BasIIeR Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Хочу спросить до какого лвл в 78х катах штраф на камни . Просто некоторые говорят , что после 81 лвл камней меньше падает , а некоторые 84-85 . Вот кто знает , хотел бы узнать кто истину глаголет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 TpoJlb Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, BasIIeR сказал: Хочу спросить до какого лвл в 78х катах штраф на камни . Просто некоторые говорят , что после 81 лвл камней меньше падает , а некоторые 84-85 . Вот кто знает , хотел бы узнать кто истину глаголет ) с 78-х, значительно меньше получалось нафармить уже на 81-м уровне, но точно не уверен в чем было дело в штрафе или в чем то другом, по идее надо тестить нормально с большим количеством замеров, штраф на камни проявляется и по количеству камней в кучках и по шансу что камни упадут. на фортах к примеру с 76-х мобов нет штрафа на 84-м, а ап 85-го режет их количество на 10%, возможно камни в катах относятся к адене, на которую штрафы работают как то иначе. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем TpoJlb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Helloworld Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 Ралк Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 16 часов назад, Helloworld сказал: Если верить слитой древней сборке, то все в этой табличке учитывается. Исходники таблички дропа: Показать содержимое // dist/gameserver/data/scripts/actions/RewardListInfo.java public abstract class RewardListInfo { // ... public static void showInfo(Player player, NpcInstance npc) { final int diff = npc.calculateLevelDiffForDrop(player.isInParty() ? player.getParty().getLevel() : player.getLevel()); double mod = npc.calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., player, null); mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9); // модификатор штрафа NpcHtmlMessage htmlMessage = new NpcHtmlMessage(5); htmlMessage.replace("%npc_name%", HtmlUtils.htmlNpcName(npc.getNpcId())); //@SuppressWarnings("unused") //boolean icons = player.getVarB("DroplistIcons"); if(mod <= 0) { htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_to_weak.htm"); player.sendPacket(htmlMessage); return; } if(npc.getTemplate().getRewards().isEmpty()) { htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_empty.htm"); player.sendPacket(htmlMessage); return; } htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_info.htm"); StringBuilder builder = new StringBuilder(100); for(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry : npc.getTemplate().getRewards().entrySet()) { RewardList rewardList = entry.getValue(); switch(entry.getKey()) { case RATED_GROUPED: ratedGroupedRewardList(builder, npc, rewardList, player, mod); break; case NOT_RATED_GROUPED: notRatedGroupedRewardList(builder, rewardList, mod); break; case NOT_RATED_NOT_GROUPED: notGroupedRewardList(builder, rewardList, 1.0, mod); break; case SWEEP: notGroupedRewardList(builder, rewardList, Config.RATE_DROP_SPOIL * player.getRateSpoil(), mod); break; } } htmlMessage.replace("%info%", builder.toString()); player.sendPacket(htmlMessage); } // ... } Исходники расчета непосредственно дропа с монстра: Показать содержимое // gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/instances/MonsterInstance.java public class MonsterInstance extends NpcInstance { //... public void rollRewards(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry, final Creature lastAttacker, Creature topDamager) { RewardType type = entry.getKey(); RewardList list = entry.getValue(); if(type == RewardType.SWEEP && !isSpoiled()) return; final Creature activeChar = type == RewardType.SWEEP ? lastAttacker : topDamager; final Player activePlayer = activeChar.getPlayer(); if(activePlayer == null) return; final int diff = calculateLevelDiffForDrop(topDamager.getLevel()); double mod = calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., activeChar, null); mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9); // модификатор штрафа List<RewardItem> rewardItems = list.roll(activePlayer, mod, this instanceof RaidBossInstance); switch(type) { case SWEEP: _sweepItems = rewardItems; break; default: for(RewardItem drop : rewardItems) { if(isSeeded() && !_altSeed && !drop.isAdena) continue; dropItem(activePlayer, drop.itemId, drop.count); } break; } } //... } А найти как считается штраф от лвл там нельзя?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Azuki Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Давай заведём чаров 78,81 и 84+ лвл без лака и тестанём.Что бы глупые мифы развеять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 BasIIeR Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 если бы я мог это сделать , я бы не создавал бы темку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 DrLobanov Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Для Вас еще корейци придумали цветовую гамму имен мобов, если цвет моба уходит на длинную волну становится зеленый, голубой, синий, темносиний, то колличество дропа снижается как и вероятность его получения. Чтобы получать 100% дропа (награды) за убийство моба, разница не должна превышать в 2 лвл. Действует на все. Не очень заметно с разницей в 3-5 лвл, так как диапазоны выпадения адены, камней, эпалетов велики, разница +-20%. (в процентах могу ошибаться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Kangoshi Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) К сожалению, сейчас уже не записаться. Вот вам скриншот дропа с моба в катах Запретного Пути. 77 уровень, лак. Включите в .cfg отображение картинок в дропе и сравните со своим 85-м. Quote Для Вас еще корейци придумали цветовую гамму имен мобов, если цвет моба уходит на длинную волну становится зеленый, голубой, синий, темносиний, то колличество дропа снижается как и вероятность его получения... Действует на все. В ФоГе разницы нет: что на 75-ом, что на 85-ом,- шанс и количество одинаковое. Мобы там тоже 78-ые. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Kangoshi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 TpoJlb Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 6 минут назад, Helloworld сказал: это при условии, что эта табличка правильно учитывает штрафы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Я не робот Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) что значит цвет монстра https://l2central.info/wiki/Сражение_с_монстрами#Уровень персонажа 77-84 в частности для 78 монстра, штраф для 80 лвл отсутствиует, 81-84 небольшой штраф, 85 серьезный штраф на дроп. наш шифт клик показывает дроп в состоянии состава пати и лака у всех Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Я не робот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Ралк Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Ели моб "светло-синий" будет штраф на дроп. Как пишут, штраф на спойл уже с зелёного, но сам не проверял. Тут Админа звать надо.) 20 часов назад, Kangoshi сказал: В ФоГе разницы нет: что на 75-ом, что на 85-ом,- шанс и количество одинаковое. Мобы там тоже 78-ые. Табличка это не отображает.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Helloworld Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 1 hour ago, Ралк said: Ели моб "светло-синий" будет штраф на дроп. Как пишут, штраф на спойл уже с зелёного, но сам не проверял. Тут Админа звать надо.) Табличка это не отображает.( Если верить слитой древней сборке, то все в этой табличке учитывается. Исходники таблички дропа: Spoiler // dist/gameserver/data/scripts/actions/RewardListInfo.java public abstract class RewardListInfo { // ... public static void showInfo(Player player, NpcInstance npc) { final int diff = npc.calculateLevelDiffForDrop(player.isInParty() ? player.getParty().getLevel() : player.getLevel()); double mod = npc.calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., player, null); mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9); // модификатор штрафа NpcHtmlMessage htmlMessage = new NpcHtmlMessage(5); htmlMessage.replace("%npc_name%", HtmlUtils.htmlNpcName(npc.getNpcId())); //@SuppressWarnings("unused") //boolean icons = player.getVarB("DroplistIcons"); if(mod <= 0) { htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_to_weak.htm"); player.sendPacket(htmlMessage); return; } if(npc.getTemplate().getRewards().isEmpty()) { htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_empty.htm"); player.sendPacket(htmlMessage); return; } htmlMessage.setFile("actions/rewardlist_info.htm"); StringBuilder builder = new StringBuilder(100); for(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry : npc.getTemplate().getRewards().entrySet()) { RewardList rewardList = entry.getValue(); switch(entry.getKey()) { case RATED_GROUPED: ratedGroupedRewardList(builder, npc, rewardList, player, mod); break; case NOT_RATED_GROUPED: notRatedGroupedRewardList(builder, rewardList, mod); break; case NOT_RATED_NOT_GROUPED: notGroupedRewardList(builder, rewardList, 1.0, mod); break; case SWEEP: notGroupedRewardList(builder, rewardList, Config.RATE_DROP_SPOIL * player.getRateSpoil(), mod); break; } } htmlMessage.replace("%info%", builder.toString()); player.sendPacket(htmlMessage); } // ... } Исходники расчета непосредственно дропа с монстра: Spoiler // gameserver/src/main/java/l2p/gameserver/model/instances/MonsterInstance.java public class MonsterInstance extends NpcInstance { //... public void rollRewards(Map.Entry<RewardType, RewardList> entry, final Creature lastAttacker, Creature topDamager) { RewardType type = entry.getKey(); RewardList list = entry.getValue(); if(type == RewardType.SWEEP && !isSpoiled()) return; final Creature activeChar = type == RewardType.SWEEP ? lastAttacker : topDamager; final Player activePlayer = activeChar.getPlayer(); if(activePlayer == null) return; final int diff = calculateLevelDiffForDrop(topDamager.getLevel()); double mod = calcStat(Stats.REWARD_MULTIPLIER, 1., activeChar, null); mod *= Experience.penaltyModifier(diff, 9); // модификатор штрафа List<RewardItem> rewardItems = list.roll(activePlayer, mod, this instanceof RaidBossInstance); switch(type) { case SWEEP: _sweepItems = rewardItems; break; default: for(RewardItem drop : rewardItems) { if(isSeeded() && !_altSeed && !drop.isAdena) continue; dropItem(activePlayer, drop.itemId, drop.count); } break; } } //... } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Kangoshi Опубликовано 10 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 17 hours ago, Ралк said: Табличка это не отображает.( С чего бы это она это не отображает? Всё она отображает, просто вполне возможно, что с 78-го лвла мобов штраф просто отсутствует. Кто-то такое утверждал и "табличка" это подтверждает. Другое дело влияет ли это на античку и вот это и надо проверить. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем Kangoshi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
BasIIeR
Хочу спросить до какого лвл в 78х катах штраф на камни .
Просто некоторые говорят , что после 81 лвл камней меньше падает , а некоторые 84-85 .
Вот кто знает , хотел бы узнать кто истину глаголет )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения