iTesey Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Ну вообще логично потерю процента при смерти делать пропорционально рейтам сервера. Т.е. на х5 потеря % при смерти должна быть в 5 раз больше чем сейчас. Тогда это будет равнозначно тому как это было на офе с рейтами х1. (Кроме х55, на то он и пвп сервер, что мобов бить не надо) Про потерю % в осадных зонах и прочее, бред. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем iTesey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Абсолютно все равно, хоть х5 штраф хоть х10, кроме нагиба мобов ничего больше не интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oro4i Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 7 часов назад, iTesey сказал: Ну вообще логично потерю процента при смерти делать пропорционально рейтам сервера. Слишком простая математика для такой сложной игры как л2. Другое дело ко всему вышенаписаному учитывать буст чара, кол-во слотов бафа на момент смерти, уровень клана, наличие владений и флагов =DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sponce Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Я против Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 если тебя убивают в пк надо сразу делвл, так чтоб все со страху с белым ником из города даже не думали выходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 4 часа назад, ChaosHEAD сказал: если тебя убивают в пк надо сразу делвл, так чтоб все со страху с белым ником из города даже не думали выходить При пк реально было бы сделать больше штраф, это ведь не какой-то моб убил и дед пенальти с шансом 90 '/. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
confl1ct Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 18.09.2018 в 07:19, iTesey сказал: Ну вообще логично потерю процента при смерти делать пропорционально рейтам сервера. Т.е. на х5 потеря % при смерти должна быть в 5 раз больше чем сейчас. Тогда это будет равнозначно тому как это было на офе с рейтами х1. (Кроме х55, на то он и пвп сервер, что мобов бить не надо) Про потерю % в осадных зонах и прочее, бред. Ага, а если ещё и лак то х10) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 если мне не изменяет память, то раньше за убийство в боевой начисляли pvp каунт, предланаю это вернуть, пусть будет лишняя мотивация к войне а если сделать начисление славы мертвым то и тем кто тихо фармит фейм не будет от этого обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RambTramp Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 1 час назад, ChaosHEAD сказал: если мне не изменяет память, то раньше за убийство в боевой начисляли pvp каунт, предланаю это вернуть, пусть будет лишняя мотивация к войне а если сделать начисление славы мертвым то и тем кто тихо фармит фейм не будет от этого обидно Слава мертвым вообще никому не мешала, хз зачем было убирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения