Перейти к содержанию
Asterios

Battle Roar


JackYurchenco

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Играю за Вла. Заметил один момент который мне не понравился. Вообщем у Вла есть скил Battle Roar который точится на атаку. Я выточил этот скил на атаку, но то что я его точил оказывается все это до одного места так как комбо баф от ПП Improved Condition его просто перебивает и атака которую я заточил на этом скиле не добавляется когда я его использую и перебить я комбо баф пп Improved Condition тоже не могу скилом Battle Roar. Получается так что заточка этого скила бесполезная. Исправьте пожалуйста это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заточка только на атаку? переточи зелёной книгой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же +10 к п.атаке, на фоне 4к+ теряется

даже не стоит париться из-за такой мелочи

Изменено пользователем 1STFLAME
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай комбо баф через альт. И не будет проблем с перебафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, JackYurchenco сказал:

и перебить я комбо баф пп Improved Condition тоже не могу

Снимай комбо баф и бафай БР. Хотя он там копейки дает, его обычно на откат точат для отхила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что у нас баттлроар вообще не правильно работает, хилит даже при подвешенном бтб, хотя в оригинале о бтб не заменяет и не отхиливает, на всяких офах и птсах нужно сначала снять бтб и только потом кидать баттлроар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПисяКипяток сказал:

Надо заметить, что у нас баттлроар вообще не правильно работает, хилит даже при подвешенном бтб, хотя в оригинале о бтб не заменяет и не отхиливает, на всяких офах и птсах нужно сначала снять бтб и только потом кидать баттлроар.

палегчи паринь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

skill_begin    skill_name = [s_battle_roar_attack_30]    /* [배틀 로어] */    skill_id = 121    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_max_hp;{all};35;per;1};{p_physical_attack;{all};10;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 33    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 600    abnormal_lv =   abnormal_type = max_hp_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 635    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_improve_condition1]    /* [임프로브 컨디션] */    skill_id = 1501    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot;max_hp_up;9};{i_dispel_by_slot;max_mp_up;9};{p_block_buff_slot;{max_hp_up;max_mp_up}};{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_max_mp;{all};35;per;0}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 6    mp_consume2 = 22    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 2400    abnormal_lv = 1    abnormal_type = improve_hp_mp_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 679    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

У improve condition в скриптах прописано, что при наложении он снимает все эффекты с abnormal_type = max_hp_up до 9 abnormal_lv, после чего блокирует наложение баффов с abnormal_type = max_hp_up

 

Все работает согласно скриптам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, iTesey сказал:

skill_begin    skill_name = [s_battle_roar_attack_30]    /* [배틀 로어] */    skill_id = 121    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_max_hp;{all};35;per;1};{p_physical_attack;{all};10;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 33    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 600    abnormal_lv =   abnormal_type = max_hp_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 635    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

skill_begin    skill_name = [s_improve_condition1]    /* [임프로브 컨디션] */    skill_id = 1501    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_dispel_by_slot;max_hp_up;9};{i_dispel_by_slot;max_mp_up;9};{p_block_buff_slot;{max_hp_up;max_mp_up}};{p_max_hp;{all};35;per;0};{p_max_mp;{all};35;per;0}}    end_effect = {}    is_magic = 1    mp_consume1 = 6    mp_consume2 = 22    cast_range = 400    effective_range = 900    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 2    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 2400    abnormal_lv = 1    abnormal_type = improve_hp_mp_up    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 679    target_type = target    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

У improve condition в скриптах прописано, что при наложении он снимает все эффекты с abnormal_type = max_hp_up до 9 abnormal_lv, после чего блокирует наложение баффов с abnormal_type = max_hp_up

 

Все работает согласно скриптам

О, Тесей, ты вроде в скриптах шаришь, как все таки должен баттлроар правильно работать? Он же по идее  совмещает в себе эффект бтб и отхил в %, так что не должен хилить, если висит бтб? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ПисяКипяток сказал:

О, Тесей, ты вроде в скриптах шаришь, как все таки должен баттлроар правильно работать? Он же по идее  совмещает в себе эффект бтб и отхил в %, так что не должен хилить, если висит бтб? 

при висящих сдвоенных блессах хилить не должен.

https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638

10:38

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iTesey сказал:

при висящих сдвоенных блессах хилить не должен.

https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638

10:38

ща чонить сломают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iTesey сказал:

при висящих сдвоенных блессах хилить не должен.

https://youtu.be/fakx5FledzE?t=638

10:38

Удоли пожалуйста, если поправят под париком хилиться не выйдет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Varhiel сказал:

Удоли пожалуйста, если поправят под париком хилиться не выйдет(

2 удара пикой по парику = фул хп. Не зажирайтесь уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под иконой хилиться БОА тоже не выйдет. и вообще мерзкие оверы со своими комбами только всем мешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Я не робот сказал:

 и вообще мерзкие оверы только всем мешают

ueruerr_38026972_big_.jpeg.535ecb87df2ba0107bde8ee8576b8f6b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...