Перейти к содержанию
Asterios

Неправильно настроен меч Hellblade


Рекомендуемые сообщения

Сервер: Phoenix x7

Ревизия: 31442М
ник Империй
Неправильно настроен меч Hellblade  - очень низкий шанс срабатывания особой силы (не путать с шансом прохождения Bleed он рассчитывается отдельно, но что бы начался расчёт должен сработать сам скилл HellBlade). Так и не понял работает ли он на Олимпе.

На тестах срабатывает у нас срабатывает раз в 100-150 ударов (на Оффе работал в среднем 1 раз на 15 ударов  - наносился доп урон и расcчитывался шанс прохождения Bleed)
Пересмотрите пожалуйста шанс срабатывания скилла Hellblade, ныне сам меч представляет собой обычный резак Венеры в другом внешнем виде, добыть его крайне тяжело! Шанс дропа с РБ 0.3% Респаун самого рб 36+-12. За год от силы мечей пять упадёт. 

Так же при вставке СА он требует не 16 СА а 17 Са


 

Shot00010.thumb.jpg.a4f55483b3f9438d9df52d94cc3a6e24.jpg

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ALPK сказал:

Где пруфы с оф сервера?

Скрипт никто никогда бы и не дал мне с оффа! 

Но вот скрины как он наносит Доп урон у меня есть и работает иначе чем на Астериосе есть. Скопировал со своей прошлой темы про этот меч.
 

Нашел старые скрины когда проверял как он вообще работает, выделил красным как наносится урон. Я ударил 1 раз по нпц на 810 урона  и когда срабатывает меч,  сразу же в чате  высветило будто я ударил ещё раз на 1832 урона хотя анимация никакой не было и в этот момент как раз даётся шанс на прохождения Блида. Обычный крит тоже видно,  без бафа такой же как доп урон.  Доп урон на бафе (ППшка) видно что разгоняется , чуть чуть но всё таки при ударе на 1086  нанес доп урон в размере 2058(Вырос на 200 единиц), криты естественно выросли и стали 4400, то есть доп урон зависит от П атаки не более. Естественно это цифры по НПЦ , по одеты персам столько не бьёшь. 

 

А у нас при Нанесении доп Урона персонаж аж замирает(Дёргается буд-то прервали ему атаку, и прежде чем срабатывает доп урон он сам наносит обычную атаку - дёргается и урон становится больше и вызывает кровотечение, это так как реализовано на астериосе)
Возможно из за этого?
28672-28823
Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон.

 

 

Shot00000.thumb.jpg.9153f585a9b4aab973435dca09140987.jpg

Shot00001.thumb.jpg.087836b2b5c96b038d0387bd8b32675f.jpg


А вот как у нас
 нас отображение похоже , но если в том случае ты делаешь по анимации 1 удар и сразу добавляется 2 срока доп урона (она не использует соски) то есть при 1 ударе ты нанёс НПЦ 814+1669=2483 урона. То у нас ты нанесёшь по анимации как обычный удар но без использования соски и он по персонажу был у меня 178 урона, а следующий удар будет с сосками 91урона. То есть если бы  у нас он работал как на оффе то было бы, что я наношу 1 удар на 91 и сразу добавляется 2я строка + 178 урона, что в сумме = 269 урона. Это надо админа что бы он разбирался

Shot00009.thumb.jpg.dd353a52da75a2908803ab0ee20c0419.jpg.f8c96a41c5463af48817e2be73d61357.jpg

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%.

 

изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала  дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере

 

мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг

Скрытый текст

{{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, BloodyMess сказал:

по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%.

 

изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала  дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере

 

мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг

  Скрыть содержимое

{{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};      

 

Не знаю как там 2% но такое чувство что он там 0.2% вижу по праздникам срабатывание за 150 ударов это сильно  а уж учитываю, что обрезали прямой урон то хотя бы шанс нормальный нужно сделать. Не понимаю зачем обрезали прямой урон  он ведь и так не большой.



53 минуты назад, BloodyMess сказал:

по скриптам шанс срабатывания тригера меча 2%.

 

изменение Эфект Hellblade не включает в себя прямой урон автор нашел сам. то до этого он юзал физ абилку с 2616 повера при проке, что характерно в логах она не кушала  дополнительную соску. Сейчас как я понял при проке скил прокает с 0 повера. то есть наносится обычная дополнительная автоатака. дерганья и замирания анимации никак не влияют на насение урона на сервере

 

мультисел говорит что для вставки са нужне 16 лвл и 623 гема, то есть обычный веспер и тут верятно действительно баг

  Показать содержимое

{{{[g_caladbulg_health];1}};{{[g_caladbulg];1};{[red_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_focus];1}};{{[g_caladbulg];1};{[green_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};        
{{{[g_caladbulg_haste];1}};{{[g_caladbulg];1};{[blue_soul_crystal_16];1};{[gemstone_s];623}}};      

 

А дай плз скрипт где увидел шанс срабатывания

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Imperius1 сказал:

А дай плз скрипт где увидел шанс срабатывания

 

1. хеллблейд с пассивным тригером.

item_begin    weapon    21919    [g_caladbulg]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_g_trigger_caladbulg}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=396    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=176    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*칼라드볼그*/    item_end    
 

2. Сам триггер срабатывает если атаковать любую цель от 1 до 100 лвла, и если урон единица и более, то с шансом 2%, юзается скилл.

skill_begin    skill_name = [s_g_trigger_caladbulg]    /* [칼라드볼그의 권능] */    skill_id = 21252    level = 1    operate_type = P    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_g_blood_seeker];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

3.Скилл активируемый при срабатывании триггера.

skill_begin    skill_name = [s_g_blood_seeker]    /* [블러드 씨커] */    skill_id = 23319    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;2616;0;0;0};{t_hp;-52;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 80    effective_range = 200    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 90    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 10    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_unholy;180}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -100    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

1. хеллблейд с пассивным тригером.

item_begin    weapon    21919    [g_caladbulg]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={s_g_trigger_caladbulg}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=143356000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=7050    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=396    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=176    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*칼라드볼그*/    item_end    
 

2. Сам триггер срабатывает если атаковать любую цель от 1 до 100 лвла, и если урон единица и более, то с шансом 2%, юзается скилл.

skill_begin    skill_name = [s_g_trigger_caladbulg]    /* [칼라드볼그의 권능] */    skill_id = 21252    level = 1    operate_type = P    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};0;{1;2;diff};[s_g_blood_seeker];target;{all}}}    multi_class = 0    skill_end

 

3.Скилл активируемый при срабатывании триггера.

skill_begin    skill_name = [s_g_blood_seeker]    /* [블러드 씨커] */    skill_id = 23319    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 84    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;2616;0;0;0};{t_hp;-52;5;diff}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    cast_range = 80    effective_range = 200    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 0    activate_rate = 90    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 20    abnormal_lv = 10    abnormal_type = bleeding    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_unholy;180}    trait = {trait_bleed}    effect_point = -100    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_object = not_friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Спасибо, разве {1;2;diff} "2 - это разве шанс срабатывания?"

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Imperius1 сказал:

Спасибо, разве {1;2;diff} "2 - это разве шанс срабатывания?"

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, iTesey сказал:

да

Шанс явно надо подымать с учетом того , что понерфили прямой урон, зачем я так и не понял и так не особо дамажил без сосок

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Imperius1 сказал:

Шанс явно надо подымать с учетом того , что понерфили прямой урон, зачем я так и не понял и так не особо дамажил без сосок

это не раздел предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, iTesey сказал:

это не раздел предложений.

Это я понимаю,  но Администрация пусть меч  проверит,  тут СА не тот лвл, и в скрипте какие-то проблемы ибо он ели срабатывает,  ему убрали доп Урон он не работает как на оффе времён ХФ не ГоД где меч переплавили. 

Изменено пользователем Imperius1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...