weeverex Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Возник вопрос кто в курсе : Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olymp skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa_chance15] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa_cost15] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 215 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 55 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 25 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 1. Присутствует ли двойная проверка Медузы. 2. Сколько резиста (элмн) нужно для комфортной Игры. 3. Какие именно бафы резистят от Медузы 4. Как влияет Эпиг и какой, так как Медуза не является парализующей атакой. 5. Влияние MEN на сколько (физы не могут грать MEN). 6. Ваши предложения. https://forum.asterios.tm/topic/480824-двойной-бонус-в-элементальных-дебафах/?tab=comments#comment-7646637 Тема в конце 2к18 из Е - сравнение бомже БД вс бомже дефа (ну почитаете смех). Но актуально. Вся тема создана для понимания что происходит/ столько стоять в Медузе по откату - ну уж перебор, так и баф может упасть, про ДС я молчу. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем weeverex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 DesertStrike Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 13 минут назад, NNH сказал: Ну ты же пруфанешь сейчас все свои слова, раз такой нибалабол?) Или просто очередной раз решил прилюдно уриной умыться? Только хотел заигнорить идиота, как он пробивает очередное дно и макает себя еще глубже :DDD Че там по тебе? Ах да, ты оказывается тоже очередной солонабигун на окнах из заборов, пригоревший что не дают понерфить живого БД. Какой сюрприз(нет) Ахаха помойка пригорела даже все мои посты почекала, шаболка цыганская))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-1 DesertStrike Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) 56 минут назад, NNH сказал: Я так и вижу как все БД точат медузы на шанс, а ТС воет что у него кончаются денсы и ковы от медузы длительностью в 10 сек и это еще время без учета резиста )) Держи нас в курсе пвп трендов х5. Тему вообще считаю исчерпавшей себя, 1 пост по теме на 10к пригара и офтопа. Самой темой ТС просто жидко пернул задавая вопросы и в том же самом посте отвечая на большинство из них теми же скриптами, которые сам же достал и вставил, якобы донося до нас дивную информацию о имбе и очередном преимуществе магов. Заборы и нытье. Никогда не было и вот опять(с) Первое. Оленина кто ты что бы считать исчерпала темя себя или нет. Второе если ты дальше махумов в пвп не вылазишь-расскажи ка мне, как на ТОЛ+ЗИЛ+Пал икона медуза ляжет по КД в 80-90% случаев. Про резисты, кубики, отражалки пишет слоупок упоротый. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем DesertStrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
weeverex
Возник вопрос кто в курсе :
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olymp
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa_chance15] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa_cost15] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 215 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per};{p_defence_trait;trait_turn_stone;100}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 55 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 25 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20} trait = {trait_turn_stone} effect_point = -666 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_flesh_stone} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1
1. Присутствует ли двойная проверка Медузы.
2. Сколько резиста (элмн) нужно для комфортной Игры.
3. Какие именно бафы резистят от Медузы
4. Как влияет Эпиг и какой, так как Медуза не является парализующей атакой.
5. Влияние MEN на сколько (физы не могут грать MEN).
6. Ваши предложения.
https://forum.asterios.tm/topic/480824-двойной-бонус-в-элементальных-дебафах/?tab=comments#comment-7646637 Тема в конце 2к18 из Е - сравнение бомже БД вс бомже дефа (ну почитаете смех). Но актуально.
Вся тема создана для понимания что происходит/ столько стоять в Медузе по откату - ну уж перебор, так и баф может упасть, про ДС я молчу.
Изменено пользователем weeverexСсылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения