Перейти к содержанию
Asterios

Рассинхронизация при высокой/маленькой скорости перемещения персонажа


Рекомендуемые сообщения

29653М

 

При высокой скорости перемещения персонажа реальное положение значительно отстает от отображаемого.

При маленькой скорости (например в плавании) реальное положение значительно опережает отображаемое

 

фрапс проблем возникающих при рассинхронизации на скорости движения 200+ (персонаж просто не попадает на мост, поскольку "на сервере" поворачивает еще перед мостом и падает в воду, хотя "в клиенте" уже добежал до моста) повторяемо 100%

 

 

Изменено пользователем Crownee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...