Перейти к содержанию
Asterios

стаб формула


deSade

Рекомендуемые сообщения

Cтока дагеров на сервере, и вроде не все первый год играют, а никто даже не заметил один маленький нюанс:

бекстаб должен бить сзади сильнее дедлика, дета на ~ 25-30%, а у нас дедлик сильнее на 10% дета и все...

Потому-что повер скила больше...никакова бонуса нетую

Речь идет о бонусе соулшотов. Кто-то может что сказать по теме..?

Приведу скрин с офф-а, как у нас сами можете проверить.

goha

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол юзать фокус павер/фокус дез не пробовал?

у меня есть скрин с офа,что ельфийки должны иметь такой вид,почему до сих пор не пофиксили??? (:

27(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол юзать фокус павер/фокус дез не пробовал?

у меня есть скрин с офа,что ельфийки должны иметь такой вид,почему до сих пор не пофиксили???  (:

б**, спать перехотелось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол юзать фокус павер/фокус дез не пробовал?

у меня есть скрин с офа,что ельфийки должны иметь такой вид,почему до сих пор не пофиксили??? (:

27%281%29.jpg

причем тут фокус какой-та, даже с фокусом бекстаб будет бить слабее.

ФД же дает + ко всем скилам.

Видно ты умелый даггер ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут фокус какой-та, даже с фокусом бекстаб будет бить слабее.

ФД же дает + ко всем скилам.

Видно ты умелый даггер ))

ЛОЛ, ФД УМЕНЬШАЕТ крит урон с переди на 15%, на 5% с боку и УВЕЛИЧИВАЕТ крит урон с зади на 45%

так как у пв самый маленький стр, то на том же ХБ на каче хорошо его бафать в пати, так как со спины по химере или вочмену пробиваешь на 45% больше, если качаешся ножом соло, то бафай рейт(просто шанс крита даёт) \повер(не в курсе что даёт)

не знаю как на астериусе, тут за ножа не играл, за то играл на многих сервах, где был не раз хиро пв 

это мой любимый класс еще с С4. И про него я знаю практически всё :)

видно ты умелый дагер, раз пишешь чепуху, фд не даёт плюсы ко всем скилам, не не так)) он даёт плюсы ко всем скилам, которые ты бьёшь в спину)))) вот

http://forums.goha.r...ad.php?t=387242

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />причем тут фокус какой-та, даже с фокусом бекстаб будет бить слабее.<br />ФД же дает + ко всем скилам. <br />Видно ты умелый даггер ))<br />
<br /><br /><br />

читай вниматочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wind Rider/Ghost Hunter

All stabs except Backstab use the following formula :

Regular Stab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus Death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus]

Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk)

Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk)

CD Multiplier = Death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula

PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation

Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113%

Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20%

Focus Death Bonus = Tests showed that the Focus Death description is totally wrong. The real bonuses are the following :

Focus Death    Crit Dmg Bonus:

front    -15%

side    -5%

back    +35%

and here's what i also found out about Focus Chance which is also way off in the description :

Focus Chance    Crit Rate Bonus:

front    -50%

side    +35%

back    +50%

only tested with ~70hits from each position but should be really close to the real thing. so think twice about hitting someone with a hero pole in the face next time...

Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72

Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time)

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation

These formulas give the average stab dmg, the actual dmg fluctuates between 95% and 105% of the theoretical average, just like regular (non-skill) dagger attacks.

Conclusions about the dagger class :

VS toggles/CP passives/CD SAs are not affected by soulshots,focus death/power,buffs,epics,attribute ONLY by the P.def of your target

Facestabs are bad for u, u will suffer big dmg loss

Str is of much less importance since the introduction of element oe'd stabs, damage reduction is minimal. Skill crits are still affected by it tho so u might want to think again about that -9str setup of yours.

Focus death +Modify critical, Critical Power +Power and all related skill OEs are a waste imo

Haven't had the opportunity to test Focus Power as i only have a PW sub. Feel free to comment, point out errors, give some feedback or dmg test logs so we can verify the validity of these formulas. Have fun

Для всех Blow-type скиллов

Для бекстаба

http://www.l2guru.co...ad.php?t=128526

Какая реализация на астериосе известно только админам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтока дагеров на сервере, и вроде не все первый год играют, а никто даже не заметил один маленький нюанс:

бекстаб должен бить сзади сильнее дедлика, дета на ~ 25-30%, а у нас дедлик сильнее на 10% дета и все...

Потому-что повер скила больше...никакова бонуса нетую

Речь идет о бонусе соулшотов. Кто-то может что сказать по теме..?

Приведу скрин с офф-а, как у нас сами можете проверить.

goha

формула расчёта Stab скила:

Для прошедшего stab-скилла:

Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Используемые значения:

[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.

[P.Def] = текущий PDef цели.

[soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)

CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]

Death Whisper Lv3 = 1.35x

Dance of Fire = 1.35x

Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0

[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).

CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]

VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь.

Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.

[skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power

[skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.

Пример расчёта: WR77 (макс. лвл скиллов, с Angel Slayer без SA ПАтк 554, с Dance of Fire и включенным VS и соулшотами), по чару с PDef 792

Dmg (Deadly Blow) = ((554*2 + 5479)*1.35 + 6.1*609)*70/792 = 1114.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формула расчёта Stab скила:

Для прошедшего stab-скилла:

Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]

Используемые значения:

[P.Atk] = текущая PAtk бьющего.

[P.Def] = текущий PDef цели.

[soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.

[CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)

CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]

Death Whisper Lv3 = 1.35x

Dance of Fire = 1.35x

Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0

[CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).

CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]

VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь.

Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.

[skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power

[skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.

Пример расчёта: WR77 (макс. лвл скиллов, с Angel Slayer без SA ПАтк 554, с Dance of Fire и включенным VS и соулшотами), по чару с PDef 792

Dmg (Deadly Blow) = ((554*2 + 5479)*1.35 + 6.1*609)*70/792 = 1114.3

Старая формула не учитывающая многие факторы :) 

Актуальна для интерлюдии. С вводом атрибута многое поменялось.

Постом выше отписал то что актуально для эпилога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 из своего опыта добавлю, что урон от войкуса и са на КД в пухе, сильно зависит от грейда брони и твоей пухи и п дефа цели, так же можно примерно предпологать сколько дефа у кого по внешнему виду брони, зная его баф, это часто является опеределяющим фактором выбора спины из множества целей в масс пвп :)

допустим на веспер дагере на КД,написано, что он прибавляет ~600, на практике это не постоянная величина, если п деф у цели очень мал урон будет не +600 а +несколько тысяч, соответсвенно чем больше п деф, тем меньше прибавляет что СА на КД, что VS

Старая формула не учитывающая многие факторы :) 

Актуальна для интерлюдии. С вводом атрибута многое поменялось.

Постом выше отписал то что актуально для эпилога.

за то всё на русском, просто и доступно  :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 из своего опыта добавлю, что урон от войкуса и са на КД в пухе, сильно зависит от грейда брони и твоей пухи и п дефа цели, так же можно примерно предпологать сколько дефа у кого по внешнему виду брони, зная его баф, это часто является опеределяющим фактором выбора спины из множества целей в масс пвп :)

допустим на веспер дагере на КД,написано, что он прибавляет ~600, на практике это не постоянная величина, если п деф у цели очень мал урон будет не +600 а +несколько тысяч, соответсвенно чем больше п деф, тем меньше прибавляет что СА на КД, что VS

70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] - вот эта часть формулы отвечает за дамаг с КД.

Он не зависит от атрибута как видно. То есть прибавка дамага от СА КД будет одинаковая что для дагера с 300 атр. что для дагера 0 атр.

Crit Dmg Constant = 6.1 

Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk = 1258.

Gracia Physical Skill Damage Bonus = 10.113%

Имея эти данные легко расчитать дамаг от КД для разного п.дефа - чем я щас и занялся :) Вот результаты полученные мной:

Дамаг только от ауры Vicious Stance:

П.деф противника 1000 - дамаг от КД будет ~282.

П.деф противника 1500 - дамаг от КД будет ~188.

П.деф противника 2000 - дамаг от КД будет ~141.

Дамаг только от пасивки Critical Power:

П.деф противника 1000 - дамаг от КД будет ~180.

П.деф противника 1500 - дамаг от КД будет ~120.

П.деф противника 2000 - дамаг от КД будет  ~90. 

СА КД в Ас+пасивка Critical Power+Vicious Stance

П.деф противника 1000 - дамаг от КД будет ~591.

П.деф противника 1500 - дамаг от КД будет ~394.

П.деф противника 2000 - дамаг от КД будет ~296.

От грейда брони и оружия ничего не зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, тяжело выбрать из хилл/хилл и тоже хилл и все в робе. Именно определяющий фактор... да.;D

есть хилы в дк мж ма дино, как думаешь какой умрёт первым? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...