Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

И снова вопросы по Дестру/Титану


maker

Вопрос

Доброго времени суток. Сервер - Астериос х7

Вопросы все про пвп, нужно мнение опытных на этом классе. 
Ранее уже создавал темы по дестру, просил советы, во многом разобрался, но появились новые вопросы. 
Ситуация такая:

Я оделся в морай хеви +6 сет (180атт в каждой части) Купил себе Гритер Гейл (Рар) Династи Крашер с рск. фокус и точнул на +7 (лс +1 стр).  Бижа Закен +5 и остальные все с Оли и ворпл кольцо +6
интересует только пвп, Олимп. Скиллы +10-15. Из лс на другие пушки смог поймать только баф на рефреш скиллов. Саб-скиллы на пассивный фокус от лучника.  Целестиал от БД и доделываю на УД от танка. 


1. На что далее брать ориентир? Заменить оружие, броню на элегию ? На что действительно стоит менять мои вещи, а не шило на мыло? 


2. Какие ЛС на Оли обязательны дестру в вспомогательное оружие?

 

3. МАГИ - что с ними не так на Оли? Бижа описана выше + некл с Оли меняю на ворпл некл+6. Ни одно пвп у мага не выиграл. Прилетает по 2-10к за каст и очень быстро. Что у меня не так в шмоте, что они меня не чувствуют? Атт мало в сете? Бижа убогая? лс в бижу нужно?

 

4. Можно ли с помощью камня из Морай сделать Морай Рар ?

 

5. Стоит ли тратить на Морай +6 кучу денег и вставлять дальше атт в неё? Ведь это дорого

 

6. Обошёл кучу гайдов по дестру, основные на пве, мало на пвп и не подробные. Может подскажете каналы или видео на ютуб, где во время боя идёт объяснение почему это делать так, а это вот так. 

7. Талисманы для Олимпа этому классу. И где брать те, что ты напишешь)
 

Заранее спасибо за время, возможно ещё вспомню, что хотел узнать. 

Изменено пользователем maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. морай хороший сет, но ситуативный. в соновном нужен эля тяж.

2. пвп майт(и в крашер лучше тоже пассивный, лучше чем стр+1), рефлект( желательно еще иметь пуху с пассивным,  в основном для олика)

3. маги головная боль. с ними все так, просвет ДП АШ и дестру оч тяжко. контрится дп и лаком на криты\станы

4. нет

5. это в ребятам с твоего серва вопрос)

6. интеренет большой, кто ищет тот находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

1. эля тяж. задумайся над сетами для слива (дум МВ)

2. лови любые ЛС которые смогут пригодится: клара, рефреш (2 шт.), акт. рефлект, акт. ПВП майт, хил и прочее.

3. бижа убогая. есть смысл против магов иметь сет ОЕ бижи.

4. нет, только крафт.

5. максить АТР есть смысл, тем более если планируешь оли\ПВП.

6. забей на гайды и выстраивай свою тактику против каждой профы путем проб и ошибок. да, дело не быстрое, но лучше всяких гайдов.

7. стандартный набор, он примерно одинаков для любых проф. берут их в фортах\замках за эпалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Тактик нагиба нет! только когда привыкнешь к профам противника начнешь ориентироваться, а когда запомнишь основных олимперов будешь строить тактику на ходу выбегая из тамбура! Кто часто ходит на Оли видит что есть игроки которые поступают очень не стандартно и таких желательно знать в лицо-)

1 Менять ли эквип? а по очучениям не видно самому?-)

Дино Крашер - не должен быть основным стволом, это ствол для редкой ситуации которая в реалиях сервера пролетает с такой скоростью что нуно быть очень рукастым. Основной Блант на ПВП должен быть максимально возможного для тебя уровня и точки! 

Дестр выходит из тамбура на лимитах максимально задирая ХП, о прибавках от ДиноКр можно забыть, и если с тебя сносят всю эту гору ХП в несколько секунд то доставать его потом только посмеяться! 

 

Морай сет - это самый последний сет который можно носить на Оли Дестру, юзать его есть смысл после минуты боя, и то только против танков, и то не всегда, да и вообще он не лезет в инвентарь-)

Вообще Морай мв тяж это сет для танков в ПВП а не для Дестров

 

Основной сет это Эля лайт, Эля тяж, некоторые носят вместо Эл тяжа Весп мв тяж! в одном сете Олимпится половина пендалей твои!

 

Против магов ниче не сделаешь это судьба!-) во первых просвет, во вторых до жопы заряжаются рефлектом, достаточно с тебя снести хотя бы половину хп чтоб ты убился об мага своим критом-)

Но всегда есть но-) можно жертвовать например верхним эпиком на точеную эля сережку к примеру, нужно желательно в лайт сете +6 быть, талики, так же есть талик который свободно дает забежать в тамбур, есть лс который тоже помогает доскакать до мага! Стоит учитывать что маги тоже не голые, а Олимперы тем более, и снести их одним критом не прокатит!

 

У Дестра для слива должна быть Хомка на конверсию, дум мв тяж, щит и однорук на хп чтоб мв довало хп(B War Axe), максимально крутой это икарус мв, тогда не нужен сет для уменьшения хп, достаточно остаться в труселях с хомкой в руке (это чисто Оли варик)

 

так как Хомка и Вар Акс, на постоянной основе в инвентаре, туда можно поймать каких нибудь вкусняшек из ЛС

из вспомогательных, ствол Ментал, (ствол Крит не актуально с недавних пор)

Так же не забываем что нужна Пика одна из очень полезных пушек, и лук! ну и еще конечно но это секретная инфа-)

 

самые юзабильные талики это Клары, ЛФ и Уд(микро уд-)-) еще есть разные конструкции из жолтых, не стоит недооценивать! 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Для начала тебе нужно переделать один саб. Дестру обязателен контр хаст.

Потом продать Крашер и купить ОЕ ретрик или Канистру на ХП.

Магов можно контрить запасным сетом от их атрибута.  (можно +0 дино, главное части с нужным атрибутом) ну и талик ДП

Ну а остальное с опытом придет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо за ответы!
Дум, хомка, Вар акс на хп - есть. Со сливом проблем нет, бафаюсь в кармиане, далее сливаюсь и 2 удара скиллом по НПС и могу лимиты жать.

 

У меня возникли вопросы: 1. зачем вставлять в основную пушку ХП са, если при надевании ее моё хп останется прежним, только повысится максимальное кол-во хп, а Батлроар не восстановит до фула после слива. Про Конистру речи сейча не идёт, я вообще на нашем сервере ее не видел в продаже (естественно), а в руках, кажется 1 раз видел у кого-то. 2. Против магов Элю бижу менять на всю оли бижу кроме кольцо (аналог АК) ?

Правильно ли я понял, что первый мой ориентир - смена бижи на элю + эля сет (не ясно какой в приоритете тяж или лайт)
 

Изменено пользователем maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
9 часов назад, maker сказал:

Спасибо за ответы!
Дум, хомка, Вар акс на хп - есть. Со сливом проблем нет, бафаюсь в кармиане, далее сливаюсь и 2 удара скиллом по НПС и могу лимиты жать.

 

У меня возникли вопросы: 1. зачем вставлять в основную пушку ХП са, если при надевании ее моё хп останется прежним, только повысится максимальное кол-во хп, а Батлроар не восстановит до фула после слива. Про Конистру речи сейча не идёт, я вообще на нашем сервере ее не видел в продаже (естественно), а в руках, кажется 1 раз видел у кого-то. 2. Против магов Элю бижу менять на всю оли бижу кроме кольцо (аналог АК) ?

Правильно ли я понял, что первый мой ориентир - смена бижи на элю + эля сет (не ясно какой в приоритете тяж или лайт)
 

Для этого и советуют сет для слива , на 55ой сек на оли , ты автоматически отхиливаешься до фула , залетев в дум мв сете +++ и прочим слив происходит за 2-3 клика , после чего батлрором ты и отхилишь те 25 % с са

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
16.04.2017 в 21:09, Weyka сказал:

xzF1omhn33M.jpg.b7d6165a3edd42c49ce40360a837f755.jpg

Чертоги Разума.

Titan.

113.jpg.5ec0cadea731a69bd477cb49cdd93955.jpg

 

Выпуск №5.

У меня сейчас такое ощущение, что я своими собственными руками сооружаю себе эшафот. Как мне сказал один знакомый: "не пиши про эту гадость, их итак полно на олимпе!". К тому же, дестр - самый страшный антикласс для ПП, за которую я играю вот уже сколько времени и увеличение количества орков-воинов мне совсем не выгодно. Но раз уж я решил взяться за освещение всех профессий, то у меня нет вариантов останавливаться на пол пути.

Дестр одна из самых популярных проф, которая не теряет своей актуальности. Этот орк незаменим на фармах рб, где всегда показывает отличный урон благодаря своим лимитам (френзи и зилоту). Встречаются дестры-нагибатели, которые способны загрузить много окно с бафом, после чего врываются и убивают все живое с одного или двух ударов.

А как же себя чувствует дестр на олимпе? На уровне одного из топ фармеров. Не сомневаюсь, что почти ни одна профа не хочет попадать на дестра, который страшен своим уроном. Олимп перенаселен дестрами, но далеко не все из них способны представлять опасность. Возможно, этот выпуск позволит им исправить это и выйти на новый уровень игры.

1) Плюсы дестра:

  Показать содержимое

Огромный урон с автоатаки (пока висят лимиты) и со своих абилок. Причем дестру не требуются дополнительные примочки в виде зарядок, быть за спиной, души и тд.

Многие абилки кроме дамага имеют эффект оглушения. Шанс весьма хороший и это помогает против чаров, у которых разогнан рефлект от урона с автоатаки.

Чар один из самых простых на олимпе. Знаю, что сейчас прибегут дестры и скажут, как трудно контролить этого чара, что Инвокер - изи профа по сравнению с дестром, пианино и так далее.

Пока висят лимиты от дестра трудно убежать. К тому же, дестр имеет 2 раша, один из которых имеет стан эффект. Как мне кажется, решение дать дестру и некоторым другим воинам раш - величайшая ошибка корейцев.

Возможность восстанавливать свое хп в процентах. За бой дестр несколько раз может восстанавливать себе по 35% хп, что при его количестве хп - очень прилично.

Универсальность. Дестр имеет 2 селфбафа, которые он использует в зависимости от противника: один сильно прибавляет к атаке (робовики), другой резко повышает его пдеф (что крайне полезно против физов).

Благодаря одному скиллу, дестр может сбивать таргет у противника, а также сбивать каст скиллов и талисманов.

Имеет собственный ПоВ, который висит одну минуту и дает хорошую прибавку к атакующей мощи, защите, скорости бега. К слову, дестр - единственный из физов, кто имеет такой бонус.

Абилки игнорируют защиту щитом.  Так что даже танки со своими щитами не чувствуют себя в безопасности (паладины подтвердят).

На мой взгляд, это лучший истребитель хиллеров. Эти ребята больше всех страдают от дестров, регулярно "радующих" их своими могучими критами, часто смертельными.

2) Минусы дестра:

  Показать содержимое

Как только падают лимиты, дестр резко теряет в атакующей мощи, скорости атаки, скорости бега.

Это, по существу, единственный, но серьезный минус. Если дестр не решил бой в свою пользу, за то время, пока на нем висят лимиты, то не часто ему удается выиграть потом. Сам по себе - без лимитов - дестр довольно медленный (хотя отчасти его выручают раши), скорость атаки и бега довольно низкие. С другой стороны, не так часто противники успевают воспользоваться слабостями дестра.

3) Экипировка:

  Показать содержимое

Броня:

Элегия хэви сет. Против физов.

Элегия лайт сет. Очень желателен против хиллеров, саммонеров, овера, магов.

Дум мв хэви сет. В этом сете максимальный разгон хп, что необходимо для успешного слива на лимиты.

Дк маг сет (желательно мв). Сет для бафа, чтобы быстрее выбить себе ментал (с помощью бафа нублесса).

Пустой ворпал лайт сет. В нем у вас будет минимум хп, что так же необходимо для слива.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп защиту. Против физов, способных вам навалять.

S топ пояс на пвп скилл атаку. Желательно иметь такой пояс для боев против робовиков (хиллеры, маги, саммонеры). Несем радость и добро, а также криты по 8-10 тысяч!

Любой +10 щит (от S и выше). Опять же для слива на лимиты.

Оружие:

Максимально заточенная двуручная физ дубина с са на хп. Это будет ваша основная пушка, с которой вы и будете бегать.

Мв дино крашер с са на рск. фокус. Особенность этого са в том, что при падении хп ниже 60%, у вас повышается шанс крит атаки на 164. Мв вставка прибавляет скорость атаки, что для дестра очень полезно.

Пика (неплохо если она будет точеная).

Дино меч на хп с мв вставкой (прибавка к хп). Для слива на лимиты.

Пушка с са на конверсию (самое дешевое это хомка и Mace of Underworld). Са на конверсию повышает кол-во маны, но понижает хп на 40%. Опять же для слива на лимиты.

Так же серьезные дестры практикуют использование кастетов (с пвп вставкой, которая дает кенсел бафов). Против танков, друг друга, снять рефлекты и тд.

Бижутерия:

Necklace of Valakas. Вспомогательное ожерелье, используемое тогда, когда вы бьете в основном автоатакой (прибавляет физ атаку). Так же валик дает прибавку к хп, что используется для слива на лимиты.

Necklace of Frintezza. Основное ожерелье дестра. Стан, стан и еще раз стан.

Earring of Antharas

Blessed Earring of Zaken.

Ring of Queen Ant

Ring of Baium.

Почти всегда этого хватает, но слышал так же, что дестры против, например, магов, могут заменить ак и баюм на белеф и точеное кольцо (с лсом на стан атаку). Это уже пытайте сильных дестров, что бы они рассказали, стоит ли менять кольца или нет.

4) Проточка скиллов:

  Показать содержимое

Zealot Висит 2 минуты (+30 время). Увеличивает скорость бега, скорость атаки, силу крита с дробящего оружия, шанс крита с меча и пики, повышает защиту от дебафов и кенсела, на 50% уменьшает затрату мп на умения и силу хила.

Frenzy. На 1 мин. 30 сек. увеличивает Физ. Атк. на 15%, а при использовании меча или дробящего оружия - дополнительно на 40%. Также увеличивает Точность на 6 и Физ. Атк. на 10% при использовании двуручных мечей или дробящего оружия. Доступно только если HP менее 60%. Вот из-за этого дестр и бьет так больно.

Guts. Временно значительно увеличивает Физ. Защ на 200%. Работает только при HP менее 30%. Время действия 1 мин. 30 сек. Незаменимо против физов.

Lionheart. В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.

Over the Body. Увеличивает Макс.HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, Физ. Атк. на 25%, Физ. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Можно использовать, если CP больше 80%. Время действия: 60 сек.

Rage. Увеличивает Физ. Атк. на 20%, Физ. Атк. при использовании меча, дробящего оружия или древкового оружия на 29%. Также увеличивает Точность на 4 и Физ. Атк. на 6% при использовании двуручного меча или дробящего оружия. Кроме того, понижает пдеф на 20% и уклонение на 3. Точить на увеличение физ атаки при использовании дробящего оружия.

Final Secret. Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Просвет физов, только в отличие от маговского, этот висит дольше и быстрее откатывается (2-30 минут откат базово).

Самое примечательное, что эти селф бафы не нужно точить, за исключением зилота и рейнджа.

Battle Roar. При использовании восстанавливает 30% HP и повышает Макс. HP на 30%. Точить на перезарядку. Скилл успевает несколько раз откатиться за бой (если затяжной).

Fortitude. Увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам на 30. Точить на защиту от стана.

Parry Stance. Еще один тогл. Увеличивает Физ. Защ. на 25% и Маг. Защ. на 25%, снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4.

Braveheart. Восстанавливает 1000 CP.

Rush и Rush Impact. Два раша, второй имеет эффект стана.

Crush of Doom. Очень сильная абилка, которая не требует маны (зато использует 261 хп при использовании). Точить на дуэль.

Armor Crush. Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Не самый мощный скилл у дестра, но ценен страшным понижением физ атаки на 30%. Точите на шанс.

Fatal Strike. Очередная абилка, которая на удивление не имеет стан эффекта. На мощность.

Demolition Impact. В этого скилла долгий откат (более минуты), он не точится. Атакует врага перед собой. Большая мощность. Обычно используется для добивания цели, которая убегает от дестра.

Hammer Crush. Небольшая мощность, зато имеет эффект стана. Точить на шанс.

Stun Attack. Первопрофный стан, который почти не наносит урона, но на удивление, достаточно хорошо проходит.

Wrath. Понижает CP врагов. Базово на 30%, при заточке на +30 будет понижать 60%. Очень полезно использовать против тех профессий, у которых много CP, например: глады, оверы, ше/ее и другие.

Earthquake. Наносит мощный удар по ближайшим врагам с отменой выбранных ими целей. Дает шанс критического удара. Игнорирует Защиту Щитом. Возможен сверхудар. Требуется наличие древкового оружия. Мощность 4848. При этом снижает свое хп на 340 при использовании этого умения.

Пассивки затачиваете по одной ветке, там, где есть разветвление, то я бы советовал выбрать на реген хп (но это мое имхо, нужно мнение нормальных олимп дестров, что бы прояснить этот момент).

5) Как сливаться на лимиты хп?

  Показать содержимое

Некоторых игроков пугает эта "хитрая наука" слива на лимиты, хотя к 2017 году накопилось изрядное количество информации про сливы на лимиты. Надо помнить, что вам понадобится иметь 30% и ниже хп, чтобы активировать лимиты. Это достигается 3 макросами.

Закидываете на последние панели дум сет, пояс, рубашку, щит, дино меч, валика. Открываете вкладку с макросами, назовите ее как хочется, я бы назвал "ХП". Каждую из этих вещей перетаскиваете в макрос, 1 вещь - 1 строчка. С этим закончили. При нажатии на этот макрос вы будете с максимальным хп.

Теперь делаете второй макрос, который можете назвать "СЛИВ". В него вы закидываете ворпал лайт сет, рубашку, пояс, валик (последние 3 вещи снимутся), а также конверсию. Таким образом у вас будет минимум хп.

Третий макрос можете назвать F1. Здесь будет элегия сет. Если у вас есть 2 сета элегии, то делаете 2 таких макроса, для лайта и хэви.

Рекомендую сделать макрос на Дк сет (сет на баф).

Когда вы вылетите на олимп, на вас должен быть одет ворпал лайт и конверсия. Ждете 50й секунды и сразу после нее одеваете дк сет. Берете баф от нпс: хаст, вв, дез виспер, берс и майт. Кастуете на себя нублесс пока не выбили ментал. Одеваете СоЕС (са на меджик фокус) и пробуете выбить фокус (+ к шансу крита). Бафаете дарк форм (+20 к атаке огнем).  Как только вы выбили сделали все это, то одеваете макросом шмот на слив и ждете. Очень желательно, что бы вы словили рефреш в конверсию. Когда будет 20 секунд до боя, юзаете рефреш. Когда решетка открывается, юзаете макрос "ХП". Даете селф ПоВ (он увеличит ваше хп) и далее по обстоятельствам: если у вас робовик, то даете френзи, если физ, то почти всегда гатс. Затем зилот, лионхерт, рейндж, баттл роар. После этого одеваете элегия сет и основную пушку.

У нас сделано так, что если необходимые условия для активации скилла не соблюдены, то он будет серым, то есть недоступным. Это очень удобно в том числе что бы смотреть, когда доступны лимиты.

6) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

  Показать содержимое

1) Любой энчантер (пп, варк, свс, бд). С него вам нужно взять 2 пассивки на мдеф, контр селест и трансформу ПоВа (в некоторых случаях пригодится, ведь ваш пов только на 1 минуту).

2) Любой варриор (тир, глад, вл). Так же 2 пассивки, контр хаст. Трансформа не нужна.

3) Любой саммонер (кот, конь, фс). Как обычно 2 пассивки на мдеф, мастер абили фокус (пассивное, +30 к шансу физ крита). Учите трансформу дивайн саммонера и теперь можете вызывать в ней дивайн биста, который будет помогать вам на олимпе и фарме рб. Для вызова и поддержания биста требуются кристаллы А-грейда (вроде бы), это не ударит по вашему карману . Бист - как и все слуги - теперь не пропадает со временем, но есть одна тонкость, о которой даже опытные игроки периодически забывают. Если у вас вызван бист и вы ушли в просмотр олимпа, то биста пропадет! На биста передаются ваши селф бафы.

Отменяете саб варриора и берете либо еще один саб саммонера, либо энчантера, после чего докачиваете до 80 уровня и учите трансформу. Что выбрать? Это уже вам решать, оба варианта неплохие и полезные.

7) Набор лсов:

  Показать содержимое

Для основной пушки:

У дестра даже в элегии не настолько хорошие показатели крит рейта (шанса физ крита), а между тем он и страшен именно своими критами. Все нагибатели ловят с топ лсов как можно больший крит. Рекорд, на сколько я слышал, превышает +50 к шансу крита! Учитывая, что у воинов максимальный шанс крита составляет 500, то сами понимаете, насколько это много. Любой другой лс кроме лса на крит, представляется мне сомнительным.

Альтернативная:

Item Skill: Reflect Damage. Пассивный рефлект, который дестры ловят в мв дино крашер. Одевают такую пушку когда хп ниже 60%, тогда шанс физ крита увеличивается с такой пушкой на 160+ единиц. Так же обязательно используется в боях между дестрами.

Для сапорт пушек:

Item Skill: Skill Refresh. Желательно иметь 2 рефреша (общий и на физ умения). Первый дается в начале боя (перед лимитами, что бы они быстрее откатились), второй возможно придется давать в середине боя.

Item Skill: Reflect Damage. Активный рефлект, который просто необходим для боев против себе подобных, танков.

Item Skill: Duel Might. Против саммонеров, хиллеров и им подобных.

Item Skill: Lesser Celestial Shield. Селест не раз помогает дестру добежать до мага (а то маг с симфонии вполне может критануть по дестру 10к и выше).

+1 КОН в дино меч на хп.

😎Талисманы:

  Показать содержимое

Blue Talisman - Divine Protection (ДП)

Blue Talisman - Explosion. Один из любимейших таликов дестров, особенно против хилов, которые встали в камень 

Blue Talisman of Defense. Талисман берса (уменьшает все что можно, но повышает скорости, маг/физ атаки). Полезен если вам надо убегать/догонять.

Blue Talisman of Magic Defense.

Blue Talisman - Buff Steal и Blue Talisman - Buff Cancel: первый крадет у противника от 0 до 3 последних бафов, второй - массово кенселит случайные бафы. Брать с ТВ. Очень релко, но особо продвинутые дестры против паладинов кастуют эти талики. Не раз бывало, что кенселили/стилили довольно важные бафы/селф бафы (икону, ТоЛ).

Blue Talisman - Self-Destruction. Если у вас не вышло слиться на лимиты, то с помощью этого талика вы точно сможете.

Red Talisman - Life Force. 

Red Talisman of Maximum Clarity.

Black Talisman - Rescue. Снимает с вас дебафы, запрещающие использование физ умений. Особенно это пригодится против танков.

Black Talisman - Free Speech. Что бы снять дум некра/сонг сайленс от свса.

Black Talisman - Arcane Freedom.

Black Talisman - Escape. Пока дестр под лимитами, шанс рута по нему будет 5%, но бывают случаи, когда бернерам начинает везти. Поэтому не ленитесь и заряжайте эти талики против них (с ЕЕ не нужно, так же и биши почти всегда без рута).

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed.

Yellow Talisman of Violent Haste. Увеличивается скорость физ атаки.

Yellow Talisman of Damage Translition (+10% к переносу урона на слугу). Пока у вас есть бист, то почему бы не получить халявный трансфер пейн хоть и всего на 10%

9) Тату:

  Показать содержимое

+4 ВИТ -4 ИНТ (зачем орку инт?).

Далее мир тайн и секретов. Глядя на мувики дестров и на их хп, которое часто переваливает за 20000, приходишь к выводу, что там стоит тату на КОН. Но что же он режет? Скорее всего ДЕКС, очень сомнительно, что у дестра поднимется рука резать свой СТР (что есть сила).

Поэтому с высокой долей вероятности, +4 КОН -4 ДЕКС

Так же у дестров часто стоят татуировки на плюс к силе. Опять-таки, жертвой будет декс...

+4 СТР -4 ДЕКС. Возможно, не все дестры так надругаются над своим дексом (дестр итак тихоход, а с -8 декса совсем беда), однако он приобретает несколько тысяч хп, которое решит во многих боях и сильную прибавку с физ атаке, что почувствуют на себе робовики. Допускаю, что какой-то процент дестров не ставит третье на тату на плюс стр или ставят, но не +4, а скажем +2-3. Лучший совет тут такой: пробуйте, летайте и сами придете к выводу, какое же тату вам больше всего подходит.

10) Тактики боя против других профессий:

  Показать содержимое

Я почти в самом начале выпуска написал, что дестр - весьма простая профа на олимпе и от слов своих не отказываюсь. Проблемы доставляют лишь танки, против которых далеко не всегда работает правило: слился, заюзался, зажал F1 - победил. Хотя, я сам много раз видел, как дестры уничтожали танков, которые были в своих удах, бывает даже с иконами и все равно умирали. На вопрос потрясенного паладина, как же он так станит с шансом 5% несколько раз подряд, дестр хладнокровно ответил: руками (с).

Главный козырь дестра: его лимиты. Однако же они не бесконечны, поэтому совершенно не в интересах дестра затягивать бой (хотя есть редкие исключения). Если у дестра не получилось убить противника за время лимитов, то потом он становится крайне уязвимым и будьте уверены, что противник сполна отомстит за унижения первых минут боя.

Я уже писал, каким образом дестр сливается на лимиты. Бывают бои, где у дестра будет шанс снова заюзать лимиты, например - против танков. Только там это надо делать быстрее и не тупить.

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

Эти ребята не являются особой угрозой для дестра и страшно боятся боев с ним. Все ухищрения даггеров (ПоВ, попытки отбегать) как правило остаются безрезультатными. Главное оружие дестра против даггеров - стан, потому что с уворотом от простой автоатаки у даггеров все в порядке.

Что бы не повторяться в дальнейшем по много раз, скажу, что если у вас жив бист, то одеваете талик на трансфер пейн. Если пета убили/отозвали и у вас еще не откатилась трансформа, то талик теряет свою актуальность.

С даггерами можно пользоваться одной, но, как правило, всегда работающей тактикой. Заряжаете ДП, МК и можно еще 2 талика на бег, после чего юазете лимиты (зилот + гатс), отхиливаете хп с помощью баттл роар, кидаете лионхерт и дарк форм. Даггер в здравом уме не пойдет к вам, поэтому вы должны проявить настойчивость и желание встретиться с ним. На 99% даггер не будет сразу уходить в хайд, а попробует нанести по вам несколько абилок и попытать счастья скенселить ваш гатс/зилот. Ваша задача - жать по откату свои абилки и не спамить автоатаку (маленький шанс, что попадаете по этим уворотчикам). Станы на даггеров проходят хорошо, урон в них входит еще лучше, поэтому довольно скоро кинжальщик почувствует, что дела его совсем плохи и уйдет в хайд (если успеет). Сразу одеваете пику и юзаете Earthquake. Как известно, этот скилл наносит массовый урон вокруг и сбивает цель/скиллы. Бывает, что получается успеть выбить хитрого ножа из его хайда, но чаще нет. Кстати, для быстроты и эффективности, можно сделать макрос: одевание пики, Earthquake. Как только даггер убежал в хайд, сразу юзайте МК, потом можно дать рефреш и забафать МК с помощью нублесса, дарк формы, рейджа. Хайд у даггера к этому времени закончится и вам опять надо бежать к нему (пока на вас висят еще лимиты). Далее вы жмете по откату все дамажащие и станящие скиллы. Как правило, этого хватает с избытком, чтобы убить даггера. Если против вас ПВ, то этот товарищ может пытаться использовать свой хил, который лечит его очень хорошо. Против этого либо продолжаете юзать станы, либо даете скилл с пики, чтобы сбить хил/лф. К слову, шанс не меньше 60%, поэтому является важным оружием дестра. Короче говоря, даггер умирает без особых проблем.

А как эти проблемы могут появиться? Он может сразу кенсельнуть вам гатс или (и) зилот. Это не особо вероятный сценарий, но возможный. Гатс защищает вас от сильного урона даггера, а зилот от блаффа. Лишившись этих селф бафов, вы становитесь уязвимыми для него. У даггера может критануть на минуту хайд. Это тоже неприятно, ведь ваши лимиты всего две и полторы минуты. Если арена кривая, то любой уважающий себя даггер будет бегать от вас. Поэтому на кривых аренах надо заряжать 3 талика на бег и талик берса. Если у вас упал гатс, а даггер еще живой, то юзаете френзи. Тут вы уже должны понимать, что без гатса по вам могут прилететь серьезные дамаги от даггера. Хотя обычно, до таких ситуаций у вас не должно доходить и даггер обычно погибнет намного раньше.

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

Против нормального саммонера вы вряд ли выиграете без ЛФа, поэтому обязательно зарядите его. Вместе с ним нужно ДП, талик на мдеф, эксплоужин. Заюзали лимиты (естественно, френзи, а не гатс, как делают нубы), синий талик на мдеф и дуэль майт с лса. Сразу бежите к саммонеру. Часто слуга и саммонер стоят рядом. Выделяете его слугу и юзаете раш (который массово станит). Не раз были случаи, когда саммонер слишком затягивает с селестой на пета и ловит стан. Тогда сразу финалку и уничтожаете саммонера. Но как правило ваш противник будет успевать кинуть барьер и начнет вас дамажить. Котовод и коневод могут снимать вв/хаст, что достаточно неприятно, однако не смертельно. Почти все саммонеры обожают выходить под двойным рефлектом, поэтому вам лучше играть через стан, который неплохо заходит. Автоатакой бить не рекомендую, так как вы гарантированно умерете первым, даже не проверяйте. Если у вас мало хп, а враг еще жив, то даете ДП и кастуете ЛФ. ДП нужно для того, чтобы успеть заюзать ЛФ. Я много раз видел, как дестры давали его после боя, поэтому лучше перестрахуйтесь. Финалку лучше давать после того, как саммонер заюзал ДП. Если у вас не будут проходить станы (или редко), то выиграть будет довольно проблематично, особенно на кривых аренах. Когда со слуги падает селеста, ему начинает идти 80% урона, который  достается хозяину. Если вы нанесли подряд несколько хороших критов, то у слуги почти не останется хп. Можно быстро переключиться на него и добить, после чего саммонер беззащитен. Когда у него мало хп, то тут еще можно переходить на автоатаку, ведь трансфер пейн по сути перестанет действовать.

Против фса есть важная тонкость. Его слуга может хилить, причем откат хила довольно маленький. Так же он может агрить вас и этих агров у него два. Очень желательно ставить в стан этого слугу и дальше продолжать "разговор" с хозяином. Фс выдает весьма большой урон со своей кости, поэтому с ним надо заканчивать максимально быстро.

Почти все саммонеры сразу ставят своего пета в уд (после того, как кончилась селеста). Бывают случаи, когда они тупят и тогда можно успеть с пары ударов убить его слугу, но это удается редко (обычно они внимательны). На кривых аренах самый неприятный противник для вас - конь. Если он быстро снимет вам вв/хаст, а также повесит шаклю, то вашы шансы минимальны. Он спокойно будет бегать и ждать падения ваших лимитов, после чего вы ничего ему не сделаете. Тут ничего не поделать, дестр в конце концов не может всегда побеждать, мир л2 состоит не только из орков, есть и другие сильные профы .

Бои против танков (Shillien Templar, Hell Knight, Phoenix Knight, Eva's Templar).

Это самые неприятные противники, каждый из которых требует отдельного внимания к своей персоне. Постарается разобраться с каждым.

Shillien Templar. Я не буду рассматривать тех шк, которые имеют только один сет - элегию. Против таких ребят самым эффективным методом будет просто идти к нему и задушить в станах, которые по элегии обязательно пройдут и ему не помогут даже уды. Рассмотрим бой против нормального шк. Юазете лимиты (зил+френзи), восстанавливаете хп, в общем - как обычно. Зарядите МК, ЛФ, ДП. Сразу дамажите шк, вынуждая его юзать уд. Если станы не идут, а шк дал уд, то отбегите от него. Скорее всего он сразу даст ТоД (дебаф, который кенселит при этом бафы). Поэтому не стоит давать МК до ТоДа. Если танк дал его, то тогда уже даете МК, юзаете гатс вместо френзи и закрываете это дарк формой, нублессом. Идете атаковать. У шк нет хила, поэтому вы его должны быстро убить. Если он кастует ЛФ, то пробуете его сбить с помощью Earthquake. Как только зарядка у шк станет 2-го уровня, то лучше не заряжайте ему 3й. Хотя видел, как дестры не парились и добивали танка. Самый простой из танков, дальше будет хуже.

Hell Knight. Этот танк имеет (как и шк) ТоД, а также его пантера может кенселить. Кроме этого у него есть замедлялка бега, баф на рефлект обычного урона и на рефлект скиллов. Это уже довольно неприятно. Кроме того, совсем не стоит давать ему зарядиться на 3-ку, тогда он может оставить вас совсем без бафа, после чего вы покойник. И еще об одном важном моменте. Да и паладин могут кидать физ сало, поэтому против них надо заряжать рескью. Юзаетесь также как и против шк, прибегаете в будку к танку и сносите ему CP с помощью абилки, которая понижает CP на 60%. Почти всегда танки становятся в минутное уд, чтобы переждать ваши лимиты. Дестры любят одевать пику и бить ею по танку и пантерке одновременно. Дело в том, что радиус поражения у пики больше чем у меча/бланта/ножа и глупо этим не пользоваться. Пантера быстро упадет, а вы после ТоДа от танка, как обычно юазете и закрываете гатс. У человеческих танков есть неприятное зеркало, которое с шансом в 30% отражает физ дебафы на противника. Поэтому будьте готовы, что вы часто будете отражать свои станы на себя же. После уд даете финалку и обрушиваете фул дпс на танка. Если у вас будет мало хп, то юзаете лф и добиваете. Как и всегда, при виде ЛФа, сразу пытаетесь его сбить скиллом.

Eva's Templar. У тк отличные показатели блока щитом, но как я уже говорил, абилки дестра игнорируют щит. Тк - самый выживающий танк и против него у вас будут серьезные проблемы, которые не всегда вы сможете решить. Заряжаете МК, ЛФ, ДП и можно эксплоужин. Выходите под френзи, около будки танка даете эксплоужин и атакуете. Почти наверняка тк встанет в минутное уд. Если по вам не особо сильный урон, то можно продолжать дамажить по нему, чтобы вынудить еще одно уд. Если пробить его не получается, то отойдите за угол и можете дать ПоВ с трансформы (ваш селф пов к тому времени почти упадет). Гатс вместо френзи. Далее МК, рефреш, забафываете это и атакуете. Уд у тк не вечные и когда они кончатся, то у вас будет шанс убить его в дамаг. Если не получилось, то бегайте от него, ожидая отката лимитов. Когда будет откатываться баттл роар, то юзайте его. Не раз видел, когда у дестров получалось второй раз за бой дать свои лимиты и добить танка.

Тк будет напрягать вас своим кенселом, поэтому, хоть у вас и мало бафа, но пытайтесь его накидывать на себя. На моей памяти были случаи, когда дестры почти без бафа, почти без хп, доживали до конца боя и побеждали по дамагу. Но бывало и так, что тк удачно кенселил ключевые бафы и дестр превращался в игрушку для тк.

К слову, есть еще один вариант игры против тк. Я видел, как дестр слился, но не давал лимиты, врываясь в бой под одной финалкой и ДП. Потом он, естественно, убегал и юзал лимиты. Пробуйте, эксперментируйте.

Тактика расписана против сильных тк, а в целом многие могут умереть очень быстро и даже в уд. 

Phoenix Knight. Как обычно, против паладина будет трудно, очень трудно. Есть два варианта боя.

1) Паладин не дает сразу икону, становится в уд и юзает МК. Он будет стоять и хилить себя с фениксом, ожидая 3-й зарядки. Когда это случится, он сольется на анжелик икону, даст ее и ТоЛ, потом вторую икону и пойдет вас атаковать. Дестры сносят скиллом CP у паладина, пробуют талики кенсел/стила, немного бьют кенсел кастетами. Эта тактика появилась сравнительно недавно и там есть минусы. У паладина нет сначала иконы и ТоЛа, а значит, вы должны пробовать забить его в станах. Самое интересное, что дестрам это периодически удается. Если танк зарядился, то юзаете гатс, финалку, включаете тогл на пдеф и дамажите. Против пала юзаете лс рефлекта. Когда у вас останется менее 60% хп, то одевайте дино блант с рефлектом. Далее ДП. Если с хп совсем плохо, то кастуете ЛФ и дальше дамажите/станите паладина. Он не может хилить себя пока на нем висят иконы, поэтому, что бы восстановить хп ему надо будет либо снять иконы - а это для него психологически невыносимо, либо давать свой ЛФ. Разумеется, пробуйте его сбить, если это не удалось, то шансы у вас минимальны.

2) Паладин слился на первую икону и дал ТоЛ. Также врываетесь под френзи и зилотом, даете кенсел/стил с таликов. Одеваете пику и бьете сразу по двум: танку и его попугаю. Если вы смогли убить феникса, а паладин не зарядился на икону, то переставайте бить и дайте зарядке слететь. Бегаете до момента, пока у пала упадут ТоЛ и икона, после чего переходите на станы (финалка у тому времени откатится). Если пойдут станы, то танк ваш.

В случае если пал зарядился на вторую икону, то там уже не отбегать, просто идите в размен дамагом по схеме, указанной в первом случае. 

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

Самые приятные соперники для дестра! Даже по бронебойному ПП разогнанный дестр бьет по 5000-6000 критом! Дестры, летающие без ак/баюма, с +0 ретриком будут ныть, что автор врет и они так не бьют. Конечно. А вот дестр с точеной пушкой, двумя кольцами вполне может выдавать такие уроны и даже выше. Не далее как вчера мне довелось словить от дестра 5к+, которые решили исход боя. От вас потребуется совсем мало усилий для победы, но они все-таки понадобятся.

Eva's Saint, По ее в мв веспер сете и под бафом от стана, шанс этого стана будет 6-7%, что вас огорчит. Не знаю, как делают имба нагибатели дестры, но я бы сменил основную неклю (фринту) на валика (ради физ атаки). Заряжаете МК, ЛФ, эксплоужин. Ее будет скорее всего под двойным рефлектом (нормальный ее), но даже такой рефлект не факт, что поможет ему. Подбежав к будке противника начинаете дамажить, но финалку не включаете. Вытягиваете из ее ДП, после чего даете просвет. Если он даст камень, то это ошибка. Даете эксплоужин и бьете автоатакой. Помните, что в спину любой физ бьет сильнее. Разогнанный дестр под эксплоужином может критануть на все хп, я не вру. А обычно хватает двух подряд критов и ее умирает, причем даже рефлект в этом случае бессилен. Если ее пережил ваши лимиты (такое может случиться), то скорее всего все для вас кончено.

Кстати, я не раз видел, как дестры выходят на лимитах, но не дают отхил. При малом хп френзи дает максимальные бонусы и только в критическом случае дестр даст отхил (рефлект или крит с нюка). 

Cardinal. Многие биши берут линком резист шок, но биш уступает ее в плане пдефа. У него нет ПоВа, баф на пдеф дает меньше. Так что дестру намного проще против биша. Есть биши у которых взят рут. Против таких МК, ЛФ, эксплоужин и аркана фридом (для страховки).

Shillien Saint. Шилки также как и биши, часто берут линком резист шок, поэтому шанс стана на них маленький. Обычная их тактика заюзать МК, одеть дино меч с пассив рефлектом и хилить себя чайн хилом и гбх (быстрый хил). Там поможет либо стан, либо, как обычно, 2 хороших крита подряд. Если этого не будет, то ше отхилится.

Hierophant. Как я отмечал, ПП - самый непробиваемый из бернеров, но зато у него хил всего лишь 900+. На этом, а также на том, что ПП не имеет резист шока (поэтому даже по максимально заряженному ПП, шанс стана под 20%). МК, 2 талика от рута и эксплоужин (хотя нормальный ПП в камень не уйдет до эксплоужина). Юзаете МК, одеваете лайт сет (как и против всех бернеров, магов, саммонеров и оверов с варками) и бежите вперед. Если удачно пойдут криты, то даже сильного ПП можно забить с автоатаки: простая математика, подряд 3 крита по 5000-6000, а хил пп 900-1300 (второе это под просветом), крит хила в 3 раза больше. За 2-3 секунды просто нереально отхилить 15-18к урона, верно? Есть более надежный вариант Жать станы по откату, когда первый из них зашел, то включаете просвет и убиваете ПП с 3-4 скиллов. ПП даст вначале иммунку, поэтому можете побить автоатакой, что бы вынудить ДП и (или) просвет. На кривых аренах ПП имеет шансы отбегать, ведь у его (как и у ее) есть блок вв. Кроме того, ПП снимет вам баф на физ атаку (Might), что в целом не так критично, хотя и не особо приятно.

Вообще говоря, видел как дестры на половине хп одевали дино крашеры и у них криты шли чуть ли не каждый удар, что исключало всякое сопротивление бернеров. Как по мне, это - самый убийственный ход.

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

Trickster. Единственное, чем опасна для дестра арба - своей рулеткой. Если рулетка проходит, то оставляет цели 1 хп и потом арба добивает любым выстрелом. Шанс рулетки 60 или 70% (уточните у прошаренных арб), что довольно серьезно. Против арбы заряжаете ДП, ЛФ, талик берса и талик дамаг транслишена (если жив пет). Если пройдет рулетка, то у вас останется 1000-1500 хп (благодаря талику и бисту). Если биста нет, то юзаете лимиты (зил+гатс), но не даете отхил. Бежите к арбе. Она скорее всего даст ДП, баф на уворот отпрыгнет и заюзает рулетку. Если она дает рулетку, то отхильте себя с помощью баттл роара (требуется реакция, что бы успеть это сделать, ведь падение хп до единицы всегда неожиданно). Можно еще один вариант. Заюзаться, одеть пушку на селест и бежать к арбе. Возьмите ее в таргет и когда там будет полоска каста дедли рулет, то юзаете селесту - рулетка не сработает. У рулетки большой откат и у арбы точно не будет второй попытки. Следует добавить, что рулетка доступна только при хп менее 10%, поэтому если арба сфейлила рулетку, то вы убьете ее с 1 удара. Арбы, которые не сливаются на рулетку вообще не представляют угрозы, так как их дамаг не пробьет ваш гатс, а арба ватная и очень быстро умрет от вашего дамага и станов.

Soul Hound. Неприятный противник, которого, однако вы вполне можете убить. Я полагаю, что вместо двух колец (ак и баюма), можно одеть белефа и точеное кольцо. Бафаете себя как обычно, но здесь важна одна тонкость. НЕ БАФАЙТЕ лионхерт! Если сб его состилит, то у него будет отличный резист от стана, а это катастрофа для вас. Ваша надежда это раши, особенно который станит. В случае успешного прохождения, разряжаете абилки и сб скорее всего умирает.

Doombringer. На зеленой арене берс не доставит вам особых проблем. Дизарм по вам будет до 10%, раши 5%, словом - у него почти нет козырей против вас. Зарядите ДП, МК и ЛФ (для страховки), талик на берс. Единвственная опасность - это отражалка физ урона и скиллов, которая висит несколько секунд (око за око). В этот момент можете просто юзать станы (особенно стан атаку, которая почти не дамажит, но хорошо станит). Когда око падает, даете финалку и дамажите берса. Он даст уд, фул рестор хп, ЛФ. Если каким то образом он пробивает ваш гатс, то дайте ЛФ и добейте. Обычно берса спокойно контролят в станах и добивают. На кривой арене он будет пытаться отбегать ваши лимиты и если ему это удастся, то вы будете умирать в станах и дизармах. В таком слуае одевайте 3 талика на бег и юзайте талик берса.

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

Duelist. У глада неплохой рефлект, поэтому работаете с ним в основном скиллами. Заряжаете МК, ДП, ЛФ. Несмотря на ваш гатс, глад может неплохо пробить вас со своих критующих абилок, поэтому держите наготове ЛФ и юзайте в случае необходимости (не жалейте). А так глад не особо опасен, отбегать ваши лимиты он не сможет.

Grand Khavatari. Опасен тем, что может скенселить ваш гатс, после чего преимущество уже у тира и он скорее всего выиграет за счет своих тотемов. У нормальных тиров как правило рефлект в кастетах на хп, поэтому и тут надо бить в основном скиллами. Тир под ПоВом выдает очень сильный урон и может пробить вас даже под гатсом. У вас должны быть заряжены ДП и ЛФ. Если тир без пова и не скенселит ваши лимиты, то в размене дамагом он проиграет вам. Он может быть для вас опасен на кривых аренах, так как скорость его бега выше вашей (у него кроме зилота есть тотем зайцы, который дает ему хорошую прибавку к хасту и бегу). Довольно большие проблемы будут у вас если тир отбегает ваш гатс и зилот. За счет тотема огра, более высокой скорости атаки и тд, он скорее всего убьет вас в размене.

Titan. Бои между двумя дестрами очень просты по своей сути. Тут решают уровнь экипировки, наличие необходимых лсов и талисманов, а так же кому большое повезет на криты и саб селесты. Есть 2 варианта боя.

1) Обычный. Слились, заюзались (зил+гатс), одели ДП, ЛФ. Кастуете лс рефлекта и начинаете бой. Нет смысла юзать абилки друг против друга, разумнее бить автоатакой. Даете финалку и смотрите за хп. Если ваш противник кастует ЛФ, то сбиваете его скиллом и пробуете дай свой ЛФ. Когда проблемы с хп. то даете ДП. Когда у вас хп упало примерно до половины, то одеваете дино крашер с рефлектом и продолжаете бить. В таких боях, как я уже сказал, решают криты и селесты.

2) Типо хитрый. Заюзали лимиты и восстанавливаете свое хп не баттл роаром, а ЛФом. Вся идея в том, что у вас больше хп и ваш противник раньше испытает проблемы с хп чем вы. Если вы собьете каст его ЛФа, то вы победили. Если же нет, то при нехватке хп, оденьте дино меч и отхилите себя баттл роаром, потом переоденьте боевую пушку и бьетесь дальше.

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

Очень скоротечные бои, где, либо вы выиграете с одного-двух критов, либо это сделает маг. Зеленые арены будут самыми неприятными для вас, потому что там трудно откайтить просвет, ДП, аракана щит мага. Обычно дестры бегут к магу, держа в руках пушку с селестом (что бы добежать под ним). Как правило, маг пытается кастовать меджик эксплоужин, но если он словит стан, то вы выиграете с пары скиллов. С магом придется дать раннее ДП и надеяться на станы (или криты с автоатаки). Самое страшное для дестра - это когда маг юзает корону замка, которая дает огромный резист от стана. Понятное дело, что вряд ли вы встретите много таких магов, но знайте, что они есть.

На кривых аренах вам намного проще разводить мага на ДП, просвет, щит, чтобы отбегать их и потом дать свою финалку и ДП. 

Некр любит прятать своего скелета в самом углу будки, а сам прячется за передним углом и ждет вас. У некра нет аркана щита, кенсела, что делает его более приятным противником. Когда подбежите к будке, даете финалку, выделяете скелета и рашите к нему. Буквально с пары ударов он умирает, а вы вторым рашем подкатываете к некру и дамажите его. Не забывайте заюзать ДП и гнобите врага в станах и бейте автоатакой.

Так как бои против магов очень скоротечные, то в них очень сильно решают сабовые селесты, у кого она чаще, тот и скорее всего победит.

Если маг высунулся из будки когда вы бежите к нему, то сразу юзайте станящий раш. Я часто видел как после успешного раша, дестр давал 1 крит и маг умирал. Но сразу скажу, что если маг будет не рак, на нем корона замка и он оденет вместо валика блефф фрею, то у вас не так много шансов на победу.

Против магов выходите под таликом мдефа.

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

Сначала по традиции начнем с варка. У него есть свой баф на рефрект, что позволяет ему разогнать его до серьезных цифр. Не рекомендую пользоваться против него автоатакой, по крайней мере пока там много хп. Зарядите ДП, ЛФ, синий талик мдефа, который юзаете сразу, а так же талик эксплоужина. Сносите CP варку скиллом, потом спокойно бьете скиллами. Когда хп у варка упадет до половины, то включаете финалку и можете бить автоатакой. На ДП варка отвечаете своим, а если он уйдет в камень, то как обычно даете эксплоужин и казните его после выхода из камня. Абсолютно не напряжный бой.

Овер, как и многие, выйдет против вас на двойном рефлекте. В отличие от варка, овер будет отхиливать ваш дамаг с помощью чайн хила, цп регена. Против него зарядите МК, под которой и выходите (хотя есть вариант давать талик на берс), ДП, ЛФ. Очень многое решит то, как у вас будут заходить станы. Если будут проходить армор краши, которые режут пдеф на 30%, то шансы пробить этого линкора будут, в противном случае овер будет отхиливаться. Если он переживает ваши лимиты, то дальше ничего хорошего моежете не ждать. Единственный вариант, это бегать на кривых аренах и ждать отката лимитов.

Случалось видеть как дестр забивал заряженного овера с автоатаки, но там дестру явно повезло на криты, которые шли подряд. Понятное дело, что такое пережить не сможет почти никто.

Бои против вла и гномов (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro).

Да простит меня вл, но его дестр переедет и не заметит. С гномами надо помнить лишь про их сильный рефлект и большое количество хп, поэтому до поры до времени просто бейте скиллами, а когда хп упадет, то добиваете автоатакой.

Есть только один вариант проиграть гному, а именно - спойлеру. Как вы уже поняли, речь пойдет про его летал с абилки, который оставит 1 хп. Но это уже вероятности, тем более, имеющие очень маленький шанс произойти на самом деле. 

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

БД! Извините! Все плохо для вас будет.

Свс имеет сонг на рефлект и его так же не стоит первое время бить с руки. Опять-таки дамажите скиллами, вынуждаете встать в уд, сбиваете станами и скиллов с пики его хилы. Когда упадет уд, то врубаете просвет и гасите свса. На всякий случай зарядите талик фри спич.

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

Лучники, мне очень жаль, но бой закончится быстро и не в вашу пользу. Не представляю себе, как вы смоежете что-либо противопоставить дестру.

Достаточно дать лимиты (гатс и зил, выделить лучника и зажать F1, после чего можно отойти за чаем. Когда вернетесь, увидите сообщение о своей победе

От лица всех бернеров, саммонеров и других профессий, я отправляю дестрам послание, полное самых искренних и добрых пожеланий!

  Показать содержимое

Дестры! Горите в аду!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

если крушить ломать без иконы надо контр хасту бы, та вобще  надо контр хасту, а так норм пока лимиты можно и в бомже шмоте ломать табло ). Ах да пока лимиты есть ты забожить сможешь), потом , элегию нармас будет лайт



на счет магов , к ним надо добежать, целку лс надо словить и незабыть заюзать ), и можно даже с мечом для двух рук) попробывать на фокус, и талик уд проюзать успеть , а там как карта ляжет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...