Еnd Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Ревизия: 31437M Сервер: Asterios x5 Персонаж: JackTheR1pper Дата: 04.01.2019 01:10 Описание проблемы: пассивная способность Dual Dagger Mastery не даёт заявленного параметра {p_fatal_blow_rate;5;per}. Шанс попадания абилкой у ножа остается неизменным как с одноручным, так и с двойными кинжалами. К примеру, селф-баф Mortal Strike +30 время c прибавкой {p_fatal_blow_rate;25;per} работает относительно корректно, прибавляя шанс попадания, хотя непонятно, почему добавляет 14%, вместо заявленных 25% Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodyMess Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 бонус от пасивы в 5% шанса блоу скилов работает без каких-либо условий, сразу после изучения книжки и на все оружие. для сравнения гномья пасива оружия на бег Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_blunt_mastery_move_power_30] /* [소드/블런트 마스터리] */ skill_id = 205 level = 130 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt};129.3;diff};{p_physical_attack;{sword};120;diff};{p_physical_attack;{blunt};133;diff};{p_speed;{all};20;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;50;diff};[s_attack_trigger_blunt_mastery1];self;{sword;blunt}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{sword;blunt}}} multi_class = 0 skill_end у дд дастери skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}} passive_conditions = {{check_level;81;85;self}} multi_class = 0 skill_end и у p_fatal_blow_rate в скобках нет прочих условий что касается mortal strike 0.59*1.25=0.73 вроде так считаются проценты, а не 73-59=14 14<>25 баг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еnd Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 21 час назад, BloodyMess сказал: бонус от пасивы в 5% шанса блоу скилов работает без каких-либо условий, сразу после изучения книжки и на все оружие. для сравнения гномья пасива оружия на бег Показать содержимое skill_begin skill_name = [s_blunt_mastery_move_power_30] /* [소드/블런트 마스터리] */ skill_id = 205 level = 130 operate_type = P magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{sword;blunt};129.3;diff};{p_physical_attack;{sword};120;diff};{p_physical_attack;{blunt};133;diff};{p_speed;{all};20;diff};{p_trigger_skill_by_attack;{enemy_all;1;100};1;{1;50;diff};[s_attack_trigger_blunt_mastery1];self;{sword;blunt}}} passive_conditions = {{equip_weapon;{sword;blunt}}} multi_class = 0 skill_end у дд дастери skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}} passive_conditions = {{check_level;81;85;self}} multi_class = 0 skill_end и у p_fatal_blow_rate в скобках нет прочих условий что касается mortal strike 0.59*1.25=0.73 вроде так считаются проценты, а не 73-59=14 14<>25 баг! Проверил на АВ у которого не была не была выучена пассивка. Бил одноручным ножиком, шанс был 69%, проучил пассивку стал 72%. Тему можно клозать. Извиняюсь за ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.