Перейти к содержанию
Asterios

Чертоги Разума (Олимп): Elemental Master (NEW).


Wеу

Рекомендуемые сообщения

11 минуту назад, 12й сказал:

гонорейка написала целый гайд по олимпу, а сам бегает в одном сете и бесконечно стоит в слипах)))))

 

Чуваааааак, ты определенно должен рерольнутся на ПП, ну или на манасоса какого, будешь новым хиро! Инфа 100%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15 минут назад, Бугай сказал:

 

Чуваааааак, ты определенно должен рерольнутся на ПП, ну или на манасоса какого, будешь новым хиро! Инфа 100%!

ты с больной на здоровую не перекидывай, дурачок)

18 минут назад, Weyka сказал:

Следи за своей игрой лучше, хотя этот позор называть игрой как-то стремно.

тож самое

 

эт не яя писал 11 гайдов по олимпу, бегая без сета от слипа :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь у овера есть стан же еще. Стан щас какой-то дикий стал. Под лайнхартом, тригером от стана, зак+оли серьга+фринта, бывает в стане половину боя стою) Особенно крафты с мв пушками на стан и тарасом это вобще омг(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, EtoRaidBoss сказал:

Но ведь у овера есть стан же еще. Стан щас какой-то дикий стал. Под лайнхартом, тригером от стана, зак+оли серьга+фринта, бывает в стане половину боя стою) Особенно крафты с мв пушками на стан и тарасом это вобще омг(

мв дубина дает стан с автоатаки. я покупал, проверял.

это горе пп рутит и стоит в слипах, какой там стан из рута?) ты просто тот бой не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, EtoRaidBoss сказал:

Но ведь у овера есть стан же еще. Стан щас какой-то дикий стал. Под лайнхартом, тригером от стана, зак+оли серьга+фринта, бывает в стане половину боя стою) Особенно крафты с мв пушками на стан и тарасом это вобще омг(

У крафта селф на +8% к стану

ссмый высокий шанс наверно

 

дубина к стану ее даёт 

 

жалко смотреть как они их ещё и точат блесками



13 минуты назад, 12й сказал:

мв дубина дает стан с автоатаки. я покупал, проверял.

это горе пп рутит и стоит в слипах, какой там стан из рута?) ты просто тот бой не видел)

Ему он не нужен, это же маги 

далкие никчемные способные только бернить и пулять магией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12й сказал:

ты с больной на здоровую не перекидывай, дурачок)

 

Это у тебя "здоровая голова"?)

Бросай ножа, прыгай на ПП! Будешь ТруЪ хиро в своем хэви сете на робе.) 

Никто ж не додумался ещё, давай быстрей! А то вейка прочитает и ты упустишь свой шанс!

Изменено пользователем Бугай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бугай сказал:

 

Это у тебя "здоровая голова"?)

Бросай ножа, прыгай на ПП! Будешь ТруЪ хиро в своем хэви сете на робе.) 

Никто ж не додумался ещё, давай быстрей! А то вейка прочитает и ты упустишь свой шанс!

ну а чо, ножи ведь должны тягать Тяж(!!!) сет, почему нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 12й сказал:

ну а чо, ножи ведь должны тягать Тяж(!!!) сет, почему нет?)

Как сказал труглвдпвнзвалакас для ножа главное пдеф, он же врать не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 12й сказал:

ну а чо, ножи ведь должны тягать Тяж(!!!) сет, почему нет?)

 

Ну дык вперёд! Покажи им там, станешь новым хиро-ПП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Бугай сказал:

 

Ну дык вперёд! Покажи им там, станешь новым хиро-ПП!

ты думаешь гонорейка был бы хиро пп, если бы не прыгал по оли пачкам? или он просто так в смешариках?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 12й сказал:

ты думаешь гонорейка был бы хиро пп, если бы не прыгал по оли пачкам? или он просто так в смешариках?)))

Был бы, ты просто не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ЛазерныйЛотос сказал:

Был бы, ты просто не в курсе

ок, давай уберем сослагательное наклонение и будем исходить из фактов. гонорейка пошел в смешарики за хиро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 12й сказал:

ок, давай уберем сослагательное наклонение и будем исходить из фактов. гонорейка пошел в смешарики за хиро.

талики карл талики - в нашем не справедливом мире (кстате надо бы создать темку в предложениях) для того чтобы фармить олимп нужно еще вступать в какието там кланы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора все талики в магазин добавить, долой ФОРТЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Akamanah сказал:

Пора все талики в магазин добавить, долой ФОРТЫ!

@12й запили тему в предложениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент 2/3 сделано, может завтра соберусь и доделаю. Просто сейчас слишком большая загрузка на олимпе, много гадости надо истреблять, поэтому и вышла небольшая заминка с выпусками)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тактиках стоит упоминать о "(никнейм) (сумма) за слив, самое действенное же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                           Eva's Saint.

105.jpg.8d86661490152295d69f5d6d7ed7b4a7.jpg

 

   Прошло уже пять выпусков с момента, где я рассказывал про ШЕ, и считаю, что настало самое время вернуться к бернерам. Из двух оставшихся бернеров (про ПП я уже делал большой гайд год назад), я решил остановить свой выбор на ЕЕ.

   Самое любопытное то, что ЕЕ может убить любого противника (это не дежурные слова, а вполне объективная оценка), но и проиграть может многим. При своем отличном хиле, ЕЕ - очень хрупкий персонаж. Тут нет такого запаса прочности, как, скажем, у танков, овера и даже ПП, поэтому цена ошибки будет очень большая и от вас потребуется хороший контроль чара.

   С незапамятных времен идет противостояние ЕЕ и ШЕ, на форумах с завидной регулярностью создаются сакральные темы: "Ребята, кто круче: ЕЕ или ШЕ???". Были времена, когда ЕЕшек предпочитали как в поле, так и на олимпе (ЕЕ с 5 нюками, пожалуй, был сильнейшим бернером). Спустя годы, фиксы, нерфы и прочие прелести, акции ЕЕ сильно упали и в настоящее время почти никто не играет в поле через ЕЕ, а на олимпе шилок явно больше. Хотя, должен сказать, в последнее время ЕЕшек на олимпе стало больше и, что самое примечательное, они довольно часто наносят поражения забущенным шилкам. Надеюсь, что это добавит веры в чара и на олимпе мы увидим новых бернеров и ЕЕ в частности.

1) Плюсы ЕЕ:

Скрытый текст

Самая высокая скорость магии.

Лучший показатель шанса магического крита (остальные бернеры курят в сторонке).

Огромное количество хилов. Они имеют очень большую мощность, что позволяет выжить там, где другие непременно погибли бы. Один из хилов не требует таргета, что здорово помогает против танков.

Наличие блока вв и шакли. Благодаря этим штукам, многие физы (особенно на кривых аренах) будет сильно страдать от вас.

Благодаря одному скиллу (откат 15 мин), ЕЕ может восстановить полные CP, ХП и МП, а также почти наверняка снять с себя дебафы.

Имеет много полезного бафа, среди которого защита от стана, что в реалиях олимпа очень важно.

Прекрасно чувствует себя в плане маны. В боях против любого бернера в концу боя всегда будет с маной и это не изменить)

2) Минусы ЕЕ:

Скрытый текст

Маленькая маг атака. Хуже только у биша.

Хрупкий, почти стеклянный чар. Ошибся, опоздал с хилом - проиграл)

Нет возможности ребафнуть себе акумен и/или эмповер. Потеря этих бафов (кенсел) крайне критична почти в любом бою.

3) Экипировка:

Скрытый текст

Поскольку многие моменты у родственных проф часто перекликаются, я буду копировать описание из прошлых выпусков и добавлять комментарии по мере необходимости.

Броня:

Веспер мв роба сет. В таком сете, а также при эпике, мв кольце, талике и резист шоке, шанс стана по вам даже у очень разогнанного дестра будет 6-7% максимум. Обычно предпочитают именно такой сет, к которому прибавляют пвп верх.

Элегия роба сет. Тоже возможный вариант. Больший пдеф пригодится против физов, но резист от стана будет меньше, как и маг атака.

Морай роба сет (мв). ЕЕ не может снять с себя паралич, поэтому анчор сб и особенно некра могут напрягать. Морай в помощь)

Дк мв роб сет. Тут просто: прибавка к скорости каста и к бегу, сет для догонялок. Сейчас набирают популярность мажор роба сеты, дающие больше бега, чем дк, но их проблемно найти в продаже.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп защиту.

2 сигиля: максимально заточеный и мв веспер сигиль. Мв сигиль против магов, бернеров, саммонеров, зеленых магов (овер/варк), сб.

Ну естественно, сделайте плащ Фреи (ходите на фарм). ЕЕшек почти наверняка не возьмут в качестве основы на фарм, поэтому, либо набивайтесь в твинко пати на итем, либо качайте более популярный и востребованный саб.

Оружие:

Основная маг пушка на акумен.

Икарус спирит (холл) с са на конверсию. В наших реалиях это - обязательная пушка для бернера.

Мв дино меч на хп. Необходим в боях против супер ДД (дестров, тиров, также пригодится против даггеров, гладов). Главное - выжить!

Еще не забывайте про СоЕС (са на блесс боди).

Necklace of Valakas (основная некля, ведь ваш козырь - слип, без валика будет иметь маленький шанс прохождения).

Blessed Necklace of Freya (альтернативная некля, нужная против станящих проф, даггеров (которые в веспер хэви сетах).

Earring of Antharas

Blessed Earring of Zaken

Ring of Baium

Ring of Beleth

Оли кольцо,

Точеное кольцо и точеные серьги (веспер/ворпал/элегия 10+). Крайне критично в бернерских боях. Рассчитывать на что-то хорошие, выходя в простом эпике против фармера в переточенной биже - по меньшей мере наивно.

ТВ бижутерия на защиту от рута (Орен и Руна). Также можно сделать серьгу Иннадрила (прибавка к слип атаке).

Мв веспер кольцо с лсом от стана.

4) Проточка скиллов:

Скрытый текст

Mana Burn. Сжигает ману врагу. Точить на стоимость.

Erase. Отправляет вражеского слугу в другое измерение. Именно этот скилл делает бернера антиклассом для саммонеров (но у нас с 1 нюком бернеры такой себе антикласс).

Wind Shackle. Понижает скорость атаки врага на 23%. Точить на стоимость (понижает расход маны на использование скилла и увеличивает длительность до 1 минуты). Важнейший скилл против физов.

Ice Bolt. Нубовский скилл, который дается чуть ли не с первых уровней и не прокачивается у хиллеров. Его шанс почти всегда будет 5%, он почти не дамажит, но у него есть один огромный плюс: понижение в течение минуты, скорости бега на 20%.

Wind Strike. Еще один начальный скилл со смешным дамагом. А что остается? Отняли законные 5 нюков, поэтому и приходится убивать противника скиллами по 50 дамага.

Block Wind Walk. Снимает эффект увеличивающих Скорость заклинаний с цели. Снижает Скорость на 10% и препятствует получению врагом увеличивающих Скорость эффектов. Время действия: 2 мин. Точить на стоимость, будет 4 минуты!

Trance. Усыпляет врага. Точить на стоимость.

Sleep. Также дает возможность усыпить врага, но ни разу не видел, чтобы ЕЕ юзали этот слип. Вполне хватает транса.

Blessing of Eva. Накладывает Благословение Евы. Восстанавливает HP, MP и CP и с определенной вероятностью избавляет от отрицательных эффектов. Очень читерный скилл, жаль только, что откат долгий (16 мин базово).

Mass Cure Poison. Излечивает отравление и усиление отравления членов группы.

Chain Heal. Восстанавливает на 30% Макс. HP цели. Хилит даже по селесте! 

Mass Vitalize. Восстанавливает 796 HP членов группы. Излечивает отравление/кровотечение, а также избавляет от усиления отравления/кровотечения. Уровень 3. Понятное дело, хилит больше, чем написано. Главный козырь: не требует таргета!

Vitalize. См. описание выше. Точить на стоимость.

Major Heal. Основной хил, который точить на стоимость. 

Turn to Stone. Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 сек. Тот самый камень, о котором не раз шла речь.

Invocation. Сильно повышается регенерация маны, но теряете на время действия умения 90% защиты, а также обездвиживаетесь.

Про бафы:

Clarity. Уменьшает потребление MP физических умений на 20%, магических умений на 10%, песен/танцев на 20%. Потребляет 3 ед. Руды Духов. Точить на магические умения (15%).

Resist Shock. Увеличивает сопротивляемость к оглушающим атакам на 40%. Конечно, точить на мощность (60% защиты от стана!).

Wild Magic. Увеличивает шанс нанесения крит. удара магической атакой на 2.

Arcane Protection. Увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 30 и к наложению отрицательных эффектов на 20. Наряду с менталом - важнейший баф, за которым вам нужно следить. Без него по вам повышаются шансы дебафов и кенсел тоже будет сильнее напрягать.

Improved Movement и Improved Shield Defense. Два комбо бафа, первый сочетает в себе вв + уклонение, второй - шанс блока щитом и его силу.

ПоВ точите на снижение штрафа, резисты от яда, тьмы - на мощность, бафы на стоимость (понятно, что, исключая резист шок), особенно это касается ментала. Виздом по ситуации, health на резист от кровотечения.

Инквизитор - активное умение, которое позволяет вам использовать несколько новых скиллов, но при этом, находясь в инквизиторе, вы не можете лечить себя, бернить, бафать (кроме пары бафов). Повторный уход в инквизитора базово составляет 30 секунд, выход из него - 15. За счет ожерелья, понижающего откат скиллов, рефреша, время немного сократится.

Divine Punishment. Нюк святой атакой, который имеет силу неточеного маговского нюка. Имеет штраф в пвп, что сильно огорчает ее/ше/бишей.

Divine Curse. Дебаф, который на 50% понижает силу хила противника. Базовое время действия составляет 2 минуты, в течение которых хп противника понижается 15 в секунду. Курс может критовать и наносить урон, независимо от мдефа цели (ДоТ эффект). При крите ДоТа, противнику будет нанесен урон, равный тому, который был бы нанесен за все время действия. Например, курс, который провисит минуту, снимая по 15 хп в секунду, критом снимет 900 единиц хп, в независимости от прохождения. Очень помогает пробивать таким образом танков в уд.

Holy Weapon. Баф, который повышает силу святой атаки на 20.

Так же в инквизиторе есть массовый нюк, понижалка резиста к святости.

Сейчас происходит что-то непонятное с трансформами, которых можно кенселить и даже альтануть (выйти из трансформы, попросту сняв ее как баф). Почти уверен, что это починят и использовать подобное не рекомендую (мало ли баг и забанят).

5) Какие скиллы брать после достижения 3-й профессии?

Скрытый текст

Когда вы получаете 3-ю професиию, то можно пойти в храм и там у мастера есть строка: "спросить о передаче умения". ЕЕ может взять лишь один скилл, причем в подавляющем большинстве случаев берется бекфайр.

Magical BackFire. Увеличивает расход MP вашего врага на 200%. Время действия: 1 мин. Точить на ману. То есть, +30 скилл на 50% будет понижать нормальный реген маны у противника.

Как я уже сказал, указанный выше вариант является самым популярным (заслуженно) среди ЕЕшек. Но для полноты картины я напишу о других вариантах, которые пусть и крайне редко, но встречаются.

Dryad Root. Не знаю как сейчас, но раньше если не учить рут (который у ЕЕ и бишей учится только до 9-го уровня), то можно потом выбрать его у мастера и даже заточить. Если этот прикол до сих пор работает, то получается довольно интересная ЕЕ с душой шилки (транс + рут).

Celestial Shield. Селеста, с помощью которой можно либо переживать просветы, либо кидать на противника в момент каста его ЛФа. 

Встречались и вовсе экзотические варианты с грейт баттл хилом (смысла мало, у ЕЕ итак нет проблем с эти), бафом эмповера. Крабы дико любят брать стигму на ЕЕшек и пытаются перекраситься таким образом в ШЕ, но у нас же олимп и крабинг идет лесом, верно?

Короче говоря, не изобретайте велосипед и берите бекфайр.

6) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

Скрытый текст

1) Любой энчантер (свс, варк, пп). Пассивки на мдеф, контр селест.

2) Любой танк (тк, пал, да). Пассивки на мдеф, контр уд.

3) Саб хиллера (биш). Пассивки на мдеф, трансформа.

Опять-таки, обычными способами вы не сделаете себе трансформу дивайн хиллера 3-го уровня. Если не ошибаюсь, то после выпуска про ШЕ было описание, как можно сделать такое. Можно (популярное решение) выкачать саммонера и взять контр спирит вместо скиллов биша (праера). Как вариант, выкачайте саммонеров до 80 и бегайте с дивайн бистами. На олимпе встречаются ЕЕ, у которых есть бисты. В каких-то боях они здорово помогают, но во многом из-за добродушия или беззаботности противников. Шанс ерейза по бисту очень большой и составляет порядка 50% и выше, кроме того, бист довольно ватный и убивается любым нормальным дамагером за секунды. В любом случае, это заслуживает внимания и требует большей практической проверки. Когда будет раздел про тактики, я буду описывать варианты, при которых у ЕЕ есть бист.

7) Набор лсов:

Скрытый текст

Для основной пушки и конверсии:

Нюк, имеющий 110 мощность. В идеале - святая атака, ведь у вас еще баф, повышающий ее силу на 20 (320 атрибута атаки будет), а также полезно для инквизитора, бьющего святостью.  А так, сгодится любой другой нюк. Разве только не ловите не стихийный - он слабее других. Неплохо было бы, если в основной и конверсии будет нюк одной стихии, тогда вы сэкономите место на панели.

Item Skill: Reflect Damage (пассивный). Это без вариантов надо ловить в мв дино меч на хп.

Вспомогательные:

Item Skill: Skill Refresh. Желательно иметь 2 рефреша (магический и общий).

Item Skill: Lesser Celestial Shield. Селест еще никому не вредил.

Item Skill: Reflect Damage. Обязателен!

Item Skill: Magic Barrier (мдеф)

Item Skill: Shield (пдеф)

Резист к оглушению (в мв веспер кольцо).

8) Талисманы:

Скрытый текст

Blue Talisman - Divine Protection.

Blue Talisman of Magic Defense.

Blue Talisman of Defense. Против бегунов, талик берса (понижает защиту, но увеличивает скорости и атаку).

Blue Talisman of Defense. Название одинаковое, но этот талик прибавляет пдеф.

Blue Talisman - Buff Steal и Blue Talisman - Buff Cancel. Очень желательно иметь такие талики.

Red Talisman of Maximum Clarity. 

Red Talisman - Life Force.

Red Talisman of Minimum Clarity. 

Red Talisman of Meditation. Дополнительный инвок, регенящий ману.

Black Talisman - Vocalization.

Black Talisman - Free Speech.

Black Talisman - Arcane Freedom.

Black Talisman - Escape.

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed.

Yellow Talisman of Critical Reduction. Снижает силу критической атаки по вам (исключая урон от некоторых скиллов и дальних атак). От 3 до 7%.

Yellow Talisman - Damage Transition. 10% урона переносит на питомца. Покупается на славу в Адене. Пригодится только если у вас есть бист, в остальных случаях талик бесполезен.

White Talisman of Bravery. Увеличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

9) Тату:

Скрытый текст

+4 КОН -4 СТР

+4 ВИТ -4 МЕН

+4 ДЕКС -4 СТР

Не вижу смысла ставить +1 ВИТ -1 МЕН, так как ЕЕ вовсе не страдает в плане каста, а вот иметь лишний бег в наших реалиях крайне полезно.

10) Баф на олимпе:

Скрытый текст

Всегда вылетаете на олимп с СоЕСом в руках и пробуете успеть до 50-й секунды выбить себе блесс хп. Если не получилось, то ничего страшного, одеваете конверсию (до 50-й секунды!) и продолжаете баф.

ПоВ

Блесс боди (если выбилось)

От нпс:

хаст

берс

акумен

эмповер

Остальное:

кларити

ментал щит

аркана протекшен

щит

конц

резист шок

вилд меджик

комбо вв

резист дарк

дивайн протекшен

регенерация

резист яд

сумка

Пара слотов потратится под талик и рефреш/рефлект. Часто замечал именно у ЕЕшек очень нездоровую тягу набафывать себе 24 бафа из 24 возможных, после чего некоторые противники (например, ПП) быстро выбивают ЕЕшке акум/эмповер, что катастрофично. Для этого я и советую не делать акумен с эмповером первыми бафами. Самое оптимальное это делать себе 21 баф, чтобы оставалось место для просвета, а также, чтобы успеть альтовать трешбаф от тех же ПП.

11) Тактики боя против других профессий:

Скрытый текст

Введение.

   Сколько раз не говорилось, что бернерам нужно максимально быстрее выжечь противника и убить его, так нет, до сих пор приходится наблюдать, как некоторые бернеры боязливо прячутся в своих будках и жду у моря погоды. В 100500-й раз повторю, что затягивание времени - фатальная ошибка для бернера, вы должны понимать, что не светит вам победить по дамагу (разве что у других бернеров), поэтому стремитесь играть в максимально атакующем стиле, чтобы противник как можно быстрее остался без маны, таликов и трансформ, после чего надо успеть его убить.

   Сказанное выше особенно актуально для ЕЕ, которому вообще мало светит победа по дамагу. Кроме того, нельзя забывать о "прекрасном изменении" прострелов углов, после которого львиная часть нюков стала фейлится и от этого пострадали решительно все бернеры. Играя сам за ПП, я в полной мере разделяю негодование своих собратьев и от души желаю, чтобы инициатор этого "изменения" получил VIP - билет в ад, чтобы перед глазами у него навечно стояли мувики Чихни, а в ушах звучала его гугл озвучка!

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

   Даггеры бывают двух видов: в ворпал сете (легкие) и подготовленные, одетые в веспер хэви (трудные), но их объединяет то, что каждый из них способен на подвиги в виде могучего крита на все ваше хп. Очень опасен блаф, за который вы скорее всего умрете, а также любая кривая арена, где нож почти наверняка вас отбегает (если не рак).

   Сначала разберем более простую модификацию кинжальщика: даггер обыкновенный, который принципиально носит ворпал сет на каждый бой. Против таких можно одевать валика (для транса) и уничтожать. В подавляющем большинстве случаев, такие даггеры не заморачиваются всякими "не нужными штуками" типо таликов и после 3-4 бернов остаются без маны, а далее быстро умирают. Сразу накидываете блок вв, бекфайр и шаклю, после чего ваш противник превращается в боксерскую грушу. Единственная опасность состоит в том, что вам нужно, пусть совсем немного, времени на выжигание даггера и есть риск словить крит абилок в спину. На всякий случай выходите с одетым дино мечом на хп, чтобы иметь хоть какой-то запас прочности. Как только мана у даггера кончилась, смело одевайте нормальную пушку и доминируйте.

   А теперь настало время для "реальной жизни". Вне всякого сомнения, вы часто будете попадать на простых даггеров, уничтожать их и скорее всего подумаете, что всегда будет так просто. На самом деле, бой против нормального кинжальщика таит в себе много подводных камней и прочих опасностей

   Если против вас даггер в веспер хэви сете, то забудьте о валике и одевайте блесс фрею, которая дает защиту от ментальных атак (блаф). В идеале было бы одеть элегия сет с пвп верхом, но если такого сета нет, то ограничьтесь веспер сетом и пвп верхом. Понятно, что пара колец будет белеф и баюм. Из таликов зарядите на пдеф (под ним и выйдете), МК, бравери (блаф) и редакшен (понижение силы крита). Лс даете либо рефреш, либо пдеф. На зеленой арене берс лучше снять, а на кривых, наоборот, не снимать его ни в коем случае!

   Разумеется, даггер почти наверняка не побежит первым, поэтому вам придется проявлять инициативу. Лучше не рисковать и бежать с одетым дино мечом на хп. Скорее всего, даггер попробует дать пару блафов, после чего уйдет в хайд, после которого даст МК и начнет атаковать. Как только он проявится из хайда - сразу бегите к нему, чтобы он дал МК, после чего возвращайтесь назад к себе в будку и встаньте спиной к стене. Сразу прокидываете свою серию дебафов: блок вв, шаклю и бекфайр, после чего берните и трансите. Транс нужно юзать не только ради его прохождения (5%), а как средство разворачиваться лицом к даггеру, снижая тем самым урон по себе. Если транс прошел, то можете перекинуть башку и бежать в противоположную будку (время тикает, МК не вечная). Если вы остались живы (успевали отхилить дамаг по себе, не словили блаф), а у даггера кончилась МК, то можно уйти в инквизитора и кинуть дивайн курс (крест), который выбьет даггера из хайда, если тот пожелает в него уйти. Кроме того, этот дебаф пусть и немного, но постоянно снижает ему хп. Если даггер в этот момент кастует ЛФ, то срочно выходите из трансформы! Чтобы выжечь ЛФ, вам потребуется около 4 бернов, после чего ваш противник будет беспомощным и можно снова уходить в инквиз и дамажить в нем.

   Это я рассмотрел бои на зеленой арене, а вот на кривых (особенно горгульи) все намного печальнее. Там нужно одеть 3 талика на бег, дать талик берса и бегать за даггером, надеясь успеть прокинуть ему блок вв. После этого запаситесь терпением (догонять будет тяжело) и старайтесь бернить, нюкать. Как показывают опыт и наблюдения за олимпом, на кривых аренах ваш винрейт будет низким и есть даггер не даун, то он спокойно отбегает, потом даст МК и выиграет по дамагу (как вариант, убьет вас в дамаг). Короче говоря, молитесь на зеленую арену и бойтесь кривых арен, где бегуны правят безраздельно

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

   Вроде бы и резали саммонеров (не передаются бонусы экипировки на слугу), однако данный класс все-равно остается более чем серьезной угрозой для всех. Конкретно для бернеров, выгода от фикса саммонеров следующая: если раньше ерейз перманентно был 7-8%, то теперь его шанс колеблется между 25-40% (шанс от биша до ше). Как говорится, спасибо и на этом...

   Тактика против саммонеров весьма проста, но выиграть у мутантов с +14-16 ворпал бижей крайне трудно (особенно у фса/кота), так как урон по таким ребятам совсем печальный. Как только набафались, одеваете МК (юзаете сразу) и 3 талика на бег, даете рефреш и бежите. Против коня и кота можно одевать белеф + баюм, а вот против фса замените баюма на точеное кольцо (урон у фса очень серьезный и можно отъехать в дамаг). Начинайте с блока вв (особенно на кривых аренах), потом берн, ерейз, нюк. Если пет отзовется, то вы нанесете полный урон с нюка по саммонеру (нет трансфер пейна), в этом и тонкость, чтобы ерейз юзался раньше нюка. После успешного ерейза и нюка трансите саммонера, ведь он скорее всего будет под МК и пока он в трансе, по вам не пойдет дамаг. К тому же у вас откатится ерейз)

   Поскольку у ЕЕ нет ни акумена, ни эмповера, то можно не парится с ребафом, исключая только вв. Пока вы никуда не бежите, то можно забить на ребаф вв, но как только саммонер начал от вас бегать, то сразу перекиньте вв и следите за его наличием на себе. Кстати, весьма желательно сделать макросы на ребаф вв, а также хилы:

/target ваш ник

/useskill название скилла (перетаскиваете скилл в строку)

Благодаря этому вы экономите время на взятие себя в таргет, что очень помогает.

   Когда у саммонера закончится МК, то он ставит слугу в уд - пробуете отзывать. После этого будет очень нудная часть боя, а именно - беготня. Необходимо контролировать бекфайр на саммонере, который должен висеть постоянно, чтобы он не мог хилить себя/уйти в дх. Для этого очень желательно, чтобы вам палили бой. 

   Против фса особенно следите за своим хп, так как этот гад бьет не хуже некра, к тому же в самый неподходящий для вас момент может зайти стан с кубика (5%) и вы проиграете. Кроме этого, фсы часто практикуют использование трансформы демона (раз в час откат), которая станит. У многих есть заблуждение, что стан с этой трансформы можно резистить защитой от стана. Так вот, это все заблуждение (кстати, кто-то даже юзал корону от замка, дающую защиту от стана)! Защищают лишь аркана протекшен (эмблема паагрио у оверов), ПоВ, ТоЛ, зил и тому подобное! Шанс стана на ЕЕ/ШЕ будет порядка 59%, что весьма прилично. Кидайте шаклю (чтобы фс долго кастовал стан) и потом уже берните.

   Если у вас есть бист, то не направляйте его пока у саммонера есть мана, а только тогда, когда у него нет маны и МК. Не забудьте купить соски на пета (бист соулшоты).

   Можно одевать иннадрил серьгу на слип, чтобы увеличить шанс транса (когда отозвали пета и противник без маны/МК). 

Бои против танков (Shillien Templar, Hell Knight, Phoenix Knight, Eva's Templar).

   Два танка почти безобидные, а два других доставят огромные проблемы. Было бы 5 нюков как раньше, то все было бы отлично и танки тряслись бы при виде бернеров, а не ловили их и радовались. Но раз считают, что 1 нюк это круто и достаточно для "баланса", то приходится с этим мириться.

Shillien Templar.

   Опасен лишь в случае зарядки иконы (уложит вас с 2 критов под ней). Заряжаете ДП, крит редакшен и пару таликов на бег, одеваете пвп туникуи бежите к нему. Зарядиться на "тройку" шк сможет в двух случаях: об своего биста (часто) и вследствие вашей небрежности/отстутствия палилки (реже). Как правило, шк летают только до тех пор, пока у них есть бист, поэтому разберем этот вариант первым. Поскольку танк заряжается под уд (иначе ерейз 90%), то шанс отзыва будет около 13-14%. Допустим, шк зарядился. Тогда одеваете олимп кольцо вместо белефа и можно еще одеть ТВ серьги от рута (руна и орен), после чего кидаете блок вв и убегаете. Самое страшное это словить рут, ведь тогда 3 агра, пара хороших критов подряд и вы труп. На случай рута либо сразу даете ДП, либо камень. Надо всеми средствами пережить минуту иконы, потом шк будет безобидным. Если на вас агр, то используйте масс виталайз (он не требует таргета, но откатывается около 6 секунд, так что не используйте его просто так). Когда у вас выскакивает селеста, то смело юзайте чайн хил, который хилит через нее. Шк может снять с вас ментал/аркана протекшен (ТоДом), поэтому если это произошло, то сразу ребафните, иначе рут обязательно зайдет!

   Если вы пережили икону, то теперь можно расслабиться. Шк будет без биста к тому времени и ваша задача сводится лишь к тому, чтобы вытянуть из него оставшиеся уд и добить. Теперь уже танку не зарядиться на икону (только если вы сами не затупите), при "двойке" сразу снимаете ожерелье и не бьете 20 секунд его. Шк может "порадовать" вас молнией, которая ставит в паралич - даете ДП/камень (если они есть). Для того, чтобы ее не словить, лучше одеть блесс фрею.

Hell Knight.

   Страшными дамагами этот танк вас не поразит, но вот своим кенселом, полагаю, удивит. Продвинутые ДА любят заряжать семечку под уд, чтобы потом раза два вас как следует ударить, при этом мощно откенселив. Бежите к нему и пытаетесь отозвать пантерку, если не удалось, то газуйте назад. После кенселов быстро пробегите глазами по своему бафу и восполните ключевые бафы (если их сняли). Опасен лишь момент, пока у танка пара бегающих уд, потом он уже безобиден. Пробуйте отзывать пантеру по откату, а также трансить ДА. Как и против шк, здесь желательно следить за зарядкой танка и не давать ему зарядить тройку.

   Тактика идентична предыдущей - вытягиваете уд и потом расстреливаете, но тут есть нюанс. У ДА есть почти стопроцентная замелялка бега, которая дофига висит, поэтому будьте готовы к тоскливой беготне за ним. Особенно это касается арены с горгульями (которую, будь моя воля, уже давно бы убрал из списка олимпийских арен). Именно там вам будет очень трудно (если не сказать почти невозможно) догнать любящего побегать ДА и вы гарантированно спалите пару стульев. В таких случаях одеваете 3 талика на бег, юзаете синий талик берса (дефенсе), одеваете дк/мажор сет и пробуете успеть прокинуть блок вв. 

Eva's Templar.

   Умереть в дамаг от этого танка вам не грозит (если только сами не попросите смерти у него из-за безысходности), но и убить его крайне проблематично. Сразу скажу, что убить нормального тк, в хорошем шмоте и тд, вы сможете в редких случаях. Вся фишка игры против тк состоит в том, чтобы по возможности быстро форсировать его уд, а для этого обычно пользуются инквизом. Как только танк дает уд, то сразу выходите из него, отхиливайтесь и бегаете пока не упадет уд. Есть немалый риск, что тк собьет выход из инквизитора, то выхода нет, ведь выиграть по дамагу нет никаких шансов (против нормального тк, естественно). Полагаю, что лучше всего выходить под МК и 3 таликами на бег, а также 2 кольцами от рута (как и всегда против танков). С 99% вероятностью придется давать БоЕ, так как у нас по мане просаживаются бернеры, а не их противники - такой вот парадокс.

   Если реально смотреть на вещи, то выиграть можно лишь в случае фарта. Например, сбить трансом ЛФ/ТоЛ, сбернить уд (особенно минутное), серия критов магией подряд.

   Опять же, может пригодиться бист. Одеваете вместо одного талика на бег талик дамаг транслишен (10% урона будет идти на биста), направляете слугу (набафав его, разумеется) на тк и хилите. В таком случае у вас будут более - менее реальные шансы победить даже сильного тк. Помните. что бист будет очень слабым к плане защиты, поэтому следите за его хп!

Чуть не забыл: кенсел у тк страшный, поэтому ребафайтесь, иначе очень быстро останетесь без бафа!!!

Phoenix Knight.

   Страшный противник. В отличие от шк, который имеет биста лишь по праздникам, у пала ВСЕГДА есть феникс, об которого он зарядится (99%). Бафните рефлект, зарядите ДП, редакшен и бегите отзывать феникса, пока пал заряжается. Как показывает практика, у вас будет 2-3 попытки с шансом 13-14%, после чего пал зарядит икону и все будет печально. Самый идеальный вариант - отозвать фениса до "тройки", тогда сразу снимаете неклю и лс рефлекта, ждете падения двойки и бьете/берните/кидаете блок вв, шаклю и бекфайр. Если паладин все-таки зарядился, то одеваете дино меч с пассивным рефлектом, серьги от рута и бегаете, выживаете. Бывают, хотя и довольно редко, случаи, когда паладины сами убиваются об рефлект, но это, увы, не часто.

   Если вы пережили икону или пал не зарядился, то прессингуйте его, берните, дамажите и дебафайте, чтобы он быстрее разряжал свои уд. Увы, то транс по паладину будет стабильно хреновый (5%), поэтому вам должно сильно повезти, чтобы сбить ему икону/ТоЛ/ЛФ, либо сбернить уд. Но если вам это удалось, то шансы на победу появятся. В целом, проигрывать вы будете заметно чаще, чем выигрывать, особенно на кривых аренах, где танк просто отбегает.

   Я описываю бои с учетом сильных противников, которые представляют данные профы! Естественно, бомжей (по скиллу/шмоту или все вместе) вы будете спокойно убивать, но лучше же знать реальную картину, не правда ли?

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

   В берн боях рулит переточенная простая бижа, а не эпик. Из эпика вам понадобятся только белеф и валакас. Всегда выходите под синим таликом мдефа, ЛФ и БоЕ даете ТОЛЬКО с конверсией!

Eva's Saint.

   Никогда не пропускайте нюк и берн, очень важно быстро накинуть бекфайр. Примерная схема: нюк, берн, башка, транс, откатились берн и нюка - даете, потом опять транс. Если противник в трансе, то можно дать инвок (реген мп), МК, рефреш. Главное не затянуть, ведь можно упустить момент пока еще есть мана, получить берн, бекфайр и вы уже не дадите БоЕ и МК, а ЛФ могут сбить. Вообще, в таких боях часто решает именно фарт на транс, кто кому собьет талики. Часто пользуются инквизом, в таких случаях желательно немедленно отвечать своим. После дх у противника, можно сразу уходить в икнвиз и ронять ему хп (не отхилится). 

Cardinal.

   Самый простой противник. По мане вы никак не проиграете (БоЕ в запасе), по дамагу вы тоже будете впереди. Биш может клинсить, поэтому по откату кидайте бекфайр и блок вв. Проще всего надамажить и держать биша в трансах, если же биш слабый, то идите и уничтожайте его. Помните про селесту от биша и юзайте свой ЛФ (если понадобится) только если биш в трансе, либо далеко от вас.

Shillien Saint.

   Выиграть по дамагу у нормальной ше практически нереально, поэтому делайте ставку убить в дамаг. Никаких затяжек времени, постоянно берните, дамажите и перекидываете бекфайр и блок вв. Тут нужно 2 талика от рута, так как он пройдет, к гадалке не ходи. Если есть бист, то когда мана у ше кончится, можно направить его атаковать. Шилки любят кенселить эмповер и если такое случилось, то вы будете не бить, а царапать по ше...

Hierophant.

   Как показывает опыт, у сильного ПП и остальных, которые сейчас летают, выиграть очень трудно. В размене дамагом ПП всегда будет сильнее (есть баф мдеф), по мане он довольно устойчив. Из этого нетрудно сделать вывод, что надо пытаться убить профета, а поэтому придется играть в очень атакующем стиле. Иммунку частично гасите с помощью ДП и пока она не упадет бьете и берните. Как только она упала, сразу кидаете бекфайр (пока не провесите) и блок вв. Очень важно быстро провесить бекфайр, чтобы ПП сам себя выжигал и быстрее ушел на талики. Если у вас прошел транс на ПП, то смотрите по своей мане. Можно дать МК/ЛФ, в зависимости от ситуации, а вот БоЕ приберегите. Суть в том, что БоЕ почти нереально сбить, а ЛФ можно и не дать (собьет). Если ПП дал МК, то пробуйте затрансить и скенселить, тогда у вас реальные шансы на победу. Важно помнить, что если профет проюзает МК и ЛФ, то он скорее всего дотянет до конца боя и выиграет по дамагу, поэтому ищите шансы именно в том, чтобы сбить/скенселить ему талики. Если дошло до дх у профета, то атакуйте его в инквизе и пробуйте убить. В любом случае, бой будет очень сложным и вы чаще будете проигрывать.

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

   Только против берса могут быть немалые проблемы, с остальными курицами вы должны спокойно разбираться. 

Trickster.

   Фир и рулетка - все чем опасна арба вам. Бывают криты с дез шота почти на фул хп, но это не так часто, чтобы тревожиться. Одеваете пвп тунику, заряжаете ДП, редакшен, бравери и дамаг транслишен (если есть бист). Вместо валика нужна блесс фрея (от фира). Если арба кастует рулетку, то гасите ее селестой с пушки, либо камнем. После падения праны и МК, арба не опасна. Всегда старайтесь держать свое хп на фуле!

   На кривых аренах (горгульи!) может доставить немало проблем своей беготней, так что будьте готовы к этому.

Soul Hound.

   Простой противник, которому почти нереально сейчас проиграть за хиллера. Одеваете блесс фрею, точеное кольцо вместо баюма, заряжаете синий талик на мдеф и минимум кларити, а также ДП и от маг сала (вокализейшен). Бафаете талик на мдеф и лс рефлекта, после чего бежите к сб. Если он сразу под МК и состилил ваш талик и рефлект, то бой кончится очень быстро, так как сб выбьет свою МК и полезный лс. Если же он состилил ваш талик, и только потом дает МК, то кастуете минимум кларити. Таким путем вы защитите себя от стила и нужно будет просто отхилить безобидный урон от сб. Если на вас прошло 5%-ное сало, то снимаете его таликом. Короче, проблем быть не должно.

Doombringer.

   Если берс у найтмар сете, то одеваете блесс фрею. Кроме этого нужно мв кольцо с лсом от стана, талик граундинг, ДП и талики кенсел/стила. Дизармы у берса по вам будут примерно 60%, так что не верьте тем берсам, которые уверяют, мол 20-30% дизармы. Помните, что дизарм кастуется почти впритык, поэтому всегда бегайте от берса. Если дизармы не заходят, то берс быстро останется без маны, а МК не работает на раши, так что он будет почти беспомощным. Обновляйте дебафы на берса, так как он имеет клинс. Если вы без пушки, то здорово поможет чайн хил, который хилит в процентах. На вас может пройти кровотечение. В этом случае нужно сразу его снять (виталайз поможет). Если вы заслипали берса, а у него висит МК, то попробуйте крутануть кенсел/стил - вдруг снимете МК. Если до конца боя мало времени, хп у берса мало и маны нет (талики были), а на вас висит дизарм, то юзаете БоЕ, которое скорее всего снимет дизарм.

   На кривых аренах с берсом очень тяжко, так как берны часто фейлятся и он может до конца боя продержать вас в дизармах (каждый дизарм это минус 18-20 секунд потерянного времени). Кстати, опять-таки, для таких случаев пригодится бист)

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

   Опасны лишь своим фиром и критами магией подряд . Тут надо одеть точеное кольцо вместо баюма, чтобы не отъехать под просветом мага. Против мма и сорка одеваете ДП, белый талик протекшен (от кенсела), бравери (ментал) и синий талик мдефа, под которым и выходите. В подавляющем большинстве случаев, маги будут стоять у себя в будке и пытаться фирить вас как только вы забежите внутрь. От вас требуется дать блок вв, бекфайр, берн и нюк. Как только провесите блок вв и башку, то будет еще проще: забежали, дали берн-нюк и снова убежали за угол, дожидаетесь отката и повторяете. Очень быстро у мага кончится мана и ему придется давать МК/ЛФ и в этом случае пробуйте сбить трансом. Если не вышло, то лучше отбежать и спокойно переждать его МК, после чего вернуться. Если ЛФ не сбили, то выжигаете его. Бекфайр висит минуту, поэтому не забывайте его обновлять! Когда вы выжгли ЛФ, то постоянно контрольте бекфайр и берните/дамажите мага, чтобы он не ушел в дивайн хиллера. Одеваете 3 талика на бег и дк сет, чтобы легче было догонять. Думаю не надо наопминать, что после каждого кенсела, надо следить за своим бафом и ребафать себя.

   Против СХ одеваете вместо протекшена, талик от сала. С некром нужен еще талик от дума (фри спич), а также морай сет (от анчора). На просветы магов отвечаете ДП или своим просветом, но не советую становиться в камень (если только не анчор). Если у некра/сх прошло второе сало, то пробуете отбегать его, даете камень/селесту с пушки.

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

   Бои с этими товарищами определенно добавят вам седых волос - я гарантирую это! (с). Очень часто слышу плач физов, которые делают круглые глаза когда им говорят, что дестры-тиры-глады часто наносят такие уроны, которые просто физически не отхилить. Поэтому вы должны понимать, что не все зависит от вас, многое решит его величество рендом.

Duelist.

   На кривых аренах глад не особо опасен, там часто хватает блока вв и шакли, чтобы чувствовать себя спокойно. Отбегаете МК и все, он ваш. А вот на зеленой арене будет намного сложнее. Одеваете пвп тунику, юзаете синий талик на пдеф (дефенс), заряжаете ДП. Желательно одевать пушку на хп, чтобы не попасть под крит ТССа на 10к+ и умереть. Быстро прокидываете шаклю и блок вв, после чего забегаете за углы и мешаете гладу наносить урон. Если прошел дизарм, то хилите себя чайн хилом, потом одеваете дино меч. На просвет глада отвечаете ДП и/или своим просветом. Если пережили МК, то дальше уже проще, ЛФ выжигается с 3 бернов, главное перекидывайте шаклю и бекфайр. Берс снимаете, все-равно глад тихоход и убежать от вас не сможет.

Grand Khavatari.

   На зеленой арене берс снимаете, а вот на кривых придется быть с ним, так как тир любит и умеет бегать. Дамаг будет лететь по вам очень сильный, выживайте как можете, можно в особо критическом случае дать БоЕ (фул CP/ХП/МП). Тут никакого валакаса, а только одетая блесс фрея, а также кольцо от стана! Когда у тира упадет зилот и МК, то можно одевать валика для транса и дамага. Очень желательно, чтобы прошел блок вв, потому что догонять тира (если он вас не убил) очень трудно. Как и против глада, советую одевать пушку на хп.

Titan.

   Здесь рендом в чисто виде. Вроде не идут криты у дестра, бьет по 500-600, а потом как прилетит 10-13к (бывает и больше) и вы увидите табличку. Пробуйте бафнуть рефлект, одеть дино меч с пассивным рефлектом, кольцо от стана и зарядить ДП, граундинг, редакшен. Нападение будет грубым, но квалифицированным. Если подряд два крита, то вы ничего не сделаете - антикласс. Под ДП прокидайте блок вв и шаклю (он вряд ли пройдут, но попытаться стоит), после чего бегаете и хилитесь. Если каким-то чудом вы выжили, а у дестра упали лимиты, то одеваете валика и бегаете за ним, добиваете. Бывают случаи, Против овера очень трудно, можно сказать - практически безнадежно. Должно сойтись много факторов, чтобы ЕЕ выиграл: сбить/скенселить МК, сбить ЛФ, дх. Выиграть по дамагу очень маловероятно, если только овер не зарачит. На кривых аренах можно натравить биста на овера, а самому бегать и подхиливать его, по пути берня и нюкая. В других случаях даже не знаю что и советовать, у овера огромнейший запас прочности... когда дестры убиваются об рефлект, эх, все бы были такими хорошими дестрами...

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

   Против варка готовьтесь как к берн бою: конверсия, заряженные МК и ЛФ. Очень важно быстро прокинуть бекфайр, чтобы варк сам себя выжигал, а также блок вв, чтобы не особо убегал. Можете накидывать еще и шаклю, ведь варки часто бьют и с руки. По дамагу победить теперь проблемно, поэтому ориентируйтесь на победу в дамаг. Варк очень жирный в плане мдефа, поэтому от вас требуется максимально быстро выжигать его, вынуждать юзать талики, дх. Когда он останется без маны, то можно одеть иннадрил серьгу, чтобы увеличить шанс транса (хотя они все-равно будет никаким). Если варк дал дх, то делаете фул хп себе и под просветом уходите в инквиз, чтобы побыстрее снести ему хп. Как только вы видите, что у вас хп мало, то выходите, отхиливаетесь, даете ДП и снова прыгаете в инквиз и пробуете добить. В таких боях придется давать БоЕ и, скорее всего, ЛФ. Ах да, бист поможет в таких боях!

Против овера очень трудно, можно сказать - практически безнадежно. Должно сойтись много факторов, чтобы ЕЕ выиграл: сбить/скенселить МК, сбить ЛФ, дх. Выиграть по дамагу очень маловероятно, если только овер не зарачит. На кривых аренах можно натравить биста на овера, а самому бегать и подхиливать его, по пути берня и нюкая. В других случаях даже не знаю что и советовать, у овера огромнейший запас прочности...

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

   С БД как обычно все понятно, свс, конечно, будет жить намного дольше, но выиграть у него не сложно. На зеленой арене просто прессуете, кидаете блок вв, шаклю и башку, после сонга пурификейшен повторяете эти дебафы. Следите за своим бафом, старайтесь не стоять близко к свсу, чтобы не словить симфонии и сало (кстати, зарядите фри спич от сонг сайленс). На кривых аренах можно вначале дать дебафы, потом берн-нюк по откату и бегать, когда у свса кончится мана, то просто казнить в инквизе.

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

   Подходите и убиваете.

Бои против вла и гномов (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro).

  См. выше.

 

Изменено пользователем Wеу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Weyka сказал:

чтобы инициатор этого "изменения" получил VIP - билет в ад, чтобы

Он же писал что все лузеры и он научит простреливать:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.04.2017 20:33, Weyka сказал:

Чертоги Разума.

Soul Hound.

Страшное дело)) Описание тактики и применение умений во многом отличается от моих)
Никогда не разгонял уворот в нём мало смысла, как много не бусти этот параметр, тот же танк с луком все равно попадет в тебя, на оли большая часть проф юзают нюки, а от того же дестра под зеалотом и фризой просто не увернешься.

 

14.04.2017 20:33, Weyka сказал:

Маленькая скорость маг каста, да и маг атака оставляет желать лучшего...

+3кон -3стр
+2кон -2стр
+2вит -2инт
В бою с ножами очень хорошо помогает рапира, приемущество рапиры - скор атаки, каст магии.(Нож прыгнул за спину, я включил умение Painkiller, а далее дело техники как хочешь так и убивай его, но лучше прыжок, марка, просвет, труп)

Бои с бернерами лучше начинать с дивайна, ибо эти упыри первым делом стараются спалить ману(заюзал дивайну, кидаешь марку, вортекс,сало, закончился эффект уд, просвет и долбишь,цель ушла в камень,немного выждал, сл. талик на увеличение маг атаки, вся прелесть такой тактики в том что противник не сможет тебя постоянно контролить\атаковать(если эта арена открытая то лучше что бы противник помер, если же с препядствиями то лучше отбегать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Norimar сказал:

Страшное дело)) Описание тактики и применение умений во многом отличается от моих)
Никогда не разгонял уворот в нём мало смысла, как много не бусти этот параметр, тот же танк с луком все равно попадет в тебя, на оли большая часть проф юзают нюки, а от того же дестра под зеалотом и фризой просто не увернешься.

 

+3кон -3стр
+2кон -2стр
+2вит -2инт
В бою с ножами очень хорошо помогает рапира, приемущество рапиры - скор атаки, каст магии.(Нож прыгнул за спину, я включил умение Painkiller, а далее дело техники как хочешь так и убивай его, но лучше прыжок, марка, просвет, труп)

Бои с бернерами лучше начинать с дивайна, ибо эти упыри первым делом стараются спалить ману(заюзал дивайну, кидаешь марку, вортекс,сало, закончился эффект уд, просвет и долбишь,цель ушла в камень,немного выждал, сл. талик на увеличение маг атаки, вся прелесть такой тактики в том что противник не сможет тебя постоянно контролить\атаковать(если эта арена открытая то лучше что бы противник помер, если же с препядствиями то лучше отбегать))

У нормального хиллера выиграть почти нереально, только если отбегать пытаться. Зарядить мдеф и минимум кларити и все, стил отпадает, а дамаг не опасен. Сколько раз на меня ПоВы дают сбшки, причем с +16 метелками и спокойно отхиливаюсь ППшкой, молчу про шилку даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2017 18:30, Бугай сказал:

 

Ножи жалуются, что "спина" у цели может находится в самом неожиданном месте. xD

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.05.2017 15:46, Weyka сказал:

Разве только не ловите не стихийный - он слабее других.

Речь исключительно о бонусе атрибута или что подразумевается под "слабее"? В 1800-сете обычно каждый атрибут около трёхста или выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, healless сказал:

Речь исключительно о бонусе атрибута или что подразумевается под "слабее"? В 1800-сете обычно каждый атрибут около трёхста или выше.

Вот вот. Всегда играл и ловили наоборот нестихийный, он считался лучше. Почему на астериосе лучше стихийные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стихийный нюк лучше, так как в некоторых случаях он будет бить с бонусом атрибута, например против бомжей с не полным атрибутом защиты, или если повезет, что у вашего противника будут 2 шмотки именно против вашего атрибута это 120+120+20(руна)=260.

Безатрибутный нюк не будет иметь таких бонусов и будет бить всегда столько же сколько и атрибутный нюк по трем шмоткам по 120 этого атрибута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по всяким найтмар робам/лайтам вообще шикарно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть речь всё-таки лишь об отдельных случаях. Зачастую плащ + бонус сета сводит к минимальной разнице атрибута. 

А то я забеспокоился, что надо менять свой нестихийный нюк из-за неизвестных условий сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...