Перейти к содержанию
Asterios

Обновление текстовой информации в игре


IMW

Рекомендуемые сообщения

Предложение заключается в том, чтобы обновить информацию неправильно переведенных на русский язык скиллов, предметов и остального, в том числе и тех что затронули всякого рода фиксы внутри клиента. Все мы понимаем, что далеко не все сутками живут на форуме и вкурсе различного рода нерфов, и такой шаг позволит нашей внефорумной аудитории узнавать информацию внутри клиента, а не где-то в разделе вопросов на 22й странице.

 

Разумеется работа объемная, и нашей администрации некогда заниматься воспоминаниями о фичах и поиском недоработок, поэтому разумно создать дополнительный раздел в "Решение различных проблем" называемый, допустим, "Некорректное описание", в котором игроки смогут информировать администрацию о разного рода некорректностях, и возможных реописаний (в случае фиксов).

 

Шаблон может быть такой:

Скрытый текст

 

1) ID скилла или предмета, его название

2) Описание сейчас

3) Предлагаемое описание

4) Доказательство из скриптов, или иное

 

 

Пример 1:

Скрытый текст

 

1) 1563, Fury of Pa'agrio

2) Увеличивает Маг. Атк. членов группы/клана на 33%. Время действия: 20 минут.

3) Увеличивает Скорость атаки членов группы/клана на 33%. Время действия 20 минут.

4) skill_begin    skill_name = [s_fury_of_paagrio2]    /* [퓨리 오브 파아그리오] */    skill_id = 1563    level = 2    operate_type = A2    magic_level = 56    self_effect = {}    effect = {{p_attack_speed;{all};33;per}}

 

 

Пример 2:

Скрытый текст

 

1) 1373, Magic Gem

2) Ingredient needed for certain magic.

3) Предмет, необходимый для убийства рейд босса в Лабиринте Бездны 81 и 83 уровня,  Закена и Фреи.

4) Введение

 

 

Пример 3:

Скрытый текст

 

1) 1412, Spell Turning

2) Отменяет чтение заклинания цели.

3) Отменяет чтение заклинания цели с шансом 50%

4) Фикс

 

 

В качестве четвертого примера можно было бы привести фикс элегии, но так как элегию вернули в этом нет никакой нужды. Но согласитесь, определенной аудитории было бы хорошо знать постфактум что в описании большая ошибка, а не после покупки этого сета :)

 

 

На самом деле это довольно таки важный фактор, влияющий на приток новых игроков. Линейка давно угасла, сейчас играют в основном древние мамонты, в то время как новые игроки ведутся на "красивую конфетку" очередной ММОРПГшки которая загинается через годик-второй после отмыва денег. А когда пробуют поиграть в линейку, то сразу теряются, и причиной этому может стать опять таки некорректный перевод который приведет к путанице. Подобных тем я вроде не видел, так что может буду первый.

Изменено пользователем IMW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент не правим (с)

 

к примеру эта фигня с описанием оверского хаста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, идея оч крутая. Особенно элегия 127 крита, потом 50, потом опять 127. Но тоже где-то слышал что такое не завезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вроде в том что потом, если будет обнова клиента, нада будет снова все переделывать, тратить время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Пр0100Андрей сказал:

Проблема вроде в том что потом, если будет обнова клиента, нада будет снова все переделывать, тратить время)

Существуют различные механизмы, которые могут автомотически обновлять все кликом, будь это skillgrp из ХФ который надо перенести в skillgrp ГОДа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Пр0100Андрей сказал:

Проблема вроде в том что потом, если будет обнова клиента, нада будет снова все переделывать, тратить время)

это да. очень тяжело ставить такие обновы с той частотой с которой у нас обновляют клиенты .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз игрокам нельзя ничего делать в системной папке , ибо защита. То предл годный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или можно не чего не делать

есть базы знаний там все написано правиль с цифрами как надо, столько инфы нет в подсказке скиллов, а кстати в некоторых новых играх с комбоударами все расписано

 

 

лучшеб тогда просто сделали краткое точное полное описание, а не ту инфу для нубов только пришедших в игру

Изменено пользователем ChaosHEAD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишняя и нафиг ненужная работа. Выучить английское описания сотни-второй скилов совсем не трудно. Было бы желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, yarko сказал:

Лишняя и нафиг ненужная работа. Выучить английское описания сотни-второй скилов совсем не трудно. Было бы желания.

в том то и дело что все уже выучено, а у нас все переделано, те же повы, которые дают абсолютно не то что в описании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, yarko сказал:

Лишняя и нафиг ненужная работа. Выучить английское описания сотни-второй скилов совсем не трудно. Было бы желания.

Дело не в понимании или непонимании английского языка. 

Дело в неправильном описании скила, т.е описано одно свойство, а скил даёт другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поддержать, но. Суть в том, что скиллов, обнов и описаний - тучная куча. Это я к чему.
Сейчас, смотря на скил, задумываешься - работает ли он согласно описанию или нет? Нужно лезть на форум, чтобы дернуть админа, чтобы тот в своей манере подтвердил или опроверг.
После предла я буду смотреть на скил и думать - работает ли он согласно описанию или нет? Нужно лезть на форум, чтобы дернуть админа, чтобы тот в своей манере подтвердил или опроверг. 
К чему предл, если описание скиллов все равно остается недостоверным? Снизить процент? Здесь,  кстати, вылезает деатель, по которой форум, все-таки, будет необходим. Мне оно, к примеру, не надо. Я бы больше порадовался открытой скилдате, которую будет выкладывать единственный надежный источник. Причем автоматически - скриптом по триггеру обновы.
Повторюсь, для ясности - ТС имплицитно забивает на внефорумную аудиторию привязкой к форуму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корела сказал:

К чему предл, если описание скиллов все равно остается недостоверным? Снизить процент? Здесь,  кстати, вылезает деатель, по которой форум, все-таки, будет необходим. Мне оно, к примеру, не надо. Я бы больше порадовался открытой скилдате, которую будет выкладывать единственный надежный источник. Причем автоматически - скриптом по триггеру обновы.

 

Можно сносочку делать, что скилл возможно изменён. И надо чекать форум.)

 

Собсна в чем профит предла именно такие мелкие,  а не глобальные и очень сложные изменения создают атмосферность.

Так что чем больше их, тем сильнее они радуют глаз новичкам и тем сильнее их будет не хватать тем, кто захочет уйти "погулять" куда-то.

Они, если что уже, есть. Но таких вещей мало не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тексты диалогов хранятся на серве. Можно же также сделать и с описанием. При коннекте будет обновляться конфиг описания (разово) и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
16.03.2019 в 01:55, IMW сказал:

Существуют различные механизмы, которые могут автомотически обновлять все кликом, будь это skillgrp из ХФ который надо перенести в skillgrp ГОДа

не прокатит перенос, там конкретно поменяли структуру и количество полей.

кмк - все правки текста, как и положено, делаются diff патчами.

но, ввиду того, что патчи для клиента готовит дрын, просьбы сделать очередной патч после каждой правки текстов заставят его нервничать. а это, как известно, ни к чему хорошему не приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...