Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Вопросы по тв


xRaullx

Вопрос

Подскажите пожалуйста,  какие нужны профы для залива на ТВ и в каком количестве каждого класса  ? 

 Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Количество рандомное.

1 квест — файтеры.

2 квест — маги/самонеры.

3 квест — хилеры/баферы.

4 квест — танки.

5 квест — крафт/овер (у нас вроде еще некр/бд/свс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А кого сколько нужно скажите пожалуйста если не затруднит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
8 часов назад, xRaullx сказал:

А кого сколько нужно скажите пожалуйста если не затруднит. 

 

 

Хилы/кеи 3-10.

Танки/ маги 10-20

Воины - 15-25

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Оверы/крафтеры(редкие профы) - 3-5(6)

Танки - 5-8

Хилы - 8-15

маги/саммонеры - ...

Воины - 15+

 

Вообще для каждой получаемой квест профы, своя циферка как правило, но там колышется в 2-3 кила в +/-. То есть если заливается пати об одну профу твинков(скажем крафтеры), то кому-то хватит 3 крафтеров, а кому-то понадобится 6 крафтеров.

Меньше всех надо убить крафтеров/оверов, больше всех надо воинов физов(луки, ножи, глады, дестры, ВЛы, спойлы, ...).

Ещё БД и СВС идут по особому. Один из них вроде попадает в разряд "крафтер/овер" у нас. ПП тоже куда-то по особому идёт или некр, но не помню.

 

Убиваемые обязательно должны быть НЕ в твоём клане или альянсе.

Рега у убиваемых должна быть НЕ за твой город.

С одним из обновлений, убийства должны быть уникальными. То есть для закрытия крафтов/оверов, теперь нужно 3-6 разных чаров, а не одного по кругу водить как раньше.

Отсчёт квеста обычно начинается со второго убитого, первый как бы активирует квест, а вот второй уже показывает цифру на экране с количество: "Вам осталось убить 17 вариоров".

 


 

10 часов назад, ALPK сказал:

Количество рандомное.

Нет, фиксированное для каждой группы, разница только в 1-3 от "базового". То есть если надо 4 крафтера на квест. То кто-то закроет за 4, а кто-то за 6. Но не более. Завязанно на профессию получающего. Вроде бы воинам надо больше закрыть, чем крафтерам или хиллерам.

 

8 часов назад, MaksiKlim сказал:

Вроде по 15 килов каждой профы 

Нет, всё зависит от квеста(типа профы). Крафтеров 3-6, воинов 15+(вроде около 20, но забыл точную цифру, не заливаю больше месяца).

 

1 час назад, FredTheRed сказал:

саме больше танков около 25 что то

Нет, танки по количеству идут после крафтеров/оверов, то есть их мало. А вот самое большое это воины, их да, может быть около 20, но точно больше 15.

 

Изменено пользователем Smoky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
12 часа назад, xRaullx сказал:

А кого сколько нужно скажите пожалуйста если не затруднит. 

 

каждой профе разное кол-во , но больше всего танков 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Лично помню, как на астериосе у меня энчантеров потребовалось 12, а магов 10. Случай запоминающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 14.04.2018 в 01:54, xRaullx сказал:

А кого сколько нужно скажите пожалуйста если не затруднит. 

 

и никто не знает, да вы чего а?

Количество рандомное.

1 квест — файтеры. от 15 до 20

2 квест — маги/самонеры. от 10 до 15

3 квест — хилеры/баферы. 3 до  8

4 квест — танки. от 10 до15

5 квест — крафт/овер (у нас вроде еще некр/бд/свс).от 3 до 8

 

P.S. Вот  после одной из таких тем админ и запилил уникальные убийства....

18 часов назад, faler сказал:

Этот залив никак не остановить, кроме уникальности надо привести в соответствие с рейтами (х5)

количество убийств. Хотя наверное можно было обойтись без уникальности, а просто увеличить количество, ввести очередность там 

(убили мага всем искать(тащить) ключа иначе квест обнуляется), каждую профу убивать исключительно на определенной территории(каждое тв рандомно менять территорию)

(мага зарезали под гираном, го в годдарт за хилером). Это значительно разнообразило как и сам процесс (тоже можно +/- и с флагами), так и залив.

Уникальные убийства вполне достаточно. На х5 кроме премьера все равно никто не заливает. Залив вполне себе остановлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 час назад, faler сказал:

Этот залив никак не остановить, кроме уникальности надо привести в соответствие с рейтами (х5)

количество убийств. Хотя наверное можно было обойтись без уникальности, а просто увеличить количество, ввести очередность там 

(убили мага всем искать(тащить) ключа иначе квест обнуляется), каждую профу убивать исключительно на определенной территории(каждое тв рандомно менять территорию)

(мага зарезали под гираном, го в годдарт за хилером). Это значительно разнообразило как и сам процесс (тоже можно +/- и с флагами), так и залив.

 

Ну да конечно, а на х55 сделать в  55 раз больше убийств. Упоролся если иди проспись, откровенную чушь советуешь, квест итемы идут х1, тебе ж не по  5 штук войнов за 1 убийство дают, так что квест уже отрейтован. Диванный аналитик очередной, наверное на тв  то ни разу не был. Флаги и так каждое тв  возвращаются в свой замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
21 час назад, PageDown сказал:

квест — файтеры. от 15 до 20

2 квест — маги/самонеры. от 10 до 15

3 квест — хилеры/баферы. 3 до  8

4 квест — танки. от 10 до15

У меня как-то физов больше 20 было :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
15 минут назад, Demandred сказал:

У меня как-то физов больше 20 было :).

вряд ли, мб глюк клиента. У меня как то писало что еще надо войнов убивать,  просто табличка при убийстве выскакивала, хотя квест давно был закрыт.

А вот меньше запросто может быть,  не убил в прошлое тв танков к примеру, квест начался и не закрылся, в след тв  только добьешь оставшихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 16.04.2018 в 15:10, faler сказал:

Этот залив никак не остановить, кроме уникальности надо привести в соответствие с рейтами (х5)

количество убийств. Хотя наверное можно было обойтись без уникальности, а просто увеличить количество, ввести очередность там 

(убили мага всем искать(тащить) ключа иначе квест обнуляется), каждую профу убивать исключительно на определенной территории(каждое тв рандомно менять территорию)

(мага зарезали под гираном, го в годдарт за хилером). Это значительно разнообразило как и сам процесс (тоже можно +/- и с флагами), так и залив.

 

Это типа за 1 воина давать сразу 5 в квест?) На самом деле не самая плохая идея. Особенно для х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -5

Этот залив никак не остановить, кроме уникальности надо привести в соответствие с рейтами (х5)

количество убийств. Хотя наверное можно было обойтись без уникальности, а просто увеличить количество, ввести очередность там 

(убили мага всем искать(тащить) ключа иначе квест обнуляется), каждую профу убивать исключительно на определенной территории(каждое тв рандомно менять территорию)

(мага зарезали под гираном, го в годдарт за хилером). Это значительно разнообразило как и сам процесс (тоже можно +/- и с флагами), так и залив.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...