Перейти к содержанию
Asterios

Чертоги Разума (Олимп): Elemental Master (NEW).


Wеу

Рекомендуемые сообщения

Седня или завтра исправлю это)

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пиши, а то кривые оверы набежали тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду не согласен по многим пунктам и буду гореть.

Хотя гайды твои направлены на новичков, и поверхностно то что ты описываешь опираясь только на теории без личного опыта им мб хватит.

Остальное приходит с опытом и уже не имеешь одной шаблонной тактики, а подстраиваешься или заставляешь плясать под свою дудку индивидуально для каждого противника изучив его стиль боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, iTesey сказал:

Я буду не согласен по многим пунктам и буду гореть.

Хотя гайды твои направлены на новичков, и поверхностно то что ты описываешь опираясь только на теории без личного опыта им мб хватит.

Остальное приходит с опытом и уже не имеешь одной шаблонной тактики, а подстраиваешься или заставляешь плясать под свою дудку индивидуально для каждого противника изучив его стиль боя.

Не во всех случаях, играл и за другие профы кроме пп, опыт имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, iTesey сказал:

Я буду не согласен по многим пунктам и буду гореть.

Хотя гайды твои направлены на новичков, и поверхностно то что ты описываешь опираясь только на теории без личного опыта им мб хватит.

Остальное приходит с опытом и уже не имеешь одной шаблонной тактики, а подстраиваешься или заставляешь плясать под свою дудку индивидуально для каждого противника изучив его стиль боя.

Напиши свой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2017 18:24, iTesey сказал:

такой себе совет, кеселить максу на свсе которая сразу же закрыта строкой сонгов, при этом размениваясь на ДПСе по которому в итоге бой варк vs свс и будет считаться.

Ну кансел такой себе рандом что зависит от того на твоей ли стороне боги сегодн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, iTesey сказал:

Я буду не согласен по многим пунктам и буду гореть.

Я тоже в некоторых моментах не согласен с автором, это нормально :) Главное что гайды классные, позволяют взглянуть на классы с которыми мало знаком, со стороны. В целом очень хорошо и грамотно изложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный варк, против любой профы придется потеть, легко может быть только против бернеров.

А большинство проф он просто не способен выиграть.

Вообще прикольно, сначала пишешь что варк может стать хорошим фармером если его зарядить под оли и не тупить, а после твоего описания складывается примерно следующие шансы против таких же заряженных фармеров.

Дагеры 50/50

сумоны 0/100

танки 20/80

камаели 30/70

маги 30/70

дамагеры 40/60

луки 80/20

бернеры 80/20

Я не думаю что варку можно сделать нормальный ПТС, может 200 получится, и то, если очень тщательно выбирать волны.

Против овера не стоит рассчитывать на более высокий м деф, потому что он тебя физ скилами передпсит.

Кстати столкнулся с тем, что не выловил с приличного количества попыток овером ЛС на нюк. Пользуюсь 1 профным дрыном, я бы советовал всем варкам, когда они дпсят под просветом против таких проф как дагер, глад, лук, сб и прочих обладателей маленького м дефа, даже если у него есть нюк в палке, также юзать этот 1 профный дрын, это лучше чем просто смотреть на оппонента или давать бч гладу в промежутках между кастами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Izanagi сказал:

а после твоего описания складывается примерно следующие шансы против таких же заряженных фармеров.

Дагеры 50/50

сумоны 0/100

танки 20/80

камаели 30/70

маги 30/70

дамагеры 40/60

луки 80/20

бернеры 80/20

никаких шансов против заряженных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варк это обрезанная версия овера и к тому же он является очень слабым фармером.

Гайды обычно направлены на новичков, то есть в нашем случае на людей, которые только знакомятся с олимпом.

По-моему лучше попробовать свои силы на овере сначала, набраться определенного опыта и уже строить планы, оценивать свои возможности.

Типа, ага, вот я умер от тх получив 7400, у меня тригер на 800 п дефа, значит варк со своим чопом и гщитом получит 6000-6500 только отхилиться толком не сможет, суспы нет, нет других дебафов, значит надо прожать просвет и дп, дп дагеры обычно сбивают шсом или отбегивают, тоже с просветом, поэтому талик может не зарешать.

На варке опыта набраться очень сложно, фул разрядка почти в каждом бою этому явно не будет этому способствовать, если ты не сольешься до такого состояния что не сможешь летать на оли, то ты в основном будешь драться с очень слабыми соперниками, а какой опыт можно извлечь в боях с соперниками, который свой класс используют дай бог на 30%?

Чтобы понять то как фармить тебе самому, нужно знать то, на что способны твои соперники.

Не, не советовал бы летать на варке, если ты новенький на оли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на х5 без фулл-заряда перса(2-3 сета, ЛСьі, пухи на все случаи жизни, талики, правильные макросьі) 90% будет слив против всяких суммов, сб, тк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вей, переделывай теперь гайд на мма и варка с учетом не критующих мп тик скиллов, неюзабельного аркана хаоса и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, iTesey сказал:

Вей, переделывай теперь гайд на мма и варка с учетом не критующих мп тик скиллов, неюзабельного аркана хаоса и тд)

какая разница, тактика боя та же самая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запилите уже на ютубе гайды, как раз нормальных гайдов там не особо найдешь, а на х5 достаточно сильный олимп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, M9ICNIK сказал:

Запилите уже на ютубе гайды, как раз нормальных гайдов там не особо найдешь, а на х5 достаточно сильный олимп.

Затратно по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                              Duelist.

88.jpg.7c78347c5bd73bd5c3845546224b1e30.jpg

 

   Гладу доверена величайшая честь представлять юбилейный 10-й выпуск этого сборника. Должен признаться, что уже долгое время хочу собраться с духом и подготовить гладиатора к олимпу и собственно - начать летать им. Это своего рода давняя мечта, но в силу некоторых причин, среди которых не последнюю роль играет напряженная ситуация на олимпе, вынуждающая часто летать на разряжаторах и не всегда для души.

   После того как Юрский период закончился, и Тираннозавр в лице Эстернала перестал играть, на олимпе периодически мелькали и мелькают глады, среди которых были и есть неплохие, но уже не вызывающие страха и паники. Среди многих причин, по которым глады (и не только они) перестали выдавать такие уроны, называются перебуст убер-фармеров и подтянувшаяся прослойка средних фармеров (+10 сет на обычном игроке уже не чудо). Есть в этих словах известная доля правды, но я убежден, что многие возможности  глада попросту не используются. Очень надеюсь, что помогу это исправить и на олимпе появятся новые глады, а уже летающие усилят свою игру.

1) Плюсы глада:

Скрытый текст

Очень эффектные скиллы. Особенно дальние атаки ^_^

Сильный урон с абилок. Вполне реально убить некоторые профы с одного ТССа.

Наличие дистанционных абилок. Которые наносят также сильный дамаг (помню как по моей пп глады били 5000 и выше). Чем-то глад напоминает Титана из Героев III, который одинаково хорош в ближнем и дальнем боях.

Может дизейблить противника. К этому можно отнести дизарм и стан (про который, увы, глады забывают).

Есть 2 раша. Это позволит догнать противника и добить его.

Довольно "толстый чар". Много хп и в особенности CP, придают гладу устойчивости и повышают его запас прочности.

Имеет тогл (переключающееся умение), который отражает дебафы и обычный физ урон. Отличная вещь, с которой можно разогнать серьезный рефлект, что "обрадует" танков и орков воинов.

2) Минусы глада:

Скрытый текст

Глад - тихоход. Медленный чар, особенно с убитым ДЕКС (а это придется сделать). Также и скорость атаки оставляет желать лучшего.

Почти все абилки требуют зарядок. Поэтому нередко приходится тратить драгоценное время на дозаряд, иначе не ударить скиллами.

Сложный для новичка. Контроль зарядок, комбинации абилок - это приходит с опытом и сразу освоить такое проблемно.

Почти никакой урон с руки. Глад страшен своими абилками, а вот с руки он никого не убьет (если только на противнике не +3 морай роба сет).

3) Экипировка:

Скрытый текст

Броня:

Морай мв хэви сет (пвп тело)

Веспер мв хэви сет (пвп тело)

Веспер лайт сет (от некров и сб)

Магический роба сет для бафа.

S рубашка на хп.

S топ пояс на пвп скилл атаку

Оружие:

Дуал мечи. Желательно иметь 2 пары: одни на урон (дуэль майт) и вспомогательные с пассивным рефлектом.

Дубинка (для стана)

СоЕС на блесс боди и нож на ментал шилд

Бижутерия:
Necklace of Valakas
Necklace of Frintezza
Necklace of Freya (именно простая!)
Earring of Antharas
Blessed Earring of Zaken
Ring of Baium
Ring of Beleth
Олимп кольцо (против танков).

Точеное простое кольцо

Мв веспер кольцо

4) Проточка скиллов:

Скрытый текст

Triple Sonic Slash (ТСС). Убийственная абилка, которая при крите часто отправляет в мир иной многих противников. Точить на дуэль. Поглощает 4 зарядки. Игнорирует защиту щитом.

Double Sonic Slash (ДСС). Тоже мощный дамажащий скилл, поглощающий 3 зарядки. На дуэль.

Sonic Blaster. Сильная дальняя атака, которую надо точить также на дуэль. Потребляет 2 зарядки. Можно использовать не только с парными мечами, но и с одиночным мечом и дубиной!

Hammer Crush. К большому сожалению гладов, эта абилка с эффектом стана не максимального уровня и, следовательно - не точится. Но шанс все-равно неплохой и скилл будет юзабельным.

Triple Slash. Слабая абилка, которая не пользуется популярностью, если уж только бить нечем совсем. Не требует зарядок, игнорирует щит. Можете точнуть (дуэль).

Sonic Buster. Массуха. Это - так называемый арт обстрел перед нанесением основного удара (ТСС+ДСС). Потребляет 2 Камня Энергии (Energy Stone), а также необходима зарядка 2 уровня (причем абилка не потребляет их, просто надо, чтобы висела двойка). Дуэль.

Sonic Storm. Вторая массуха. Потребляет 3 камня энергии и требует 2-го уровня зарядки (также при этом не потребляя ее). Как и первая массуха, соник шторм можно использовать не только с дулями, но и с дубиной/мечом. Обе на дуэль.

Sonic Rage. Наносит урон (небольшой) и повышает ваш уровень зарядки (максимальный уровень: 8).

Weapon Blockade. Действует как дизарм берса, но не точится, поэтому висит мало (5 сек). Требует 2 зарядки.

Rush и Rush Impact.

Maximum Focus Sonic. Мгновенно повышает вашу энергию до максимальной (8-й уровень). Базовый откат 75 секунд.

Sonic Barrier. Селф селест на 10 секунд, по которой не идет ни дамаг, ни дебафы. Требует аж 5 зарядок, что очень огорчает.

Duelist Spirit. На 1 минуту увеличивает Скор. Атк. парных мечей на 12%, урон от обычных и PVP-умений на 10%. Точить на урон в пвп.

War Cry. Увеличивает Физ. Атк. на 25%. Время действия: 1 мин.

Lionheart. В течение 1 мин. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%.

Sonic Move (даш). В течение 15 сек. увеличивающий скорость персонажа на 66. Требуется Сила Звука 3 уровня и парные мечи.

Riposte Stance. Отражает 30% полученного урона и с шансом в 30% отражает положительные/отрицательные эффекты (исключая урон от умений и дальних атак). Понижает Скор. Движ. на 10%, Скор. Атк. на 20% и Точность на 4. 

Eye of Hunter. Увеличивает Физ. Атк. против насекомых/растений/животных на 30%. Если встретите таковых на олимпе, то будете во всеоружии! В наших реалиях, поможет разве что против пантерки Да, остальные миньоны "откосили" и не попали под действие этого умения.

Eye of Slayer.  Увеличивает Физ. Атк. против зверей/магических существ/гигантов/драконов на 30%. Такая же фигня...

Braveheart. Восстанавливает 1000 CP (не точеное). Откат 2 мин 30 сек.

Sonic Focus. Собирает энергию (повышает уровень заряда). Зарядку повышают либо сони рейджем (который дамажит при этом), либо этим скиллом, который только заряжает, но зато делает это быстрее.

Dual Weapon Mastery. Точите на скорость атаки.

5) Какие сабы, скиллы и трансформы брать?

Скрытый текст

1) Любой энчантер (варк, пп, бд, свс). Пассивки на мдеф, контр селест, трансформа.

2) Любой танк (пал, да, шк, тк). Пассивки на мдеф, контр уд.

3) Любой саммонер (кот, фс, конь). Пассивки на мдеф, контр скирит.

Отменяете танка и саммонера и вместо них качаете двух энчантеров до 80-го уровня, после чего учите трансформы. В итоге у вас будет возможность юзать ПоВ каждый час, что для глада особенно привлекательно. Любой другой вариант с трансформами это либо нубизм, либо нужды кп, либо крабинг (тогда зачем летать на олимп?).

Небольшой комментарий для тех, кто удивился отсутствию контр хаста и тд. Гладу он не нужен, так как вся его игра строится через абилки, он не кенселит и не дамажит с руки. По этой же причине не нужен +30 фокус.

6) Набор лсов:

Скрытый текст

Для основной пушки:

Item Skill: Duel Might (пассивный). Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP +5%. Лучший вариант если вы хотите дамажить. Самое идеально это словить дуэль майт с +1 СТР, но это из области мечтаний.

Для альтернативной:

Item Skill: Reflect Damage (пассивный). Против танков, орков.

Вспомогательные:

Item Skill: Duel Might. Еще +5% у урону.

Item Skill: Skill Refresh.

Item Skill: Lesser Celestial Shield.

Item Skill: Reflect Damage.

Item Skill: Heal. 

7) Талисманы:

Скрытый текст

Blue Talisman - Divine Protection (ДП)

Blue Talisman of Magic Defense (МДЕФ)

Blue Talisman - Explosion

Red Talisman - Life Force (ЛФ)

Red Talisman of Maximum Clarity (МК)

Black Talisman - Free Speech (ДУМ)

Black Talisman - Rescue (снять физ сало)

Black Talisman - Arcane Freedom (снять маг рут)

Black Talisman - Escape (снять маг/физ руты).

Yellow Talisman of Alacrity, Yellow Talisman of Speed,Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman of Critical Reduction

White Talisman of Bravery. Увиличивает резист к ментальным атакам.

White Talisman of Grounding. Увеличивает резист к оглушающим атакам.

White Talisman of Attention. Увеличивает защиту от усыпления.

White Talisman of Protection. Увеличивает защиту от кенсела.

8) Тату:

Скрытый текст

+4 ВИТ -4 ИНТ

+4 СТР -4 ДЕКС

+1 СТР -1 ДЕКС

К сожалению, но вам придется что-то урезать в угоду СТР - ключевого показателя для глада. Жертвой этого пал ДЕКС и это будет означать то, что без даша вы будете весьма медленным  . Понижать же КОН категорически не рекомендуется, так что выхода по сути и нет.

9) Баф на олимпе, немного про камни энергии и тд.

Скрытый текст

У глада мало бафов, что весьма огорчает. Выбивать себе блесс боди и ментал шилд придется с помощью нублесса, а это значит, что долго. Ввиду этого вы вряд ли успеете набафать себе еще фокус и регенерацию. Примерно такой баф в итоге желательно сделать:

фортуна нублесса (до 50 секунды).

хаст

акум

вв

берс

меч

ментал шилд

блесс боди

нублесс

Eye of Hunter/Eye of Slayer

активный талисман

лс

War Cry

Duelist Spirit

Lionheart (по ситуации).

 

Важно помнить про камни энегрии, которые расходуются на 2 ваших массухи. Эти камни можно и нужно купить в магазине и выставить на панель. При использовании камня повышается уровень вашей зарядки, но, к сожалению, только до 2-го уровня. Рекомендуется юзать эти камни когда ваша зарядка 0-го уровня, чтобы быстрее апнуть ее до 2-го и потом уже заряжаете либо соник рейджем, либо соник фокусом. Камни или заряжалку рекомендую забиндить на пробел - так вам будет удобнее.

10) Тактики боя против других профессий:

Скрытый текст

   Введение.

   В минусах глада я указал, что это - профа, которая весьма трудна для новичков. Тут не дестр, который жмакает 2-3 скилла по откату, не обращая внимания на какие-то зарядки, забегания за спину и тому подобное. Здесь вам придется следить за количеством своих зарядок, за камнями энегрии, продумывать вследствие этого комбинации. Вообще говоря, споры о наилучших связках скиллов за глада ведутся уже очень давно и каждый нагибатель утверждает, что именно его скилл билд самый лучший. Я нисколько не претендую на то, что являюсь каким-то знатоком глада - отнюдь нет, мои знания по нему это совокупность наблюдений, обрывочных сведений, собранных воедино, мыслей и идей сильных гладов, а также моих примечаний.

 

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

   Даггеры - предмет дикой ненависти илитных дуэлистов во главе с Валерой Валакосом, который наснимал вагон с тележкой мувиков, где глады уничтожают "крис ТыХа". В реальности же, даггер на олимпе вполне опасный и серьезный противник, по которому, вполне вероятно, вы не раз промахнетесь своими абилками (из-за кораблика и тому подобных вещей). Несмотря на свое хп и cp, глад может умереть очень быстро, однако же и даггер вряд ли выдержит прямое попадание критующего ТССа. Из этого можно понять, что победа достанется тому, у кого попадут/кританут абилки.

   Одеваете морай мв хэви сет, сет эпик бижи (ожерелье ПРОСТАЯ Фрея!!!). Помните, что АК (ант квин) не нужен, поэтому у вас обычный набор колец - баюм + белеф. Поскольку мана улетает быстро, выходите под МК, лс бафаете рефреш/дуэль майт, после чего бежите. Сразу опровергну миф, будто бы лионхерт защищает от блафа даггера - это чепуха!

   Самое главное в бою с даггером - не пускать его себе за спину, ведь в противном случае он сделает с сами много чего "интересного". Для этого чаще пользуйтесь некст таргетом, ведь кинжальщик постоянно будет пропадать из вашего таргета (особенно ТХ). Жмите массухи и зарядку, которая дамажит (соник рейдж). Очень пригодится дизарм, имеющий неплохой шанс - юзайте его по откату. Несмотря на все свои увороты, даггер рано или поздно уронит свое хп и настанет ваше время: включаете в прокаст скиллов ТСС. У сундучников примерно 10к хп и даже не критующий ТСС ударит 4к+ (8к+ критующий). Главное что бы он кританул... Финалку сразу не включайте, а лишь тогда, когда у даггера 2/3 хп или меньше.

   Есть другой вариант. Одеть фринту, дубину и станить даггера. Может это вызовет смех, но непонятно почему. Он вполне нормально проходит, провисит свои 4-5 секунд, за которые глад вполне может убить с пары скиллов. К тому же, от стана никакие УЕ/кораблики не спасут. Вообще, стан будет помогать и в других боях, о которых речь пойдет ниже. Пробуйте оба варианта, а там уж выберете подходящий себе.

 

Бой против саммонеров (Arcana Lord, Spectral Master, Elemental Master).

   В галерее красовались мувики, где гладиатор уничтожал это Вселенское Зло и сердца многих его собратьев-гладов наполнились радостью и забились сильнее. Как это часто бывает, реальность куда более жестока и Добро в лице гладов далеко не всегда празднует победу против саммнеров, особенно на кривых аренах.

   Если арена кривая, то выходите под МК, дуэль майтом и - если сильный саммонер - под ПоВ. Бежите под дашом (селф на бег) и вынуждаете селест на слугу. Можете частично нивелировать его с помощью своей селф селесты и лса селест. Далее вы кидаете по откату дизарм (вепон блокада) и работаете массухами и ТСС. Часто саммонеры тупят и стоят рядом с петом, тогда вы скорее всего легко выиграете, так как сдохнет пет, а за ним почти сразу и саммонер. Следите за хп слуги, нередко про него забывают и тогда хороните его с абилки. Самое главное, что должно проходить красной нитью через всю игру за глада и в бою против саммонеров в частности - постоянно атаковать противника и не давать ему время на отхил. Классный игрок не предоставляет много шансов, не используешь их - трудно рассчитывать на что-то.

   Отдельно пара слов о ФСе. У этого товарища очень сильный урон с его косточки и тут я бы советовал менять баюма на точеное кольцо, жертвуя скоростью атаки, но приобретая лишний мдеф, которым глад сильно обделен. Возможно, отцы глады сочтут это вопиющим бредом и засмеют, но настаиваю на своем.

   Против всех саммонеров выходите с одетым валиком и заряженными ДП, ЛФ. Когда освободится место на 3 слота, то одеваете 3 талика на бег (для кривых арен). На кривых аренах догоняете саммонера с помощью даша, рашей. Можно пробовать стан с дубины.

 

Бои против танков (Shillien Templar, Hell Knight, Phoenix Knight, Eva's Templar).

   

Само слово "танк" для многих физов звучит по меньшей мере подозрительно и устрашающе, внушая мысли, что "это же танк, чо я тут сделаю!". Соперник действительно не самый приятный, но и не такой, чтобы добровольно вывешивать белый флаг при его приближении. Помните, что ваша коронная абилка - ТСС, игнорирует защиту щитом, поэтому с нее могут прилететь приятные вашу глазу криты по танку. Поэтому давайте разберем каждую модель танков и найдем там слабые места, по которым направим удар.

   Shillien Templar.

   Против него не должно возникнуть проблем. Главное правило: не давать МК до ТоДа, так как с высокой вероятностью он его снимет им. Талики: МК, ЛФ, ДП редакшен, некля - фринта, лс - рефреш, кольца баюм + оли кольцо. Когда прибежали к шк, то включите рипост стенс (мб отразит ТоД). Вынуждаете танка дать пати уд (стоячие уд или маг уд не существенны) и убегаете под дашем. Если шк дал ТоД, то спокойно юзаете МК и после пати уд прессингуйте. Поскольку шк не имеет толком хила, то его можно спокойно забить в простом уд (ультимейт дефенс). Желательно, чтобы вам палили зарядку, так как не рекомендуется допускать икону шк - будет малость больно. Будут доставлять кубики, которые регулярно что-то да понизят: хаст, пдеф. Если на вас прошел паралич, то даете селф селесту. Помните про лс хил и ЛФ, на случай проблем с хп!

   Встречаются экземпляры шк, которые убежденно носят только один сет - элегия, поэтому резист от стана там понятно никудышный. Можно одеть дубину и гнобить их в станах, попутно разряжая абилки с дулей. Приятным бонусом к этому будут вопли и ненависть от таких товарищей, которые на полном серьезе будут считать, что вы - фартовая скотина, у которой зашли все станы (хотя они будут иметь огромный шанс, но только никому об этом ни слова!).

Hell Knight.

   Антифиз - так его называют. Страшен своим кенселом, рефлектом (это, к счастью, глада не страшит), крашером (массуха, которая еще и кенселит). За счет своего убойного дебафа на скорость бега (хамстирнг), догонит почти любого и сделает много чего плохого. Поэтому придется идти в размен дамагом. Как и против всех танков, заряжайте МК, ЛФ, ДП. Тоже не давайте сразу МК до ТоДа. Против Да надо зарядить еще талик от физ сала - Black Talisman - Rescue (как и против паладина). Юзаете рефлект, включаете рипост стенс (а вдруг Да отразит на себя ТоД/хамстринг?). Используете массухи и вскоре пантерка умрет (ватная), а танк потратит уд, чтобы не последовать с горя за ней. Бегаете пати уд и после него обрушиваете фул дамаг. Важно не зарядить Да на тройку, тогда он "обрадует" вас крашером, который полностью разденет вас по бафу и скорее всего прибьет.

Eva's Templar.

   Не имей он 100500 отлихов, то был бы таким же ватным как и шк. Бесит своим перманентным кенселом, сбиванием таргета и живучестью. У тк очень сильная защита щитом, но вот досада (для него): ТСС игнорирует ее. Вынуждаете пати уд, а потом бегаете (поможет селф селест, селест с пушки, ДП). Можно откатить пати уд и дать ПоВ (если тк сильный), после чего начинать свой Крестовый Поход. Постарайтесь забафать МК, ведь тк дико, неистово кенселит.

   Когда-то, уже упомянутый мной Эстернал выкладывал видео, где среди прочих боев был бой против тогдашнего хиро тк (который, к слову, уже в те далекие времена имел мв морай +10) и вынес его в очень короткие сроки. Поэтому я не вполне понимаю панику и отчаяние нынешних гладов, которые совершенно не верят, что можно убить тк в дамаг, причем быстро. Можно, причем даже сейчас! Самое главное дожать его и не давать ему передышку на отхилы.

Phoenix Knight.

Опять-таки тут пригодятся дули с пассивным рефлектом, лс рефлект, рипост стенс. Можно сразу выходить под МК, ведь обычно палы - правильные пасаны (с) и чураются кенселить как "крисы тк"  . Спамите массухи и смотрите за танком. За счет своей жирности, рефлекта и урона с абилок, вы вынудите пала либо проюзать уд (которое лучше кайтить), либо снять икону, после чего он уже не догонит вас. Пал попробует стрелять с лука (игнорируя рефлект), то тогда, вынудив уд, Когда вы вытяните из этой консервной банки все уд, можете смело идите за своей наградой в виде беспомощной консервной банки.

   Если вы видите, что можно убрать пала сразу в дамаг (через ЛФ), то пробуйте это, но такое прокатит со слабыми/средними палами.

 

Бой против бернеров (Eva's Saint, Hierophant, Cardinal, Shillien Saint).

   Почти все бернеры, кроме биша, способны доставить гладу большие неприятности, особенно на кривой арене, где будут бегать вашу МК, а сами вы под блоком вв и (или) шаклей замучаетесь догонять. На зеленой арене будет проще в том плане, что сможете постоянно держать бернера под дамагом и скорее всего, рано или поздно, он не выдержит (кританет ТСС или другая сильная абилка).

   Против каждого бернера юзаете сразу МК и дуэль майт. Если вы знаете, что бернер сильный, то можно дать ПоВ. Одеваете морай сет (пока висит лионхерт, потом меняете на веспер хэви), валика. Лионхерт юзаете только когда уже рядом с бернером (многие любят давать его у себя в будке, когда противник за километр, тем самым тратя драгоценные секунды лх). Важно не давать сразу финалку и сбивать сначала CP с помощью массух (это не займет много времени). После этого можно включать финалку и молиться на крит абилок: если это произойдет, то бернер упадет. Не практиковал такое комбо, поэтому используйте на свой страх и риск: массухи (сбили цп) - финалка - дизарм - дозаряд - ТСС + ДСС - заряд камнями до 2-го лвла - массухи - максимум фокус - ТСС + ДСС. В теории должно хватить, чтобы пробить даже сильного бернера. Тут очень много вариантов может быть и это все придет с опытом.

   С пп и шилкой надо кроме МК, ЛФ, заряжать 2 талика от рута (аркана фридом и эскейп). В бою против пп важно, чтобы вам палили иммунку и если пп затянул с ней, то смело дайте дизарм. Вообще, дизарм крайне опасен профету, ведь у него нет чайн хила, который лечит даже без пушки. С пп не рекомендую давать сразу финалку, а тогда лишь, когда там упало хп (хотя, нужно смотреть по ситуации). Дизармы по откату. Когда вы вытащите из пп ДП, просвет, иммунку, то его резервы будут истощены и все шансы на вашей стороне.

   Бернеры пытаются убежать, полагая, что глад опасен только вблизи. Это ошибочное мнение и я к своему огорчению убедился в этом, когда слови 5к+ от глада с дальней атаки (соник бластер). Поэтому если вы видите, что бернер убегает, то смело шлите ему вдогонку пламенный привет в виде бластера, затем раш и ТСС. Часто этого хватает добить особо жирных бернеров.

   Есть еще одна ошибка, на которой вы можете сыграть. Бернеры любят уходить в камень. Когда он это сделал, то кастуете эксплоужин (его зарядить надо после юза МК). Как только бернер выйдет из своего камня - уничтожаете его. После того, как у вас упал лионхерт (а лучше за несколько секунд до этого) одеваете веспер хэви сет, чтобы минимизировать шанс рута/слипа по себе.

 

Бой против камаэлей (Doombringer, Trickster, Soul Hound).

   Действительно проблемным для вас будет лишь берс со своим дизармом, а остальные курицы вполне себе убиваемые.

Trickster.

   Опасна рулетка (основное оружие) и фир, а также рендомный крит с дез шота. Бежите под дашем к арбе и если знаете, что она слитая на рулетку, то в момент ее юза отвечайте селф селестой. Тогда рулетка не пройдет и вы можете казнить арбу с дальней атаки (бластер). Если же арба не сливается на рулетку, то просто под дашем добегаете до нее и разряжаете скиллы. На ее прыжки отвечаете рашами, а пока они в откате, закидываете ее дальними атаками. Если хотя бы раз попадаете по арбе ТССом, то на 99% победа ваша. Чтобы как-то снизить шанс фира по себе, одевайте фрею, бравери.

Soul Hound.

   Более неприятный противник, который бьет по вашему мдефу, которого итак кот наплакал. Против сб желательно одевать веспер лайт сет (резист к параличу), белеф + точеное кольцо. Также как и арба, сб будет носится по арене и вам остается надеяться на свои раши (особенно на тот, который станит, если он прошел, то хватит 1-2 абилки). На ДП сб отвечаете селф селестой, а свою ДП юзаете только после стила (как и финалку). Если у вас раши в откате, то можно добить сб дистанционной абилкой. Важно помнить, что основной скилл сб (СоП), кроме всего прочего, сбивает ваш таргет, поэтому следите за этим внимательно. 

Doombringer.

   Дизарм - вот то, что бесит многих и глад не исключение. Станящих рашей под лионхертом можно особо не опасаться (хотя с нашим рендомом все возможно), а вот раши, несущие кровотечения (за ними сразу последует страшная абилка) - вполне себе будут проходить. Убегать от берса не просто бесполезно, но и попросту глупо, ввиду его рашей. Надежд на победу будет не слишком много, поэтому будьте готовы проигрывать.

   Одеваете фринту, веспер хэви сет (на время лх, потом одеваете морай), можно кольцо от стана вместо белефа. Выходите под МК, а также зарядите ДП, ЛФ и граундинг (от стана). Включайте рипост, чтобы иметь надежду на то, что берс отразит свои дебафы (прежде всего дизарм) на себя. Как только вы увидели/вам сказали, что на вражине висит уд - пережидайте его. Для этого сгодится ДП, селф селеста и селест с пушки (если она у вас еще в руках). Можете отвечать своим дизармом. Берс без своего уд будет ватным как и все камаэли, поэтому здесь важно, чтобы не прошел дизарм, после чего даете связку абилок и он умирает. Бойтесь отражалки, ведь можно убиться об нее. Для этого просите палилку особо следить за этим. Если у вас мало хп, висит дизарм, то кастуйте ЛФ и ждите падения дизарма, после чего атакуйте.

   Обычно случается так, что у берсов дизармы проходят по кд и против этого что-либо сделать затруднительно, каким бы рукастым вы не были. Шансы появляются только вследствие либо явных ошибок берса, либо в тотальном не фарте на дизарм.

 

Бой против магов (Mystic Muse, Archmage, Storm Screamer, Soultaker).

   Маги - удобные и приятные противники для глада. Конечно, дизарм не такой классный как у берса (висит мало и шанс ниже), но 80% шанс, откат 15 сек и время действия - 5 сек, также крайне неприятны бедным магам. Важно одеть кольца на мдеф (белеф + точеное кольцо), чтобы хоть как-то защитится от их урона (дизарм так-то может и не пройти). Юзаете талик на мдеф, заряжаете ДП и ЛФ. Как только вы набафались, то под дашем сразу бежите к магу и прячетесь за углом. Юзаете финалку, после чего возможны варианты. Самый распространенный (и простой) это когда маг дает просвет + ДП. На это отвечаете селф селестой, после которой даете дизарм (который скорее всего пройдет), после чего юазете макс зарядку, ТСС + массуху. Крит ТССа почти всегда смертелен для мага, если же он успел поднять аркана щит, то после ряда абилок он выключится, так как маг останется без маны. Есть вариант, что маг скенселит селф селесту и в таком случае даете сразу ДП, иначе отвалитесь (нормальный маг вполне может критануть с симфонии 10к).

   Маг дает только просвет. Здесь надо реагировать ДП или селестой с пушки. На его ДП отвечаете селф селестой. Дизарм старайтесь кидать после флешки.

   С некром проще и не стоит бояться кенсела. Также разводите с помощью финалки его на просвет/дп и далее действуете по указанной схеме. Некр без аркана щита, поэтому он будет жить только пока у скелета есть хп. Как только хп у скелета кончится, он будет таким же бесполезным как воздушный шарик во время грозы. Желательно одеть веспер лайт сет, чтобы шанс паралича был 5%.

   Если арена кривая, то будет намного проще. Здесь вы всегда можете развести мага на все его плюшки (ДП, просвет, аркана щит) и потом врываться самому.

 

Бои против дамагеров (Duelist, Grand Khavatari, Titan).

  Duelist.

   Тут особо нечего и писать. Начнем с того, что сейчас трудно представить себе как два глада сойдутся в бою. Но если такое все-таки случилось и у вас глад в противниках, то заряжайте МК, ЛФ, ДП. Тут как раз тот самый случай, когда очень многое зависит от рендома: кто кританет, у кого селеста выскочит и тому подобное. На ДП противника отвечайте селф селестой. Поскольку бой довольно скоротечный, то не тяните с финалкой (включайте ее как начнете размениваться в дамаге). Если ситуация близка к критичной и у вас мало хп, то киньте дизарм и кастуйте ЛФ.

Grand Khavatari.

   В отличие от своего старшего брата (дестра), тир не имеет такого чудовищно большого пдефа, поэтому его вполне можно и нужно убивать. Его серьезные козыри это: жирность (он определенно потолще вас), высокая скорость атаки и бега, кенсел с кастет. За вами же будет более сильный дамаг с абилок, что и должно решать бой в вашу пользу. Пока на вас висит лионхерт, то одеваете веспер мв хэви сет (для толщины), фринту, выходите под МК и с заряженными ДП, ЛФ. Также не тяните с финалкой, ведь бой будет очень быстрым. 

Titan.

   Очень страшный противник, с которым у вас будут огромные проблемы. С нормальным дестром, который выходит под гатсом, с таликами и прочим, вам будет почти нечего противопоставить. Опять же, пока на вас висит лионхерт - выходите в веспер мв хэви сете и на фул рефлектах с включенным рипост стенс. Если дестр бьет только автоатакой - такое в принципе не редкость, то помогаете ему убиваться об рефлект, дамажа своимим абилками. Естественно, нормальный дестр будет бить скиллами и ваш рефлект ему до лампочки. Ваша надежда будет связана с саб селестами, критами абилок, так как в противном случае решит гатс у дестра. Если пришла очередь ЛФа, то постарайтесь перед его кастом спрятаться за угол, ведь очень велик шанс того, что дестр собьет его вам.

 

Бои против овера и варка (Dominator, Doomcryer).

   Варк не должен доставить вам особых проблем (если только не будет хилить себя в дивайн хиллере). Одеваете морай сет, валика, выходите под МК (ЛФ, ДП, эксплоужин) и бежите под дашем к нему. Когда будете рядом даете лионхерт и начинаете уничтожать. Как и против хилов, сначала снесите CP массухами, после чего давайте финалку и разряжайте освнойные абилки. Если варк уйдет в камень, то спокойно юзаете эксплоужин.

   А вот против старшего брата варка - овера, картина будет совсем не такая обнадеживающая, скажу больше - все будет плохо. Не могу представить себе, как даже очень сильный глад сможет сделать пробоину этому линкору с чудовищным пдефом, чайн хилом, цп регеном и обилием дебафов, которые решают бои. Встречаются пациенты, которые играя за овера начинают крутить все дебафы, которыми их наградила природа корейцы и даже не задумываются, что эти самые дебафы некоторые профессии могут возвращать назад. Глад имеет тогл рипост стенс, который с 30% шансов рефлектит дебафы, поэтому в случае, если вам попался овер-дурачок, который крутит все, что выучил (сало, лимиты и прочее), то есть неплохой шанс против него. Нормальный же овер кинет одну шаклю и обеспечит себе победу без особого напряга. Против таких оверов пробуйте выходить под ПоВом, МК, дуэль майтом. Разряжайте абилки, кидайте дизарм, затем дозаряд и снова серию абилок. Если за это время под просветом у вас вылетит 2-3 хороших крита с абилок, то шансы убить есть, если же нет, то овер отхилится и момент упущен. 

 

Бои против вла и гномов (Dreadnought, Fortune Seeker, Maestro).

   Выходите сразу под МК, лионхертом и выносите любого представителя от этих трех профессий. Как говаривал незабвенный Валера Валакаса: "Гномы - это спойл и стан, а так они на большее не способны!". На самом деле он не вполне прав, ведь тот же спойл вполне может убить со своего летала, да и вообще, эти профы могут временами убивать даже топ провников, но конкретно в боях против глада они почти беспомощны.

 

Бои против бардов (Spectral Dancer, Sword Muse).

   Здесь могла быть тактика против БД...

   Что касается свса... На самом деле, тут не все так просто как хотелось бы. У свса очень приличный пдеф и сам по себе он довольно жирный чар, имеющий отличный хил. Постарайтесь быстро вынудить его встать в уд и финалку даете только после его окончания. Главное держать его под постоянной атакой и уповать на криты с абилок. Рано или поздно, но у свса собьется хил, либо у вас подряд кританут абилки и он не успеет захилить себя. Если же каким-то образом, свс выстоял и пережил ваш урон, то дальше будет довольно тяжело, ведь в плане бега он намного сильнее вас. Кенсел с пвп ножа также доставит неприятности (бафа то у глада мало). В общем, пробуете дожить до конца боя если не получилось пробить.

 

Бои против лучников (Moonlight Sentinel, Sagittarius, Ghost Sentinel).

   Главный козырь лучников - стан, но против вас он бесполезен из-за лионхерта. Лучника можно убивать на любой вкус: с дистанционных скиллов, с помощью ближних абилок. Это не суть важно, главное то, что жить он будет совсем мало. Удрать от вас он не сможет (тут помогут раши и бластер), а если вы достанете его хотя бы одним ТССом, то бой сразу выиграете. Главное - следите за своим таргетом после его стана.

 

Изменено пользователем Wеу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ниче плохого крутануть на глада деков, суспу, винтер и лимиты. Все заходит с шансом 80-90% на глада по моему самый большой шанс из всех проф. Тем более шанс отразить дебафф 30% и шанс что он зайдет на овера с матакой глада 5%. Тоесть в итоге шанс повесить на себя дебаф 1,5% против 90% захода дебаффа на глада. Сколько олимплю за все время 1 раз отразил на себя суспу, и то отбегал ее и выиграл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iTesey сказал:

Не вижу ниче плохого крутануть на глада деков, суспу, винтер и лимиты. Все заходит с шансом 80-90% на глада по моему самый большой шанс из всех проф. Тем более шанс отразить дебафф 30% и шанс что он зайдет на овера с матакой глада 5%. Тоесть в итоге шанс повесить на себя дебаф 1,5% против 90% захода дебаффа на глада. Сколько олимплю за все время 1 раз отразил на себя суспу, и то отбегал ее и выиграл. 

А оно вроде не должно на тебя отражатся с 5% шансом, а должно с таким же 90% как и на глада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, LLIvarcniger сказал:

А оно вроде не должно на тебя отражатся с 5% шансом, а должно с таким же 90% как и на глада

Не с 90 а 20 примерно, как будто сам на себя кастанул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Weyka сказал:

xzF1omhn33M.jpg.b7d6165a3edd42c49ce40360a837f755.jpg

Чертоги Разума.

Duelist.

 

Бой против даггеров (Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer).

   Даггеры - предмет дикой ненависти илитных дуэлистов во главе с Валерой Валакосом, который наснимал вагон с тележкой мувиков, где глады уничтожают "крис ТыХа". В реальности же, даггер на олимпе вполне опасный и серьезный противник, по которому, вполне вероятно, вы не раз промахнетесь своими абилками (из-за кораблика и тому подобных вещей). Несмотря на свое хп и cp, глад может умереть очень быстро, однако же и даггер вряд ли выдержит прямое попадание критующего ТССа. Из этого можно понять, что победа достанется тому, у кого попадут/кританут абилки.

   Одеваете морай мв хэви сет, сет эпик бижи (ожерелье ПРОСТАЯ Фрея!!!). Помните, что АК (ант квин) не нужен, поэтому у вас обычный набор колец - баюм + белеф. Поскольку мана улетает быстро, выходите под МК, лс бафаете рефреш/дуэль майт, после чего бежите. Сразу опровергну миф, будто бы лионхерт защищает от блафа даггера - это чепуха!

   Самое главное в бою с даггером - не пускать его себе за спину, ведь в противном случае он сделает с сами много чего "интересного". Для этого чаще пользуйтесь некст таргетом, ведь кинжальщик постоянно будет пропадать из вашего таргета (особенно ТХ). Жмите массухи и зарядку, которая дамажит (соник рейдж). Очень пригодится дизарм, имеющий неплохой шанс - юзайте его по откату. Несмотря на все свои увороты, даггер рано или поздно уронит свое хп и настанет ваше время: включаете в прокаст скиллов ТСС. У сундучников примерно 10к хп и даже не критующий ТСС ударит 4к+ (8к+ критующий). Главное что бы он кританул... Финалку сразу не включайте, а лишь тогда, когда у даггера 2/3 хп или меньше.

   Есть другой вариант. Одеть фринту, дубину и станить даггера. Может это вызовет смех, но непонятно почему. Он вполне нормально проходит, провисит свои 4-5 секунд, за которые глад вполне может убить с пары скиллов. К тому же, от стана никакие УЕ/кораблики не спасут. Вообще, стан будет помогать и в других боях, о которых речь пойдет ниже. Пробуйте оба варианта, а там уж выберете подходящий себе.

Против светлого тх вариант с дубиной по моему единственный рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, LLIvarcniger сказал:

А оно вроде не должно на тебя отражатся с 5% шансом, а должно с таким же 90% как и на глада

 

6 часов назад, iTesey сказал:

Не с 90 а 20 примерно, как будто сам на себя кастанул

давайте погадаем на кофейной гуще и сойдемся на 50%

https://forum.asterios.tm/topic/441306-riposte-stance/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ЛазерныйЛотос сказал:

 

давайте погадаем на кофейной гуще и сойдемся на 50%

https://forum.asterios.tm/topic/441306-riposte-stance/

я знаю что он не правильно работает, и знаю что моя суспа с правильной работой зеркала отразится на меня и шанс ее будет примерно 20% как по оверу с моим эквипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2009 м тут отражалось с нормальным шансом, помню что так дебафы безнаказанно никто не накручивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, ЛазерныйЛотос сказал:

в 2009 м тут отражалось с нормальным шансом, помню что так дебафы безнаказанно никто не накручивал

с нормальным это отражение как будто сам на себя крутишь дебафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за гайд. Узнал новые для себя вещи, хоть и играю за глада не мало времени.
Тату билд для глада существует еще один вариант +4 стр/+1 стр/+4 кон/-9 декс, но при этом глад не просто тихоход, а черепаха. Но возможно кому то будет играть с таким билдом комфортнее, у каждого свой стиль игры. Для себя под олимп я выбрал вариант описанный автором.
Заточка sonic buster и sonic storm. По этому поводу видеться холивар уже давно. Я не знаю как сейчас, но раньше я не замечал особой разницы между направлением заточки на дуэль и на аттрибут. Сейчас же возможно что то поменялось и есть разница. Однозначно утверждать не буду.
По поводу скиллов оба стана у глада Hammer Crush и даже первопрофный Stun Attack точиться.
В плане экипировки, еще может так же пригодиться пояс на пвп дефенс на олимпе, вещь ситуативная но тоже может иметь место.
По поводу баюма, согласен с автором, где критичен м деф его лучше заменить, в большинстве случаев атак спида будет предостаточно, учитывая мр мв сет.
А вот сонник ренж(зарядка, которая наносит урон, звезды) весьма ситуативная вещь, и бывает не оправдывает затраты времени на нее.
Возможно новичкам за этот класс вообще не стоит ее использовать.
По поводу зеркала, шансы отражения крайне печальны, но все же призрачная вероятность есть.
Так же можно некоторые скиллы убрать в макрос через /useskillforce чтоб убрать автоатаку.
Тактики  ситуативны, основные вещи описаны.
Это мой взгляд.

Изменено пользователем Atos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще одна прикалюха от Тесея, работает давно, хз баг или нет разбираться лень.

Всем играющим за ММа:

Если провесить на цель skill1493.png - Frost Armor или skill1454.png - Diamond Dust (скиллы замедляющие цель)

и на них кастовать skill1236.png - Frost Bolt то при прохождении он будет дамажить 2 раза =)

чередуя с гидро бластом можно не плохо дпса выдать.

13.04.2017 23:38, Weyka сказал:

Frost Bolt. Почти безоткатная замедлялка, понижающая 20% бега в течении минуты. Многие точат на мощность, так как шанс прохождения итак очень высокий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...