Перейти к содержанию
Asterios

Помогите зайти в игру!!!!!!!!!


Ozzeron

Рекомендуемые сообщения

У меня был крит:

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2047MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8084)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile beyond EOF 16322097+1/16322097

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 16322069==16322069/16322069 14634089 45141) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

  Я взял и переписал на диск папки system, systexTures подозреавая что в них дело у друга  который сейчас катает и у него все ок, хотя и у него был крит но он поставил на апдейт на ноч и все стало нормально.

У меня же , когда я заменил эти 2 папки теперь новый крит

2009.5.31 13:32:04

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown Processor @ 2810 MHz with 2303MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8084)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

StaticMesh Glacia_kserth_S.G_kserth_port_gate2: Serial size mismatch: Got -21842539, Expected 514809

History: LoadObject <- (StaticMesh Glacia_kserth_S.G_kserth_port_gate2 10==10/33598570 21842549 514809) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

______________________________________________

Пожалйста помогите И еще просьба не переносите в архив тему пока я не зайду в игру ведь вполне могут быть еще вопросы , заранее спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

У меня был крит:

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2214 MHz with 2047MB RAM

Video : Tul Corporation, RADEON  X1600 Series (6912)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile beyond EOF 16322097+1/16322097

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 16322069==16322069/16322069 14634089 45141) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

  Я взял и переписал на диск папки system, systexTures подозреавая что в них дело у друга  который сейчас катает и у него все ок, хотя и у него был крит но он поставил на апдейт на ноч и все стало нормально.

У меня же , когда я заменил эти 2 папки теперь новый крит

2009.5.31 13:32:04

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)

CPU : GenuineIntel Unknown Processor @ 2810 MHz with 2303MB RAM

Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8084)

PosCode : LS1:0:0:0 2/0

StaticMesh Glacia_kserth_S.G_kserth_port_gate2: Serial size mismatch: Got -21842539, Expected 514809

History: LoadObject <- (StaticMesh Glacia_kserth_S.G_kserth_port_gate2 10==10/33598570 21842549 514809) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

______________________________________________

Пожалйста помогите И еще просьба не переносите в архив тему пока я не зайду в игру ведь вполне могут быть еще вопросы , заранее спасибо!!!!!!!

логично предположить, что ты сменил ещё и видео карту.

на будущее - не заменяй папки систем, купи двд болванку и запиши туда целый клиент, который есть и работает у друга.

и играть будеш нормально и некому моск парить не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет смены видюхи ет я просто крит скопировал с темы так как у мя щас удалена вся л2 а про видюху забыл. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...