Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Сервер: Phoenix x7 Ревизия: 31442М ник Империй Неправильно настроен меч Hellblade - очень низкий шанс срабатывания особой силы (не путать с шансом прохождения Bleed он рассчитывается отдельно, но что бы начался расчёт должен сработать сам скилл HellBlade). Так и не понял работает ли он на Олимпе. На тестах срабатывает у нас срабатывает раз в 100-150 ударов (на Оффе работал в среднем 1 раз на 15 ударов - наносился доп урон и расcчитывался шанс прохождения Bleed) Пересмотрите пожалуйста шанс срабатывания скилла Hellblade, ныне сам меч представляет собой обычный резак Венеры в другом внешнем виде, добыть его крайне тяжело! Шанс дропа с РБ 0.3% Респаун самого рб 36+-12. За год от силы мечей пять упадёт. Так же при вставке СА он требует не 16 СА а 17 Са Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geast Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Где пруфы с оф сервера? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 9 минут назад, ALPK сказал: Где пруфы с оф сервера? Скрипт никто никогда бы и не дал мне с оффа! Но вот скрины как он наносит Доп урон у меня есть и работает иначе чем на Астериосе есть. Скопировал со своей прошлой темы про этот меч. Нашел старые скрины когда проверял как он вообще работает, выделил красным как наносится урон. Я ударил 1 раз по нпц на 810 урона и когда срабатывает меч, сразу же в чате высветило будто я ударил ещё раз на 1832 урона хотя анимация никакой не было и в этот момент как раз даётся шанс на прохождения Блида. Обычный крит тоже видно, без бафа такой же как доп урон. Доп урон на бафе (ППшка) видно что разгоняется , чуть чуть но всё таки при ударе на 1086 нанес доп урон в размере 2058(Вырос на 200 единиц), криты естественно выросли и стали 4400, то есть доп урон зависит от П атаки не более. Естественно это цифры по НПЦ , по одеты персам столько не бьёшь. А у нас при Нанесении доп Урона персонаж аж замирает(Дёргается буд-то прервали ему атаку, и прежде чем срабатывает доп урон он сам наносит обычную атаку - дёргается и урон становится больше и вызывает кровотечение, это так как реализовано на астериосе) Возможно из за этого? 28672-28823 Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон. А вот как у нас нас отображение похоже , но если в том случае ты делаешь по анимации 1 удар и сразу добавляется 2 срока доп урона (она не использует соски) то есть при 1 ударе ты нанёс НПЦ 814+1669=2483 урона. То у нас ты нанесёшь по анимации как обычный удар но без использования соски и он по персонажу был у меня 178 урона, а следующий удар будет с сосками 91урона. То есть если бы у нас он работал как на оффе то было бы, что я наношу 1 удар на 91 и сразу добавляется 2я строка + 178 урона, что в сумме = 269 урона. Это надо админа что бы он разбирался Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%. изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг Скрытый текст {{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 48 минут назад, BloodyMess сказал: по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%. изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг Скрыть содержимое {{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; Не знаю как там 2% но такое чувство что он там 0.2% вижу по праздникам срабатывание за 150 ударов это сильно а уж учитываю, что обрезали прямой урон то хотя бы шанс нормальный нужно сделать. Не понимаю зачем обрезали прямой урон он ведь и так не большой. 53 минуты назад, BloodyMess сказал: по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%. изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг Показать содержимое {{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; {{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}}; А дай плз скрипт где увидел шанс срабатывания Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 1 час назад, Imperius1 сказал: А дай плз скрипт где увидел шанс срабатывания 1. хеллблейд с пассивным тригером. item_begin weapon 21919 [g_caladbulg] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_g_trigger_caladbulg} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=176 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*칼라드볼그*/ item_end 2. Сам триггер срабатывает если атаковать любую цель от 1 до 100 лвла, и если урон единица и более, то с шансом 2%, юзается скилл. skill_begin skill_name = [s_g_trigger_caladbulg] /* [칼라드볼그의 권능] */ skill_id = 21252 level = 1 operate_type = P magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_g_blood_seeker];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end 3.Скилл активируемый при срабатывании триггера. skill_begin skill_name = [s_g_blood_seeker] /* [블러드 씨커] */ skill_id = 23319 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;2616;0;0;0};{t_hp;-52;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 80 effective_range = 200 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 10 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;180} trait = {trait_bleed} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изменено 18 января, 2019 пользователем iTesey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 1 час назад, iTesey сказал: 1. хеллблейд с пассивным тригером. item_begin weapon 21919 [g_caladbulg] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={s_g_trigger_caladbulg} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=143356000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=7050 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=176 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*칼라드볼그*/ item_end 2. Сам триггер срабатывает если атаковать любую цель от 1 до 100 лвла, и если урон единица и более, то с шансом 2%, юзается скилл. skill_begin skill_name = [s_g_trigger_caladbulg] /* [칼라드볼그의 권능] */ skill_id = 21252 level = 1 operate_type = P magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_g_blood_seeker];target;{all}}} multi_class = 0 skill_end 3.Скилл активируемый при срабатывании триггера. skill_begin skill_name = [s_g_blood_seeker] /* [블러드 씨커] */ skill_id = 23319 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 84 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;2616;0;0;0};{t_hp;-52;5;diff}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 80 effective_range = 200 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 activate_rate = 90 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 10 abnormal_type = bleeding abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;180} trait = {trait_bleed} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Спасибо, разве {1;2;diff} "2 - это разве шанс срабатывания?" Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 10 минут назад, Imperius1 сказал: Спасибо, разве {1;2;diff} "2 - это разве шанс срабатывания?" да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 33 минуты назад, iTesey сказал: да Шанс явно надо подымать с учетом того , что понерфили прямой урон, зачем я так и не понял и так не особо дамажил без сосок Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTesey Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 54 минуты назад, Imperius1 сказал: Шанс явно надо подымать с учетом того , что понерфили прямой урон, зачем я так и не понял и так не особо дамажил без сосок это не раздел предложений. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperius1 Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, iTesey сказал: это не раздел предложений. Это я понимаю, но Администрация пусть меч проверит, тут СА не тот лвл, и в скрипте какие-то проблемы ибо он ели срабатывает, ему убрали доп Урон он не работает как на оффе времён ХФ не ГоД где меч переплавили. Изменено 18 января, 2019 пользователем Imperius1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.