3FieryGrace Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, каков максимальный срок рассмотрения заявки в тех.поддержке? Где можно прочитать режим работы ГМов по заявкам? Я обратилась в тех.поддержку за помощью в воскресенье 2-го июня, последнее сообщение от ГМа по моему вопросу было того же числа, 2-го июня в 17:44 по Мск. Заявка по сей день висит открытая, вопрос не решен, я немного начинаю волноваться, а будет ли вопрос вообще решен и в какие сроки, т.к. из-за этого подвешенного состояния я не могу продолжить игру на сервере. Я понимаю, что ГМы живые люди, заявок много, дел в реальности тоже хватает у всех, но и в неизвестности находиться тоже мало приятного... Знать бы хоть что-то по своему вопросу. Попытка открыть новую заявку была пресечена другим ГМом по причине - дубль заявки. т.е. я даже не могу обратиться к другому ГМу, у которого возможно есть чуть больше времени и возможности, что бы решить мой вопрос. Категорически извиняюсь, если кому-то создала дискомфорт. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Человичище Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 https://forum.asterios.tm/announcement/59-общие-правила-обработки-запросов/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 tagara Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 ответ дают в течении 7 дней, ты главное не пиши туда до ответа, а то уйдешь в конец очереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 3FieryGrace Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Поняла, т.е. заявку априори не оставят без ответа да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Sargotana Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 11 минут назад, 3FieryGrace сказал: Поняла, т.е. заявку априори не оставят без ответа да? Правила просты - заявку рассмотрят в течении 7 дней,главное не писать сообщения типа"а вы прочитали?"," а я тороплюсь","а мне очень надо" и все подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 3FieryGrace Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ну, я не знала, что всё так устроено, ни разу не попадала в такие длительные сроки, потому обеспокоилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 ДжониМакарони Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Кстоати, да висят 2 темы, одну я сам решил, на вторую получил ответ в среду, и дальше тишина) Жду ответа, надеюсь ГМ-Спектр про меня не забыл) А так думаю, всем ответят, гм тоже люди, есть свои дела по мимо форума и игры😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 3FieryGrace Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Как раз таки это я понимаю, что ГМы тоже люди, мы все люди, у всех есть реальная жизнь. Печально, что нельзя заявки между ГМами расформировывать, что бы мог решить тот, у кого выдалось свободное окно и взять заявку у товарища, такая своего рода взаимовыручка. Но это так, просто мысли в слух, со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Человечище, благодарю за информацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
3FieryGrace
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, скажите пожалуйста, каков максимальный срок
рассмотрения заявки в тех.поддержке? Где можно прочитать режим работы ГМов по заявкам?
Я обратилась в тех.поддержку за помощью в воскресенье 2-го июня, последнее сообщение от ГМа
по моему вопросу было того же числа, 2-го июня в 17:44 по Мск. Заявка по сей день висит открытая,
вопрос не решен, я немного начинаю волноваться, а будет ли вопрос вообще решен и в какие сроки,
т.к. из-за этого подвешенного состояния я не могу продолжить игру на сервере.
Я понимаю, что ГМы живые люди, заявок много, дел в реальности тоже хватает у всех,
но и в неизвестности находиться тоже мало приятного... Знать бы хоть что-то по своему вопросу.
Попытка открыть новую заявку была пресечена другим ГМом по причине - дубль заявки.
т.е. я даже не могу обратиться к другому ГМу, у которого возможно есть чуть больше времени и
возможности, что бы решить мой вопрос.
Категорически извиняюсь, если кому-то создала дискомфорт.
Заранее спасибо за ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения