Перейти к содержанию
Asterios

новичек


sitho

Рекомендуемые сообщения

я новичек у вас тут. начинаю варком мэйн. если тут есть кто тоже начал был рад бы побегать с вами! так же ищу академию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sitho сказал:

в академию взяли сказали варк не нужен тут

Кто такое тебе сказал?

Варк как основа очень круто и на фарм и на ПВП.

На фарм конечно ещё бы пару персов.

Но в ПВП основа варк топ не слушай их.



 варк + волк + бд. Норм будет и кач и форты в будущем можно будет покрабить.

 

В идеале ещё свса и вообще думаю без пати не останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне прокоментировали что тут варку и и пп только окна. типо ты тут не упал. ушел с х5 потому что окна не нужны. запускал по 7 9 окон. на х5 37 чаров. интереса не какого. одни дрочеры .сказали иди на медею там адекват люди. ушел на медею. сказали ты тут не нужен варком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sitho сказал:

ну мне прокоментировали что тут варку и и пп только окна. типо ты тут не упал. ушел с х5 потому что окна не нужны. запускал по 7 9 окон. на х5 37 чаров. интереса не какого. одни дрочеры .сказали иди на медею там адекват люди. ушел на медею. сказали ты тут не нужен варком)

Ну это какие-то недалёкие. Не обращай внимания. Живой варк в клане всегда нужен. В КП варка найти, а ещё что бы умел кнопки жать и в игре разбирался так и вообще проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вашем месте я бы не слушал таких советчиков. Играл бы на ком действительно нравится. Варк как основа - отличный выбор. Сделаете ещё сабы и будет 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sitho сказал:

я варком и бардами всегда играл)

Тоже пришел сюда с х5 и гоняю в кп варком . Брось , тебе дичь сказали ) у нас в кж в один пак не хватает варка , поза вчера говорил с кп лидером для примера . Играй тем к кому душа лежит и не слушай никого .