Extortioner Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Собственно 3 пункта. 1. Отзывать осадные орудия при выходе хозяина из боевой\осадной зоны. По аналогии с отзывом обычных петов в боевой. 2. Установить лимит расстояния в 900-1.2к, на котором саммон у крафтера управляется. Уберет возможность управлять осадными орудиями из противоположного конца осадной зоны. Так же принудительно, в независимости от текущих настроек движения и следования, заставлять осадные орудия следовать за хозяином, если он уходит за пределы ренжа управления орудием 3. [Опционально по мере реализации связанного с ним механизма] Привязать возможность вызова осадных саммонов атакующей стороной к циклам и результатам циклов 7 печатей : Печатью Раздора владеют Лорды Рассвета: Во время осады осаждающие не могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.) Печатью Раздора владеет Революционная Армия Заката: Во время осады осаждающие могут использовать осадную технику (Осадного Голема и т.д.) Изменено 2 октября, 2016 пользователем Extortioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 3 часа назад, Extortioner сказал: Собственно 2 пункта. 1. Отзывать осадные орудия при выходе хозяина из боевой\осадной зоны. По аналогии с отзывом обычных петов в боевой. 2. Установить лимит расстояния в 900-1.2к, на котором саммон у крафтера управляется. Уберет возможность управлять осадными орудиями из противоположного конца осадной зоны Да, это актуально. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Добавь в первый пункт, если обладатель свиньи отойдет на 15 метров от нее, она автоматически пропадает. Ибо можно в вводу, на ворота замка и тд крафтером зайти, а пушка будет стоять за километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 дочитай до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 6 минут назад, Extortioner сказал: дочитай до конца Все верно, но можно убежать за километр и самона оставить просто на месте что бы и выжить и самон остался целый. А я же предложил лучше, отошел далеко, пропал самон(тот же контроль + самон). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 1 минуту назад, LLIvarcniger сказал: Все верно, но можно убежать за километр и самона оставить просто на месте что бы и выжить и самон остался целый. А я же предложил лучше, отошел далеко, пропал самон(тот же контроль + самон). это механика следования, она и так ща работает, просто расстояние другое. немного дополнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) 5 минут назад, Mаpuo сказал: печать раздора и так работает вроде, не ? просто ее никто не активирует, зарегать 5к чаров за свет тяжеловато. А на кой ляд? Если бы вызов големов на осадах был привязан к Печати и только к ней, вот тогда за нее стоило бы драться, чтобы не коломпоцать кланом ворота или стену. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Aranar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 2 минуты назад, Aranar сказал: А на кой ляд? Если бы вызов големов на осадах был привязан к Печати и только к ней, вот тогда за нее стоило бы драться, а не коломпоцать кланом ворота или стену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aranar Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 1 минуту назад, Extortioner сказал: С этим вполне согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfforme Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 третье слишком сложно, первые два давно пора вводить, френдли фаир забыл добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Зачем ты два одинаковых предложения создаешь в двух одинаковых темах ? Удали одну из двух тем, ибо дубль темы. Ответ по поводу 3 пункта который ты тут вписал уже дал Админ(но ты решил и сюда добавить его) : Фестиваль давно требует переделки, я это и без предложений знаю и помню. Когда-нибудь займемся. (с) Изменено 18 сентября, 2016 пользователем LLIvarcniger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 3 пункт по хорошему надо писать в багрепортах, но я пока оставлю его тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Сам на этих осадах столкнулся с тем, что крафтер вызвал голема и бил им стену, а сам чар стоял очень далеко. Пришлось ток таргетом искать его ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 4 часа назад, Vayrus сказал: Сам на этих осадах столкнулся с тем, что крафтер вызвал голема и бил им стену, а сам чар стоял очень далеко. Пришлось ток таргетом искать его ( Да, мы тоже также пошли убивать крафтера, который находиться в клане у автора, который бегал по замку Руны от начала моста до конца, а у него осадная пушка стояла себе и стреляла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Нужно сделать поводок хотя б на 400-500 не больше, не вижу смысла делать 900...Это очень далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animating Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 и Вы только щас создали тему??? помню нам дион ломал голем когда сам гном стоял вне осадки не флагнутый ваще ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 1 час назад, Animating сказал: и Вы только щас создали тему??? помню нам дион ломал голем когда сам гном стоял вне осадки не флагнутый ваще ОК сегодня вообще чебурек големом на кресте руны управлял из города. жалко видео не успел снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 7 минут назад, Extortioner сказал: сегодня вообще чебурек големом на кресте руны управлял из города. жалко видео не успел снять А как можно управлять големом, если цели у тебя нету что бить ? Это просто фактически на практике не сделать. Нужна выделенная цель в таргет которую голем должен бить. Находясь в Руне городе он не сможет выбрать в таргет врата Руны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 14 минуты назад, LLIvarcniger сказал: А как можно управлять големом, если цели у тебя нету что бить ? Это просто фактически на практике не сделать. Нужна выделенная цель в таргет которую голем должен бить. Находясь в Руне городе он не сможет выбрать в таргет врата Руны. а это ты у сторожа спроси, как они падали крафтерами в воду, но упорно продолжали ломать големами ворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRooD Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Ага, забыл добавить свиней которых всё режу так не как и не порежут..... как били 19к так и бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bind2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 9 часов назад, Extortioner сказал: сегодня вообще чебурек големом на кресте руны управлял из города. жалко видео не успел снять 9 часов назад, Extortioner сказал: а это ты у сторожа спроси, как они падали крафтерами в воду, но упорно продолжали ломать големами ворота Что ты несёшь? Город=вода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 40 минут назад, bind2 сказал: Что ты несёшь? Город=вода? потеря таргета при расстоянии в 3к+ что там что там будет у гнома. серверное ограничение у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bind2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Если голем бьёт, а цель таргетная, то рендж менее 3к. А следовательно ты сам себя заовнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 2 часа назад, bind2 сказал: Если голем бьёт, а цель таргетная, то рендж менее 3к. А следовательно ты сам себя заовнил. если ты не понимаешь того, что големы, бьющие в поле при хозяине в городе это баг, то мне жаль то, что ты назвыешь своим мозгом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 32 минуты назад, Extortioner сказал: если ты не понимаешь того, что големы, бьющие в поле при хозяине в городе это баг, то мне жаль то, что ты назвыешь своим мозгом Фрапс покажи, этого не может быть, ибо у крафтера нету цели, ибо он в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) 14 часа назад, LLIvarcniger сказал: А как можно управлять големом, если цели у тебя нету что бить ? может он брал ассит с своего сопартийца, что находился в осадной зоне ? или вручную прописывал таргет ? Изменено 3 октября, 2016 пользователем Тесей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 6 минут назад, Тесей сказал: может он брал ассит с своего сопартийца, что находился в осадной зоне ? или вручную прописывал таргет ? Нельзя взять в таргет не находясь рядом, точно также нельзя бить големом у которого хозяин в городе. И что ты пропишешь вручную, если рядом нету врат Руны? Если бы было такое дело, уже б давно Емперсы сделали в ПСа заявку на бан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 55 минут назад, LLIvarcniger сказал: Нельзя взять в таргет не находясь рядом, точно также нельзя бить големом у которого хозяин в городе. И что ты пропишешь вручную, если рядом нету врат Руны? Если бы было такое дело, уже б давно Емперсы сделали в ПСа заявку на бан. я про ворота не говорил. я говорил просто что он управлял големом из города - голем подошел к мертвому крафтеру, валявшемуся рядом. при этом хозяин подошедшего голема до этого сделал бсое. также в не столь далекие времена можно было стрелять свиньями, при этом находясь в городе, т.к. им цель не нужна. а голем в режиме "стоять" в настройках движения не портуется в город вместе с крафтером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bind2 Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 20 минут назад, Extortioner сказал: я про ворота не говорил. я говорил просто что он управлял големом из города - голем подошел к мертвому крафтеру, валявшемуся рядом. при этом хозяин подошедшего голема до этого сделал бсое. также в не столь далекие времена можно было стрелять свиньями, при этом находясь в городе, т.к. им цель не нужна. а голем в режиме "стоять" в настройках движения не портуется в город вместе с крафтером Ты упорот? Хозяин голема делает команду следовать до цели и голем выполняет её, сам хозяин улетает на бсое. Ну и где баг? Про стрельбу свинкой ты полный даун, свинка таргетный голем, а из города ты не можешь взять таргет, а следовательно не можешь стрелять. Опять обосрался как и в варианте с бьющим големом по воротам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extortioner Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 6 часов назад, bind2 сказал: Ты упорот? Хозяин голема делает команду следовать до цели и голем выполняет её, сам хозяин улетает на бсое. Ну и где баг? Про стрельбу свинкой ты полный даун, свинка таргетный голем, а из города ты не можешь взять таргет, а следовательно не можешь стрелять. Опять обосрался как и в варианте с бьющим големом по воротам? в каком месте они таргетные? ближняя атака Скрытый текст Цитата skill_begin skill_name = [s_swoop_middle_cannon1] /* [스우프 미들 샷] */ skill_id = 5110 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{i_p_attack_by_dist;68;0;2;0}} operate_cond = {{can_use_swoop_cannon};{op_not_territory;{{-19761;106717;-3325;-325};{-17065;106707;-3325;-325};{-16372;107407;-3325;-325};{-16365;108351;-3325;-325};{-15653;108857;-3325;-325};{-15650;109747;-3325;-325};{-16149;110295;-3325;-325};{-16149;112445;-3325;-325};{-17783;113928;-3325;-325};{-18965;113925;-3325;-325};{-20477;112395;-3325;-325};{-20475;109024;-3325;-325};{-19757;108203;-3325;-325}};t_self};{op_not_territory;{{24389;157488;-3533;-533};{24398;160923;-3533;-533};{23789;161566;-3533;-533};{23798;163079;-3533;-533};{21170;163085;-3533;-533};{20090;162065;-3533;-533};{20099;161445;-3533;-533};{19397;160439;-3533;-533};{19971;159494;-3533;-533};{19971;157487;-3533;-533};{21554;155879;-3533;-533};{23105;155885;-3533;-533}};t_self};{op_not_territory;{{113630;142600;-3000;0};{117151;142602;-3000;0};{118085;143188;-3000;0};{119331;143280;-3000;0};{119351;146088;-3000;0};{118505;147038;-3000;0};{117672;147096;-3000;0};{116511;147715;-3000;0};{115540;147237;-3000;0};{113723;147237;-3000;0};{112723;146279;-3000;0};{112027;145412;-3000;0};{112013;144502;-3000;0}};t_self};{op_not_territory;{{79720;34771;-3320;-320};{83242;34773;-3320;-320};{84176;35359;-3320;-320};{85422;35451;-3320;-320};{85441;38258;-3320;-320};{84584;39110;-3320;-320};{83762;39119;-3320;-320};{82601;39886;-3320;-320};{81631;39407;-3320;-320};{79814;39408;-3320;-320};{78814;38450;-3320;-320};{78118;37583;-3320;-320};{78104;36672;-3320;-320}};t_self};{op_not_territory;{{144406;1077;-1062;8938};{150586;1051;-1062;8938};{150592;5125;-1062;8938};{149973;6169;-1062;8938};{150232;8978;-1062;8938};{144667;8971;-1062;8938};{144992;6142;-1062;8938};{144411;5220;-1062;8938}};t_self};{op_not_territory;{{118288;246245;-1936;1064};{118297;249680;-1936;1064};{117688;250323;-1936;1064};{117696;251836;-1936;1064};{115069;251842;-1936;1064};{113988;250822;-1936;1064};{113997;250202;-1936;1064};{113296;249196;-1936;1064};{113870;248251;-1936;1064};{113869;246244;-1936;1064};{115460;244643;-1936;1064};{117004;244642;-1936;1064}};t_self};{op_not_territory;{{143803;-49155;-3000;1400};{151092;-49185;-3000;1400};{151084;-47725;-3000;1400};{150320;-45980;-3000;1400};{147872;-44463;-3000;1400};{147085;-44462;-3000;1400};{144627;-46006;-3000;1400};{143802;-47669;-3000;1400}};t_self};{op_not_territory;{{11670;-52692;-3000;8000};{16653;-52693;-3000;8000};{18368;-51762;-3000;8000};{19492;-49506;-3000;8000};{19492;-48773;-3000;8000};{18368;-46554;-3000;8000};{16836;-45585;-3000;8000};{11699;-45596;-3000;8000}};t_self};{op_not_territory;{{73859;-153166;-1251;3149};{81148;-153196;-1251;3149};{81139;-151736;-1251;3149};{80376;-149992;-1251;3149};{77928;-148474;-1251;3149};{77141;-148473;-1251;3149};{74683;-150017;-1251;3149};{73858;-151680;-1251;3149}};t_self}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 item_consume = {[smokeless_powder];4} cast_range = 1600 effective_range = 1600 skill_hit_time = 10 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10.5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = artillery affect_scope = range affect_range = 200 affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end дальняя атака Скрытый текст Цитата skill_begin skill_name = [s_swoop_long_cannon1] /* [스우프 롱 샷] */ skill_id = 5111 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{i_p_attack_by_dist;68;0;2;0}} operate_cond = {{can_use_swoop_cannon};{op_not_territory;{{-19761;106717;-3325;-325};{-17065;106707;-3325;-325};{-16372;107407;-3325;-325};{-16365;108351;-3325;-325};{-15653;108857;-3325;-325};{-15650;109747;-3325;-325};{-16149;110295;-3325;-325};{-16149;112445;-3325;-325};{-17783;113928;-3325;-325};{-18965;113925;-3325;-325};{-20477;112395;-3325;-325};{-20475;109024;-3325;-325};{-19757;108203;-3325;-325}};t_self};{op_not_territory;{{24389;157488;-3533;-533};{24398;160923;-3533;-533};{23789;161566;-3533;-533};{23798;163079;-3533;-533};{21170;163085;-3533;-533};{20090;162065;-3533;-533};{20099;161445;-3533;-533};{19397;160439;-3533;-533};{19971;159494;-3533;-533};{19971;157487;-3533;-533};{21554;155879;-3533;-533};{23105;155885;-3533;-533}};t_self};{op_not_territory;{{113630;142600;-3000;0};{117151;142602;-3000;0};{118085;143188;-3000;0};{119331;143280;-3000;0};{119351;146088;-3000;0};{118505;147038;-3000;0};{117672;147096;-3000;0};{116511;147715;-3000;0};{115540;147237;-3000;0};{113723;147237;-3000;0};{112723;146279;-3000;0};{112027;145412;-3000;0};{112013;144502;-3000;0}};t_self};{op_not_territory;{{79720;34771;-3320;-320};{83242;34773;-3320;-320};{84176;35359;-3320;-320};{85422;35451;-3320;-320};{85441;38258;-3320;-320};{84584;39110;-3320;-320};{83762;39119;-3320;-320};{82601;39886;-3320;-320};{81631;39407;-3320;-320};{79814;39408;-3320;-320};{78814;38450;-3320;-320};{78118;37583;-3320;-320};{78104;36672;-3320;-320}};t_self};{op_not_territory;{{144406;1077;-1062;8938};{150586;1051;-1062;8938};{150592;5125;-1062;8938};{149973;6169;-1062;8938};{150232;8978;-1062;8938};{144667;8971;-1062;8938};{144992;6142;-1062;8938};{144411;5220;-1062;8938}};t_self};{op_not_territory;{{118288;246245;-1936;1064};{118297;249680;-1936;1064};{117688;250323;-1936;1064};{117696;251836;-1936;1064};{115069;251842;-1936;1064};{113988;250822;-1936;1064};{113997;250202;-1936;1064};{113296;249196;-1936;1064};{113870;248251;-1936;1064};{113869;246244;-1936;1064};{115460;244643;-1936;1064};{117004;244642;-1936;1064}};t_self};{op_not_territory;{{143803;-49155;-3000;1400};{151092;-49185;-3000;1400};{151084;-47725;-3000;1400};{150320;-45980;-3000;1400};{147872;-44463;-3000;1400};{147085;-44462;-3000;1400};{144627;-46006;-3000;1400};{143802;-47669;-3000;1400}};t_self};{op_not_territory;{{11670;-52692;-3000;8000};{16653;-52693;-3000;8000};{18368;-51762;-3000;8000};{19492;-49506;-3000;8000};{19492;-48773;-3000;8000};{18368;-46554;-3000;8000};{16836;-45585;-3000;8000};{11699;-45596;-3000;8000}};t_self};{op_not_territory;{{73859;-153166;-1251;3149};{81148;-153196;-1251;3149};{81139;-151736;-1251;3149};{80376;-149992;-1251;3149};{77928;-148474;-1251;3149};{77141;-148473;-1251;3149};{74683;-150017;-1251;3149};{73858;-151680;-1251;3149}};t_self}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 item_consume = {[smokeless_powder];5} cast_range = 2000 effective_range = 2000 skill_hit_time = 10 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 10.5 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = artillery affect_scope = range affect_range = 200 affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end и внезапно дальний точечный аое стан у ВЛа Цитата skill_begin skill_name = [s_shock_blast1] /* [쇼크 블라스트] */ skill_id = 361 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;60};{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-30;per};{p_magical_defence;{all};-30;per};{i_p_attack;2486;20;1;0}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 hp_consume = 507 cast_range = 500 effective_range = 1000 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 2 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -507 target_type = enemy affect_scope = range affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {5;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения