Перейти к содержанию
Asterios

Жизнь ВЛа или Смерть от РИ берса


Tamir

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток
Когда то давно (на х4 или х5 фениксе) кто то делал подобную темку, где было довольно жаркое обсуждение, но , как я понял ничего не принесло  в итоге.

Как бы всем известно, что админ периодически меняет те или иных скилы/механики у разных проф, опираясь на мнение игроков, так сказать подмогает негодующим) Не всегда это хорошо (история с даггерами убивашками и в хлам порезанным стилом) ), но это уже не проблема админа по сути - напросили-получите.
Тут вопрос у меня появился вновь касательно апа стана ВЛов.
По непонятной причине(даже не нашел пруфов на оффе в старых статьях), видимо исходя из кастомной механики Астера Стан берсов разгоняется атрибутом по принципу разницы между атакующим атт и защитным атт. Это помимо апа шанса стана эпик бижутерией.
Однако почему то данный аспект не касается ВЛов.
В той ранней темке приводился пример шанса прохождения стана в мпвп у ВЛа со скилами +15/30, Бзаком,оли заком и фринтой.. если не ошибаюсь чтот о около 17-18% по мв робам  +30 рш.

Недавно потестили шанс стана (правда скилы +25 были частично), но особо картина не радужна -13-15%
Берем скрипты  с оффа, ранее проверенные Админом и утвержденные.
Thunder storm +0 
skill_begin    skill_name = [s_thunder_storm11]    /* [썬더 스톰] */    skill_id = 48    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 38    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{i_p_attack;421;10;1;0}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 52    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -92    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Сразу скажу, что при заточке на +30 скил получает 80% базы шанса стана (чтобы не захламлять скриптами пост)

 

Сразу напишу что Earthquake не имеет атт земли в базовом состоянии.... я хз откуда инфа про "лучшее прохождение при заточке на атт+пушка с 300 земли", просто заточка +15 дает +50 атт земли...хз , ладно не суть

 

Shock Stamp +0 (72 лвл -макс уровень изучения)

skill_begin    skill_name = [s_shock_stamp5]    /* [쇼크 스템프] */    skill_id = 452    level = 5    operate_type = A2    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;80}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 52    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0.5    skill_cool_time = 0.5    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 5    activate_rate = 50    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -1    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {6;12}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
Вот тут непонятки. при заточке на +30 на шанс.. не меняется.. эм... ничего, причем вообще ничего....не то чтобы шанс стана оставался 50%, но вообще никакой параметр....я хз может ошибка в скриптах... 

Shock Blast

skill_begin    skill_name = [s_shock_blast1]    /* [쇼크 블라스트] */    skill_id = 361    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_cancel;60};{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{i_p_attack;2486;20;1;0}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 53    hp_consume = 507    cast_range = 500    effective_range = 1000    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 8    activate_rate = 40    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 2    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -507    target_type = enemy    affect_scope = range    affect_range = 150    affect_object = not_friend    affect_limit = {5;12}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

При заточке на +15 шанс базы становить 80%

 

А теперь проведем сравнение с РИ берса 
skill_begin    skill_name = [s_rush_impact1]    /* [러시 임팩트] */    skill_id = 793    level = 1    operate_type = DA2    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 83    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 600    effective_range = 800    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 60    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -669    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;600;60}    affect_limit = {5;12}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Заточка на +15 шанса также дает 80% базы
skill_begin    skill_name = [s_rush_impact_chance15]    /* [러시 임팩트] */    skill_id = 793    level = 315    operate_type = DA2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 83    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 600    effective_range = 800    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 80    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_shock}    effect_point = -669    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;600;60}    affect_limit = {5;12}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

А вот тут идет то,о чем я говорил - на астериосе - зависимость (повышение/снижение) прохождение стана от разницы деф атт и атакующего атт(почему все и точат на атт,чтобы поднять шанс и он поднимается...) а что говорят нам оф скрипты?

Приведу одним примеров при заточке на +15 атт огня - значение для остальных 3х элементов ровно как и на дуэль одинаковое и равно 60%

+15 на огонь
skill_begin    skill_name = [s_rush_impact_att_fire15]    /* [러시 임팩트] */    skill_id = 793    level = 415    operate_type = DA2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0;0};{p_block_act}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}    is_magic = 0    mp_consume1 = 83    mp_consume2 = 0    consume_etc = {0;5}    cast_range = 600    effective_range = 800    skill_hit_time = 0.8    skill_cool_time = 0.2    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 0    activate_rate = 60    lv_bonus_rate = 1    basic_property = con    abnormal_time = 9    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stun    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    attribute = {attr_fire;50}    trait = {trait_shock}    effect_point = -669    target_type = enemy    affect_scope = fan    affect_object = not_friend    fan_range = {0;0;600;60}    affect_limit = {5;12}    next_action = attack    abnormal_visual_effect = {ave_stun}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end\


Дополню общую картину несколькими скилами 
Стан щитом- 80% базы  с заточкой больше не меняется
Стан (блант оружие) - 50% базы - апается до 80%
Стан (Кастеты) - 50% базы - апается до 82% - странно но так пишут срипты
Станы ВЛа -40-50%- апаются до 80%
РИ-60% - 80% при заточке на шанс
итог получается что конечное значение равно 80% или 0 как у танка, НО! разгон  до 80% достигается только точкой на шанс.
 

Хохма в том,что у нас тот же РИ при заточке на шанс дает меньше % прохождения чем на атт (писал выше)

Вот вопрос к администрации
Раз Вы посчитали нужным добавить такую фичу берсам, тем самым убрав класс ВЛов в разряд ПВЕ, есть ли возможность, вероятно, да и вообще хотелось бы, чтобы шанс прохождения стана ВЛов подняли на те же 10%..
То есть хотя бы до 25%-30% ( без учета наличия антараса) - эту штуку вряли  кто то повесит на ВЛа...Тоесть пусть при +15/+30 скилах , фринте/оли некре, закене/оли серьге,  без наличия Антараса конечный шанс стана был 25-30%....опять же при учете урона по персонажу с +30 РШ бафом и фул МВ сете на резист стан)+бижутерия от стана....То есть пвп в поле, с персонажами  спустя 2-3 месяца ибо такой эквип как раз примерно через 2 месяца большинство и носит.
Пусть будет стан  25-30% чет с ним..но блин..не 15% же..
 

И да,те берсы,кто будет сейчас говорить- да мы УЖЕ не станим и тд..- ребят.. РИ еще и дамажит как бы.. а станы ВЛа в 80% нет.

Это прекрасный персонаж для мпвп, шикарно себя чувствует в любых замесах.....но фича астериоса касательно берсов и атт окончательно изничтожила этот класс.

Ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точить любые скилы на атт неактуально когда люди повставляют в шмот 1800, так что заточка силов на атт актуальна только на старте сервера.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Izanagi сказал:

Точить любые скилы на атт неактуально когда люди повставляют в шмот 1800, так что заточка силов на атт актуальна только на старте сервера.

мде..видимо зря я тратил свое время ибо читать и понимать никто не хочет.
во избежание подобных постов скажу сразу - даже сейчас при 1800 сетах, РИ на атт станит чаще чем на шанс... 
Так ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tamir сказал:

мде..видимо зря я тратил свое время ибо читать и понимать никто не хочет.
во избежание подобных постов скажу сразу - даже сейчас при 1800 сетах, РИ на атт станит чаще чем на шанс... 
Так ясно?

 

17 минут назад, Tamir сказал:

Стан берсов разгоняется атрибутом по принципу разницы между атакующим атт и защитным атт

 

я отлично умею читать. Если разницы нет, то и бонуса тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну жесть просто))) я ему говорю, сидели тестили)) он мне - разницы нет))
я ему - все берсы серва носятся с точкой на атт ибо она дает каким то чудом больше прирост (фича) даже по 1800 сету..
он мне - разницы нет..

ох это астериос комьюнити...

з.ы. по сути вопрос/просьба  к Админу, потому пока удаляюсь
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Tamir сказал:

блин ну жесть просто))) я ему говорю, сидели тестили)) он мне - разницы нет))
я ему - все берсы серва носятся с точкой на атт ибо она дает каким то чудом больше прирост (фича) даже по 1800 сету..
он мне - разницы нет..

ох это астериос комьюнити...

з.ы. по сути вопрос/просьба  к Админу, потому пока удаляюсь
 

Ну так напиши ты за свои тесты, возьми зеленую книгу и кинь +15 ри на шанс и на атт скажем землю(или на что у тебя там пуха) по одной и той же цели под одним и тем же бафом и чтобы у него резист к тому атт был 350+, я очень сильно удивлюсь если у РИ на атт будет шанс выше.


 

Да, зеленую книгу готов возместить в игре, напиши ник пришлю аж целых две.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, очень слабо проходят станы на сервере! надо забустить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Kto3decb сказал:

да, очень слабо проходят станы на сервере! надо забустить!!!!

да, мобы мало станят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tamir сказал:

По непонятной причине(даже не нашел пруфов на оффе в старых статьях), видимо исходя из кастомной механики Астера Стан берсов разгоняется атрибутом по принципу разницы между атакующим атт и защитным атт. Это помимо апа шанса стана эпик бижутерией.

 

У всех проф (с заточкой дебафа на атт) так разгоняется. Это корейцы добавили. Не веришь - иди в столб нытья изливайся.

 

1 час назад, Tamir сказал:

во избежание подобных постов скажу сразу - даже сейчас при 1800 сетах, РИ на атт станит чаще чем на шанс... 

 

Нужен 1800 сет в котором 360 атт от огня в твоем случае.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Бугай сказал:

Это корейцы добавили

после этого дальше даже читать не стал)))))))))))))))))))))))

я кофе подавился, погоди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Бугай сказал:

 

У всех проф (с заточкой дебафа на атт) так разгоняется. Это корейцы добавили. Не веришь - иди в столб нытья изливайся.

 

 

Нужен 1800 сет в котором 360 атт от огня в твоем случае.

 

зачем 1800 сет, тупица? просто надо забустить резист от раш импакта. 



2 минуты назад, Tamir сказал:

после этого дальше даже читать не стал)))))))))))))))))))))))

я кофе подавился, погоди)))

а ты тупое животное посчитай сколько дает заточка от атт и прибавь урон в пушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот вопрос насчет зеленого и синего стана ВЛов интересный, в 2010 шок стомп, который урона не наносит и должен иметь шанс прохождения лучше, при более низкой точке заходил лучше тандершторма (ну это логично). В 2016 внезапно синий стан стал проходить лучше, зеленый стал не 90% (синий +22, зеленый +17, с 2010 не точились :))

Такие дела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MRWARCRYER сказал:

зачем 1800 сет, тупица? просто надо забустить резист от раш импакта. 

 

900 сет = сет, в котором забиты все слоты 0-60 атт.
1800 сет = сет, в котором  забиты все слоты и 60-120 атт.
Речь о том что РИ выгонет на старте, когда 1800 сет или очень мало.

А не о том, сколько надо вставить огня Понял, тупица?

 

19 минут назад, Tamir сказал:

после этого дальше даже читать не стал)))))))))))))))))))))))

я кофе подавился, погоди)))

 

Думаю АДмин точно так же не будет читать твой воспаленный бред в 1 посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Бугай сказал:

Это корейцы добавили

 

28 минут назад, MRWARCRYER сказал:

зачем 1800 сет, тупица? просто надо забустить резист от раш импакта. 

вы добить меня хотите что ли)))))
хотя этот МистерВК просто убил наповал)))))))))

теперь вы понимаете,почему я смеюсь?) чи не)

но все же желательны мысль Admin`a 
 


 

9 минут назад, Бугай сказал:

Думаю АДмин точно так же не будет читать твой воспаленный бред в 1 посте.

там пруфы с базы скриптов, которую он лично утвердил  в 2016г (он сам проверял и подтвердил что они верны)
остальной текс - как у нас сейчас и просьба про ап..
Где бред? вы в 2017г. читать не умеете)))

 


 

27 минут назад, SuddenlyBear сказал:

Вот этот вопрос насчет зеленого и синего стана ВЛов интересный, в 2010 шок стомп, который урона не наносит и должен иметь шанс прохождения лучше, при более низкой точке заходил лучше тандершторма (ну это логично). В 2016 внезапно синий стан стал проходить лучше, зеленый стал не 90% (синий +22, зеленый +17, с 2010 не точились :))

Такие дела


судя по скриптам, если там нет ошибки - то зеленый можно вообще не точить.. я хз .. в чем прикол
а шанс у них один 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что раш на шанс что на атт ничего не изменилось :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Tamir сказал:

ВЛов в разряд ПВЕ

Дак ВЛ ПВЕ чар)

Ну ша зайду протестю твои слова.



Чувак, ты обманщик. Найс бегает пол сервера берсов со станом на АТТ.

5a0ed691979ec_.JPG.eee682ebfb1503315d9c501008090b44.JPG



55 - шанс, 40 - атт.



2 часа назад, Tamir сказал:

Тоесть пусть при +15/+30 скилах , фринте/оли некре, закене/оли серьге,  без наличия Антараса конечный шанс стана был 25-30%....опять же при учете урона по персонажу с +30 РШ бафом и фул МВ сете на резист стан)+бижутерия от стана....То есть пвп в поле, с персонажами  спустя 2-3 месяца ибо такой эквип как раз примерно через 2 месяца большинство и носит.
Пусть будет стан  25-30% чет с ним..но блин..не 15% же..

Найс иметь 30% стана по РШ 30, фул МВ сету и биже от стана, еще учитывай, что у ВЛа их 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ опирается только на свое мнение и мнение команды Астериос. От игрового комюнити, он только берет инфу, и только инфу. Он запиливает(изменяет) то, что логически корректно, на его взгляд. 



И да. Тема не в разделе "Предложения". Так что получай РО и не жалуйся, что тебя не обоснованно завернули.



И еще. Скилл s_shock_stamp5 при заточке, дает шанс к отмене таргета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, baracuda3do сказал:

Админ опирается только на свое мнение и мнение команды Астериос. От игрового комюнити, он только берет инфу, и только инфу. Он запиливает(изменяет) то, что логически корректно, на его взгляд. 


 

И да. Тема не в разделе "Предложения". Так что получай РО и не жалуйся, что тебя не обоснованно завернули.

 

ок босс))
от комьюнити он берет инфу - инфа выложена, что  фича  введенная ранее убила класс.. поясню. Если ранее всегда брали ВЛов в так называемые стоп паки и человек мог со старта качать копейщика, теперь вот как раз эти преимущества из-за фичи берсов убивают желание брать/качать ВЛов.
Плюс резистов от стана больше чем самого стана. А то что там писали выше - у ВЛа аж 4 стана... мм. а какой от них толк если они с рейндже 150-200 в большинстве (дальний не в счет) и станят с шансом 15% м?)
Итог - инфа выложена корректно, локанично - нужен ап станов ВЛа.(в общем станов это уже я хз, я хочу вернуть свой любимый класс)

Логично / корректно?) а ну ка вспомним даггеров убивашек, которых наныли ранее (благо фиксанули назад) когда они резали +10 робы с 2х плюх)) ну ну)

Не в "предложениях"... дело в том,что половина даже относящихся к проблеме тем, просматриваются лишь КМами.. да и то для очистки постов и банов либо закрытие тем.


кто то считает,что в  теме "предложения" посту будет лучше? хорошо, перенесите, посмотрим. Я думаю толку будет столько же



2 часа назад, baracuda3do сказал:

И еще. Скилл s_shock_stamp5 при заточке, дает шанс к отмене таргета.

тут согласен, просмотрел за долги изучением скриптов
но к теме о станах - изменения нет, так что не суть, но спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз ты смотрел скрипты, то так же видел, что станы вла и берса, имеют одинаковый шанс (точенные конечно). Так с чего ты взял, что стан от берса чаще проходит? 

Админу не интересно, что у кого-то там не хватает, буста или руки не из того места. Что-то я не заметил, что бы после фикса элегии, на рынке массово продавали элю и цена на неё обвалилась. Эти скрипты, дали Админу базовую точку отсчета, с которой он теперь и отталкивается. Если ты считаешь, что где-то баг\ошибка, из за которой стан раша завышен, то пили баг репорт в соответственном разделе, а не создавай темы где попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...