Перейти к содержанию
Asterios

Инфа по штрафам

iDrax

Рекомендуемые сообщения

Может уже было где-то, есть точная инфа по штрафам с лвлами?

Например, пати с чарами 55 и 64 лвл фармит мобов 68 (или что- то подобное). Что будет урезано конкретно? Только опыт 55му чару или всем? дроп тоже? итп

====================================

Так как ответа не получил протестил часть вопроса сам.

Пати нету, чар сам убивает мобов:

1. Если моб выше на 7 лвл и вплоть до 2 лвл ниже штрафа опыта и дропа (кол адены) нету

2. Если моб ниже на 3-5 лвл, штраф на опыт примерно -5%, штрафа на дроп (кол адены) нету (или почти нету, сложно точный процент адены высчитать)

3. Если моб ниже на 6 лвл штраф на опыт примерно 10-15%, штраф на дроп (кол адены) примерно 25-30%

4. Если моб ниже на 7 лвл штраф на опыт примерно 40%, штраф на дроп (кол адены) примерно 35%

Дальше не тестил ибо уже нету смысла, штраф слишком велик даже при -7. Но с +7 до -6 вполне сносно.

Быстрый тест в пати. Один персонаж в пати на 7 лвл ниже второго, второй персонаж убивает мобов от 6 до 2 лвл ниже себя самого (тоесть мобы +/- лвла первого персонажа), штраф на опыт и дроп (кол адены) если и есть то очень минемальный и высчитать процент было сложно и не целесообразно.

Дополню тему в будущем.

Изменено пользователем iDrax

Если моб на 10+лвлов выше, то опыт с него не идет.

Да интересно  было бы посмотреть на разброс в опыте и от чего он зависит.

Например я бью  конем (62 лвл) в катах  60 моба вместе с бд в пати (57 лвл) , при этом конь получает 11к опыта а бд 9-10к, хотя по идее  бд должен получать больше так как меньше лвлом, оба лак   оба с нулевой  виталкой.

Изменено пользователем PlDHl

17 минут назад, PlDHl сказал:

Да интересно  было бы посмотреть на разброс в опыте и от чего он зависит.

Например я бью  конем (62 лвл) в катах  60 моба вместе с бд в пати (57 лвл) , при этом конь получает 11к опыта а бд 9-10к, хотя по идее  бд должен получать больше так как меньше лвлом, оба лак   оба с нулевой  виталкой.