Перейти к содержанию
Asterios

Ищу, с кем можно поиграть, кп, пати

Eivz

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, играл около 6 лет назад на руоффе, сейчас решил попробовать на этом сервере, мало что помню из прошлого опыта, так что буду благодарен, если будут какие то объяснения.

О себе: мне 26 лет, звать Владимир, человек я женатый, работающий, адекватный. Могу играть с 19.00-20.00-21.00 до 00.00-01.00 по мск; в выходные не всегда получается, но бывают возможности. Есть опыт игры на ПП, ее, немного за биша и ше. В пвп особо не участвовал, опыта мало. 

Ищу пати или кп, или просто пару людей, с кем можно поиграть вместе, пофанится, походить на боссов или вот какие то камалоки есть. 

Почему этот сервер? Потому что тут  большой онлайн(свыше 8000) и потому что я не люблю быструю прокачку. Мне нравится когда ты долго играешь за персонажа, познаешь его, изучаешь умения. Нравится, когда есть много людей на сервере. Так что пвп серверы не предлагайте, пожалуйста.

Начинать буду вечером 31.08. Если кому то интересна моя кандидатура, то буду рад пообщаться. Для связи вк: https://vk.com/id136555363 , или тут пишите. Так же для разговора есть дискорд, могу что то еще установить, есть опыт с приложениями raidcall, тимспик. С другимии не знаком. 

Ну могу так же попробовать другую профу попробовать, но это уже если что при общении.

Спасибо, у меня всё.

1 час назад, Eivz сказал:

потому что я не люблю быструю прокачку. Мне нравится когда ты долго играешь за персонажа, познаешь его, изучаешь умения.

На х5 можно за день подняться до 85. Но конечно если качаться без лака в рандомках удовольствие можно и растянуть)

6 часов назад, The End сказал:

На х5 можно за день подняться до 85. Но конечно если качаться без лака в рандомках удовольствие можно и растянуть)

Ну это мне кажется если как прокятый по всем рб, пройтись, со всеми бустами, то может быть, а какой толк? Разве что то заработаешь? Ну будешь ты 85, а в чем бегать? В нг шмоте с начальной локации?