anykey Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 ревизия 20327M сервер х5 Проблема: АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kler1k Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Толком не понял- с каким вепоном, какой тест, в какой пухе сколько атрибута. Если я тебя правильно понял, то ты хочешь, чтобы 20Атриубат прибавляли 70% к силе абилки? Прочти темку, с зависимостью дмг от атрибута: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290622 . Там ты увидишь, какраз эти 20%(если считать относительно 150). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Что там не понятного? Б виапон 20 атр(сам шахмат) сравнивался с S 150+20 атр. Разница дмг составила, 20%. Разница в п.атаке виапонов кстати 15%. Нужно сделать нормальные тесты со скринами и желательно на персонажах, а не мобах. Чем персонажи будут лучше мобов? Чекмейт ведь юзается поверх дез марки, не так ли? Марка вешает -50 резиста на таргет. Соответсвенно чекмейт насчитывается с атрибутом не 20, а 70. Это дает порядка +35% дамаги. Далее, условия те же, но рапира 150 атрибута: 150+20+50 = 220. Атрибута больше 150, но недостаточно для дальнейшего усиления, так что имеем +70%. Разница в дамаге 170/135=1,21, т.е. +26%. Что собственно у автора и вышло. А теперь, внимание, вопрос: что собственно уважаемому автору не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anykey Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Дип, на персах да, тоже желательно... но геморойнее . В любом случае на мобах урон должен расти, разницу п.атак можно игнорить т.к. для скила она практически роли не играет. Что касается скринов... 45*2 ударов чередующихся с маркой - это много скринов, не думаю что скриптеры будут сидеть и пересчитывать по чьим то скринам, проще найти ошибку либо в моей логике, как это попытался сделать DeFoX (жаль банально описание скилов не помотрел), либо в скрипте. DeFoX Марка вешает -50 резиста на таргет <skip> Соответсвенно чекмейт насчитывается с атрибутом не 20, а 70какая игра?© Чтобы иключить лишний флуд по этому вопросу Death Mark Наносит клеймо тьмы на цель. Понижает магическую/физическую защиты(-23%), действует как яд (Gloom+Hex+Poison).Висит 30 сек. рейнж 600. (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070) А еще нынче даже ребенок можек может прочитать описание скила в клиенте - на русском. Разница в дамаге 170/135=1,21 мой калькулятор сказал что 170/135=1,259, акуратнее с цифрами. --------------------------------------- Посыпаю голову пеплом, не учел что 20 атрибута в скиле работают с Б веапоном и дают у нас 10,4% дмг (http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=38909&view=findpost&p=722709). Т.е. после взятия в руки Ы веапона с атрибутом 150 дмг должен был вырасти в 1,54 раза (1,7/1,104). Правлю 1й пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 DeFoXкакая игра?© Та, в которую играют на астериосе. Или ты даже не в курсе как работают твои основные скилы? Д Чтобы иключить лишний флуд по этому вопросу (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292070) А еще нынче даже ребенок можек может прочитать описание скила в клиенте - на русском. В скиле, клиенте и на гохе может быть написано все что угодно, только что это меняет? Денс сирены тоже по описанию удваивает крит рейт, но на практике имеем совсем другой эффект, то же и с маркой. В принципе для меня крайне странно узнавать, что человек, который вкачал чара до 76, ниразу не шифтил резисты мобов на каче, учитывая, что марка основа пве не только для сб, но и для берса с арбой (исключая АоЕ экспинг, конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anykey Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 DeFoX, принято, вопрос по дмг снят. Правда теперь встает вопрос по марке... баг или фича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.