Crownee Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) 29653М При высокой скорости перемещения персонажа реальное положение значительно отстает от отображаемого. При маленькой скорости (например в плавании) реальное положение значительно опережает отображаемое фрапс проблем возникающих при рассинхронизации на скорости движения 200+ (персонаж просто не попадает на мост, поскольку "на сервере" поворачивает еще перед мостом и падает в воду, хотя "в клиенте" уже добежал до моста) повторяемо 100% Изменено 30 октября, 2016 пользователем Crownee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.