JackYurchenco Опубликовано 10 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2020 Всем привет. Играю за Вла. Заметил один момент который мне не понравился. Вообщем у Вла есть скил Battle Roar который точится на атаку. Я выточил этот скил на атаку, но то что я его точил оказывается все это до одного места так как комбо баф от ПП Improved Condition его просто перебивает и атака которую я заточил на этом скиле не добавляется когда я его использую и перебить я комбо баф пп Improved Condition тоже не могу скилом Battle Roar. Получается так что заточка этого скила бесполезная. Исправьте пожалуйста это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудесник Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 заточка только на атаку? переточи зелёной книгой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) там же +10 к п.атаке, на фоне 4к+ теряется даже не стоит париться из-за такой мелочи Изменено 11 мая, 2020 пользователем 1STFLAME Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rockby Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Снимай комбо баф через альт. И не будет проблем с перебафом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 8 часов назад, JackYurchenco сказал: и перебить я комбо баф пп Improved Condition тоже не могу Снимай комбо баф и бафай БР. Хотя он там копейки дает, его обычно на откат точат для отхила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 странная точка, может он к пике чо давать должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Надо заметить, что у нас баттлроар вообще не правильно работает, хилит даже при подвешенном бтб, хотя в оригинале о бтб не заменяет и не отхиливает, на всяких офах и птсах нужно сначала снять бтб и только потом кидать баттлроар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 1 час назад, ПисяКипяток сказал: Надо заметить, что у нас баттлроар вообще не правильно работает, хилит даже при подвешенном бтб, хотя в оригинале о бтб не заменяет и не отхиливает, на всяких офах и птсах нужно сначала снять бтб и только потом кидать баттлроар. палегчи паринь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 skill_begin skill_name = [s_battle_roar_attack_30] /* [배틀 로어] */ skill_id = 121 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;1};{p_physical_attack;{all};10;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 6 abnormal_type = max_hp_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 635 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_improve_condition1] /* [임프로브 컨디션] */ skill_id = 1501 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot;max_hp_up;9};{i_dispel_by_slot;max_mp_up;9};{p_block_buff_slot;{max_hp_up;max_mp_up}};{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_max_mp;{all};35;per;0}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 2400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = improve_hp_mp_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У improve condition в скриптах прописано, что при наложении он снимает все эффекты с abnormal_type = max_hp_up до 9 abnormal_lv, после чего блокирует наложение баффов с abnormal_type = max_hp_up Все работает согласно скриптам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТоварищАкула Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 7 минут назад, iTesey сказал: skill_begin skill_name = [s_battle_roar_attack_30] /* [배틀 로어] */ skill_id = 121 level = 230 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_max_hp;{all};35;per;1};{p_physical_attack;{all};10;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 33 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 600 abnormal_lv = 6 abnormal_type = max_hp_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 635 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_improve_condition1] /* [임프로브 컨디션] */ skill_id = 1501 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot;max_hp_up;9};{i_dispel_by_slot;max_mp_up;9};{p_block_buff_slot;{max_hp_up;max_mp_up}};{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_max_mp;{all};35;per;0}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 2400 abnormal_lv = 1 abnormal_type = improve_hp_mp_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 679 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end У improve condition в скриптах прописано, что при наложении он снимает все эффекты с abnormal_type = max_hp_up до 9 abnormal_lv, после чего блокирует наложение баффов с abnormal_type = max_hp_up Все работает согласно скриптам О, Тесей, ты вроде в скриптах шаришь, как все таки должен баттлроар правильно работать? Он же по идее совмещает в себе эффект бтб и отхил в %, так что не должен хилить, если висит бтб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 (изменено) 15 минут назад, ПисяКипяток сказал: О, Тесей, ты вроде в скриптах шаришь, как все таки должен баттлроар правильно работать? Он же по идее совмещает в себе эффект бтб и отхил в %, так что не должен хилить, если висит бтб? при висящих сдвоенных блессах хилить не должен. https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638 10:38 Изменено 11 мая, 2020 пользователем iTesey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Coo1 Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 2 часа назад, iTesey сказал: при висящих сдвоенных блессах хилить не должен. https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638 10:38 ща чонить сломают( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kemuel Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 4 часа назад, iTesey сказал: при висящих сдвоенных блессах хилить не должен. https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638 10:38 Удоли пожалуйста, если поправят под париком хилиться не выйдет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 6 минут назад, Varhiel сказал: Удоли пожалуйста, если поправят под париком хилиться не выйдет( 2 удара пикой по парику = фул хп. Не зажирайтесь уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 под иконой хилиться БОА тоже не выйдет. и вообще мерзкие оверы со своими комбами только всем мешают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smits Опубликовано 11 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2020 Только что, Я не робот сказал: и вообще мерзкие оверы только всем мешают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения