Нэфас Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 (изменено) Пользуйтесь на здоровье. Google Docs "Файл -> создать копию" если вам мешают пользоваться. Изменять можно только 3 первых ячейки(синего цвета). Указать в них нужно рыночную цену не точёного предмета, планируемый уровень заточки и рыночную цену заточенного предмета. Изменено 4 мая, 2020 пользователем acnapd 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVASTIKxL0RD Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Полезная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h4nt3r Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 ага, реклама.... перейди не известно куда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корела Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Мешать кому-либо считать в этой табличке - одно сплошное удовольствие. Гениальное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordinator Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 что за калькулятор не понятный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 если возможно, напишите что именно не понятно, я переделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 В общем, допилил до конца, теперь вводить только стоимость ствола и уровень заточки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zidz Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 лучше бы сделал скрин чтоли и указатели что да как,куда жмякать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extremoduro Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 1 hour ago, acnapd said: сделал ='Скрытые переменные'!C17 расшифруй плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inverse Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Одно НО, шанс заточки оружия на астериосе 64%, видимо был понижен, хоть в описании об этом и умалчивают. Пруф - логи, которые скинул админ в теме про зависший бафhttps://forum.asterios.tm/topic/525887-завис-баф/?do=findComment&comment=8463800 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) интересно, сейчас исправлю 11 минут назад, Extremoduro сказал: ='Скрытые переменные'!C17 расшифруй плиз вторая страница таблицы(скрытая) ячейка С17. П.С. на ней сформированы 3 небольшие таблички, дабы избежать громоздких и неудобных формул. Изменено 4 мая, 2020 пользователем acnapd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лион Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Только рендом не учитывается. Можно сто пух подряд сломать. Проведите 1000 тестов по заточке, хотябы, потом публикуйте статистику и табличку. Это я вам, как бывший метролог-стандартизатор говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 все понятно и полезно, только шанс заточки на 64% поменяй или сделай чтобы можно было тоже задавать спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extremoduro Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 11 minutes ago, Жорж Милослав said: все понятно и полезно, только шанс заточки на 64% поменяй или сделай чтобы можно было тоже задавать спасибо c каких пор 64%? 31 minutes ago, acnapd said: интересно, сейчас исправлю вторая страница таблицы(скрытая) ячейка С17. П.С. на ней сформированы 3 небольшие таблички, дабы избежать громоздких и неудобных формул. открой плз. интересно как щитать самому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 28 минут назад, Дядя Лион сказал: Только рендом не учитывается. Можно сто пух подряд сломать. Проведите 1000 тестов по заточке, хотябы, потом публикуйте статистику и табличку. Это я вам, как бывший метролог-стандартизатор говорю. статистика лженаука, это я как гл. инженер центра автоматизации и стандартизации отвечаю. по правилу больших чисел, результат будет бесконечно приближаться к расчётному при увеличении числа итераций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лион Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 6 минут назад, acnapd сказал: статистика лженаука, это я как гл. инженер центра автоматизации и стандартизации отвечаю. по правилу больших чисел, результат будет бесконечно приближаться к расчётному при увеличении числа итераций. Спасибо, посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 22 минуты назад, Extremoduro сказал: c каких пор 64%? с каких именно не известно - это не афишировалось, но сейчас 64% и 50% 10 минут назад, acnapd сказал: статистика лженаука, это я как гл. инженер центра автоматизации и стандартизации отвечаю. по правилу больших чисел, результат будет бесконечно приближаться к расчётному при увеличении числа итераций. физика тоже лженаука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MelonLord Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Чтобы сделать шмотку на +10 необходимо 128 предметов? ХАХАХХАХА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 расчеты конечно ужасные, я могу помочь тебе доработать и указать на ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilenSWS Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Рар шмот по-моему вообще нереально тяжко точиться, уде угрохал 2ккк блесками на точку и нечего😭 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 чувак, если кратко, то ты не учитываешь, адены которая возвращается с кристалов, после того как сломали, да и расчет количества пух или айтемов брони явно завышен по мои расчетам на 1000 итераций в среднем нужно в полтора раза меньше чем ты указал... например, чтобы точнуть S84 блант на +10, надо в среднем 14 штук и еще 1.3ккк-1.5ккк возвратятся после продажи кристалов в магаз по 12500 по броне/биже надо 85-90 айтемов для +10, конечно часто бывает что намного меньше, но это от везения зависит пример кода который я набросал по шурику: <?php $enchant_max = 10; $enchant_safe = 3; $s_cry_price = 12500/1000000; $avg_count = 1000; $s84_plus = 500; $s84_low_blunt_start = 7050; // ex: Vesper Avenger function median ($arr) { sort ($arr); $count = count($arr); $middle = floor($count/2); if ($count%2) return $arr[$middle]; else return ($arr[$middle-1]+$arr[$middle])/2; } function weightedRand($weights, $weight_sum = 100) { $r = rand(1,$weight_sum); $n = count($weights); $i = 0; while($r > 0 && $i < $n){ $r -= $weights[$i]; $i++; } return $i - 1; } function enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max) { $count_iter = 0; $broken_item = 0; $success = 0; $s_cry_steps = 0; while (1) { $enchanting = weightedRand(array(100-$perc,$perc)); if ($enchanting)$success++; else {$broken_item++;$s_cry_steps+=$success; $success=0;} $count_iter ++; if ($success == $enchant_max - $enchant_safe)break; } return array('b_item'=>$broken_item, 's_step' => $s_cry_steps, 'ZATO4KI_posle_3' =>$count_iter); } $br_w = array(); $br_w_cry = array(); $br_a = array(); $s_a =0; for ($i=0;$i<$avg_count;$i++) { $perc = 50; $curr_a = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_a [] = $curr_a['b_item']; $perc = 64; $curr_w = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_w[] = $curr_w['b_item']; $br_w_cry[]= $curr_w['b_item'] * $s84_low_blunt_start + $curr_w['s_step']*$s84_plus ; } $w = median($br_w); $a = median($br_a); $returned_adena = median($br_w_cry) * $s_cry_price; echo " $a ---- $w $returned_adena<br>"; ?> общий смысл думаю понятен, особо не отлаживал, доработай прогу свою, если что не ясно спрашивай тут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 по кристаллам хорошее замечание, доработаю. по вероятности... в твоих расчётах не учитывается то что мы не можем взять пол предмета, треть предмета... поэтому приходится округлять в большую либо меньшую сторону. удача... ты говоришь учитывать удачи, но не говоришь про неудачу, по правилу больших чисел они друг друга невелируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорж Милослав Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 1 минуту назад, acnapd сказал: по кристаллам хорошее замечание, доработаю. по вероятности... в твоих расчётах не учитывается то что мы не можем взять пол предмета, треть предмета... поэтому приходится округлять в большую либо меньшую сторону. удача... ты говоришь учитывать удачи, но не говоришь про неудачу, по правилу больших чисел они друг друга невелируют. в моих расчетах это учтено и даже больше... в коде я точу по одному айтему пока он не заточится до нужного уровня и фиксирую на каком уровне заточки он кристаллизировался, чтобы правильно добавить нужное количеству кристаллов к базовой кристаллизации предмета округление тут нигде не надо, даже когда идет 1000 итераций заточки это не нужно, оно понадобится может когда берешь среднее или медиану, это тоже все видно я просто написал про "удачу", это все вероятности, в коде это учтено все, прогони на 1000000 итерациях получишь такие же цифры, как у меня выше это все легко видеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merzky Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 6 часов назад, Дядя Лион сказал: Это я вам, как бывший метролог-стандартизатор говорю. Метеоролог может? Какие там завтра атмосферные осадки 5 часов назад, Дядя Лион сказал: Спасибо, посмеялся. Ты знаешь теорию больших чисел? Или ты любишь гипотезу Планка? Сколько было истребителей? Это знать надо. С числами надо дружить, а не унижать и, не дай Бог, отрицать теорему Коуза 3 часа назад, Жорж Милослав сказал: <?php $enchant_max = 10; $enchant_safe = 3; $s_cry_price = 12500/1000000; $avg_count = 1000; $s84_plus = 500; $s84_low_blunt_start = 7050; // ex: Vesper Avenger function median ($arr) { sort ($arr); $count = count($arr); $middle = floor($count/2); if ($count%2) return $arr[$middle]; else return ($arr[$middle-1]+$arr[$middle])/2; } function weightedRand($weights, $weight_sum = 100) { $r = rand(1,$weight_sum); $n = count($weights); $i = 0; while($r > 0 && $i < $n){ $r -= $weights[$i]; $i++; } return $i - 1; } function enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max) { $count_iter = 0; $broken_item = 0; $success = 0; $s_cry_steps = 0; while (1) { $enchanting = weightedRand(array(100-$perc,$perc)); if ($enchanting)$success++; else {$broken_item++;$s_cry_steps+=$success; $success=0;} $count_iter ++; if ($success == $enchant_max - $enchant_safe)break; } return array('b_item'=>$broken_item, 's_step' => $s_cry_steps, 'ZATO4KI_posle_3' =>$count_iter); } $br_w = array(); $br_w_cry = array(); $br_a = array(); $s_a =0; for ($i=0;$i<$avg_count;$i++) { $perc = 50; $curr_a = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_a [] = $curr_a['b_item']; $perc = 64; $curr_w = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_w[] = $curr_w['b_item']; $br_w_cry[]= $curr_w['b_item'] * $s84_low_blunt_start + $curr_w['s_step']*$s84_plus ; } $w = median($br_w); $a = median($br_a); $returned_adena = median($br_w_cry) * $s_cry_price; echo " $a ---- $w $returned_adena<br>"; ?> Этим кодом можно вайфай соседский взломать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ke1evra Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Хз че за математичи вы тут собрались, точусь только шоб нервы пощекотать и на сервак забить, какая выгода вы шо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ke1evra Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Кста у чела на аве хозяин таверны, все хсеры априори математичи с 12го ранга, так шо сорри если че Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 это у хозяина таверны на аве моё фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лион Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 21 час назад, Merzky сказал: Метеоролог может? Какие там завтра атмосферные осадки Ты знаешь теорию больших чисел? Или ты любишь гипотезу Планка? Сколько было истребителей? Это знать надо. С числами надо дружить, а не унижать и, не дай Бог, отрицать теорему Коуза Этим кодом можно вайфай соседский взломать? Нет, метролог, погугли. все теории и практики знаю. Высер неуместен твой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нэфас Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 04.05.2020 в 14:59, Жорж Милослав сказал: Скрытый текст чувак, если кратко, то ты не учитываешь, адены которая возвращается с кристалов, после того как сломали, да и расчет количества пух или айтемов брони явно завышен по мои расчетам на 1000 итераций в среднем нужно в полтора раза меньше чем ты указал... например, чтобы точнуть S84 блант на +10, надо в среднем 14 штук и еще 1.3ккк-1.5ккк возвратятся после продажи кристалов в магаз по 12500 по броне/биже надо 85-90 айтемов для +10, конечно часто бывает что намного меньше, но это от везения зависит пример кода который я набросал по шурику: <?php $enchant_max = 10; $enchant_safe = 3; $s_cry_price = 12500/1000000; $avg_count = 1000; $s84_plus = 500; $s84_low_blunt_start = 7050; // ex: Vesper Avenger function median ($arr) { sort ($arr); $count = count($arr); $middle = floor($count/2); if ($count%2) return $arr[$middle]; else return ($arr[$middle-1]+$arr[$middle])/2; } function weightedRand($weights, $weight_sum = 100) { $r = rand(1,$weight_sum); $n = count($weights); $i = 0; while($r > 0 && $i < $n){ $r -= $weights[$i]; $i++; } return $i - 1; } function enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max) { $count_iter = 0; $broken_item = 0; $success = 0; $s_cry_steps = 0; while (1) { $enchanting = weightedRand(array(100-$perc,$perc)); if ($enchanting)$success++; else {$broken_item++;$s_cry_steps+=$success; $success=0;} $count_iter ++; if ($success == $enchant_max - $enchant_safe)break; } return array('b_item'=>$broken_item, 's_step' => $s_cry_steps, 'ZATO4KI_posle_3' =>$count_iter); } $br_w = array(); $br_w_cry = array(); $br_a = array(); $s_a =0; for ($i=0;$i<$avg_count;$i++) { $perc = 50; $curr_a = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_a [] = $curr_a['b_item']; $perc = 64; $curr_w = enchant ($perc, $enchant_safe, $enchant_max); $br_w[] = $curr_w['b_item']; $br_w_cry[]= $curr_w['b_item'] * $s84_low_blunt_start + $curr_w['s_step']*$s84_plus ; } $w = median($br_w); $a = median($br_a); $returned_adena = median($br_w_cry) * $s_cry_price; echo " $a ---- $w $returned_adena<br>"; ?> общий смысл думаю понятен, особо не отлаживал, доработай прогу свою, если что не ясно спрашивай тут не мог бы ты без кода изобразить формулу по которой ты считаешь вероятность. количество стволов при заточке на 10 я считаю как 1/0,64^7 при расчёте количества точек, я беру усреднённое количество удачи/неудачи(то есть выбираю не худший вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения