Перейти к содержанию
Asterios
  • 0

Танец у бд


benfico

Вопрос

Разве этот денс не должен использоваться только с дуалами?

Shot00000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не должен. В описании нет же " Requires a dualsword", как у других денсов?

 

Ну или матчасть под катом

Скрытый текст

Танец Концентрации. Имеет параметр "operate_cond", указывающий условие применения скилла. В данном случае - эквип дуалов.

 

skill_begin    skill_name = [s_dance_of_concentration_cost_30]    /* [댄스 오브 콘센트레이션] */    skill_id = 276    level = 230    operate_type = A2    magic_level = 85    self_effect = {}    effect = {{p_magic_speed;{all};30;per};{p_reduce_cancel;-40;diff}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}}    is_magic = 3    mp_consume2 = 22    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = dance_of_concentration    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 655    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Твой скилл такого условия не имеет

 

skill_begin    skill_name = [s_motion_of_defence1]    /* [모션 오브 디펜스] */    skill_id = 989    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 60    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};25;per};{p_avoid;{all};3;diff};{p_magical_defence;{all};10;per}}    end_effect = {}    is_magic = 3    mp_consume2 = 30    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 2.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 120    abnormal_lv = 1    abnormal_type = motion_of_defence    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 1    target_type = self    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...