asteriosuser1 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 (изменено) прошу модераторов не переносить эту тему из флейма в другие разделы для того чтобы тема не оказалась закрытой. Напутствие модератора: 20.07.2021 в 21:12, HawkC4 сказал: Что же касается темы в разделе флейма - создавайте новую. Попросите в первых строках в комменте, чтобы не переносили в раздел вопросов и ответов. В личном обращении просил модератора открыть мою прежнюю тему и перенести её в флейм. Получил отказ. Однако позволили создать новую тему. Цитаты из предыдущей темы: Цитата Это уже вопрос к разработчикам линяги, как мне известно даже в последних хрониках этого не ввели, так что врятли это будет тут. Текущую версию Lineage II можно считать последними хрониками? Мне кажется, вполне можно. Там данный функционал имеется. Цитата ТС хочет стрейф-мув как в стрелялках, ну или в том-же WoW, что априори бредовенько для л2. Тем не менее - данный "стрейф" ввели в проектах L2 Classic, L2 Essence и обычной Lineage II. Так почему же априори бредовенько? Или почему это бредовенько именно для L2, а для других игр совсем не бредовенько? Видимо, люди систематически запрашивали эту возможность и в обновлённых клиентах L2 она была реализована. Для меня бредовенько перемещаться мышью. Ни в одном другом проекте не встречал такого сомнительного функционала. Убеждён, что правая рука всегда должна быть готова например к мгновенному выбору нужной цели. Вместо этого приходится тратить доли секунды и на выбор цели и на перемещение. А говорят что в онлайн играх доли секунды решают. Еще называют "чувство тайминга". Вряд ли L2 нельзя отнести к таким играм. Один лукарь вообще не любил отбегать от мобов, когда те подбегали в контакт и стукали его. Он знал, что напарник его отхиляет.. иначе - просто баночек поест. Ну потому что ему было лень каждый раз мышкой тыкать в нужную часть экрана для того чтобы отбегать. В дополнение.. если контактный противник внезапно оказался рядом с тобой, либо очень стремительно приближается (а ты это заметил в самый последний момент, так как камера не была далеко отодвинута) - тебе так или иначе придётся потратить какое-то время чтобы провести мышь в нужную точку экрана и кликом инициировать бег персонажа. Опять уходят доли секунды. За которые контактник может успеть применить своё умение. Используя ввод с клавиатуры - инициирование перемещения очевидно происходит быстрее. Цитата Блок на пробел, кувырок на контрл. А еще поддержку для геймпадов! ахахапхах, блок, кувырок и геймпады в Л2!!! 😅😆🤣😂🤣 Вы б еще додумались предложить ввести рассу смазливых кавайных персонажей с одним крылом на горбу, чтоб они дамажили сильнее дестра и чтоб в неуязвимом подкате массово станили... а, а!! И чтоб они еще пуху в сумку выбивали!! 🤣🤣 Бег по кругу очень низко востребован. Часто ли вам пригождается бег по кругу? От РБ по кругу вполне можно бегать помощью тех же WASD. Можно так же зажать ПКМ и продолжать бег на WASD, перемещаясь по необходимой траектории (например, овал). Не гипотетически, а в игре проверял. С удовольствием сформулировал бы свой запрос в разделе предложений, но вряд ли кто-то позволит мне миновать имеющиеся ограничения. Изменено 24 июля, 2021 пользователем asteriosuser1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadeere Опубликовано 26 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 Я не специалист, но вроде можно клавишы забиндить на клавиатуре, курсорами же бегают как-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asteriosuser1 Опубликовано 26 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) 13 часов назад, MyxaLT сказал: Я не специалист, но вроде можно клавишы забиндить на клавиатуре, курсорами же бегают как-то. вроде бы это так не работает. Сама игра должна поддерживать такой функционал в настройках, опциях. 🙁🙁🙁 Должна быть возможность "движение", а не "повернуть". В современных клиентах функция имеется. Изменено 27 июля, 2021 пользователем asteriosuser1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.