Перейти к содержанию
Asterios

Дубина Меч


ЯметеКудасай

Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос- когда то давно когда обсуждались статы оружий разных вроде говорили что 
у физ меча больше шанс крита, но сила крита х2 стандартно
дубина- минимальный шанс крита но сила крита х3.

Прописав хуами сила крита одинаковая, так и должно быть?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно меняется только раброс крита, у бланта он больше. Но если ты имеешь ввиду дестра или танка с иконой то там блант нужен потому что зил/икона дает +100% к мощности крита при использовании дубины. 

Изменено пользователем Vallauras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это понятно, просто насколько я помню у всех игр NC-софта у оружия есть "скрытые бонусы"

Как например - у дагера большая скорость атаки шанс крита маленькая точность
у меча - средний шанс крита и атака больше чем у дагера
у дуалов и кастетов- там вроде точность и тот же самый шанс крита(у дуалов больше)
ну и т.д. Мб не прав- поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что написали выше это и есть "скрытые бонусы". Больше разницы нет.

 

 

Ну ладно, распишу чутка.

 

Есть бафы, которые дают те или иные бонусы на типы оружия. Например зеалот, икона. Они дают х2 к силе крита по тупу оружие кастеты и блант, а к мечу дают +100 к шансу крита.

 

Таким образом, у блантов занижен шанс крита (по определению, т.е. по типу оружия, да еще и бафы не дают почти что ничего (потому что в %), разгонять сложно), но при этом сила крита на порядок выше.

На разгоне у дестров (элегия сет, аугументы, саб и прочая хрень) - шанс крита с блантом стремится к 500 и таким образом меч не так актуален, как блант.

 

Хз может ты это все знаешь, но больше разницы между блантом и мечом нет.

Изменено пользователем Kronverk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Kronverk сказал:

то, что написали выше это и есть "скрытые бонусы". Больше разницы нет.

 

 

Ну ладно, распишу чутка.

 

Есть бафы, которые дают те или иные бонусы на типы оружия. Например зеалот, икона. Они дают х2 к силе крита по тупу оружие кастеты и блант, а к мечу дают +100 к шансу крита.

 

Таким образом, у блантов занижен шанс крита (по определению, т.е. по типу оружия, да еще и бафы не дают почти что ничего (потому что в %), разгонять сложно), но при этом сила крита на порядок выше.

На разгоне у дестров (элегия сет, аугументы, саб и прочая хрень) - шанс крита с блантом стремится к 500 и таким образом меч не так актуален, как блант.

 

Хз может ты это все знаешь, но больше разницы между блантом и мечом нет.

 Вот ты сам говоришь про ТИП оружия. 
В чем разница ТИПА оружия меч и блант??
Есть же явная разница дагер копье и меч например, но нету разницы меч и блант, только в бафе. Я думаю что-то не так или что-то сбилось. Т.к. когда-то где-то читал что у меча шанс крита х2, у топора х3. (Это еще было на С4 хрониках вроде). Вот и спрашиваю- тут так, просто не отображается, либо тут этого нету? Или вообще я ошибаюсь? 

ПРосто не может же быть что у дубины(Берем стандарт без икон) в плюсах ничего. Например вот берем того же СВСа. У него пасив скилл сворд/блант мастер, Юзабельные са в этих оружиях - фокус и ХП. Редко что-то другое. И того Выходит что блант всю игру был ненужным оружием? И его использовали  развичто гномы т.к. стан?  Что-то слабо вериться. 
Т.к. и на старых хрониках базальт батлхамер пользовался спросом у танков, и на нынешних хрониках(правда на других проэктах) часто видел что люди бегают именно с топорами аргументируя тем что сила крита выше у топора. 
Даже если взять чисто теорию что НЦ-софт пытались приблизить типы оружия к реальному, а "Крит" в их понятии схожь со "случайным попаданием оружием в сплетение нервов или еще что-то" то так и выходит:
Кинжал-колящее оружие- большой шанс пробить артерию и т.д.(высокий шанс крита) но низкий урон, т.к. в принципе ножом по тяжелому доспеху не поковыряешь.
Меч- режущее оружие, против легких средних доспехов- один из лучших, т.к. возможнно нанести разрез или же при колящей атаке задеть важный орган. + урон выше чем у кинжала.
Топор/Молот-  Нет колящего оружия, урон сугубо "тупой тяжелый предмет" либо в случае топоров "раскол". Т.к. по идее да- мал шанс нанесения физ. крита, т.к. колящего урона нет, а рубящий урон можно свести на нет либо же поглотить доспехом, НО если уж попал топором в голову/плечо и т.д. то почти сразу труп, тем самым можно обьяснить ПОВЫШЕННУЮ силу крита по сравнению с другими оружиями.

Просто в той же новой игре от NC-Soft A....ge в типах оружия это четко указано что топоры имеют разброс урона чуть ли не самый большой в следствии чего и сила крита большая.

Может бред написал- хз. 
Вы не думайте я не прошу кого-то что-то бустануть, просто нужно обьяснение, а так же если все же сила крита стандартно х3, а не х2  то в .whoami просьба поправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аррр, утром короче, я даж ща прочитать не могу шо ты тут понаписал )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально множитель крита у них одинаков, но у дубины он больше разгоняется из-за икон/зила, дающих множитель с дубинами еще х2 от того что есть.

Почти все "скрытые" статы в описании предмета указаны. У мечей по сравнению с дубиной больше базовый шанс крита. У дубин больше точности. Не указан только разброс урона, который выше у дубин, в том числе и при крите, но базовый множитель крита все так же х2

Изменено пользователем Eriche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошукал по разным базам, поглядел в игре:

1. Меч одноручный - средняя атака, высокая скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

2. Меч двуручный - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

3. Дубина - средняя атака, высокая скорость, базовый крит 4, точность 8, разброс урона 20

4. Дубина двуручная - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, точность 8, разброс урона 20

5. Нож - маленькая атака, очень высокая скорость, базовый крит 12, точность -3,75, разброс урона 5

6. Лук - очень сильная атака, маленькая скорость, базовый крит 12, точность -3,75, разброс урона 5

7. Кастеты - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 4, точность 8, разброс урона 5

8. Дуалы - сильная атака, средняя скорость, базовый крит 8, разброс урона 10

9. Копье - средняя атака, средняя скорость, базовый крит 8, точность -3,75, разброс урона 10

 

Проще говоря - меч критует но мажет (высокий дпс), дубина не критует зато попадает (хороший контроль), нож машет куда попало зато быстро ("пан или пропал"), лук бьет редко да издалека (возможность кайтить), кастеты и дуалы стабильно и плавно кушают хп врага (дамаг делится на 2 удара, тем самым увеличивая шанс на крит), копье пусть кривое но зацепит многих (быстрый экспинг в куче мобов)

 

Все это относится к автоатаке, без учета скилов и пвп пригодности, и это только мое видение вопроса, я никому его не навязываю. Думаю что сила криты меча и дубины одинакова, и актуальность того или иного типа оружия, зависит от особенности класса. По мне, так дубина нужна только на пвп, и лимиты дестра под овером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хринота это всё, просто в дубину фокус не вставить, разве что в ик хаммер рск фокус, но то совсем другое.

разброс крита разброс гавна разброс ещё какой то пердоты, тупая бессмыслица.

в маг дубине вес меньше поэтому лучше ее таскать, чем магический меч, а физ дубина наоборот тяжелее меча того же грейда.

роль играет п/м атака и са которое пихаешь, остальное гавнота придуманая для непонятно кого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магом без бафа и бонусов одевал разные комон пушки:

--------------------------------------------------------------------------

Дубина, базовый крит 4 = голые руки = 40 едениц в окне персонажа.

Меч, базовый 8 = 80 в табличке

Нож, базовый 12 = 121 физ крит атак в окне персонажа

--------------------------------------------------------------------------

Меч = голые руки = 128 едениц

Дубина, базовая точность 8 = 133

Нож, базовая -3,75 = 120 едениц точности в окне персонажа

--------------------------------------------------------------------------



множитель крита со всеми пушками (.whoami) = х2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, god1999 сказал:

Магом без бафа и бонусов одевал разные комон пушки:

--------------------------------------------------------------------------

Дубина, базовый крит 4 = голые руки = 40 едениц в окне персонажа.

Меч, базовый 8 = 80 в табличке

Нож, базовый 12 = 121 физ крит атак в окне персонажа

--------------------------------------------------------------------------

Меч = голые руки = 128 едениц

Дубина, базовая точность 8 = 133

Нож, базовая -3,75 = 120 едениц точности в окне персонажа

--------------------------------------------------------------------------


 

множитель крита со всеми пушками (.whoami) = х2

 

Магом без бафа...

Что вы вообще тестите? Физ крит при маг атаке? Или маг крит при физ атаке?

Под каждого физа для определенного бафа и определенного шмота используются разные пушки. Например, почитайте недавнюю тему о дпс с танка с луком.

У маг пушки меняется разброс крита, у меча он меньше, у блантов больше. Блант может убить за 1 крит, а может не убить за два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. проще говоря тот самый "скрытый скилл" И есть ТОЧНОСТЬ, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, RemM сказал:

 Вот ты сам говоришь про ТИП оружия. 
В чем разница ТИПА оружия меч и блант??

меч имеет сбалансированую стату точности и крита\ по сравнению с ним оружие разбойников режет точность 3.75 и дает больше крита а молотки наоборот увеличивают точность на +4 но режут шанс крита + у молотка больше расброс на 5%; множитель крита х разгоняется только бафом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Aleks17 сказал:

Магом без бафа...

Что вы вообще тестите? Физ крит при маг атаке? Или маг крит при физ атаке?

Под каждого физа для определенного бафа и определенного шмота используются разные пушки. Например, почитайте недавнюю тему о дпс с танка с луком.

У маг пушки меняется разброс крита, у меча он меньше, у блантов больше. Блант может убить за 1 крит, а может не убить за два...

тупой ? в любого перса не зависимо от класса сила крита х2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну че не понятного, топор - точность, меч - крит. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проше было спросить на какую профу что одеть, чем это то что выше вышло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EUR$Ru сказал:

хринота это всё, просто в дубину фокус не вставить, разве что в ик хаммер рск фокус, но то совсем другое.

разброс крита разброс гавна разброс ещё какой то пердоты, тупая бессмыслица.

в маг дубине вес меньше поэтому лучше ее таскать, чем магический меч, а физ дубина наоборот тяжелее меча того же грейда.

роль играет п/м атака и са которое пихаешь, остальное гавнота придуманая для непонятно кого.

 

Все по полочкам разложил. КрасавчеГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, КайлКатарн сказал:

тупой ? в любого перса не зависимо от класса сила крита х2

Ты тупой? Где я написал, что коэффициент силы крита разный? Я написал, что разный разбег урона. Для совсем тупого: блант бьет от 4к до 5к, меч 4.3к до 4.6к. Криты с бланта 8к до 10к, с меча 8.6 до 9.2к. Средний суммарный дамаг одинаковый. Но с бланта можно убить с 1 тыки, а с меча нет, если у противника 9.5к хп. Это все в вакууме естественно, так как по сути нормально работает только для маг скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой рука лицо )))

Имеем мы такое значение в оружии как  random_damage, это разброс урона, именно урона!

Если ваш урон равен 1000, то например сакрой вы будете бить от 800 до 1200, архангелом от 900 до 1100. Привел пример на магическом оружии, с физ. таже песня.

Полный список по разбросу:

random_damage=5 weapon_type=dagger
random_damage=5 weapon_type=dualfist
random_damage=5 weapon_type=bow
random_damage=10 weapon_type=sword
random_damage=10 weapon_type=pole
random_damage=10 weapon_type=crossbow
random_damage=10 weapon_type=dual
random_damage=15 weapon_type=ancientsword
random_damage=20 weapon_type=blunt
random_damage=40 weapon_type=rapier

 

Криты у дробящего оружия у физов разогнать можно сильнее, за счет бафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп... Самый большой разброс урона у рапиры? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2016 02:48, RemM сказал:

Стоп... Самый большой разброс урона у рапиры? о_О

У сервера есть 3 стороны цели с разными но фиксированными значениями, атака с переди с боку и в попу! разброс начинается от выпадения всяких тригетов, контр тригетов, дебафов, и тд. как у тебя так и у соперника и самое главное это стороны атаки, если тестить не двигаясь сместа не будет никакого разброса! В любой храм зайди в городе по груше побей!-) 

Блант бьет точнее чем меч потому что у него в статах написанно +8 точность!-) у меча нет!

У бланта и у меча одинаковый крит дамаг +0!   х2 это дамаг перса, который повышается селфами, бафами и тд! 

если взять мечь и блант с одинаковой силой атаки они будут бить одинаково и сила крита будет одна(не учитываем шанс крита), просто у некоторых дд персов есть пасивки которые меняют силу в зависимости от того что в руке у перса! А вот барды хилы и самонеры увидят разницу в силе крита ток под иконой! 

Если у тебя есть мечь не уступающий по точке бланту и на тебе не весит Икона или Зил или Анжелка бегать с блантом глупо! 

 

 

Изменено пользователем Bitbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bitbo сказал:

Дамаг и крит дамаг всегда фиксированы у всех пух, у сервера нет рандомной атаки(от и до) у него есть 3 стороны цели с разными но фиксированными значениями, атака с переди с боку и в попу! разброс начинается от выпадения всяких тригетов, контр тригетов, дебафов, и тд. как у тебя так и у соперника и самое главное это стороны атаки, если тестить не двигаясь сместа не будет никакого разброса! В любой храм зайди в городе по груше побей!-) 

Блант бьет точнее чем меч потому что у него в статах написанно +8 точность!-) у меча нет!

У бланта и у меча одинаковый крит дамаг +0!   х2 это дамаг перса, который повышается селфами, бафами и тд! 

если взять мечь и блант с одинаковой силой атаки они будут бить одинаково и сила крита будет одна(не учитываем шанс крита), просто у некоторых дд персов есть пасивки которые меняют силу в зависимости от того что в руке у перса! А вот барды хилы и самонеры увидят разницу в силе крита ток под иконой! 

Если у тебя есть мечь не уступающий по точке бланту и на тебе не весит Икона или Зил или Анжелка бегать с блантом глупо! 

 

 

разброса нет только на нпц - в пвп разбрось есть - то о чем ты написал это бонус к координатам дамага но несам разброс- - так что специалист л2 ты так себе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первьіх, без елегии сета от бланта толку мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, КайлКатарн сказал:

ну во-первьіх, без елегии сета от бланта толку мало

Не, ну на рск фокус еще куда не шло тому же палу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, HoboWithShotgun сказал:

Не, ну на рск фокус еще куда не шло тому же палу)

сложновато держать хп ниже 60%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, КайлКатарн сказал:

сложновато держать хп ниже 60%

Когда рукожопый бомж само собой получалось, у меня по крайней мере))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, HoboWithShotgun сказал:

Когда рукожопый бомж само собой получалось, у меня по крайней мере))))

ну, а представь елегию+блан рск.фокус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...