Перейти к содержанию
Asterios

Система атрибутов для армора ВСЕХ грейдов


UNSTOPBLE

Атрибутить А и Б сэты или не атрибутить?  

150 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Собственно, тема.

Для меня ООООООчень большая загадка - почему можно атрибутить армор только начиная с Ы грейда? Я могу навести несколько ярких примеров, когда у игрока есть стимул хоть всю жизнь бегать не в Ы арморе, но при этом и не очень хочется быть незащищенным от елементальных атак.

1. ДК роба, особенно - МВ ДК роба - дает море скорости каста, да еще и пдеф и скорость и нормальный резист. По сравнению с этим для многих персонажей сэт бонус МА робы - унылое Г, но на хай лвле приходиться переодеваться исключительно из-за системы атрибутов.

2. ТЛ роба, особенно - МВ ТЛ роба - дает море скорости каста и солидную прибавку к мдеф (МВ +30% скор.каста, +16% мдеф, не режет МЕН - идеальный бонус против магов для тех же суммонеров). И опять таки - передеваемся в унылое Г, потому как корейцы не дают этот сэт атрибутить.

3. (МВ) БВ лайт сэт (с оверэнчантом)

4. (МВ) ТЛ хеви сэт

5. (МВ) Дум хеви сэт - очень даже неплохой вариант для танков, особенно против магов за счет наивысшего шанса блока, силы хила, солидной прибавке к ХП.

6. все Маджестик сэти - это вообще обидно до слез - резист к стуну нельзя забрать с собой на хай лвл.

и т.д. и т.п.

Можно долго распинаться о том, что из приведенных примеров кому-то там выгодно или не выгодно, о том, что атрибученый овэрэнчантнутый МВ Б сэт обойдется дороже Ы80 сэта, а разница будет не особо ощутимая, но все же... Вопрос у меня только один:

почему мы не не можем выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

а еще некоторые бегают с лоченным уровнем что вытекает в невозможность одеть Ы сеты, но атрибут был бы не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допускаю, что если бы была возможность атрибутить любой сет по грейду, то не было бы так уныло, что все 80+ бегают в одном и том же, был бы больше выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что корейцы идиоты

проголосовал за первый и второй варианты в опросах соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если атрибутить армор на лоу лвл , то логично было бы атрибутить и оружие на тех же лвл нет ?

Не приведёт ли это к созданию непробиваемых чаров , тех же саммонров в ОЕ МВ БВ сете например? ) Хотя как саммонер я не против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы можно было атрибутить А сеты(например ДК), то это был бы большой минус для луков..

голосовал за 2 последних варианта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовала за первый и второй варианты. Я думаю возможность атрибутить Д С Б непомешает.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы естественно все понимаем, что это пустые слова, да? что б обидно потом не было? :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа "новаторы", вы слишком загнались изменением клиента игры. Каждый тянет одеяло в свою сторону и пытается спровоцировать перестройку игры "под себя". Все хорошо в меру. Хотите подобных перемен - ставьте себе домашний сервер и экспериментируйте хоть до посинения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа "новаторы", вы слишком загнались изменением клиента игры. Каждый тянет одеяло в свою сторону и пытается спровоцировать перестройку игры "под себя". Все хорошо в меру. Хотите подобных перемен - ставьте себе домашний сервер и экспериментируйте хоть до посинения

...и вы увидите на сколько это глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы можно было атрибутить А сеты(например ДК), то это был бы большой минус для луков..

голосовал за 2 последних варианта

5 баллов!!! Яркий пример корейской логики: давайте ОПУСТИМ магов, заставляя их одевать ВЫСШИЙ грейд....:wub:

ну мы естественно все понимаем, что это пустые слова, да? что б обидно потом не было? :DD

В принципе, да... Я не думаю, что эта тема на форуме приведет к каким-нибудь изменениям в игре. Особенно, как идет голосование - не

единогласно... Но с другой стороны, просто интересно знать, это только лишь меня бесить, или еще кого-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если атрибутить армор на лоу лвл , то логично было бы атрибутить и оружие на тех же лвл нет ?

Не приведёт ли это к созданию непробиваемых чаров , тех же саммонров в ОЕ МВ БВ сете например? ) Хотя как саммонер я не против...

лвл, на котором можно атрибутить - это не проблема. Проблема, например. в том, что тем же саммонерам нечего одеть на макс. лвле, я, например, не увидел ни одного Ы сэт бонуса для суммонера лучше, чем БВ лайт, ТЛ роба, ДК роба.

п.с. непробиваемых чаров нет.

Атрибутить А, Б, Ц? Может еще в Ц-шке на химер за камнями пойдете? На все есть свои ограничения.

Имхо, введет дисбалланс...

И пойдем, если захотим! Саммонер спокойно пойдет, маг пойдет, лук может пойти. И даже если мы там все умрем, все равно можем пойти хоть в НГ хоть на Антараса! зачем нам запрещать и какой из этого дисбаланс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибут не очень дешёвый, что-бы размениваться на А и В сеты. Династия тащит ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибут не очень дешёвый, что-бы размениваться на А и В сеты. Династия тащит ;D

Ну, по-моему, это должен решать играющий, куда размениваться игровыми ресурсами, а не корейцы.

Какой дисбалланс? Вот мне интересно, когда кореяки делали ограничения грейда шмота по лвлу, то были такие же возгласы? Как по мне, то атрибут в Б (да и в А тоже) - это аналогично ДК на 40-ом.

Ну, ДК возможно надеть на 40-ом, это первое. Наличие штрафа при одевании - это может не быть помехой, если кого-нить удовлетворяет такая ситуация (ну, к примеру, можно норм качаться с топ А пухой на 1-19 лвлах, не взирая на штраф, кач идет быстрее) так что это - проблема выбора.

Во вторых, атрибутика не слишком уж дешевая, поэтому говорить, что это приведет к дисбалансу, если на 40-ом лвле начинать что-то атрибутить - это то же самое, что быть против, чтобы кто-то что-то точил на 20 лвле, так как при наличии денег можно добиться того же дисбаланса: +16 Д шмот на 20-ом лвле.

В третьих, никто не зарпещает запретить атрибутить до N-того (или, если кому-то мало, K-того) лвла. Потому как затронутая проблема все равно возникает только при достижении 78-го лвла, можно разрешить атрибутить начиная именно с него.

п.с. вообще-то, очень мало РПГ-подобных игр, в которых нет ограничения на параметры персонажа для ношения какого-либо оружия, и это очень даже логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кач идет быстрее? очень сомневаюсь, учитывая 90% фейлов магии в 1 или -20 точности, не говоря уже о снижении урона в % из-за штрафа.

А я тестил:tongue:

с ДЛЕ на 5-19 лвлах при использовании скилла Power Strike (а он попадает вне зависимости от точности) мобы падают как миленькиеinlove2 Ну а бегать можно и без пушки... Да и без скиллов 50% промахов компенсируются огромной Патакой...

А все остальное, что не вошло в цитату - см. предыдущие посты: это либо ограничение на лвл, при котором можно атрибутить, либо проблема финансов и ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же дело ведь касается не только пвп, но и пве. Та же кама или рб будет фармиться в 2 человека? А если учитывать ое пухи, то можно и вообще одному идти, т.к. +10-15 хомку сделать куда проще, чем арку.

Речь идет про атрибут армора, атрибутить пухи ниже Ы грейда полный бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да)))) хочу я на ето посмотреть ))) бегает весь сервер с атрибутом вода\огонь , а Шурекс полюбом всех овнитdry.gif

Да и если введут атрибути для Б\А шмота , то обезательно усилят рб\камиohmy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом неплохо будет, если сделать возможной вставку атрибута во все вещи(пушки/шмот), начиная с хай/топ А грейда(уровня МЖ/НМ сетов и ДЛЕ/СОМ/БОМТ/Даймонд/Сирра пушек), Думаю это не повлияет на баланс, если не делать атрибут камни более доступными, и сделает кравт топ А более популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неосилил до

конца ибо идея уг

луче б сразу атр убрать или уж так оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неосилил до

конца ибо идея уг

луче б сразу атр убрать или уж так оставить

Кнопка Enter живет своей жизнью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, координальные изменения вообще никчему....

angry.gif

Интересно как то получается, те кто начинал с нуля на серваке, те потом и кровью добивались всего.

и теперь опять нововведение...?

Ну да... давайте для всех нубов сделаем полную халяву... Как начал играть так сразу ему всего и побольше.

Улучшения должны быть пропорциональны для всех грейдов, как для "C,B,A" так и для " S , S-80, S-84 "

Хотите атрибутить низший грейд, значит придумайте чем улучшить-усилить высший грейд.

К примеру, "S" - атрибутить до => 600 а не до до 300 (пухи)

Или если уж делаете координальные изменения, так делайте сразу откат на начало игры.

А что...так покрайней мере все будут в равных условиях...

dash3.gifdash3.gifdash3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, координальные изменения вообще никчему....

angry.gif

Интересно как то получается, те кто начинал с нуля на серваке, те потом и кровью добивались всего.

и теперь опять нововведение...?

Ну да... давайте для всех нубов сделаем полную халяву... Как начал играть так сразу ему всего и побольше.

Улучшения должны быть пропорциональны для всех грейдов, как для "C,B,A" так и для " S , S-80, S-84 "

Хотите атрибутить низший грейд, значит придумайте чем улучшить-усилить высший грейд.

К примеру, "S" - атрибутить до => 600 а не до до 300 (пухи)

Или если уж делаете координальные изменения, так делайте сразу откат на начало игры.

А что...так покрайней мере все будут в равных условиях...

dash3.gifdash3.gifdash3.gif

600 атрибута ни в какие ворота уж не лезет. Конечно пропорциональность для грейдов это хорошо, но даже если и писать об этом надо идти в меньшую сторону от 150, а не растить и без того высокий дамаг в Ы грейде. Тем более, что на данном серве даже 150 сложно фармить, а первая пушка 300 атрибута будут дай бог если через год-полтора, хотя в таком случае все вары будут в одном цц фармить тиаду, ибо с таким населением в первое время фарм смогут только самые задротские пачки.   ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у корейцев все продумано. просто на оффе не бывает 4000 чаров могущих накрафтить себе кучу рарных сетов. вот тут дисбаланс. если бы рар был у одног из 100 - никакого дисбаланса бы не было. а так всем хочется атрибученые рары. нефиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кач идет быстрее? очень сомневаюсь, учитывая 90% фейлов магии в 1 или -20 точности, не говоря уже о снижении урона в % из-за штрафа.

К тому же дело ведь касается не только пвп, но и пве. Та же кама или рб будет фармиться в 2 человека? А если учитывать ое пухи, то можно и вообще одному идти, т.к. +10-15 хомку сделать куда проще, чем арку.

Да и вообще, спор какой-то бессмысленный. все равно мы ничего не решим и от темы толку 0.

С 1 лвла качал СХ с дино пухой, фейлы были, НО только тогда когда я бил мобов на 10-20 лвлов старше, а если мобы +-9лвлов то все норм)) У мага штраф даёт тока уменьшение скорости бега и уворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...