Untouched Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Проблема такая : Запускаю клиент, бегаю играю, и в любой промежуток времени происходит зависание клиента (окно в статусе "не отвечает") окно не развисает сколько не жди, перс не уходит в состояние но карриер. Помогает только одно действие - запуск апдейтера. Когда его запускаю - все сразу разлагивает и все ок, и так по новой и столько раз сколько вздумается. Играть грубо говоря невозможно, просьба помочь. Проц: Intel(R) Core(TM) i7-4790 CPU @ 3.60 GHz ОЗУ : 8гб Windows 10 x64 Антивирус касперский, пробовал добавлять всю папку в исключения - по ощущениям только хуже стало. Раньше играл было все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Untouched Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Возможно проблема решилась. Я походу первый человек, которому помогла функция винды "устранение проблем" Не решилась, просьба знающим - помочь Теперь новая байда - отвиснуть клиенту после "устранения проблем" помогает еще вызов диспетчера задач, но играть бестолку с такими зависаниями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 за ОЗУ, ЦП не наблюдали, может недостаток ресурсов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zermond Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я бы еще посоветовал проверить здоровье жесткого диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 17 минут назад, Zermond сказал: Я бы еще посоветовал проверить здоровье жесткого диска. Я бы посоветовал прогнать комп утилитой от Др.Веб. и AdwCleaner и почистить диск С от возможной дряни: вирусов и всякой левой пакости из инета. И я бы предложил снести Каспера и проверить игру без него, так на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Untouched Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 час назад, GGumbo сказал: за ОЗУ, ЦП не наблюдали, может недостаток ресурсов? ЦП не перегружался даже с 3мя окнами, когда еще на х7 играл. И вообще такой проблемы не было. 1 час назад, Zermond сказал: Я бы еще посоветовал проверить здоровье жесткого диска. 44 минуты назад, Aranar сказал: Я бы посоветовал прогнать комп утилитой от Др.Веб. и AdwCleaner и почистить диск С от возможной дряни: вирусов и всякой левой пакости из инета. И я бы предложил снести Каспера и проверить игру без него, так на всякий случай. Проверить здоровье это на вирусы? С касперским играю уже 3 года, и такая фигня впервые. А что за утилита от др.веб? И чисто теоретически переустановка ОС должна помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zermond Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Зачем пытаться что-то переустанавливать, если проблема не локализована? Я советовал не на вирусы проверить (хотя, как говорил Aranar, можно и проверить), а именно жесткий диск на работоспособность. В интернетах полно информации по этому вопросу. Утилита называется dr.web cureit. Сканер на вирусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 1 минуту назад, Untouched сказал: Проверить здоровье это на вирусы? С касперским играю уже 3 года, и такая фигня впервые. А что за утилита от др.веб? И чисто теоретически переустановка ОС должна помочь? 1. Проверить здоровье - это проверить утилитой Victoria жесткий диск на наличие бэд-секторов. 2. Утилита от Др.Веб - Cureit. 3. Все бывает. Но снести Каспера и проверить игровой клиент можно и нужно. 4. Переустановка ОС это крайний случай, но теоретически может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Untouched Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 21 минуту назад, Aranar сказал: 1. Проверить здоровье - это проверить утилитой Victoria жесткий диск на наличие бэд-секторов. 2. Утилита от Др.Веб - Cureit. 3. Все бывает. Но снести Каспера и проверить игровой клиент можно и нужно. 4. Переустановка ОС это крайний случай, но теоретически может помочь. Нашел эту утилиту Викторию, проще наверно ОС снести, чем научится ей пользоваться, при ее открытии сразу куча эрроров. Утилитой запустил проверку и заодно антивирусом. Отключение касперского на время игры = его удалению? Я его прост только только за 1.5к продлил и в условиях кризиса от него так просто отказаться, жаба давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 2 часа назад, Untouched сказал: Нашел эту утилиту Викторию, проще наверно ОС снести, чем научится ей пользоваться, при ее открытии сразу куча эрроров. Утилитой запустил проверку и заодно антивирусом. Отключение касперского на время игры = его удалению? Я его прост только только за 1.5к продлил и в условиях кризиса от него так просто отказаться, жаба давит Утилита не проста, но при желании можно разобраться с любым софтом. Снести Каспера полностью и проверить, есть ли проблемы с клиентом игры. Если проблемы остались, то установить Каспера обратно, что при наличии лицензионного ключа не проблема и настроить исключения из проверки антивирусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zermond Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Викторию можно и нужно запускать только вместо запуска системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 2 часа назад, Zermond сказал: Викторию можно и нужно запускать только вместо запуска системы. Именно, причем на Ю-Тубе есть видеогайды, как правильно работать с этой программой. https://www.youtube.com/results?search_query=программа+victoria+как+пользоваться Думаю, проблема не в жестком диске, а скорее в Каспере, но ТС упорно не хочет проверить запуск игры без антивируса. Правильно настроить исключения в Каспере не так просто, как может показаться на первый взгляд. https://support.kaspersky.ru/12160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogelweiss Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Хлопче, рекомендую почисть и дефрагментировать реестр, команда Regedit в поиске. Сделай ту же дефрагментацию дисков. Очисти кэш от мусора в "C:\Windows\Temp" и "C:\Users\GrinDCorp\AppData\Local\Temp", можешь удалить там всё смело. Если неумеешь всё єто сделать вручную - качай прогу TuneUp Utilities, запустишь обслуживание, "процесс оздоровления" будет зависить от времени, насколько у тебя там всё запущено. Желательно играй в полноэкранном режиме (если играешь в окне). А насчёт Касперского - удаляй нафиг. Ставь Доктор Вэб или Ассэт Нод, в отличии от Касперского намного меньше жрут ОЗУ, а работают так-же, я пользуюсь другим, но каким немогу сказать тут, если хочешь могу в лс, 4й год пошёл без нареканий. Снизу прикреплю скрин маленький. У меня ноут хуже по характеристикам, а играю на максималках с минимальными глюками типа когда в Гиран Харбор захожу. Раз в месяц чищу комп, и если иногда и жалуююсь - то без проблем нахожу техническое решение в инете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 1 час назад, Vogelweiss сказал: Хлопче, рекомендую почисть и дефрагментировать реестр, команда Regedit в поиске. Сделай ту же дефрагментацию дисков. Очисти кэш от мусора в "C:\Windows\Temp" и "C:\Users\GrinDCorp\AppData\Local\Temp", можешь удалить там всё смело. Если неумеешь всё єто сделать вручную - качай прогу TuneUp Utilities, запустишь обслуживание, "процесс оздоровления" будет зависить от времени, насколько у тебя там всё запущено. Желательно играй в полноэкранном режиме (если играешь в окне). А насчёт Касперского - удаляй нафиг. Ставь Доктор Вэб или Ассэт Нод, в отличии от Касперского намного меньше жрут ОЗУ, а работают так-же, я пользуюсь другим, но каким немогу сказать тут, если хочешь могу в лс, 4й год пошёл без нареканий. Снизу прикреплю скрин маленький. У меня ноут хуже по характеристикам, а играю на максималках с минимальными глюками типа когда в Гиран Харбор захожу. Раз в месяц чищу комп, и если иногда и жалуююсь - то без проблем нахожу техническое решение в инете. И чем же должна помочь чистка реестра, дефрагментация диска, чистка кеша, удаление касперского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 1 час назад, Vogelweiss сказал: Хлопче, рекомендую почисть и дефрагментировать реестр, команда Regedit в поиске. Сделай ту же дефрагментацию дисков. Очисти кэш от мусора в "C:\Windows\Temp" и "C:\Users\GrinDCorp\AppData\Local\Temp", можешь удалить там всё смело. Если неумеешь всё єто сделать вручную - качай прогу TuneUp Utilities, запустишь обслуживание, "процесс оздоровления" будет зависить от времени, насколько у тебя там всё запущено. Желательно играй в полноэкранном режиме (если играешь в окне). А насчёт Касперского - удаляй нафиг. Ставь Доктор Вэб или Ассэт Нод, в отличии от Касперского намного меньше жрут ОЗУ, а работают так-же, я пользуюсь другим, но каким немогу сказать тут, если хочешь могу в лс, 4й год пошёл без нареканий. Снизу прикреплю скрин маленький. У меня ноут хуже по характеристикам, а играю на максималках с минимальными глюками типа когда в Гиран Харбор захожу. Раз в месяц чищу комп, и если иногда и жалуююсь - то без проблем нахожу техническое решение в инете. 1. Чистка реестра - Убъет ОС (придется перестанавливать), не каждый первый же спец в этом деле, а чистка реестра утилитами убъет ОС в ближайшие дни. 2. Дефрагментация диска - Полная потеря времени, так как она ничего не дает. 3. Чистка кеша - Максимум что даст чистка кеша это на пару сек может увеличить прогруз ОС и программ. 4. Удаление Касперского - Тоже бесполезное занятие, так как у меня установлен Каспер и все благополучно работает. 5. В Журнале у меня только одна ошибка "Код события 1000 (Клиент неожиданно завершает работу), Сбойное приложение AsteriosGame.exe". В основном исправляется данная ошибка "Переустановкой данного ПО или удалением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 On 01.11.2016 at 4:27 PM, Untouched said: ЦП не перегружался даже с 3мя окнами, когда еще на х7 играл. И вообще такой проблемы не было. я не спрашиваю "как было", я спрашиваю "как сейчас", может у вас браузер все ресурсы слопал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Untouched Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 4 часа назад, GGumbo сказал: я не спрашиваю "как было", я спрашиваю "как сейчас", может у вас браузер все ресурсы слопал Не, не слопал. Вызывал диспетчера, проверил, загрузка цп при 1 окне и 2х браузерах - 12% максимум. Утилиту от др веб скачал, проверил, полечил, зависания остались, но немного сменилась их природа. Касперского не сносил пока еще, добавил только л2 в исключения по инструкции от Аранара, изменений не случилось. По виктории - если бы в видео было все так же как у меня, я бы мб справился. Я запускаю викторию и у меня ошибка за ошибкой и эта прога потом не реагрует никак. А природа зависаний сменилась на вот такую - запускаю клиент и в течение первых минут 15 зависает, потом вроде исчезает. Дольше часа пока не торчал в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 On 03.11.2016 at 0:25 AM, Untouched said: проверил, полечил, возможно что-то повредили в системных файлах On 03.11.2016 at 0:25 AM, Untouched said: Касперского не сносил пока еще его можно удалить, исправится - значит делали что-то не так, нет - проблема не в нем потом заново установить, и, если проблема была в нем - разбираться с настройками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 2 часа назад, GGumbo сказал: возможно что-то повредили в системных файлах его можно удалить, исправится - значит делали что-то не так, нет - проблема не в нем потом заново установить, и, если проблема была в нем - разбираться с настройками 1. Если он в последние 1-2 мес. не правил реестр, не делал что то подобное, что могло нарушить работу системы, то проблема не в повреждении файлов. 2. Если проблема появилась после установки клиента Asterios и только с ним, то источником всех бед и является сам клиент. 3. И не надо вводить в заблуждение людей. Люди должны не обращаться ни на форум ни в тех. поддержку, а 1. Скачать клиент., 2. Установить/Распаковать., 3. Играть незная адреса тех. поддержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 1 час назад, Crunch2 сказал: а 1. Скачать клиент., 2. Установить/Распаковать., клиент капризно относится ко всем неровностям настройки ОС и дополнительному софту, так или иначе мешающему жить системе защиты от ботов и виртаулизации. хотите ботов - играйте там, где у вас не критует. хотите нормальной игры - настройте свою ОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 3 минуты назад, Cocku сказал: клиент капризно относится ко всем неровностям настройки ОС и дополнительному софту, так или иначе мешающему жить системе защиты от ботов и виртаулизации. хотите ботов - играйте там, где у вас не критует. хотите нормальной игры - настройте свою ОС. Походу Вы не прочитали мои посты. Где я указывал, что 1. Я не менял настроек ОС, 2. Не мудрил с Касперским (добавляя La2 в исключения и т. д.). 3. Старый клиент работал стабильно, так же бывали криты/лаги на старом клиенте, но это зависело от того что намудрили с апгрейдом. При этом на старом клиенте если что то и намудрили с апгрейдом и появлялись криты, то делали откат и старый клиент опять стабильно работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 01.11.2016 18:21, GGumbo сказал: за ОЗУ, ЦП не наблюдали, может недостаток ресурсов? Не смешите народ Да же если Вы запустите 2 окна и будете в самой загруженной зоне, то 1. в 2 окна La2 ОЗУ будет съедать 3,5-4,5 Gb max, 2. Файл подкачки: Какие бы вы настройки файла подкачки не ставили, если у Вас HDD, то максимальный размер файла подкачки будет 4-4,5 Gb. Если у Вас SSD, то достаточно базовых настроек файла подкачки "Авто", размер файла подкачки будет и 5 Gb и 13 Gb. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Диверсант_ Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 2 минуты назад, Crunch2 сказал: Не смешите народ Да же если Вы запустите 2 окна и будете в самой загруженной зоне, то 1. в 2 окна La2 ОЗУ будет съедать 3,5-4,5 Gb max, 2. Файл подкачки: Какие бы вы настройки файла подкачки не ставили, если у Вас HDD, то максимальный размер файла подкачки будет 4-4,5 Gb. Если у Вас SSD, то достаточно базовых настроек файла подкачки "Авто", размер файла подкачки будет и 5 Gb и 13 Gb. нет не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crunch2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 7 минут назад, _Диверсант_ сказал: нет не так. Если у Вас не так, ничем помочь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Диверсант_ Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 2 минуты назад, Crunch2 сказал: Если у Вас не так, ничем помочь не могу. т.е. это были все твои знания, взятые с гугла ? ну, понятно. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cocku Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 14 часа назад, Crunch2 сказал: Походу Вы не прочитали мои посты. Где я указывал, что 1. Я не менял настроек ОС, 2. Не мудрил с Касперским (добавляя La2 в исключения и т. д.). 3. Старый клиент работал стабильно, так же бывали криты/лаги на старом клиенте, но это зависело от того что намудрили с апгрейдом. При этом на старом клиенте если что то и намудрили с апгрейдом и появлялись криты, то делали откат и старый клиент опять стабильно работал. Вы не обновляете ОС? Не устанавливаете новый софт? Антивирус у вас не обновляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 On 04.11.2016 at 6:55 PM, Crunch2 said: , что могло нарушить работу системы, в том, от чего он вылечился 22 hours ago, Crunch2 said: Да же если Вы запустите 2 окна и будете в самой загруженной зоне, то 1. в 2 окна La2 ОЗУ будет съедать 3,5-4,5 Gb max, и 100 вкладок в хроме Так что завязываем с флудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.