Перейти к содержанию
Asterios

Чертоги Разума (Олимп): Elemental Master (NEW).


Wеу

Рекомендуемые сообщения

Подзабыл про нее, эту фичу еще Хенум юзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почему на астериоасе маг нюки не фэйлятся? а виндстрайк бьет по 300-500 урона??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PaganiniQQ сказал:

почему на астериоасе маг нюки не фэйлятся? а виндстрайк бьет по 300-500 урона??????

фейлятся же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, PaganiniQQ сказал:

почему на астериоасе маг нюки не фэйлятся? а виндстрайк бьет по 300-500 урона??????

И где это они не фейлятся? У меня в каждом бою против танка очень часто либо половина урона с нюка, либо вообще по 1 дмг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PaganiniQQ сказал:

почему на астериоасе виндстрайк бьет по 300-500 урона??????

 

меня тоже мучает этот вопрос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.04.2017 01:09, Weyka сказал:

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

   Даггеры - предмет дикой ненависти илитных дуэлистов во главе с Валерой Валакосом, который наснимал вагон с тележкой мувиков, где глады уничтожают "крис ТыХа". В реальности же, даггер на олимпе вполне опасный и серьезный противник, по которому, вполне вероятно, вы не раз промахнетесь своими абилками (из-за кораблика и тому подобных вещей). Несмотря на свое хп и cp, глад может умереть очень быстро, однако же и даггер вряд ли выдержит прямое попадание критующего ТССа. Из этого можно понять, что победа достанется тому, у кого попадут/кританут абилки.

   Одеваете морай мв хэви сет, сет эпик бижи (ожерелье ПРОСТАЯ Фрея!!!). Помните, что АК (ант квин) не нужен, поэтому у вас обычный набор колец - баюм + белеф. Поскольку мана улетает быстро, выходите под МК, лс бафаете рефреш/дуэль майт, после чего бежите. Сразу опровергну миф, будто бы лионхерт защищает от блафа даггера - это чепуха!

Не стоит, морай нож даже в лицо пробьет, конечно дпс в этом сете будет и у глада выше, но тут выживаемость важнее. Дубина против ПВ оч хорошо заходит, против остальных дулей достаточно будет.

 

27.04.2017 01:09, Weyka сказал:

Не имей он 100500 отлихов, то был бы таким же ватным как и шк. Бесит своим перманентным кенселом, сбиванием таргета и живучестью. У тк очень сильная защита щитом, но вот досада (для него): ТСС игнорирует ее. Вынуждаете пати уд, а потом бегаете (поможет селф селест, селест с пушки, ДП). Можно откатить пати уд и дать ПоВ (если тк сильный), после чего начинать свой Крестовый Поход. Постарайтесь забафать МК, ведь тк дико, неистово кенселит.

Ты все про пати уд пишешь, другие 2 уд тоже очень важны, в бою глад вс тк надо очень четко смотреть когда он их дает и сразу убегать, МК надо давать только после 2 уд, иначе мк закончится быстрее и усе, придется давать лф. А так глад убивает тк очень хорошо, ну тут уже буст важен.

 

27.04.2017 01:09, Weyka сказал:

Опять-таки тут пригодятся дули с пассивным рефлектом, лс рефлект, рипост стенс. Можно сразу выходить под МК, ведь обычно палы - правильные пасаны (с) и чураются кенселить как "крисы тк"  . Спамите массухи и смотрите за танком. За счет своей жирности, рефлекта и урона с абилок, вы вынудите пала либо проюзать уд (которое лучше кайтить), либо снять икону, после чего он уже не догонит вас. Пал попробует стрелять с лука (игнорируя рефлект), то тогда, вынудив уд, Когда вы вытяните из этой консервной банки все уд, можете смело идите за своей наградой в виде беспомощной консервной банки.

Опять таки, тактика не расписана вообще, "спамите массухи", "вынудите проюзать уд" все пишется просто, на деле пал дамажит ПЗДЦ

На х55 топ палов гладом убивал так: бежишь к нему в будку, он почти всегда даст 1 профное уд и будет заряжаться, тут дальней массухой сносим сп (Но при этом не получаем дамаг, как ток достает лук сразу забегаем за стенку), сбили сп отошли, ибо он отхилится, а мп не резиновое, он дает вторую икону и бежит на вас, тут нужен фул рефлект, ближней комбой бьете только пала, из за рефлекта ему придется снять иконы и начать хилиться, тут смотрим по силе хила, если хилит мало, то значит снял ток 1 икону и надо дальше долбить, и надо дать лф при лоу хп, ну а дальше стандартный кайт удшек, МК давать уже только сейчас, после лфа.

А вариант боя глад вс топ пал без лфа я вообще не рассматриваю, глад не тот перс чтоб без лфа фармить олимп.

27.04.2017 01:09, Weyka сказал:

В отличие от своего старшего брата (дестра), тир не имеет такого чудовищно большого пдефа, поэтому его вполне можно и нужно убивать. Его серьезные козыри это: жирность (он определенно потолще вас), высокая скорость атаки и бега, кенсел с кастет. За вами же будет более сильный дамаг с абилок, что и должно решать бой в вашу пользу. Пока на вас висит лионхерт, то одеваете веспер мв хэви сет (для толщины), фринту, выходите под МК и с заряженными ДП, ЛФ. Также не тяните с финалкой, ведь бой будет очень быстрым. 

Нет, тир имеет пдеф на 25:% больше чем глад из-за огра, и больше хп, но при этом меньше сп, тир толще глада, дпс у тира будет такой же как у глада, даже чуть выше, сила абилок хорошая вещь, но глад на оли бьет медленно, у тира из за буста хаста и кол-ва скилов (в 2 раза больше чем у глада боевых абилок) дпс выходит даже лучше, вообщем фул буст тир убивает фул буст глада, ну ток крит с тсса иногда может помочь.

 

А по остальным пунктам все четко, единственное я бы пояс на пдеф еще добавил, против физ дд пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BatChat сказал:

Опять таки, тактика не расписана вообще, "спамите массухи", "вынудите проюзать уд" все пишется просто, на деле пал дамажит ПЗДЦ

На х55 топ палов гладом убивал так: бежишь к нему в будку, он почти всегда даст 1 профное уд и будет заряжаться, тут дальней массухой сносим сп (Но при этом не получаем дамаг, как ток достает лук сразу забегаем за стенку), сбили сп отошли, ибо он отхилится, а мп не резиновое, он дает вторую икону и бежит на вас, тут нужен фул рефлект, ближней комбой бьете только пала, из за рефлекта ему придется снять иконы и начать хилиться, тут смотрим по силе хила, если хилит мало, то значит снял ток 1 икону и надо дальше долбить, и надо дать лф при лоу хп, ну а дальше стандартный кайт удшек, МК давать уже только сейчас, после лфа.

А вариант боя глад вс топ пал без лфа я вообще не рассматриваю, глад не тот перс чтоб без лфа фармить олимп.

чото не видел чтоб у нас палы снимали иконы и начинали хиляться нафига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BatChat сказал:

чтоб не сдохнуть, хотя бывают и такие дауны которые на глада лф дают, то есть когда они на 2 иконах начинают бить при лоу хп вместо снятия икон и хила просто юзают лф и бьют дальше, тут уже шансов почти нет.

 

 

Некоторые люди на твинков 15 боевых лф дают. Выигрывает такой в дамаг, оп, хп чето мало - отбежал зашкерился, дал лф - вернулся.) Зачем непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб убивать танков надо чтоб кто-то диктовал бои. Оч тяжело самому палить за уд, зарядками и тд. Ножи - это на фарт. У кого скилы зайдут - тот и победит. А тиры это конечно жесть. Если ровный и выходит под зилом и в тяж сете - шансов очень мало. Гладом надо исполнять все очень четко и правильно. Хила своего нет, уд нет, заряды огреничены. Права на ошибку нет совсем. Поэтому фармить - именно ФАРМИТЬ гладом может только очень скиловой игрок. А так вобще профа очень интересная. Мне нравиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                                           Hell Knight.

91.jpg.3a13c72fcec19dee2f74fefcc556725b.jpg

 

   

Сегодня уже 11-й выпуск и я подумал, что игнорировать и дальше танков уже нельзя. В качестве первого танка для освещения, я выбрал не двух самых попсовых (паладин и тк), а немного менее популярного - ДА, он же Рыцарь Ада.

Еще совсем недавно, встретить живого и боевого ДА было крайне трудно, если не сказать - нереально. Теперь же ситуация стала меняться и этот вид танков постепенно набирает в свои ряды все больше новых сторонников.

Подробно об этом танке речь пойдет в специальной части, а пока что я охарактеризую ДА двумя словами: страшный антифиз. Танки в принципе являются весьма неприятными противниками для любого воина, но ДА имеет свои особенности, которые выгодно его отличают от других танков и дают новые преимущества, делающие сомнительной всякую возможность сопротивления. Если вы не гонитесь за толпой, которая засоряет олимп 1-2 профессиями, если хотите приносить боль и унижения любому физу, то ДА отлично подойдет вам.

1) Плюсы ДА:

Скрытый текст

Очень сильный рефлект! За счет сефл бафа на рефлект, ДА может разогнать его до весьма больших показателей. Кроме того, есть еще один селф, который дает возможность отражать урон с абилок!

Мощный кенсел. При хорошем контроле своей зарядки, можно оставить противника без бафа за очень короткое время.

Отличная замедлялка бега. Проходит очень хорошо, висит долго, что позволяет догнать, либо отбегать противника.

Возможность дизейблить противника. Физическое сало и долгий стан с отличным шансом прохождения, а также фир и прочие радости.

Имеет слугу (пантеру), которая может кенселить противника при каждом вызове.

Тогл на круговую защиту щитом (особенно это "ценят" даггеры).

Понижение силы физ крита. При максимальной заточке - 50%, что реально очень много.

2) Минусы ДА:

Скрытый текст

Нет нормального хила. 

Пантерка очень ватная и быстро умирает.

По сути, минусов у чара немного, но зато они существенные (ну ладно, слабая пантерка это еще терпимо). Выживать за ДА не получится, для этого лучше подходит тк/пал. Поэтому ставка будет либо на быстрый вынос (атакующий танк), либо отбегивать.

3) Экипировка:

Скрытый текст

Броня:

Морай мв хэви сет (пвп тело) со щитом.

Веспер мв хэви сет (пвп тело) со щитом.

Мажор мв роба сет (+6 хотя бы). В нем огромная прибавка к скорости бега, поэтому он незаменим чтобы догонять/отбегивать.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп скилл атаку Здесь наверняка будут споры и с 99% вероятностью напомнят мне про пвп дефенс. Возможно, что нужен. Но, на мой взгляд, ДА стоит делать атакерным танком и ставку на урон. 

Оружие:

Меч на фокус. Чем точенее, тем лучше.

Лук на фокус.

Даггер.

СоЕС и ментал ножик. Кроме того купите Ц кастеты на хаст, в которые поймайте активный дуэль майт.

Бижутерия:
Necklace of Valakas
Necklace of Frintezza
Earring of Antharas
Blessed Earring of Zaken
Ring of Baium
Ring of Beleth

Ring of Queen Ant

Мв веспер кольцо

4) Проточка скиллов:

Скрытый текст

Shield Strike. Атакует врага щитом. Мощность 4640. Увеличивает желание атаковать у противника. Требуется щит. Не точится.

Judgment. Наносит дополнительно 2104 ед. урона темной магией и использует собранную вами темную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным на 35% уроном от Крит. Удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 20. Точить на мощность.

Seed of Revenge. Сеет в себя Семя Возмездия, которое растет с постоянной скоростью, когда вас атакуют. Пропорционально росту увеличивается Физ. Атк. Проще говоря - зарядка, которую всегда надо контролить на себе (чтобы висела).

Insane Crusher. Отменяет один или больше положительных эффектов врага, сильно уменьшает Макс. CP на определенное время. Уменьшает сопротивление отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможен Сверхудар. Мощность 8409 ед. Скилл доступен при 3-м уровне зарядки (за 20 сек успеете 2 раза разрядить).

Hell Scream. Пугает врагов и понижает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%, Скорость движения на 30%, обращая их в бегство. Время действия: 8 сек. Откат больше минуты.

Touch of Death (ТоД). С вероятностью в 25% снимает до 5 положительных эффектов и забирает 90% CP. Уменьшает Макс. CP на 90% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Увеличивает эффективность получаемых отрицательных эффектов на 30%. Точить на шанс. Проходит очень хорошо, висит базово 2 минуты.

Shield Slam. Блокирует использование физических умений противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит. Время действия: 1 мин. Настоящий кошмар для всех физов. Точить на шанс. Можно сбивать талики этим скиллом (если пройдет).

Shackle. Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Точить на шанс. Физический рут, имеющий неплохой шанс прохождения.

Hamstring (ноги). Понижает скорость цели на 30%. Время действия: 1 мин. Один из самых шикарных дизейблов. Шанс прохождения почти на любую профу - огромный, а откат маленький. Поэтому надо точить на время. Крайне полезен чтобы догонять/отбегивать.

Shield Stun. Мощный удар щитом, оглушающий противника на 9 сек. Требуется щит. Точить на время. Особенно хорошо проходит если на противнике висит ТоД.

Aggression. Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Заставляет противника сменить таргет на вас и держит его на время действия агра, мешая хилить/бафать себя. Точить на снижение пдефа цели. Не требуется мп для использования умения.

Aura of Hate. Массовый агр. Точить на снижение пдефа.

Challenge for Fate. Атакует врагов перед собой и отвлекает их внимание. Накладывает на себя эффект вызова веры и увеличивает Физ. Защ./ Маг. Защ. Время действия: 15 сек. Еще один массовый агр, Не требует маны и не точится.

Anti Magic Armor. Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек.

Shield of Faith. Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Точить на время.

Vengeance. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Точить на снижение штрафа передвижения. Венга активируется ТОЛЬКО если противник в зоне действия умения.

Ultimate Defense. Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 3240, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. На мой взгляд, точить лучше на снижение штрафа. Но тут 100% будут споры. Пробуйте оба варианта и выберете под себя.

Heavy Armor Mastery. Повышает пдеф и снижает крит. урон при ношении хэви брони. Точить на снижение крит. урона. При максимальной заточке вы достигните капа защиты от силы крит. урона по вам (50%).

Reflect Damage. Отражает 20% получаемого физического урона. Время действия 20 мин. На мощность. При макс. заточке будет 30% рефлекта от физ урона (ближнего боя, исключая урон от абилок).

Shield of Revenge. В течение 5 минут позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу. Не исключая даже абилки!

Physical Mirror. Отражает положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений, с вероятностью в 30% и полученные от магических умений с вероятностью 10%. Требуется щит. Время действия: 5 мин. Еще одна классная штука против физов, которые часто будут отражать на себя свои же станы/дизармы/руты.

Deflect Arrow. Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 40% и арбалетов на 20%. Точить на защиту щитом.

Deflect Magic. Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Именно из-за этой штуки маги так часто фейлят свои нюки по танкам (наполовину или даже до 1 урона).

Iron Will. Увеличивает Маг. Защ. На 30%. При максимальной точке будет 33%.

Majesty. Увеличивает Физ. Защ. на 30% и понижает Уклонение на 6. Время действия: 5 мин. Это если заточить на +30 мощность.

Summon Dark Panther. Смотрится пантерка пафосно, но на деле она - редкая вата!

Shield Deflect Magic. Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. Часто и даже в наши дни, маги продолжают убиваться об зеркало :D

Думаю, что хватит информации о скиллах и пассивках ДА. У него (как и у других танков) есть еще 100500 тоглов и пассивок на защиту щитом, которые точатся. Блант мастери точить на скорость атаки. В завершение упомяну про переключалку: Vanguard. Зайдя в нее бафаете Boost Morale. Увеличивает Точность на 8, шанс крита на 150, мощность крита на 30%.

5) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

Скрытый текст

1) Любой энчантер (бд, свс, варка, пп). Пассивки на мдеф, контр селест, трансформа.

2) Любой саммонер (фс, кот, конь). Пассивки на мдеф, контр спирит.

3) Любой варриор (дестр, тир, глад, вл). Пассивки на мдеф, контр хаст.

Отменяете саммонера и варриора, качаете вместо них двух энчантеров до 80-го уровня и учите трансформы.

6) Набор лсов:

Скрытый текст

Для основной пушки (меч):

Item Skill: Duel Might (пассивный).

Item Skill: Reflect Damage (пассивный).

+30 (или выше) к криту

Для альтернативных:

+1 СТР (лук)

Item Skill: Reflect Damage (пассивный). Если вы решили разгонять урон и поставили в меч майт/криты, то тогда в нож ставите пассивный рефлект.

Вспомогательные:

Item Skill: Duel Might. 

Item Skill: Skill Refresh.

Item Skill: Lesser Celestial Shield.

Item Skill: Reflect Damage.

Item Skill: Heal.

Резист от стана в мв кольцо.

7) Талисманы:

Скрытый текст

Blue Talisman - Divine Protection (ДП)

Blue Talisman of Magic Defense (МДЕФ)

Blue Talisman of Protection. На 2 минуты повышает шанс блока щитом.

Blue Talisman - Greater Healing.

Red Talisman - Life Force (ЛФ)

Red Talisman of Maximum Clarity (МК)

Black Talisman - Free Speech (ДУМ)

Black Talisman - Rescue (снять физ сало)

Black Talisman - Arcane Freedom (снять маг рут)

Black Talisman - Escape (снять маг/физ руты).

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed

White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

Yellow Talisman - Damage Transition. 10% урона переносит на питомца. Покупается на славу в Адене.

8) Тату:

Скрытый текст

+4 ВИТ -4 ИНТ

+4 СТР -4 КОН

+1 СТР -1 КОН

Предложен вариант атакующего ДА. Если у шарящих представителей этого класса (а не тех, кто 15 боев) другие предлы, то описывайте.

9) Баф на олимпе:

Скрытый текст

Бафаетесь в мажор роба сете, надеваете сразу ментал нож. Сначала берете 5 бафов от нпс, далее поднимаете остальной баф.

Примерный порядок бафа такой:

Акумен

Вв

Хаст

Берс (против бернеров на кривой, а так берете дез виспер)

Меч (против пп берем вместо него фокус)

Iron Will (Мдеф). Попутно выбьется ментал шилд, одеваете соес.

Reflect Damage

Deflect Arrow.

Shield of Revenge

Iron Shield

Physical Mirror

Уходите к трансформу (вангуард), бафаете Boost Morale, выходите.

Нублесс

Majesty

Combat Aura

Deflect Magic

Талик

Лс

Одеваете основной хэви сет, потом подхиливаетесь с лса/нубо хилом.

10-11) Тактики боя против других профессий и дополнения:

Скрытый текст

Введение.

   После относительно недавней обновы, когда были изменены прострелы (теперь нюки/скиллы часто фейлятся) многие професии получили очень существенный бонус в виде возможности отбегать трудного противника. Одним из тех, для кого это новшество оказалось очень полезным, оказался ДА. Благодаря своему дебафу, снижающему скорость бега, он резко повысил свои акции и все больше людей стали качать этого танка. К тому же, играя за ДА можно упиваться муками всех физов, ведь ДА, пожалуй, самый годный чар для их истребления.

   Мне довелось услышать, что в моих выпусках я допускаю одну принципиальную рекламную ошибку: пишу объективно, а не в стиле "Вы сядете и нагнете всех! Нет минусов, одни плюсы! Зажал F1 и победил!". Я считаю, что поступаю совершенно правильно, показывая картину такой, какая она есть: без лишних прикрас, максимально приближенную к реальности. Допустим, я напишу, что вы всех убьете, вы радостные сядете на профу, вольете кучу адены и с огорчением увидите, что "Плахой Вей" вас обманул и "реальная жизнь" оказалась куда сложнее, чем было описано. Возвращаясь к ДА, могу скзаать, что это довольно интересный танк, который очень хорош против физов, но имеет и свои минусы, поэтому не ждите нагиба всего олимпа.

 

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

   Начнем с бальзама на сердце - боях против даггеров. Именно эти бедные создания ощутят на себе все ваши дебафы, возврат урона и другие радости жизни. По сути, чтобы выиграть, вам потребуется жмакать по откату 3 скилла: стан, сало и рут, добавляя абилки. Как правило, все дебафы имеют прекрасный шанс прохождения, что вызывает большие пожары у даггеров. Абилки даггеров распознаются по определению как критующие, поэтому ваша пассивка с хэви армор будет резать наполовину их урон. Кроме этого здорово поможет тогл на круговую защиту щитом, а это значит, что и со спины по вам не прилетит особо много (тем более, что абилки даггеров не игнорируют блок щита).

   

Выходите под МК, а также заряжаете ДП, ЛФ и бравери. Ожерелье, как и почти всегда - фринта. Если даггер не идет к вам, то можете смело "заняться делом" - бафнуть рефлект с лса, одеть кастеты и бить пантерку, чтобы поднять зарядку до 3-го уровня, после чего бежать к нему. Прежде всего, даггер захочет убить вашу пантеру, поэтому сразу агрите его, ломаете ноги (хамстринг), чтобы не особо бегал и кидаете ТоД. В случае прохождения ТоДа, шанс стана/рута/сала будет приятно радовать вас. Много раз видел, как даггеры просто не выходили со стана/рута/сала. Не забывайте, что уворот у кинжальщиков очень сильный, поэтому бейте только скиллами (шилд страйк, джуджмент). Перед абилкой кидаете агр, чтобы понизить пдеф (это актуально против любой профы). Если по каким-то трудно понятным причинам даггер не умер за первые пару минут, то застаньте его и дайте ЛФ. Важно: не юзайте талики если даггер близко! Он с 90% (это факт, а не преувеличение) собьет вам своим прыжком за спину.

   Если у вы в процессе боя зарядились на тройку (ее обновляете всегда), то даете крашер, который оставит даггера совсем без бафа и скорее всего прибьет на месте. Поскольку даггер кенселит, по необходимости ребафайте себе селфы (быстрые: антимагию, комбат ауру, от стрел, маджести).

   Чтобы хоть немного придать силы своей пантерке, снимайте с нее баф берса. Если вы застанили даггера и пантера еще жива, то юазете с нее кенсел (это опять-таки актуально против любой профы). Главное помните: затягивать бой не рекомендуется, так как мана не бесконечная и ее может не хватить на скиллы, а с автоатаки вы будете промахиваться по кд. Старайтесь постоянно прессинговать даггера, перекидывайте хамстринг и руты (даггер может снимать физ рут, но отвязка имеет некоторый откат). Помните, что каст скиллов/таликов можно сбить не только станом, но и шилд слемом (сало). 

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

   А вот сейчас просьба убрать от экранов мониторов детей и людей с неустойчивой психикой! Против любого нормального саммонера вы почти наверняка получите поражение и никакие прямые руки тут не помогут. Отбегать и выиграть по дамагу нет никакой возможности, поэтому ваш единственный, хотя и крайне маленький шанс - это победа в дамаг. Одеваете всю бижу на рут (даже серьги с ТВ), юзаете МК (заряжаете ДП, ЛФ) и бежите к саммонеру. Даете маг уд, либо пати уд (если пати уд, то снимаете его с пантеры). Даете ТоД, кенсел с пантеры и под аграми бьете скиллами и с руки. Ваша задача это постараться решить бой очень быстро, за время, пока висят 2 беговых уд, потому что потом шансов не будет никаких. Постоянно агрите саммонера, чтобы он не мог ребафнуть себя. Если скенселите ментал шилд, то руты будут иметь огромный шанс прохождения. Держите в стане слугу саммонера (шанс стана очень приличный). Может такое случится (хотя и крайне маловероятно), что саммонер полетит без палилки. В этом случае есть хороший шанс, что у вас зарядится тройка и вы разрядите крашер, но надеяться на такое (отсутствие штурмана у противника) в наше время - наивно.

   Встречал даже такую экзотику: ДА застанил противника и стал юзать кенсел с талика (Blue Talisman - Buff Cancel). Хоть это и выглядит очень оригинально, но по факту - довольно очевидно. Ведь один из главный козырей ДА это как раз таки кенсел, поэтому надо использовать это на максимум.

   Ввиду повальной моды на ношение мажор аркана роб сета (который дает очень большую прибавку к скорости бега), его стали использовать и ДА. Можно одевать его против тех же саммонеров, чтобы догонять (особенно это почувствуется в боях против котоводов/коней, которые снимают вв). Понятно, что как только упадут ваши уд, вы очень быстро умрете в таком сете. Подытоживая все, что было тут написано, скажу: у нормального (даже средненького) саммонера выиграть почти нереально, особенно если ему палят уровень вашей зарядки. Поэтому если вы и будете убивать саммонеров, то скорее всего бомжей (как вариант, тех кто заточены под лабу). Это все печально, но таковы реалии.

Hell Knight.

   Здесь уже на 100% без рефлектов. Многое зависит от рендома (стан, сало). Учитывая то, что вы оба имеете зеркало, которое отражает дебафы (30% шанс отражения физ дебафов и 10% магических), то будьте готовы, что ваши руты/сало/ТоД, могут отразиться на вас же. Поэтому, если вы уже прокинули хамстринг, то больше не кидайте его (пока не упадет). Из таликов зарядите МК, ЛФ, ДП и (обязательно) рескью, которое снимает физ сало. Как показывает практика, сало заходит/отражается явно больше, чем 1 раз за бой, поэтому я и говорил про рендом: если ваш противник будет постоянно ловить сало, то бой за вами (и наоборот). Пользуйтесь пвп ножом и когда кенсел пройдет, то одеваете основную пушку (меч), после чего ждете примерно 10 секунд и снова одеваете нож. Для удобства, вам должны палить когда сработал кенсел, чтобы вы меняли нож на меч. Есть еще важный момент, который связан с пвп ножом: временный дебаф, который убирает блокировку щитом. Важно, чтобы вам палили это и когда такой дебаф на противнике, то одеваете меч, даете агр (понижая пдеф) и разряжаете абилки. Это позволит вам наносить максимальный урон противнику!

   Также как и против шк, не даете сразу МК (до ТоДа). Если противник убегает, то можно одеть лук и стрелять ему вдогонку. Когда противник далеко, то можно щегольнуть скиллом и вызвать пантерку (сразу бафните маджести), бафнуть рефлект и зарядиться на тройку (потом рефлект снимаете). Как и всегда бывает в классовых боях, здесь кроме скилла многое зависит от экипировки, фарта на прохождение скиллов, криты абилок.

Eva's Templar.

   Сложный и неприятный противник. Главное, что нужно понимать: вам надо всеми силами дотянуть до конца боя, где вы в итоге выиграете по дамагу. Но сделать это будет действительно трудно. Самый идеальный для вас случай, это если тк не палят вашу зарядку. Тогда вы быстро разденете его в плане бафа (ТоД, кенсел с пантеры, крашеры), после чего у тк не будет никаких шансов. Но в реальности все случается совсем не так: при двойке у вас, тк сразу давит на газ и убегает, ожидая, когда спадет зарядка.

   В случае с тк, вполне можно дать рефлекты, сразу МК и начать заряжаться об пантерку. Понятное дело, что нормальный тк скорее всего не даст вам это сделать, но если такое все-же случилось, то одеваете меч и даете крашер. ТоД даете не сразу, а тогда, когда тк даст шилд баф (иначе он собьет ваш ТоД). Если вы знаете, что тк сильный и в дамаг его убить не выйдет, то против такого противника самое лучшее - это тянуть время. Ваша задача - грамотно распределить свои уд на бой. Кидайте хамстринг и арест, после чего убегаете и даете хил с лса (ЛФ). Также не забывайте про ДП и селесту с лса.

   На кривых аренах будет проще. Там можете надамажить и, одев мажор сет, бегать от тк. Особенно хороша для вас будет арена с горгульями. Если тк очень серьезный, то можно дать в начале боя ПоВ и пытаться решить бой быстро (убить в дамаг).

Phoenix Knight.

   Ни для кого не секрет, что паладин - сильнейшая профа на олимпе. Ввиду этого, глупо рассчитывать, что бой будет легким и вы без проблем победите. Нет, проблемы будут, будет сложно и еще не факт, что вы выиграете! Здесь самое важное - иметь фул рефлект (активный и пассивный), ибо без него вам нечего делать против паладина. Важно обратить его страшную атакующую мощь против него самого.

   Начинаете под Blue Talisman of Protection (На 2 минуты повышает шанс блока щитом). Бафаете рефлект и начинаете заряжаться об пантерку. Как только у вас тройка - сразу бегите к паладину, который также занят делом, набивая свою икону. Подбежав к нему разряжаете крашер (может повезти и вы скенселите хаст/икону/ТоЛ). Если кенсел не снял ничего существенного и пал под двумя иконами, то встаете в агр уд (венженсе), чтобы не отвалиться в дамаг сразу. Кидаете ТоД и пытаетесь убить феникса. После венги даете пати уд (с пантеры снимаете, но она итак скорее всего умрет до этого). Вполне вероятно, что вам потребуется ранний ЛФ, чтобы восстановить свое хп. После падения иконы наступает ваше время. Прокидываете хамстринг, сало, фир, стан. Опять же, будет просто замечательно, если паладин с рефлектами, тогда у вас будет постоянная 3-я зарядка и крашеры в виде приятного бонуса.

   Можно вызывать пантеру и набивать зарядку, после чего бежать к палу и лишать его оставшегося бафа. Я уже писал о том, как надо чередовать нож и меч, а также как наносить максимальный урон с абилок. Надо еще упомянуть, как сделать себе фул хп с нуля, используя возможности таликов. Юзаете талик грейт хилинг, затем сразу даете хил с лса и пару нубо хилок (дивайн хил). Если вы все сделаете как тут написано, то восстановите приличное количество хп (фактически, это - фул рестор хп).

   Если извращаться, то можно (пока паладин в стане) крутануть баф кенсел с талика. Когда у пала будет мало хп, держите его под агром, чтобы он не смог дать ТоЛ (он таргетный). Можно одевать мажор сет, чтобы быстрее догонять паладина (потом не забывайте одеть морай обратно!). В целом, это - довольно трудный и интересный противник, где может случится что угодно: можно вынести в ноль, но можно и проиграть, если натупить или опоздать с уд. Опять же, на сильного паладина не жалейте ПоВ с трансформы.

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

   Очень трудный, почти безнадежный для ДА противник. В нынешних реалиях (+10 и выше роба сеты и аналогичные пояса/рубашки), бернеров практически нереально пробить в дамаг (случаются порой такие чудеса и они сразу же становятся достоянием истории, вписываются золотыми буквами в книгу легенд ДА).

   Начнем с самой трудной, а может быть даже безнадежной арены - зеленой. Тут ваш шанс - убить в дамаг бернера. Для этого даете релфет с лса и под ультимейт дефенс набиваете зарядку. Понятное дело, бернер прибежит к вам, чтобы отозвать пантеру, поэтому ломаете ноги и кидаете ТоД. Как только вы набили икону, то бегите в мажор сете к бернеру, юазете маг/пати уд и будучи рядом - разряжаете крашер. Ваша задача состоит в том, чтобы решить бой очень быстро, в противном случае уд упадут и вы быстро окажетесь в слипе/руте, после чего бернер сделает с вами 18+. Можно одеть всю бижу на рут (да, серьги с ТВ тоже) и как только пройдет арест, даете последовательно (интервал 2 секунды) 3 агра: одиночный, масс агр и челенж оф фейт. Потом откатится одиночный агр. В сочетании с крашером, это может привести к вашей победе, ведь бернер не сможет хилить себя. Помните, что пп и ше неплохо рутают, поэтому зарядите с ними аркана фридом и эскейп. Понятное дело, бежать к бернеру надо сразу под МК, а также зарядить ЛФ.

   На кривых аренах ваши шансы заметно повышаются, ведь там можно пустить в дело ваш главный козырь - замедлялку, после чего отбегать. Лучшая арена для этого - горгульи, где при известном умении бегать, вы можете спокойно отбегать любого бернера, даже первоклассного. Тут нужно одеть 3 талика на бег и в идеале добавить синий талик на берс. Одеваете мажор сет и сразу бежите к горгульям, у которых не порвана цепь. С ее и пп лучше всего дать маг уд и направить пантеру бить, после чего вам хватит этих жалких 1-2к для победы. Не стоит до поры кидать хамстринг, ведь можно словить блок вв, что намного затруднит, а быть может и сделает невозможной вашу победу. На других беговых аренах следуйте этой же тактике и бегаете вокруг столбов, потом надамажите и выигрываете. Понятное дело, бегать столько минут и не ошибиться - довольно трудное дело, требующее нервов и терпения, но иначе вы вряд ли выиграете у нормального бернера. Когда вы дали талик берса, то снимаете его и одеваете талик от рута (на всякий случай). В самом конце можно щегольнуть и дать пати уд, чтобы исключить малейший риск проиграть.

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

   У каждого из этих пернатых есть свои козыри, с которыми вам надо считаться. Двоих из этих камаэлей вы будете побеждать довольно часто, а третий (сб) станет для вас настоящим кошмаром (как и для всех танков) и там выиграть будет почти нереально.

Trickster.

   Я упоминал, что у всех танков есть прекрасный селф баф, который сильно повышает защиту от лука/арбалета, к тому же у вас сильная блокировка щитом. Не требуется иметь особых интеллектуальных способностей, чтобы понять: шансов убить вас обычными мерами у арбы нет. Поэтому любая вменяемая арба будет против вас на рулетке (при 10% хп можно использовать рулетку, которая в случае успешного прохождения оставит вам 1 хп). Это действительно серьезная угроза и тут нужно принимать меры. Одеваете талики на бег и талик транслишен. Весь фокус в том, что даже если пройдет рулетка, у вас останется хотя бы 1к хп и вы не умрете следующим выстрелом. Как только откроется дверь сразу бегите в мажор сете к арбе (как будете рядом, сразу меняете на морай). Можно бежать с пушкой на селесту и дать ее в момент каста рулетки. Ломаете ноги арбе и кидаете рут. Если арба склинсила дебаф, то кидаете снова. Проще всего дать ТоД (минус все цп) и затем разрядить абилку, что приведет к победе. Рассматривать бои, где арба не сливается на рулетку, нет никакого смысла, так как там просто держите ее под постоянным дебафом на бег и рутаете, после чего даете абилки и арба умирает.

Doombringer.

   Более трудный противник чем арба, имеющий раши, дизарм, отхил хп до фула и многие другие фишки. Здесь вам надо держать включенной фортитуду (тогл, дающий прибавку к защите от паралича и от стана). Выходите под МК и зарядите ДП, ЛФ и граундинг. Может я не прав, но считаю ошибкой, когда ДА сразу разряжают свой ТоД до момента, когда берс даст МК. У берса мана кончается быстро и он просто вынужден будет юзать МК и вот только тогда есть смысл кидать ТоД (чтобы снять МК). Тут многое зависит от того, как будут проходить дебафы - ваши и берса. Если вам повезет на сало, то берс будет совершенно безобиден. К тому же, его раши, дизармы и "вата" могут отлично возвращаться ему благодаря физ зеркалу. У многих танков начинается паника, когда берс выбивает им из рук пушку (дизарм) и они начинают самым настоящим образом "плыть". Не забывайте, что у танка остается щит, с помощью которого вы можете ставить в стан, кидать сало и бить абилкой (шилд страйк).

   Помните про свою зарядку (обновляйте ее), пользуйтесь ножом для кенсела и потом обратно одевайте меч. Берс опасен своей 9-секундной отражалкой физического урона, поэтому либо сами палите ее, либо просите штурмана сказать о ней. В этом случае можете станить и кидать сало. Чаще ломайте ноги берсу, а то он сильно быстрый и догнать его непросто. Будьте готовы, что вам придется скорее всего дать ЛФ. На некоторых из кривых арен, есть вероятность, что берс отбегает. 

Soul Hound.

   Здесь очень трудно что-либо советовать, ведь сб - главный антикласс для танков. Зарядите 3 талика на бег и любой расходный талик (подойдет минимум кларити, например). Постоянно ломайте ноги и рутайте сб, ваше основной оружие будет лук, потому что близко к сб вы вряд ли подбежите. Кроме простых выстрелов используйте нубо абилку - повер шот, которая игнорирует уворот сб от простых атак и при хорошо заточенном луке будет неплохо отнимать хп. Сб испытывает перманентные проблемы с маной и если быстро вас не убьет, то убежит на МК. Вы реагируете на это юзом минимум кларити, чтобы сб (у случае стила) забрало бесполезный талик и выбило свою МК. Многое будет зависеть от того, как часто вы попадете/кританете по сб.

   Если вы каким-то чудом поймали сб на стан, то даете агр и разряжаете абилки, а также кидаете сало. Понятное дело, в большинстве случаев все будет заканчиваться для вас самым печальным образом, но тут уже ничего не поделать.

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

   Тут бои будут быстрыми и скорее всего вы оба будете на лимитах хп, а победит тот, кому больше фартанет на криты/селесту. Если же бой затянулся, то в большинстве случае это означает то, что маг решил просто поиздеваться над бедным танчеком (таких любителей у нас хватает).

   Юзаете синий талик на мдеф, а также зарядите ЛФ, ДП и транслишен. Бегите к магу в мажор сете, потом меняете на морай. Сразу включайте уд (маг уд) и атакуйте мага. Как только маг не выдержит и даст флешку, сразу после нее кидаете хамстринг и ТоД, который почти наверняка пройдет. На мага, да еще под ТоДом, шанс рута и стана будет хороший (на бомжей так вообще прекрасный). Маг страшен своим просветом, поэтому как только он его даст, сразу даете второе уд (пати уд), которое сразу снимаете с пантеры. Если вы застанили мага, то бейте только скиллами, чтобы не сбить стан. Перед разрядкой абилок даете агр, чтобы увеличить урон. Для полного счастья можно зайти за спину бедному магу, чтобы тем еще больше повысить свой дамаг (любой физ бьет больнее в спину, это давно известный факт). Очень важно дать зеркало в момент, когда маг включил просвет - он неплохо убивается об него. Сложно будет с теми магами, которые используют корону с замка (дает баф, который снижает шанс стана до 5%), но таких не так много. Конечно, как только ваша зарядка достигла 3-й стадии, то сразу "радуете" мага своим крашером, который скорее всего сразу закончит бой в вашу пользу.

   Одним словом, бой будет быстрым, интересным, но сильно зависящем от рендома.

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

   Довольно противоречивые ощущения будут у вас после боев с этими ребятами. Вроде бы, у вас сумасшедший рефлект обычной автоатаки и баф на рефлект физических абилок, что дает вам огромный плюс, но в тоже время, у большинства скиллов дамагеров есть бонус в виде игнорирования защиты щитом. Кроме того, любой дамагер страшен и его урон всегда стоит принимать во внимание. Поэтому не стоит ждать постоянных выигрышей, здесь тоже имеет место рендом.

Duelist.

   В принципе, здесь уже можно сразу начинать с ТоДа, не дожидаясь МК у глада. ТоД сразу снимет все CP гладу (а его очень много) за 1 секунду, скорее всего пройдет (а значит, что сало и прочие радости будут проходить лучше) и лишит глада части бафа (будет классно, если снимет хаст или вв). Зарядите МК, ЛФ, ДП и транслишен. Сразу кидаете хамстринг. Держите свою зарядку и разряжайте крашер как только появится возможность, ведь это залог победы. Не следует затягивать бой (останетесь без уд и глад просто похоронит вас своими комбо), поэтому старайтесь решить его быстро. Если глад решил сразу вас зарашить (дает финалку и разряжает комбо), то даете агр уд (бегающее уд надо приберечь). Когда он даст свою МК, то пробуйте скенселить ее с помощью ножа. Бафа у глада совсем мало, поэтому шанс на успешный кенсел МК довольно высок.

   Глад - скилловик, то есть, основная его огневая мощь это абилки. Если у вас прошло сало на него, то глад сразу превращается в редкое мясо и полностью теряет всякую опасность для вас. Помните еще, что у него есть минутный баф на защиту от стана, паралича, рута (лионхерт), после падения которого можно контролить глада рутами.

Grand Khavatari.

   Здесь будет сложнее чем против глада. Тир толще, у него серьезный пдеф, мобильнее, можете кенелить. Вряд ли вы убьете нормального тира без ЛФа, поэтому заряжайте его сразу. Тиры также любят быть под рефлектом, поэтому помните об этом. Многое будет зависит от того, как сработает отражалка скиллов: Shield of Revenge. Может так случиться, что тир отразит себе кучу урона со своей же абилки и очень быстро умрет. Вам сразу придется встать в уд (агр уд или ультимейт дефенс), иначе можно очень быстро отъехать в дамаг. ТоД даете сразу и пробуете ломать ноги. Если у тира большие проблемы с хп и он убегает на ЛФ, то можно снять уд и застрелить его вдогонку с лука.

Titan.

   Здесь нужна палилка, которая скажет, что висит на дестре. В большинстве случаев дестры сразу выходят под лимитами и тогда не задумываясь кидаете ТоД. Однако есть и более хитроумные, которые провоцируют на ТоД, а потом убегают и только тогда юзаются. Против таких ТоД сразу не даете, а тогда лишь, когда заюзаются. Опять-же, многое зависит от отражения урона и станов (забавно смотреть, как дестр стоит в своем же стане и умирает).

   Если дестр под лимитами, то становитесь в ультимент дефенс, кидаете зарядку и ждете дестра. Нередки случаи, когда ТоД кенселит гатс (селф на пдеф) и дестр становится очень ватным, не держащим удар. Не так давно в галерее выкладывался мувик за дестра, где было много боев против ДА, и можно было увидеть, что и как. Как правило, в этих боях обе стороны разряжали ЛФы и часто исход боя решали нюансы (селеста, крит скилла, стан).

   Скажем так, в большинстве случаев вы будете получать большое удовольствие от избиения дестров, многие из которых до сих пор жмут только F1 (привычка с инстансов, откуда, собственно говоря и произошли дестры).

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

   По традиции начнем с младшего брата - варка. Заряжаете МК, ЛФ, ДП и если варк не идет к вам, то можете использовать это время для зарядки на крашер. Лучше всего не затягивать бой (это выгодно только варку) и стараться решить его быстро. Можете одеть мажор сет и всю бижу на рут, кидаете ТоД, ломаете ноги и дамажите. Если варк с рефлектом, то это означает быструю зарядку вашего крашера, что очень выгодно для вас. В принципе, варк не должен пережить эту минуту (если только не даст дивайн хиллера) и умрет в дамаг.

   Недавно были изменены доты и теперь нет критов по мане, то есть, варки, оверы, маги не будут толком выжигать, что опять-таки выгодно. Самое же простое, это кривая арена. Тут можно надамажить за время уд и потом кинуть хамстринг, после чего спокойно отбегать варка (на тот случай, если не получилось убить в дамаг). Понятное дело, по откату давайте зеркало, чтобы варк убивался сам о свой дамаг.

   Против овера на зеленой вам ловить нечего и победить можно только чудом. Попробуйте дать ПоВ, одеть все на рут и мажор сет. Если звезды и планеты встанут в нужный ряд, то тогда есть небольшой шанс на победу, однако это реально из категории чудес. На кривых аренах пробуйте отбегать - это куда реальнее, чем пытатсья убить овера в дамаг .

 

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

   К бд подходите и убиваете.

   С свсом надо учитывать его возможный рефлект (а сейчас куча народу наловила его). Кидаете ТоД, который свс, конечно, склинсит с помощью сонга и юзаете стан/сало по откату, не забывая про абилки (которые даете под агром, не забывайте). Если свс на рефлекте, то просто держите зарядку и разряжайте крашеры - по идее, этого хватит за глаза. Если же свс без рефлектов и ему палят вашу зарядку, то будет труднее. В случае особой жирности свса и невозможности его пробить, проще будет отбегать его, накидывая хамстринг. На всякий случай зарядите талик от дума (фри спич).

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

   Подбегаете, ломаете ноги, кидаете ТоД и гнобите в рутах. Лучники сейчас - величайшая редкость на олимпе и это вполне понятно. У вас не должно возникнуть проблем с ними, если же они будут, то вам просто стоит еще немного повысить класс своей игры или уровень буста...

 

11) Дополнения от других игроков:

Скрытый текст

IMW (с)

3) Экипировка

Лично я для быстрого забаффа ношу с собой мв морай, мв мажор, маг сет +10. Мв веспер хеви если и годен, то в единичных случаях. А еще мечтал носить с собой НМ маг, маг потому-что жрет меньше веса, и при отбегивании ШЕ на горгульях очень легко перекинуть ножки (хамстринг)

Пояса нужно два (имхо).

Из бижи лично я бы добавил все сережки ТВ для рута, и от рута. + Кольцо на Мдеф переточенное совместно с белефом увеличит шанс против того же мага.

Еще, если замарачиваться то по полной, можно оформить мв икарус лук с СА и ЛС на точность, и всяким СБ и Арбам мешать жить. В этом варианте можно в мейн лук вставить СТР.

Ну и про оли кольцо не вижу инфы.

4) Проточка скиллов

Обратил внимание только на ультимейт дефенс, я точу на время, но как пишет вей - кому как нравится.

А, ну и еще тем кто что-то ноет про ножки на шанс - при точке на шанс по скриптам шанс ножек 100, при точки на время шанс ножек 80 (на 20% слабее). То есть вы прокините ножки либо с шансом 40% на 2 минуты, либо с шансом 50% но на минуту. Думайте сами.

6) Набор ЛСов

Мне на рефлектстайле было обидно летать мечом без ЛСа, и ножиком с пассив кларой (не мой чар), но лично я бы поставил в меч и даггер пассив рефлекты, в лук + к точности (предметные + статичные).

7) Талисманы

Blue talisman (берс, стил, канцел)

Yellow talsiman (точность)

8) Тату

Моя альтернатива (ЕСЛИ ХЕВИ СЕТ +10) - +4 декс +4 стр +4 вит. Бегал и с +5 стр, и вообще без татушек, но это понравилось больше всего

9) Бафф на олимпе

Каждый [censored] как он хочет, но я плевался баффаться в мажоре. Еле как успевал все ЛСы, талики и т.д. дать.

10) Тактики

Проехался по тактикам, терпения писать про всех у меня не хватит (много времени займет, у меня его нет, мб вечером). В бою с палом вырезать феникса, затем разряжать тод (иначе тод уйдет в никуда, у феникса есть клинс, рано или поздно он снимет тод). В бою с ТК и ШК никогда не давайте ножки, могут отразить, а если на них зайдет - у них есть клинс. В бою с СБ никогда не давайте дефлект арроу. В бою против овера (мб мои татушки решают) выходите с 2 кольцами на крит, и тарас+бзак, талик берс, и ДПСите что есть сил. Если стан прошел и пантера жива, заряжаете икону если есть возможность. Важно чувствовать сколько примерно висит стан, чтобы встретить выход из стана агром/рутом/ещестаном. На кривых аренах разряжаете только маг УД, под конец маг уд накидываете ножки и кайтите. Ножки упали - пати уд, перенакинули и дальше кайт. Ножки упали - дп, перенакинули и дальше кайт.

 

 

Изменено пользователем Wеу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил в минусы не высокю базовую скорость , которая не всегда в полной мере компенсируется хамстрингом. В описании скилов: базовый рефлект 20%, а на +30 - 30% а не 35. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Экипировка

Лично я для быстрого забаффа ношу с собой мв морай, мв мажор, маг сет +10. Мв веспер хеви если и годен, то в единичных случаях. А еще мечтал носить с собой НМ маг, маг потому-что жрет меньше веса, и при отбегивании ШЕ на горгульях очень легко перекинуть ножки (хамстринг)

Пояса нужно два (имхо).

Из бижи лично я бы добавил все сережки ТВ для рута, и от рута. + Кольцо на Мдеф переточенное совместно с белефом увеличит шанс против того же мага.

Еще, если замарачиваться то по полной, можно оформить мв икарус лук с СА и ЛС на точность, и всяким СБ и Арбам мешать жить. В этом варианте можно в мейн лук вставить СТР.

Ну и про оли кольцо не вижу инфы.

4) Проточка скиллов

Обратил внимание только на ультимейт дефенс, я точу на время, но как пишет вей - кому как нравится.

А, ну и еще тем кто что-то ноет про ножки на шанс - при точке на шанс по скриптам шанс ножек 100, при точки на время шанс ножек 80 (на 20% слабее). То есть вы прокините ножки либо с шансом 40% на 2 минуты, либо с шансом 50% но на минуту. Думайте сами.

6) Набор ЛСов

Мне на рефлектстайле было обидно летать мечом без ЛСа, и ножиком с пассив кларой (не мой чар), но лично я бы поставил в меч и даггер пассив рефлекты, в лук + к точности (предметные + статичные).

7) Талисманы

Blue talisman (берс, стил, канцел)

Yellow talsiman (точность)

8) Тату

Моя альтернатива (ЕСЛИ ХЕВИ СЕТ +10) - +4 декс +4 стр +4 вит. Бегал и с +5 стр, и вообще без татушек, но это понравилось больше всего

9) Бафф на олимпе

Каждый [censored] как он хочет, но я плевался баффаться в мажоре. Еле как успевал все ЛСы, талики и т.д. дать.

10) Тактики

Проехался по тактикам, терпения писать про всех у меня не хватит (много времени займет, у меня его нет, мб вечером). В бою с палом вырезать феникса, затем разряжать тод (иначе тод уйдет в никуда, у феникса есть клинс, рано или поздно он снимет тод). В бою с ТК и ШК никогда не давайте ножки, могут отразить, а если на них зайдет - у них есть клинс. В бою с СБ никогда не давайте дефлект арроу. В бою против овера (мб мои татушки решают) выходите с 2 кольцами на крит, и тарас+бзак, талик берс, и ДПСите что есть сил. Если стан прошел и пантера жива, заряжаете икону если есть возможность. Важно чувствовать сколько примерно висит стан, чтобы встретить выход из стана агром/рутом/ещестаном. На кривых аренах разряжаете только маг УД, под конец маг уд накидываете ножки и кайтите. Ножки упали - пати уд, перенакинули и дальше кайт. Ножки упали - дп, перенакинули и дальше кайт.

 

 

Ну и еще хотелось бы добавить от себя - не важно что против вас анти-класс, не важно что против вас хиро анти-класс etc. Всегда сражайтесь до конца. Вот вам пару мотивирующих скринов :)

Скрытый текст


SHOlcoUPHYA.jpg

v4hqu5mLa6Q.jpg

BMolGiq5_pU.jpg


 

 

Ткнул лайк вею, надеюсь увидеть еще людей на ДА. А то летают из более-менее сильных только я и Болгар.

Изменено пользователем Himba
Прячьте. Картинки. В спойлер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде еще дамаг с тода не идет в зачет общего дамага боя, думаю стоит это отметить ибо частенько видел как шк/да дают тод и просто бегают не сделав ни одного удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я никак не могу понять, почему у ДА должньі бьіть проблемьі с палом без фулл-рефлекта ? Нормально убиваются.

 

Титаньі тупьіе, Ф1. 

 

Против бернеров єффективно использовать кенсел ножи, в идеале веспер мв нож(хаст) максимальной проточки.

 

На счет использования агров. Нужно использовать с умом, что бьі он бьіл в откате, когда семка на 3 уровне, тогда нехилая плюха входит в противника.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощный кенцл ахахааха то что крашер тут через жопу работает, конечно не упомянем

пантера кенцелит каждый вызов, то же смищно, и так то вата, а каждый перезыв это время и пантера без баффа, хоро если выживет до каста кенцела

 

и самый главный минус сего гайдика в том что он позиционируется как "для новичков", но вот тот эквип что описан далеко не для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что ТоД + крашер мало бафа снимают? Я сам много раз видел, как ДА раздевал топ паладинов до нуля. Пантера ватная, но стан долгий и за это время вызвал, крутанул кенсел с нее и дальше пофиг что убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, HoboWithShotgun said:

мощный кенцл ахахааха то что крашер тут через жопу работает, конечно не упомянем

пантера кенцелит каждый вызов, то же смищно, и так то вата, а каждый перезыв это время и пантера без баффа, хоро если выживет до каста кенцела

 

и самый главный минус сего гайдика в том что он позиционируется как "для новичков", но вот тот эквип что описан далеко не для них.

можеш посмотриш что нужно за твой клас и да начинаеш крабиш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, "1st сказал:

Вроде еще дамаг с тода не идет в зачет общего дамага боя, думаю стоит это отметить ибо частенько видел как шк/да дают тод и просто бегают не сделав ни одного удара

цп не идет в зачет же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2017 19:57, Weyka сказал:

3) Экипировка:

  Показать содержимое

Броня:

Морай мв хэви сет (пвп тело) со щитом.

Веспер мв хэви сет (пвп тело) со щитом.

Мажор мв роба сет (+6 хотя бы). В нем огромная прибавка к скорости бега, поэтому он незаменим чтобы догонять/отбегивать.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп скилл атаку Здесь наверняка будут споры и с 99% вероятностью напомнят мне про пвп дефенс. Возможно, что нужен. Но, на мой взгляд, ДА стоит делать атакерным танком и ставку на урон. 

Оружие:

Меч на фокус. Чем точенее, тем лучше.

Лук на фокус.

Даггер.

СоЕС и ментал ножик. Кроме того купите Ц кастеты на хаст, в которые поймайте активный дуэль майт.

Бижутерия:
Necklace of Valakas
Necklace of Frintezza
Earring of Antharas
Blessed Earring of Zaken
Ring of Baium
Ring of Beleth

Ring of Queen Ant

Мв веспер кольцо

 

 

Почему тело не мв ? 

Изменено пользователем Himba
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, HoboWithShotgun сказал:

и самый главный минус сего гайдика в том что он позиционируется как "для новичков", но вот тот эквип что описан далеко не для них.

Тогда тебн светит убивать только палов, дестров или полньіх бомжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Beilian сказал:

можеш посмотриш что нужно за твой клас и да начинаеш крабиш

 

2 часа назад, КайлКатарн сказал:

Тогда тебн светит убивать только палов, дестров или полньіх бомжей.

эмммм причем тут я или еще что? 

Гайд для новичков, с описанием буста уровня нынешних игроков. это сухой факт и все.  Написали как в лужу пернули.

Лучше бы про крашер сказали, но нет, и так сойдет, терпилам нормас.

8 часов назад, Weyka сказал:

Ты хочешь сказать, что ТоД + крашер мало бафа снимают? Я сам много раз видел, как ДА раздевал топ паладинов до нуля. Пантера ватная, но стан долгий и за это время вызвал, крутанул кенсел с нее и дальше пофиг что убьют.

Боже, когда вы этот трюк с вопросом без цитирование перестанете юзать, выглядит идиотично.

Я хочу сказать, что крашер тут работает не корректно, сделали бы его нормально, тогда бы поняли, что такое откенцелить в ноль и увидели бы гараздо больше ДА и даже с менее затратным эквипом. Я уже молчу что сама работа кенцела как такового тут переработана из-за нытиков. Туда же прибавляем возможность выбежать из под крашера.

Почему тело не мв ? 

пвп вставка

Изменено пользователем HoboWithShotgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ChaosHEAD сказал:

цп не идет в зачет же

Идет, просто тод не идет в зачет, он фактически не наносит урон, в систем чате даже не пишут.

Так же как враз не идет в зачем, или леталы полулеталы дагеров.



58 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Боже, когда вы этот трюк с вопросом без цитирование перестанете юзать, выглядит идиотично.

Я хочу сказать, что крашер тут работает не корректно, сделали бы его нормально, тогда бы поняли, что такое откенцелить в ноль и увидели бы гараздо больше ДА и даже с менее затратным эквипом. Я уже молчу что сама работа кенцела как такового тут переработана из-за нытиков. Туда же прибавляем возможность выбежать из под крашера.

 

Ну даже мне было бы интересно узнать про правильную позиционку ДА для того чтобы крашер прошел, на каком ренже можно его давать если без дебафа, если под винтером или без хаста.

Пройдет ли каст по движущемуся коневоду при условии что ты стоишь впритык, на тебе винтер и снят хаст, на коне ноги и конь убегает? Или нужно обязательно застанить/зарутать чтобы крашер крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Гайд для новичков, с описанием буста уровня нынешних игроков. это сухой факт и все.  Написали как в лужу пернули.

гайд для новичков олимпа скорее всего,я имея +10 эквип не хожу на олимп (15 боев не считается) вот я считаю себя новичком,хотя далеко не новичек игры в целом.Для меня интересно это все почитать,т.с. на будущее,вдруг найду в себе силы и начну олимпить:)Так что не кипятись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, HoboWithShotgun said:

 

эмммм причем тут я или еще что? 

Гайд для новичков, с описанием буста уровня нынешних игроков. это сухой факт и все.  Написали как в лужу пернули.

Лучше бы про крашер сказали, но нет, и так сойдет, терпилам нормас.

Боже, когда вы этот трюк с вопросом без цитирование перестанете юзать, выглядит идиотично.

Я хочу сказать, что крашер тут работает не корректно, сделали бы его нормально, тогда бы поняли, что такое откенцелить в ноль и увидели бы гараздо больше ДА и даже с менее затратным эквипом. Я уже молчу что сама работа кенцела как такового тут переработана из-за нытиков. Туда же прибавляем возможность выбежать из под крашера.

пвп вставка

честно против силний игроки можно и да не успееш зарядиш крашер. люди снимает некля или когда 2-рая зарядку сразу начинает бегает

Изменено пользователем Beilian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Beilian сказал:

честно против силний игроки можно и да не успееш зарядиш крашер. люди снимает некля или когда 2-рая зарядку сразу начинает бегает

Вот может убируть просмотр баффов, тогда не будет беганья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, КайлКатарн said:

Вот может убируть просмотр баффов, тогда не будет беганья.

в принципе можно но тогда будет появится много ДА на оли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Beilian сказал:

в принципе можно но тогда будет появится много ДА на оли

Ты видишь в этом что-то плохое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...