Перейти к содержанию
Asterios

откат пробития щита


DotaOneLove

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проверял механику отката кансела у ножей, хотел выяснить какой откат у кансела, и пока тестировал тут же появился вопрос, пробитие щита вылетелает на 10 секунд, и видимо оно не имеет даже отката, потому что проходит менее пары секунд, и щит опять ломается, это правильная работа разве? не слишком ли это портит жизнь танкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 5683    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = pvp_weapon_debuff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

А шо не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DotaOneLove сказал:

не слишком ли это портит жизнь танкам? 

нет. Нож все равно не убивает танка. (не берем случаи бомже танков и ножей типа Сайлента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корела сказал:
  Показать содержимое

skill_begin    skill_name = [s_trigger_pvp_weapon_ignore_shield_defence1]    /* [PvP 무기 - 이그노어 실드 디펜스] */    skill_id = 5683    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{p_physical_shield_defence;-100;per}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 0.1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 10    reuse_delay_lock = 1    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 10    abnormal_lv = 1    abnormal_type = pvp_weapon_debuff    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

А шо не так?

ну печально, учитвая что шанс прохождения высокий, эта хрень может постоянно висеть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, DotaOneLove said:

не слишком ли это портит жизнь танкам?

танкам пофиг (хз нащет ШК) , а вот мб какому свсу и портит )   но танков и свсов обычно стараются наоборот не бить в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а насчет механики отката кенсела -какие выводы?) я бы почитал итоги тестов?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gigants сказал:

ТС, а насчет механики отката кенсела -какие выводы?) я бы почитал итоги тестов?) 

а какие тесты тебе нужны? кансел раз в 10 секунд урон при уроне больше 50 ед, вот и все тесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PageDown сказал:

а какие тесты тебе нужны? кансел раз в 10 секунд урон при уроне больше 50 ед, вот и все тесты.

Ага, у хиро пики особенно, которая за 30 секунд всю строку денс/сонга снимает.

Изменено пользователем iSCAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, iSCAR сказал:

Ага, у хиро пики особенно, которая за 30 секунд всю строку денс/сонга снимает.

кансел пика и кансел дагер, одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, kykyIIIoHa4ek сказал:

кансел пика и кансел дагер, одно и тоже.

Как скажешь 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, iSCAR сказал:

Как скажешь 😏

там сарказм был, ибо дураку понятно что кансел пика тут не причем 



20 часов назад, PageDown сказал:

а какие тесты тебе нужны? кансел раз в 10 секунд урон при уроне больше 50 ед, вот и все тесты.

а где то можно скрипты посмотреть? я не знаю как такое найти, 10 секунд блин тоже мало капец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DotaOneLove сказал:

там сарказм был, ибо дураку понятно что кансел пика тут не причем 


 

а где то можно скрипты посмотреть? я не знаю как такое найти, 10 секунд блин тоже мало капец

Я не дурак, мне не понятно.

Ты хоть раз участвовал в ПВП против персонажа с кансел пикой? Проводил тесты? Если нет, то и не нужно писать подобное.

Изменено пользователем iSCAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, iSCAR сказал:

Я не дурак, мне не понятно.

Ты хоть раз участвовал в ПВП против персонажа с кансел пикой? Проводил тесты? Если нет, то и не нужно писать подобное.

чел, ты дурак, канцел пика просто при крити канцелит и всё, там нет отката вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, kykyIIIoHa4ek сказал:

кансел пика и кансел дагер, одно и тоже.

 Про пвп бонус в оружии да, одинаков.

19.11.2020 в 09:49, iSCAR сказал:

Ага, у хиро пики особенно, которая за 30 секунд всю строку денс/сонга снимает.

Кансел в Хиро пике не имеет отношения к кансел ножам и дагерам с пвп ставкой, т.к. снимает не по 1-2 как пухи с пвп вставкой, а 2-4 и у хиро пики нет отката на кансел, и кансел срабатывает при крите. я хз зачем ты ее сюда вообще приплел, разговора о ней вообще не было.

skill_begin    skill_name = [s_opt_the_infinity_spear_critical]    /* [디스펠] */    skill_id = 3592    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 80    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_category;slot_buff;5;2}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 0    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...