kori Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 Всем привет, давно играл на х3 за ножа и помню что была проблема с забеганием за спину, то что бэкстап работал очень криво. Сейчас немного поиграл на х7 и обратил внимание что вроде проблема ушла. Фикс или мне показалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samkul Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 ну как сказать, увеличили сайды моделек персонажей, грубо говоря жопу уменьшили, бока увеличили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 8 минут назад, samkul сказал: ну как сказать, увеличили сайды моделек персонажей, грубо говоря жопу уменьшили, бока увеличили) ха-ха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garry2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 2 часа назад, kori сказал: ха-ха Он правду пишет. Было 90/90/90/90, стало 60/120/60/120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 6 минут назад, garry2020 сказал: Он правду пишет. Было 90/90/90/90, стало 60/120/60/120. Комбо троллинг или я что то не вкуриваю? хах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garry2020 Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 8 минут назад, kori сказал: Комбо троллинг или я что то не вкуриваю? хах Не вкуриваешь. Если посмотреть сверху на персонажа окружность вокруг него можно поделить на сектора перед-бок-спина-бок. Раньше все сектора были одинаковыми. По 90 градусов. Теперь спина и морда по 60, а бочины по 120. Попасть в спину стало сложнее, в бочину проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 12 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 25 минут назад, garry2020 сказал: Не вкуриваешь. Если посмотреть сверху на персонажа окружность вокруг него можно поделить на сектора перед-бок-спина-бок. Раньше все сектора были одинаковыми. По 90 градусов. Теперь спина и морда по 60, а бочины по 120. Попасть в спину стало сложнее, в бочину проще. Так раньше вообще был кошмар, перс залагивал при юзе бэкстапа за спиной если помнишь. Ударить в спину было нереально почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 а какие еще баги за ножа помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1STFLAME Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 5 часов назад, garry2020 сказал: Он правду пишет. Было 90/90/90/90, стало 60/120/60/120. это изменение отменили уже как месяца два, сейчас ровно по 90 https://forum.asterios.tm/topic/520878-31498-31603/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garry2020 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 46 минут назад, 1STFLAME сказал: это изменение отменили уже как месяца два, сейчас ровно по 90 https://forum.asterios.tm/topic/520878-31498-31603/ Точно. Провтыкал. Пасиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samkul Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 13.04.2020 в 04:45, kori сказал: Так раньше вообще был кошмар, перс залагивал при юзе бэкстапа за спиной если помнишь. Ударить в спину было нереально почти ты наверное просто "ПРО" за ножей, никаких проблем на х3 с этим нет. либо ты говоришь совсем за бородатые года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kori Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Ну я играл с 2009 по 2013 где-то супер активно и помню этот баг сборки был нефикшен и сильно снижал качество игры за ножа так как бэкстап было практически невозможно прописать. К тому же не было различия куда ты бьешь другие абилки - в лицо/ бок / спину. Не уж то фиксанули оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения