iZMEY Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Доброго времени суток, есть несколько вопросов по фарму адены на астериосе, прочитал множество тем на этом форуме и все же решил создать свою) Прошу отвечать на вопросы принимая во внимание то, что я новичок на самом астериосе, новичок на ХФ хрониках, а так же новичок на пвп серверах. Ранее задротил исключительно на грациях лоурейтах. Играть собираюсь соло. 1. Какой профой лучше стартануть, чтобы одеть своего чара для краббинга в более менее приличный шмот? 2. Какого фарм чара сделать себе для жесткого краббинга, получения постоянного дохода? + лока для фарма? 3. Много читал об анакимах, как добыть на астериосе скролл трансформы? Уже читал, что лучше всего для этого подходит СХ + локи для фарма в анакиме? 4. Что скажут обитатели о такой профе как дестр для фарма ? Слишком ли он уступает в скорости фарма анакимам и где ему фармить? 5. Страшно немного идти на новые для себя хроники, сервер и рейты. Начитан о местных знатоках, владеющих тайнами самого профитного фарма, поделитесь с новичками мудростью ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Minka Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Зачем вы в день по 100500 подобных тем открываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iZMEY Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 1 минуту назад, Порнушка сказал: Зачем вы в день по 100500 подобных тем открываете? В предыдущих темах недостаточно точно сформулированы вопросы и даны ответы. Именно по этому решил задать вопросы самостоятельно. Надеюсь на ответы. А так же, многое уже изложенное писалось для людей, уже имеющих опыт на астериосе, хфе, или пвп серверах. Не даром я упомянул, что у меня такого опыта нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться