ixeon Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Добрый вечер, обновил Железо, переставил систему, захожу в игру проходит около 3-5 минут и критует окно код ошибки- 2021.2.3 22:24:34 Build Date : Cannot Find Engine.dll OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 19042) CPU : AuthenticAMD AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor @ 3203 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 960 (6140) PosCode : LS1(448) 43163:-48154:-793 12/1 [784] IDirect3DIndexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DEVICELOST). History: [E286E0402E5BD39F] <- [039F54942E5BDD26] <- [CA5EB11E2E792017] <- [09D815212E79F872] <- this= [7FCC14E32E798E0E] <- [28BA721B2E7E2BEC] <- [312B98612E7E327D] <- [D03C17CA2E7042CC] <- [976DC1942E703407] <- [03AB41712E6DDF8E] <- [5B9901322E6DBEEA] <- [272307312E6DC188] <- GRenDev = 12470000 <- [1D1A91942E5B0DF8] <- [E322439D2E5BBBAA] <- [B3D6D11A2E6D7753] <- [9A6F47A12E6D5FAA] <- [62F403452E595587] <- [9283D9202E5BEFD0] 2021.2.3 22:24:34 Build Date : Cannot Find Engine.dll OS : Windows 8.1 (64-bit) 6.3 (Build: 19042) CPU : AuthenticAMD AMD Ryzen 5 1600 Six-Core Processor @ 3203 MHz 4095MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 960 (6140) PosCode : LS1(448) 43163:-48154:-793 12/1 [784] IDirect3DIndexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DEVICELOST). History: [E286E0402E5BD39F] <- [039F54942E5BDD26] <- [CA5EB11E2E792017] <- [09D815212E79F872] <- this= [7FCC14E32E798E0E] <- [28BA721B2E7E2BEC] <- [312B98612E7E327D] <- [D03C17CA2E7042CC] <- [976DC1942E703407] <- [03AB41712E6DDF8E] <- [5B9901322E6DBEEA] <- [272307312E6DC188] <- GRenDev = 12470000 <- [1D1A91942E5B0DF8] <- [E322439D2E5BBBAA] <- [B3D6D11A2E6D7753] <- [9A6F47A12E6D5FAA] <- [62F403452E595587] <- [9283D9202E5BEFD0] помогите пож, что надо сделать, очень хочу играть((, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GM-Himba Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 5 минут назад, ixeon сказал: Build Date : Cannot Find Engine.dll Этот топик https://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/ читали? Рекомендации из него выполняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ixeon Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 все делал, перекачивал систем, потом снес и заново скачал клиент с сайта запустил апдейт, ниче не помогло(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человичище Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Ну 1 - попробуй заменить option.ini в папке asterios,скачав тут https://forum.asterios.tm/topic/407805-решение-проблем-с-клиентом/ 2.Попробуй запустить игру с совместимостью Vista (В настройках exe файла во вкладке совместимость) 3.Переустановить Directx\direct3d и видеодрайвер 4.Настроить полное аппаратное ускорение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелиссея Опубликовано 3 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) похоже, что д-икс работает в режиме без обратной совместимости, не может найти видео. попробуйте банальщину: 1. нажмите win+r, в поле введите dxdiag и нажмите энтр. окно оставьте, д-икс будет искать обновления, статус-бар в нижнем левом углу окна. дождитесь окончания загрузки и можете закрывать, если дополнительных диалоговых окон не возникло. 2. выставьте в свойствах ярлыка режим совместимости с виста, а лучше хр сп2 и поставьте галочку о запуске в режиме администратора 3. так же попробуйте графические настройки и дальность прорисовки выкрутить в самый минимум и замерить, не возрастёт ли стабильность игры. если же да - либо обновите, либо, если уже делали, удаляйте (аккуратно, заранее ознакомьтесь с процедурой!) дрова видео и устанавливайте свежие, заранее скачанные с офф сайта производителя Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Скьорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения