Перейти к содержанию
Asterios

Бафф гладу


HAHAHA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сделал глада(женщину) но с баффом не разбираюсь если не проблема скиньте вашу панельку?:blush:Извините мб я вам надоел:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сделал глада(женщину) но с баффом не разбираюсь если не проблема скиньте вашу панельку?:blush:Извините мб я вам надоел:mellow:

я ток на мужика знаю cray.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще хотябы базовую инфу о ла2 изучить? хотябы какой именно баф что даёт, а потом лезть на форум

зы. Подошел бы к любому файтеру в городе, кинул пати и посмотрел баф) раз на то пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера арбу надо было,сегодня глада,ппц ты определись кого тебе надо,как целка мечешься туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно :D Ну дай на мужика?))

ну ты ж смеешься girl_in_love.gifимхо бафф- эт индивдуальное как и татту unsure.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду но, если игрок лезет на форум спрашивая какой баф нужен его персонажу, то будь он без/с бафом, разницы не будет.

Зайди в альт+б посмотри какие там бафы, погугли, узнай какой баф что дает. Рано или поздно все равно нужно будет выучить. Ну а если тебе лень это делать, то оставь л2 в покое, так ты ни чему не научишся. Постарайся добится всему сам, так будет намного интересней, но трудней. Зато потом не будешь лазать по форумам и спрашивать, какой баф нужен этому, или во что одеть этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во что одеть это вообще не проблема :D

Ну всетаки спасите:dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кис оф ева, я с ним хожу :ph34r:. Тока соники не заряжай, а то вытеснит баф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сделал глада(женщину) но с баффом не разбираюсь если не проблема скиньте вашу панельку?:blush:Извините мб я вам надоел:mellow: