Rotberg Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Приветствую. Вопрос к опытным Качнул саб ФСа, вопрос след. При максимальной проточке + АК Бай реально ли выдавать приличный ДПС в инстах и какой шмот пуха в идеале должен быть. Благодарю и если возможно ответы с комментариями, что и почему. Совсем нет опыта игры за данный класс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedr00t Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Саб сумонера (без контр хаста) такое себе удовольствие на инстах, зеленого средней руки не догонишь. Нобл мв лайт сет + Icarus Disperser МВ топ обвес. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximK Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Лайт Еля, Дино нож рар (веспер куттер рар), бить лоялку. На сабе один минус - не будет контр хаста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killerdance Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 в идеале мв кутер(фокус)+веспер нобл лайт мв,за неимением перечисленного ранее,пойдет и дино мв нож+любой шмот,т.к. прибавка минимальная будет будь то ворпал лайт или ворпал маг... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться