Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

штраф на камни в катах


BasIIeR

Вопрос

Хочу спросить до какого лвл в 78х катах штраф на камни .

Просто некоторые говорят , что после 81 лвл камней меньше падает , а некоторые 84-85 . 

Вот кто знает , хотел бы узнать кто истину глаголет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
4 часа назад, BasIIeR сказал:

Хочу спросить до какого лвл в 78х катах штраф на камни .

Просто некоторые говорят , что после 81 лвл камней меньше падает , а некоторые 84-85 . 

Вот кто знает , хотел бы узнать кто истину глаголет )

с 78-х, значительно меньше получалось нафармить уже на 81-м уровне, но точно не уверен в чем было дело в штрафе или в чем то другом,

по идее надо тестить нормально с большим  количеством замеров, штраф на камни проявляется и по количеству камней в кучках и по шансу что камни упадут.

 

на фортах к примеру с 76-х мобов нет штрафа на 84-м, а ап 85-го режет их количество на 10%, возможно камни в катах относятся к адене, на которую штрафы работают как то иначе.

Изменено пользователем TpoJlb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
16 часов назад, Helloworld сказал:

Если верить слитой древней сборке, то все в этой табличке учитывается.

 

Исходники таблички дропа:

  Показать содержимое


// dist/gameserver/data/scripts/actions/RewardListInfo.java

public abstract class RewardListInfo
{
	// ...
  
	public static void showInfo(Player player, NpcInstance npc)
	{
		final int diff = npc.calculateLevelDiffForDrop(player.isInParty() ? player.getParty().getLevel() : player.getLevel());
		double mod = npc.calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., player, null);
		mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9);  // модификатор штрафа

      	NpcHtmlMessage htmlMessage = new NpcHtmlMessage(5);
		htmlMessage.replace("%npc_name%", HtmlUtils.htmlNpcName(npc.getNpcId()));

		//@SuppressWarnings("unused")
		//boolean icons = player.getVarB("DroplistIcons");
      
		if(mod <= 0)
		{
			htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_to_weak.htm");
			player.sendPacket(htmlMessage);
			return;
		}

		if(npc.getTemplate().getRewards().isEmpty())
		{
			htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_empty.htm");
			player.sendPacket(htmlMessage);
			return;
		}

		htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_info.htm");

		StringBuilder builder = new StringBuilder(100);
		for(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry : npc.getTemplate().getRewards().entrySet())
		{
			RewardList rewardList = entry.getValue();

			switch(entry.getKey())
			{
				case RATED_GROUPED:
					ratedGroupedRewardList(builder, npc, rewardList, player, mod);
					break;
				case NOT_RATED_GROUPED:
					notRatedGroupedRewardList(builder, rewardList, mod);
					break;
				case NOT_RATED_NOT_GROUPED:
					notGroupedRewardList(builder, rewardList, 1.0, mod);
					break;
				case SWEEP:
					notGroupedRewardList(builder, rewardList, Config.RATE_DROP_SPOIL * player.getRateSpoil(), mod);
					break;
			}
		}
		htmlMessage.replace("%info%", builder.toString());
		player.sendPacket(htmlMessage);
	}
  // ...
}

 

 

Исходники расчета непосредственно дропа с монстра:

  Показать содержимое


// gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/instances/MonsterInstance.java

public class MonsterInstance extends NpcInstance
{
  //...
  public void rollRewards(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry, final Creature lastAttacker, Creature topDamager)
	{
		RewardType type = entry.getKey();
		RewardList list = entry.getValue();

		if(type == RewardType.SWEEP && !isSpoiled())
			return;

		final Creature activeChar = type == RewardType.SWEEP ? lastAttacker : topDamager;
		final Player activePlayer = activeChar.getPlayer();

		if(activePlayer == null)
			return;

		final int diff = calculateLevelDiffForDrop(topDamager.getLevel());
		double mod = calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., activeChar, null);
		mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9);  // модификатор штрафа

		List<RewardItem> rewardItems = list.roll(activePlayer, mod, this instanceof RaidBossInstance);
		switch(type)
		{
			case SWEEP:
				_sweepItems = rewardItems;
				break;
			default:
				for(RewardItem drop : rewardItems)
				{
					if(isSeeded() && !_altSeed && !drop.isAdena)
						continue;
					dropItem(activePlayer, drop.itemId, drop.count);
				}
				break;
		}
	}
  	//...
}

 

 

 

А найти как считается штраф от лвл там нельзя?)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Давай заведём чаров 78,81 и 84+ лвл без лака и тестанём.Что бы глупые мифы развеять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

если бы я мог это сделать , я бы не создавал бы темку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для Вас еще корейци придумали цветовую гамму имен мобов, если цвет моба уходит на длинную волну становится зеленый, голубой, синий, темносиний, то колличество дропа снижается как и вероятность его получения. Чтобы получать 100% дропа (награды) за убийство моба, разница не должна превышать в 2 лвл. Действует на все. Не очень заметно с разницей в 3-5 лвл, так как диапазоны выпадения адены, камней, эпалетов велики, разница +-20%. (в процентах могу ошибаться). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

К сожалению, сейчас уже не записаться. Вот вам скриншот дропа с моба в катах Запретного Пути. 77 уровень, лак. Включите в .cfg отображение картинок в дропе и сравните со своим 85-м.

Shot00959.jpg

 

Quote

Для Вас еще корейци придумали цветовую гамму имен мобов, если цвет моба уходит на длинную волну становится зеленый, голубой, синий, темносиний, то колличество дропа снижается как и вероятность его получения...  Действует на все.


В ФоГе разницы нет: что на 75-ом, что на 85-ом,- шанс и количество одинаковое. Мобы там тоже 78-ые.

 

Изменено пользователем Kangoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, Helloworld сказал:

 

Untitled.png

 

это при условии, что эта табличка правильно учитывает штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

что значит цвет монстра https://l2central.info/wiki/Сражение_с_монстрами#Уровень персонажа 77-84

в частности для 78 монстра, штраф для 80 лвл отсутствиует, 81-84 небольшой штраф, 85 серьезный штраф на дроп.

наш шифт клик показывает дроп в состоянии состава пати и лака у всех

Изменено пользователем Я не робот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ели моб "светло-синий" будет штраф на дроп. Как пишут, штраф на спойл уже с зелёного, но сам не проверял. Тут Админа звать надо.)

 

20 часов назад, Kangoshi сказал:

В ФоГе разницы нет: что на 75-ом, что на 85-ом,- шанс и количество одинаковое. Мобы там тоже 78-ые.

 

Табличка это не отображает.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 hour ago, Ралк said:

Ели моб "светло-синий" будет штраф на дроп. Как пишут, штраф на спойл уже с зелёного, но сам не проверял. Тут Админа звать надо.)

 

 

Табличка это не отображает.(

Если верить слитой древней сборке, то все в этой табличке учитывается.

 

Исходники таблички дропа:

Spoiler

// dist/gameserver/data/scripts/actions/RewardListInfo.java

public abstract class RewardListInfo
{
	// ...
  
	public static void showInfo(Player player, NpcInstance npc)
	{
		final int diff = npc.calculateLevelDiffForDrop(player.isInParty() ? player.getParty().getLevel() : player.getLevel());
		double mod = npc.calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., player, null);
		mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9);  // модификатор штрафа

      	NpcHtmlMessage htmlMessage = new NpcHtmlMessage(5);
		htmlMessage.replace("%npc_name%", HtmlUtils.htmlNpcName(npc.getNpcId()));

		//@SuppressWarnings("unused")
		//boolean icons = player.getVarB("DroplistIcons");
      
		if(mod <= 0)
		{
			htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_to_weak.htm");
			player.sendPacket(htmlMessage);
			return;
		}

		if(npc.getTemplate().getRewards().isEmpty())
		{
			htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_empty.htm");
			player.sendPacket(htmlMessage);
			return;
		}

		htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_info.htm");

		StringBuilder builder = new StringBuilder(100);
		for(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry : npc.getTemplate().getRewards().entrySet())
		{
			RewardList rewardList = entry.getValue();

			switch(entry.getKey())
			{
				case RATED_GROUPED:
					ratedGroupedRewardList(builder, npc, rewardList, player, mod);
					break;
				case NOT_RATED_GROUPED:
					notRatedGroupedRewardList(builder, rewardList, mod);
					break;
				case NOT_RATED_NOT_GROUPED:
					notGroupedRewardList(builder, rewardList, 1.0, mod);
					break;
				case SWEEP:
					notGroupedRewardList(builder, rewardList, Config.RATE_DROP_SPOIL * player.getRateSpoil(), mod);
					break;
			}
		}
		htmlMessage.replace("%info%", builder.toString());
		player.sendPacket(htmlMessage);
	}
  // ...
}

 

 

Исходники расчета непосредственно дропа с монстра:

Spoiler

// gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/instances/MonsterInstance.java

public class MonsterInstance extends NpcInstance
{
  //...
  public void rollRewards(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry, final Creature lastAttacker, Creature topDamager)
	{
		RewardType type = entry.getKey();
		RewardList list = entry.getValue();

		if(type == RewardType.SWEEP && !isSpoiled())
			return;

		final Creature activeChar = type == RewardType.SWEEP ? lastAttacker : topDamager;
		final Player activePlayer = activeChar.getPlayer();

		if(activePlayer == null)
			return;

		final int diff = calculateLevelDiffForDrop(topDamager.getLevel());
		double mod = calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., activeChar, null);
		mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9);  // модификатор штрафа

		List<RewardItem> rewardItems = list.roll(activePlayer, mod, this instanceof RaidBossInstance);
		switch(type)
		{
			case SWEEP:
				_sweepItems = rewardItems;
				break;
			default:
				for(RewardItem drop : rewardItems)
				{
					if(isSeeded() && !_altSeed && !drop.isAdena)
						continue;
					dropItem(activePlayer, drop.itemId, drop.count);
				}
				break;
		}
	}
  	//...
}

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
17 hours ago, Ралк said:

Табличка это не отображает.(

С чего бы это она это не отображает? Всё она отображает, просто вполне возможно, что с 78-го лвла мобов штраф просто отсутствует. Кто-то такое утверждал и "табличка" это подтверждает. Другое дело влияет ли это на античку и вот это и надо проверить.

Изменено пользователем Kangoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...