Перейти к содержанию
Asterios

Тема для оживления форума


zxcsomuchpain

Рекомендуемые сообщения

Вот такой вопрос как бы

в 1500 хасты забаньте меня 50к

бфрею на х5 фармят дестрами, а собственно тир не профитней будет в таких реалиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, SoldierOfDeath сказал:

Нет

Крута /close

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норм инфы бы

то есть тир, нормально забущеный,ну так, средне

не знаю какой у вас средний буст, но тир же можеи выдавать криты по 50к под иконой и апп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не эксперт, но думаю тир по бфрее не выдаст под тошем 50к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zxcsomuchpain сказал:

норм инфы бы

то есть тир, нормально забущеный,ну так, средне

не знаю какой у вас средний буст, но тир же можеи выдавать криты по 50к под иконой и апп

У тира кап 25к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, zxcsomuchpain said:

не знаю какой у вас средний буст, но тир же можеи выдавать криты по 50к под иконой и апп

Икона не дает 100% к силе крита кастетам. Только к бланту. 

Макс крит с кастетов/дуал не 50к а 25к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, zxcsomuchpain сказал:

норм инфы бы

то есть тир, нормально забущеный,ну так, средне

не знаю какой у вас средний буст, но тир же можеи выдавать криты по 50к под иконой и апп

какой там профит тиру от иконы? Что-то не припомню

Хаста и так кап, криты на кастеты не падают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, The End сказал:

У тира кап 25к)

это многое меняет,спасибо

 

8 минут назад, Diyoza сказал:

какой там профит тиру от иконы? Что-то не припомню

Хаста и так кап, криты на кастеты не падают

П атака же вродь там не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zxcsomuchpain сказал:

это многое меняет,спасибо

 

П атака же вродь там не ?

ну 30% или скока там не бустанут тира в 50к с критов это точно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все все, я понял что я дурачок,всем спс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Myers said:

кастеты относятся к блантам как и двуручные маг посохи и на них должна работать икона +100% к силе крита

Не относятся и не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Myers сказал:

кастеты относятся к блантам как и двуручные маг посохи и на них должна работать икона +100% к силе крита

Нет, ты не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Myers said:

с чего ты взял это?

Наверное с того что в слове кастеты нету даже намека на слово blunt и бонус им дают баф крафтера "мечи" а не "шип"? Но если у тебя завалялся видос где овер/гном кидает Hammer Crush с кастетов то я признаю свою неправоту.


 

3 minutes ago, Myers said:

ну ок ,а к какому же типу оружия относятся кастеты?

К типу кастеты. Сходи от парадокса в архаическую лабораторию и посмотри пассивки големов. Там уязвимость к кастетам.

Изменено пользователем Эйяфьядлайёкюд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Myers сказал:

ну ок ,а к какому же типу оружия относятся кастеты?

Кастеты относятся к типу оружия "кастет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Myers сказал:

кастет это дробящее оружие ,и в описании иконы нет такого что он дает бонус " БЛАНТУ" он должен давать +100% силы крита как сингеру так и кастетам ,если икона на астериосе работает только на на одноручные и двуручные физ дубины то это уже другой разговор ,значит это такой сервер)

Почитай скил зеалот у дестра и тира, там написано что дает 100% силы крита к топору И кастету. На иконе написано что она дает 100% силы крита только к топору, к кастетам прибавки нет.  Купи любой кастет в игре, в описании оружжия будет написано Fist - кастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Myers said:

кастет это дробящее оружие 

Кастет это не дробящее оружие, если мы говорим про la2.

9 minutes ago, Myers said:

и в описании иконы нет такого что он дает бонус " БЛАНТУ" он должен давать +100% силы крита как сингеру так и кастетам

Почитай описание на английском. Там прямым текстом написано блант. В переводе дробящее оружие.

9 minutes ago, Myers said:

если икона на астериосе работает только на на одноручные и двуручные физ дубины то это уже другой разговор ,значит это такой сервер

 Работает так как и должно, удивительно правда? 

Изменено пользователем Эйяфьядлайёкюд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Myers сказал:

покажи плиз где написано что дает только к топору ,может я дебил и не вижу этого

789.jpg

Мощность крит атак магией при использовании дробящего оружия на 100 %. Ошибка описания, надо читать "мощность крит атак при использовании дробящего оружия" 

 

По твоей логике, гдн написано что дант силу крита с кастетом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Myers said:

а какое это оружие ? кастетное?)

Бинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Myers сказал:

покажи плиз где написано что дает только к топору ,может я дебил и не вижу этого

789.jpg

По скриптам крит дамаг распространяется нв оружме типа "блант",к которому относятся молотки.

Кастеты относятся, внезапно, к типу "дуалфист", что видно из скрипта зила. И в зиле как раз прописано для силы крита условием тип оружия "блант; дуалфист". Скопипастить пока не могу, ибо с телефона.

Отсылка к сингеру - не котируется, поскольку любая двуручная маг колотушка имеет тип "блант", несмотря на то, что она магическая.

Описание иконы шк неполное, кстати. Маг атаку дает тоже.

Описаниям скиллов, кстати, можно верить по сути только корейским, ибо в английских бывают ошибки, а перевод на русский так вообще ужас.

Изменено пользователем ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление отрицательным эффектам +80%, сопротивление отмене положительных эффектов +40%, Скорость +10. При использовании меча/дробящего оружия/древкового оружия/кастета Точность +6, Скор. Атк. +10%, при использовании меча/древкового оружия шанс Крит. Атк. +33, при использовании дробящего оружия/кастета сила Крит. Атк. +33%. Расход MP для физических умений -50%, эффективность восстанавливающих HP умений -50%. Доступно только при HP<30%. Время действия: 1 мин.

Channels the power of the user's guardian deity for 1 minute, increasing Debuff Resistance by 80%, Buff-canceling Attack Resistance by 40%, Speed by 10, Accuracy by 6 when using a sword, blunt weapon or spear/fist weapon, Atk. Spd. by 10%, Critical Rate by 33 when using a sword/spear, and Critical Damage by 33% when using a blunt/fist weapon. Decreases physical skill MP Consumption by 50% and the Healing power received by 50%. Available when HP is 30% or lower.

 

Из описания Зилота. Если кастеты относятся к дробящему оружию то зачем их писать через слеш? Короче хз о чем спор. Предлагаю тебе взять любого чара со станом требующим дробящее оружие(овер, вк, гном, дестр, глад), взять в руки кастеты и попробовать кинуть этот стан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Myers сказал:

а вот еще нашел 

Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.

О, супер. Я залогинился. Ща будут скрипты. Гайд по чтению тут. Можешь сам полазать и посмотреть любой интересный скилл, вещь и прочее.
Зилот. Жирным выделил крит.рейт и крит.урон. На какие типы распространяется. (далее спойлеры будут располагаться ниже того, к чему они относятся).
 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_zealot_time29]    /* [질럿] */    skill_id = 420    level = 229    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per};{p_hit;{sword;blunt;pole;dualfist};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt;pole;dualfist};30;per};{p_critical_rate;{sword;pole};10;diff};{p_critical_damage;{blunt;dualfist};100;per};{p_magic_mp_cost;0;-50;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-50;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 136    hp_consume = 204    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 118    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Веспер файтеры (Кастеты). Жирным выделил тип.
 

Скрытый текст

item_begin    weapon    13461    [vesper_fighter]    item_type=weapon    slot_bit_type={lrhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1550    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=482    random_damage=5    weapon_type=dualfist    critical=4    hit_modify=4.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=50    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;32;120}    attack_speed=325    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=176    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*베스페르파이터*/    item_end

Икона ШК. Выделил крит.рейт и крит.урон. К чем добавляется
 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_spirit_of_shillien1]    /* [스피릿 오브 실렌] */    skill_id = 789    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_vampiric_attack;40};{p_heal_effect;{all};-80;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1253    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 3    abnormal_type = possession_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 835    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Что называется - найди три различия.

Изменено пользователем ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Myers сказал:

вставил в когти фокус и погнал

И погнал смешить частыми, но не особо сильными критами.

Дядь, дестры не единой колотушкой живы. Они вполне могут зарядиться с мечом и выдавать хороший дпс, аналогичнфй тиру.

Трабла в том, что тир в итоге не сможет рвзогнать дамаг до уровня дестра на более позднем этапе, когда пак работает на дестра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется тему создал прост

Оживил форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Myers said:

дестр может выдвать только когда заюзан ,а без заюза он кусок медленного мяса ,и в соотношении стольких жопочасов для соло игроков профитнее тир нежели дестр которого еще нужно забустить чтоб он немного бить начал ,даже берс с мечем будет бить сильнее чем дестр без заюза)

Профитнее в чем? Ковырянии мобов по одному?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Myers сказал:

дестр может выдвать только когда заюзан ,а без заюза он кусок медленного мяса ,и в соотношении стольких жопочасов для соло игроков профитнее тир нежели дестр которого еще нужно забустить чтоб он немного бить начал ,даже берс с мечем будет бить сильнее чем дестр без заюза)

Дестр с мечом спокойно держит крит.рейт выше 300. При заюзе он приближается к капу. При этом хорошо гонит физ.атаку.
Тир гонит физ.атаку неохотно, компенсируя это либо хастом на кролике, либо критом и относительно незначительным разгоном модификатора крит.урона. Если же будет огром гнать атаку, то лишится крита. Ну а бизон по сути ничем не отличается от заюза, и то требует больше условий, чем дестр.
В краткосрочной перспективе тира разогнать до адекватного дамага на РБ проще и дешевле, но как только у дестра появляется саппорт в виде иконы, кк и прочих ништяков - цена его дпса растет куда медленнее, чем цена у тира, ибо тиру разогнать атаку и множитель крита куда сложнее. 
В плане фарма есть два варианта - это либо мобы, где в итоге что тир, что дестр расковыривают их достаточно быстро, либо боссы/эпики, где важно выдать максимум ДПСа (та же фринта спокойно убивается заряженными дестрами за одни лимиты). И тут тир с капом в 25к против 50к у дестра будет стабильно проигрывать, ибо тиру добраться до капа гораздо дороже, чем дестру.
******
Ну и да, есть еще один нюанс - пока берс ковыряет двух мобов - дестр может развалить десяток с копья))0)

Изменено пользователем ratzingerll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короч тиру нужен одал , я понял вас , всем спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...