greyf Опубликовано 16 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2019 Сервер х5 Скилл: Стигма Шиллен (Шиллен Элдер) Суть багов: 1. Стигма бросается на нефлагнутого персонажа со 100% шансом. Хотя дебаффы не должны кастоваться на нефлагнутых. 2. Стигма НЕ РАБОТАЕТ, если персонаж верхом на страйдере. То есть, в принципе ни на что не кастуется. Другие дебаффы (блок шилд) кастуются, нажатие на шорткат стигмы не имеет никакого эффекта. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 оформи по правилам найди пруфы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Я не робот Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 чего-то тут не хватает, чтобы тема называлась багрепортом. п..? пп? прюфы! вот. а только прюфов быть не может, потому что так и должно работатьи стигма кидается на нефлагнутых что касается ковбойского кидания дебафов Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_stigma_of_silen1] /* [스티그마 오브 실렌] */ skill_id = 1539 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 40 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_sword;-16};{p_defence_trait;trait_blunt;-16};{p_defence_trait;trait_dagger;-16};{p_defence_trait;trait_dual;-16};{p_defence_trait;trait_dualfist;-16};{p_defence_trait;trait_pole;-16};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-16};{p_defence_trait;trait_rapier;-16};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-16}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume1 = 4 mp_consume2 = 14 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stigma_of_silen abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stigma_of_silen} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end skill_begin skill_name = [s_block_shield1] /* [블록 실드] */ skill_id = 1358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};-10;per};{i_dispel_by_slot_probability;pd_up;100};{i_dispel_by_slot_probability;improve_pa_pd_up;100};{p_block_buff_slot;{improve_pa_pd_up;pd_up}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 56 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 120 abnormal_lv = 10 abnormal_type = block_shield_up abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end так решили корейцы, что в отличии от БШ, стигма не кидается верхом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greyf Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 16 часов назад, Бывает сказал: так и должно работатьи стигма кидается на нефлагнутых А где прюфы? Понимаешь, в Л2 со времен С4 никакие недамажащие дебаффы не накладываются на нефлагнутых. Вообще. Это не требует доказательства, потому что так решили корейцы. И если какой-то один-единственный дебафф внезапно кидается на нефлагнутого - то это ошибка. А если так и должно быть - то нужны прюфы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СауроН Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 8 часов назад, greyf сказал: А где прюфы? Понимаешь, в Л2 со времен С4 никакие недамажащие дебаффы не накладываются на нефлагнутых. Вообще. Это не требует доказательства, потому что так решили корейцы. И если какой-то один-единственный дебафф внезапно кидается на нефлагнутого - то это ошибка. А если так и должно быть - то нужны прюфы. ну так пруфы давай как оно должно быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экзорцист Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 11 часов назад, greyf сказал: в Л2 со времен С4 никакие недамажащие дебаффы не накладываются на нефлагнутых Ты ошибаешься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demandred Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 17.08.2019 в 01:18, greyf сказал: 1. Стигма бросается на нефлагнутого персонажа со 100% шансом. Хотя дебаффы не должны кастоваться на нефлагнутых. Конкретно стигма должна. А еще должен стан, но к сожалению он не проходит у нас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 18.08.2019 в 00:08, greyf сказал: А где прюфы? https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/?do=findComment&comment=8232475 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 27 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 18.08.2019 в 00:08, greyf сказал: И если какой-то один-единственный дебафф внезапно кидается на нефлагнутого - то это ошибка. Вообще-то не один. Ещё некоторые станы танков и рт арбы. Но станы у нас отключили, остается рт. Так что это явно не ошибка корейцев, а"я художник, я так вижу". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.