DEITHL Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 При входе в игру на выборе сервера пишет "Связь с сервером прервалась. Попробуйте зайти позже" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 http://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/?do=findComment&comment=228974 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 2 часа назад, GGumbo сказал: http://forum.asterios.tm/topic/11374-решение-проблем-с-игрой/?do=findComment&comment=228974 Это всё не помогло. Брандмауэр отключен, антивирусник отключен и папка с игрой добавлена в исключение (на всякий случай). Потерь пакетов нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikab00m Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 такая же проблема и тоже ничего не помагает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 связь с сервером проверяли, открытость портов проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikab00m Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Заходит на все другие сервера кроме хантера х55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯметеКудасай Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 23.01.2017 21:04, GGumbo сказал: связь с сервером проверяли, открытость портов проверяли? Подскажите, как это сделать? Проверить связь и открытость портов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 23.01.2017 в 20:04, GGumbo сказал: связь с сервером проверяли, открытость портов проверяли? со связью все хорошо. Может быть такое что меня блочит из-за региона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 12 часа назад, DEITHL сказал: со связью все хорошо. Может быть такое что меня блочит из-за региона? Выложите трассировку на x5.asterios.tm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 1 час назад, Aranar сказал: Выложите трассировку на x5.asterios.tm вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 14 часа назад, DEITHL сказал: со связью все хорошо. Может быть такое что меня блочит из-за региона? У Вас, судя по трассировке, все идеально, лучше не придумаешь. Выложите из Process Explorer текстовый файл запущенных процессов. Думаю, надо посмотреть там. Вот программа, официально сертифицированная Майкрософтом: https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653.aspx Либо вот этой программой, которая также сертифицирована Майкрософтом: http://systemexplorer.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 если я всё правильно сделал и понял тогда вот 1 час назад, Aranar сказал: У Вас, судя по трассировке, все идеально, лучше не придумаешь. Выложите из Process Explorer текстовый файл запущенных процессов. Думаю, надо посмотреть там. Вот программа, официально сертифицированная Майкрософтом: https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb896653.aspx Либо вот этой программой, которая также сертифицирована Майкрософтом: http://systemexplorer.net/ если я всё правильно сделал и понял тогда вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Да все верно. Ничего левого и криминального нет. Может кто из системщиков найдет проблему. Я почти уверен, что она у Вас на компе. Тот случай, когда Колумб (провайдер) не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 7 часов назад, Aranar сказал: Да все верно. Ничего левого и криминального нет. Может кто из системщиков найдет проблему. Я почти уверен, что она у Вас на компе. Тот случай, когда Колумб (провайдер) не виноват. К кому тогда обратиться или где тему создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 1 час назад, DEITHL сказал: К кому тогда обратиться или где тему создать? Вы абсолютно по адресу создали тему. Просто просматривайте ее, может техмодератор, кто-то из админов или просто игроки связанные в реале с ИТ Вам более грамотно ответят. Что-то у Вас блокирует связь с Астериосом, прерывает ее. Попробуйте просканировать комп на вирусы, часть которых просто блокирует порты, через которые идет связь. Обновите антивирусную программу, выдерните сетевой кабель или отключите вайфай и просканируйте компьютер. Не факт, что поможет, но попробовать стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 25.01.2017 02:08, RemM сказал: Подскажите, как это сделать? Проверить связь и открытость портов? Проблемы с подключением и входом в игру, проблемы со связью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEITHL Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Всё проблему решил. Смог зайти. Только не знаю в чем именно была проблема. Всем спасибо кто отвечал и пытался помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gate05 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Аналогичная проблема. При выборе любого из серверов пишет Связь с сервером прервана...((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.