Перейти к содержанию
Asterios

Gracia +


maXter

Рекомендуемые сообщения

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=289689

Из того, что более-менее известно

Квест на третью профессию будет упрощен (однако марок за адену, как на 2й профессии, не будет)

В списке ноблесс телепортов добавится Isle Of Prayer (кристальный остров)

Запланированы нововведения, связанные с подводными инстансами на ИоП

Благодаря модификации INT и WIT скиллы лечения будут улучшены и хилеры станут более востребованы в партиях (а то они не востребованы оО) Судя по всему, речь идет о том, что данные статы будут сильнее влиять на восстановление ХП при лечении через показатель м.атак

Династи сеты для хилеров будут улучшены с добавлением различных бонусов для лечения

Сеты А и выше грейда для камаэлей будут иметь более разнообразный внешний вид

/дискасс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще флуд про ввод оставшихся 4 печатей и открытие врат ФГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторая порция догадок

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=292764

з.ы. кому тупалень переходить по ссылке - кратко - ждем Анакима ; )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. На гохе опубликован перевод интервью с разработчиками дополнения.

Как было объявлено ранее, сайт Playforum - Lineage 2 провел беседу с разработчиками Gracia Plus. Несмотря на большое количество слухов и предположений, ощущается значительная разочарованность пользователей игровым контентом. Тем не менее разработчики решили ответить на самые острые вопросы и критические отзывы.

В беседе принимали участие:

Han Jaehyeog - руководитель отдела разработки;

Nam Gunggon - руководитель отдела дизайна уровней;

Yi Sanghui - руководитель отдела по связям с общественностью.

Беседа

Playforum: У многих пользователей после прочтения обоих частей preview появилось ощущение чего-то нового, связанного с приходом человека в красном плаще - императора Shunaman. Повлияет ли на игровой процесс в целом возвращение Anakim, посланницы Einhasad?

Han Jaehyeog: Как вы все прекрасно знаете, после Chronicle 3 в Seven Signs не вносилось никаких изменений. Соответственно, рассказ о "семи печатях" до конца не рассказан. В этом обновлении мы попытаемся продолжить этот рассказ. Также будет добавлен "Seven Signs Epic Quest". Раньше противостояние между Dawn и Dusk заключалось в борьбе за печати Avarice, Gnosis и Strife. Теперь будет множество разных печатей. Обновление уже совсем скоро, следите за новостями.

1.jpg

- На первой оригинальной картинке изображена сцена сдачи "Seven Signs Epic Quest".

Nam Gunggon: Это обновление, вероятно, является одним из самых грандиозных обновлений Lineage 2 вообще. Игра изменится изнутри: объединяя квесты и мифологию во едино, мы преобразуем игру в еще более веселое и занимательное приключение. Мы понимаем, что пользователи очень ждут это обновление. Проблемы, например, с недостаточным количеством хороших мест для кача будут решены. Но на этом обновление не заканчивается. Мы проделали большую работу, внедряя пожелания пользователей, чтобы игра была еще более комфортной.

2.jpg

- Очередная неведомая е*аная х*йня.

Playforum: Можете огласить сроки запуска PTS и нормальных серверов?

Han Jaehyeog: Частая реакция от пользователей: "опять месяц бесполезного беспредела?". Однако сейчас пользователи ожидают обновления с большим энтузиазмом. Наша цель - запуск обновления на нормальных серверах 27го мая. Мы решили существенно уменьшить время тестов, потому что наши внутренние тесты показывают хорошую готовность обновления. Сейчас пока еще рано говорить о каком-то четком графике. Мы предполагаем, что для тестов хватит 1-2 недель, после чего обновление будет установлено на нормальных серверах.

531242131872.jpg

- Gracia Plus уже 27го мая, но возможна небольшая задержка.

Playforum: Обновление Swamp of Screams и Silent Valley вызвало восторженную реакцию от игрового сообщества. Будут ли сейчас обновлены какие-то зоны?

Han Jaehyeog: В этом обновлении некоторые зоны будут достаточно заметно изменены. Часто от пользователей приходят отзывы, что в игре недостаточно зон для прокачки. После проведенного исследования мы вынуждены согласится. Однако простыми способами мы добьемся лишь того, что пользователи окончательно устанут и уснут. Мы должны так обновить зоны, чтобы пользователи получали удовольствия от процесса.

Nam Gunggon: Как было только что сказано, мы должны перерисовать некоторые зоны. С течением времени ожидания пользователей изменяются и соответственно должны изменяться и зоны. Поэтому мы создали план полной переработки контента.

Планируется ввести "помощника в прокачке", от чего мы ожидаем большую положительную реакцию. Мы полностью пересмотрели монстров и их уровни с учетом того, что не должно быть зон лишь для некоторых классов. Новые зоны должны подходить для всех.

Также мы получаем много отзывов о том, что melee персонажи не могут использовать в полную силу зоны на поверхности. Со вводом обновления это не должно больше быть проблемой. Например, когда вы занимаете определенную зону, вы со временем привыкаете ко времени спавна и это начинает вас утомлять. В этом обновлении мы изменили формулу расчета этого времени так, что теперь оно постоянно изменяется, зависит и подстраивается под многие условия. Также будут изменены рейд-боссы внутри подземелий. Они больше не будут находиться в одном состояние, которое будет изменяться.

Также введем такое изменение, чтобы было невозможно создать "дрим тим", который будет полностью чистить зону. Зоны должны быть хорошо сбалансированы так, чтобы быть удобными для любых партий. Мы приняли к сведению идеи по увеличению коэффициентов (рейтов) для игроков, качающихся в одиночку.

4.jpg

- Интересно, где и как произойдут изменения, но любопытство не поможет.

Playforum: Вы так замечательно расхваливаете изменения. Приведите конкретные сравнения с тем, что было.

Han Jaehyeog: Например, если рассмотреть старинную зону Turek Ork Camp, то из-за постоянного значения урона орков часто можно было увидеть в чате чуть ли не народные песни. В случае Turek Orc Camp фактически единственным положительным фактором является неплохое количество адены, не так ли? Изменяя эти параметры, можно регулировать привлекательность зоны. Несмотря на эффективность стимулирования аденой, этот способ надо применять с большой осторожностью и подходит он не для всех зон.

Playforum: Многие пользователи так описывают положение в игре: "неплохо бы расширить максимальный уровень до 90", "пора подумать о четвертой профессии", "странно, что в Steel Citadel не выпадают Attribute Crystal". Не могли бы вы прокомментировать?

Han Jaehyeog: Изменение максимального уровня не способно решить все проблемы. Также мы не планируем изменять что-то относительно Attribute Crystal. Четвертая профессия сейчас... вы знаете, наши заграничные филиалы несколько отстают (смеется). Это тоже не входит в наши планы. Вместо этого мы планируем устраивать дни, когда на 2-3 часа повышаются коэффициенты (рейты), а также мы разрабатываем специальные предметы и новые акции.

Playforum: Баланс в PvP вызывает много критики. Изменится ли что-то в Gracia Plus?

Han Jaehyeog: В этом обновлении вы найдете некоторые изменения. Мы проделали существенную "настройку" этой системы.

Playforum: За последнее время произошли достаточно специфические изменения экономической составляющей, не находите?

Han Jaehyeog: Мы немного обеспокоены ценами на материалы для S grade, поэтому здесь мы планируем изменения. Аналогично с ростом цен на S80, поэтому мы планируем и дальше корректировать шансы выпадения.

Playforum: Как вы можете прокомментировать дракона Rindbior, введенного в Gracia Final?

Han Jaehyeog: Могу сказать, что Rindbior пока очень редко появляется на серверах. Его появление в окрестности Keurereus Base определяется случайным образом, пока об этом рано говорить. Пока "летающий" контент введен в экспериментальном порядке. Как только мы будем обладать всей информацией, мы начнем работы по его улучшению.

Что касается существования "драконов" в Lineage2, то в будущем будут введены монстры другого типа, которые будут сосуществовать, но будут различаться.

6.jpg

- Третий дракон в игре, Pungryong Rindbior.

Playforum: С момента ввода трансформаций в The Kamael их количество существенно возросло. Ожидают ли нас в Gracia Plus новые трансформации?

Han Jaehyeog: В этом обновлении мы не будем вводить новые трансформации. Возможно, мы это сделаем в другом обновлении.

Playforum: В отсутствии вариантов развития персонажа не считаете ли вы необходимым увеличит число доступных украшений?

Han Jaehyeog: Мы работает над этим. В ходе новых ивентов вы сможете получить новые уникальные предметы.

Playforum: Будут ли продолжены работы по улучшению интерфейса? Что вы можете сказать нашим пользователям?

Han Jaehyeog: Полностью переработано окно "заточки" скиллов. При заточке скиллов больше не будет расходоваться Exp, вместо этого требуются SP и адена (имеются в виду Secret Books). Таким образом заточка будет возможна в любой момент. Также "заточить" скиллы можно будет у любого NPC, предназначенного для вашего класса, а не искать каждый раз особенных.

8.jpg

- NPC в магической лавке принимает подарки на комиссию.

Playforum: Не планируется ли изменение Vitamin Service?

Han Jaehyeog: Будет увеличено максимальное число запоминаемых точек для "свободного телепорта", но будут введены ограничения на использование в некоторых областях. Точки в таких областях будут удалены. Кроме того все вспомогательные саммоны до 76 уровня владельца не будут потреблять Exp вообще (начиная с 76 уровня будут потреблять 90%).

9.jpg

- Сейчас использование вспомогательных саммонов не имеет ограничений.

Над Грацией, наконец...

Под небом Грации нас ожидают очередные грандиозные изменения. Что же из этого воплотится скоро увидим. Предыдущее возвращение Einhasad окончилось поражением Anakim. Сейчас, получив ее благословение, кто знает, что получат воодушевленно ожидающие игроки?

__________________

©Твинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd.

вот оно:

Краткая информация об апдейте:

- введена система посылок

- внесены изменения в работу Command Channel

- добавлены НПЦ оповещатели о ходе прохождения определенных квестов

- Добавлены изменения в систему виталити для более эффективного экспинга(подробнее написать не могу чтобы не ошибиться - предположу, что скорость регена виталити и размер 3 и 4 уровня виталити повышены, однако на 76+ значительно увеличен расход/уменьшен расход потребления)

- изменены характеристики продаваемых предметов доступных через Territory NPC

- в ряд существующих локаций внесены изменения для эффективного экспинга чаров 80+

- изменены условия прохода к Эпик Боссу Закен

- внесены существенные изменения в систему заточки скиллов

- добавлен ряд квестов для игроков 79+

- в уже существующие квесты внесены изменения в зависимости от изменений в локациях

- добавлены новые возможности в плащи и пояса

- введена система страховки от ошибочной продажи предметов

- введены изменения в прокачке чаров с петами

- к некоторым НПЦ добавили озвучку

- При входе игру первые 10 минут мобы не будут вас атаковать при совершении любых действий(???)

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=6656819&postcount=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 1.

Дата: 20-май-2009. Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...leID=220&page=

Зоны

Изменились 8 существующих зон. Добавлена 1 новая зона.

Новая зона - [Phantoms of Defeated Army]

  1. Новая зона [Phantoms of Defeated Army] предназначается для игроков, начиная с 80 уроня.

  2. Эта зона соответствует другим зонам класса Dimensional Rift и доступна через NPC Pathfinder.

  3. Особенности [Phantoms of Defeated Army]:

      - состоит из 6 комнат;

      - комнаты [сторон света] рекомендуется посещать в партии (классы archers, wizards, warriors);

      - [открытая] комната и [башенная] комната имеют повышенную сложность и повышенное вознаграждение.

  4. Ограничения при входе:

      - персонаж не менее чем 80 уровня;

      - нахождение в партии с не менее чем двумя участниками (допускается до девяти).

  5. Описание:

      - В соответствии с правилами Rift каждая комната должна удерживаться определенное время. После истечения времени партия автоматически перемещается в следующую комнату. Партия может досрочно сменить комнату, активировав фунцию "Chance, Give Up".

      - Общее ограничение на время нахождения внутри Rift - 40 минут.

      - Возвращение в начало прохождения Rift из-за желания повторного прохождения невозможно.

Существующие зоны

В существующих зонах увеличены уровни монстров, произведена оптимизация для партийной/одиночной охоты.

  1. Crypt of Disgrace

      - Спящие силы орков окончательно ослабли, что позволило злому духу Kasha подчинить их. Зона предназначена для игроков, начиная с 80 уровня. Забудьте о помощи, каждый должен справиться со своим страхом самостоятельно.

      - Вас ожидает много новых возможностей.

      - Устранены недостаток монстров и недостаточная скорость респавна.

      - Во время охоты на монстров возможно участвовать в защите кладбища, за что возможно получить "Tribe Treasure Chest".

  2. Den of Evil

      - После того как злой дух Kasha наложил на Den of Evil заклинание, монстры существенно увеличились в силе. Зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.

      - Особый монстр "Kasha's Eye" чтением особого заклинания контролирует особенности этого места.

      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.

  3. Stakato Nest

      - После накопления сил королевой Stakato, Shade, это место резко изменилось. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 82 уровня.

      - Независимо от того, существует или нет королева сейчас, сила каждого отдельного Stakato существенно возросла и изменяется в зависимости от силы игроков.

      - Внутри зоны оборудованы безопасные области.

      - Комната королевы Stakato удалена.

      - Доступ

          * Rune Town -> (телепорт) Stakato Nest

          * Специальный телепорт по квесту от NPC [Kintaijin]

  4. Primeval Island

      - В областях Primeval Plains, Lost Nest сила монстров значительно уменьшена.

      - Цикл появления Siren значительно уменьшен.

      - Tiranosarus переведен в класс обычных монстров и возможно одновременное столкновение с несколькими.

      - Во время охоты возможно получение предмета для вызова нового пета "Deinonicus".

      - В части областей для облегчения охоты возможно использование Herbs.

      - Доступ:

          * Rune Town <-> (телепорт) Primeval Island Entrance Zone

          * В Primeval Island Wharf более невозможно договориться с NPC Berbato.

  5. Field of Silence/Whisper

      - Две зоны теперь объединены и являются однотипными зонами для игроков, начиная с 83 уровня. Повсеместно (внезапно!) появившиеся Krokien отличаются огромной силой и заменяют недостаточно сильных монстров. Монстры, ранее населявшие эти зоны, перенесены в другие области около Heine.

      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов. В случае везения возможно получение Genesis Herb, который увеличивает получаемый опыт.

  6. Mithril Mines

      - В ходе нелегальной добычи, окруженной дурной славой, это место подверглось нашествию. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 81 уровня.

      - Для облегчения охоты возможно использование Herb'ов.

      - Раз в сутки можно выполнить повторяемый квест:

          * Illegal Miner Rescue

          * Rusien Altar

      - Доступ:

          * Dwarf Village -> (телепорт) Mithril Mines West/North

          * Изнутри Mithril Mines "Teleport Crystal" -> (телепорт) Mines Central Zone

  7. Giants Cave

      - В Giants Cave появился лидер нового поколения гиганов - Hekaton Prime. Эта зона предназначается для игроков, начиная с 80 уровня.

      - Гиганты были существенно изменены, все остальные монстры были вынесены все пещеры.

      - Hekaton Prime охраняют рейд-боссы: Gorgoros, Yutenis, Marpanak. Для убийства Hekaton Prime и захвата пещеры необходимо убить каждый раз всех этих боссов. Захват возможен, только заплатив Ancient Adena.

      - Доступ:

          * Aden Town -> (телепорт) Giants Cave

          * Giants Cave Entrance -> (телепорт) Giants Cave Upper/Lower

          * Giants Cave Upper <-> (телепорт) Lower

  8. Forge of Gods

      - Расположение существующих монстров изменено.

      - Монстры Lava Source и Tart Warp имеют группы с 2 миньонами.

      - Доступ: верхняя часть находится при входе, для доступа к нижней части нужно воспользоваться специальным NPC.

Boss Monster - Zaken

Тип области обитания рейд-босса Zaken изменена на инстант-зону.

  1. Изменение произведено с целью создания возможности для большего числа игроков участвовать в рейде.

  2. В зависимости от времени суток возможен выбор варианта рейда.

      - Условия входа:

      (День)

          * Лидер телепортирует группу в количестве от 9 до 27 персонажей через NPC Pathfinder.

          * Лидер Command Channel (не менее 2 партий) телепортирует группу через NPC Pathfinder.

      (День)

          * Лидер Command Channel (не менее 72 персонажей) телепортирует группу через NPC Pathfinder.

      - Описание:

      (День)

          * В так называемой "секретной комнате", которая освещена канделябрами, Zaken восприимчив к урону.

          * Уровень сложность в ходе процесса медленно увеличивается.

          * Чем меньше потрачено времени, тем награда будет больше.

      - Время рейда

          * День: не более 60 минут.

          * Ночь: не более 360 минут.

      - Время сброса зоны:

          * День: 3 дня.

          * Ночь: 7 дней.

  3. Другие изменения

      - Возможно перемещение от NPC Somullita (Giran Harbor) в "секретную комнату".

      - Возможно перемещение от NPC Pathfinder в "секретную комнату".

      - Двери на входе в убежище Zaken теперь всегда закрыты.

      - Появление монстров из окружения Zaken более не происходит в ранее обычных местах.

      - В случае победы над Zaken выдается вознаграждение.

Boss Monster - Devil Duke/Ranku

Изменения, связанные со временем появления:

  1. Время респауна изменено.

  2. Соответственно изменено вознаграждение.

Инстант-зоны

Аналогичным образом изменено время обновления (сброса) инстант-зон. Вне зависимости от присутствия персонажа в игре и безотносительно времени входа, данные величины сбрасываются.

Vitality System

Система Vitality, обеспечивающая увеличение получаемого опыта, изменена следующим образом:

  1. Время использования 3 и 4 уровней Vitality увеличено.

  2. Существенно уменьшена скорость расходования Vitality персонажами выше 76 уровня.

Почтовая служба

Существенно улучшен раздел Personal Community путем улучшения почтовой службы.

  1. Описание службы

      - Личная почта

          * Возможно приложить предметы к сообщению.

          * Приложенные предметы будут доставлены.

      - Стоимость

          * Для отправки и получения предмета необходимо обладать определенным количеством средств.

  2. Отправка почты

      - Для входа в окно почты необходимо либо зайти через меню в пункт "Community -> Mail" (Alt+X), либо отправить команду /mailbox.

      - Для написания письма необходимо нажать кнопку "Write" после списка сообщений.

      - После заполнения всех атрибутов и текста почта будет доставлена. Также доставляются приложенные предметы.

      - К одному письму возможно приложить не более 8 предметов.

      - В момент отправки сообщения происходит формирование счета на основании веса предметов.

      - Отправка и получение почты возможны только в мирных зонах (Peace Zone).

      - Доставка почты происходит в течение 10 минут.

      - Возможно отозвать отправку пока адреса не получил почту.

  3. Получение почты

      - В момент получения почты адресатом у вас в левой части экрана появляется значок, извещающий о том, что почта доставлена.

      - Если в момент получения предмета у персонажа имеется ограничения по количеству/весу, то получение предметов невозможно.

      - Возможно частичное получение приложенных предметов.

      - В случае частичного получения, невостребованные предметы возвращаются отправителю, а с получателя взимается стоимость этой пересылки.

  4. Отзыв отправленной почты

      - Отзыв отправленный почты возможен только если получатель ее не открывал.

  5. Возвращение и удаление почты

      - Просмотренные сообщения с приложенными предметами невозможно вернуть. Их можно только удалить.

      - Непрочитанную почту с приложенными предметами невозможно удалить. Ее можно вернуть.

      - Невостребованная в течение 15 суток почта с приложенными предметами автоматически возвращается отправителю. Однако предметы, не приложенные к сообщению не возвращаются, а удаляются.

      - Если оплата не произведена в течение 12 часов, почта автоматически возвращается, предметы помещаются в личный склад.

  6. - Freight Warehouse

      - NPC Freightman теперь выполняют функции почтальонов.

      - NPC Freightman теперь могут работать с личным складом.

News Alerter

  1. Для донесения информации о новый и измененных областях, об изменениях в квестах во всех городах был установлен NPC "News Alerter".

  2. News Alerter оборудован следующими функциями:

      - Подробное описание новых/измененных областей для охоты.

      - Телепорт в определенные места по сниженным ценам:

          * Giran Town

          * Aden Town

          * Oren Town

          * Rune Town

          * Goddard Town

  3. Получение награды по квестам ввиду невозможности прохождения из-за изменений зон.

  4. News Alerter - временное явление. После проведения ряда работ мы оповестим вас об его удалении.

Alliance Matching

  1. Введена функция простого и быстрого создания Alliance Channel под названием "Alliance Matching".

  2. Условия создания пространства для альянса:

      - Alliance Cannel создается в момент, когда какая-то партия из альянса создаст пространство в "Party Matching".

      - В данный момент для создания пространства для канала необходимо наличие 2 партий.

  3. Правила пространства для альянса:

      - Помимо Alliance Channel можно продолжать пользоваться Party Channel

      - Название и условия входа в Alliance Channel такие же как и в Party Channle.

      - В Allianne Channel, также как и в Party Channel можно приглашать и из него можно удалять.

      - Находясь в Party/Alliance Channel, можно вступить в партию.

      - При регистрации Alliance Channel можно указать информацию:

          * Принадлежит ли какому-то альянсу: да или нет.

          * Лидер партии: да или нет.

          * Уровни и профессии.

  4. В момент закрытия Alliance Meeting окно Alliance Chat также закрывается.

Поместья

Для развития персонажей через систему поместий возможно получить специальные PVP-предметы личного использования.

  1. NPC Manager в поместье продает следующие предметы:

      - Giant Secret Books:

          * Giant Secret Book - Oblivion

          * Giant Secret Book - Discipline

          * Giant Secret Book - Mastery

      -Tallisman:

          * Blue Tallisman - Buff Cancel: с определенным шансом удаляет баффы с окружающих врагов.

          * Blue Tallisman - Buff Steal: с определенным шансом перемещает бафф цели на себя.

          * Red Tallisman - Estate Guard: увеличение максимального CP и скорости его регенерации.

          * Blue Tallisman - Estate Blessing: уменьшение получаемого в PVP урона.

          * White Tallisman - Total Protection: на определенное время увеличивает сопротивление всем атрибутам.

      - PVP Healing Potions

          * Бутылка полного восстановления здоровья.

          * Бутылка полного восстановления маны.

          * Бутылка полного восстановления "боевого духа".

      - Поясы

          * Возможно получение пояса Rune Clip Belt.

      - Аксессуары

          * Возможно получение специальных "Estate Guard - Necklace/Earring/Ring" S80 грейда.

          * Добавлены особые украшения.

  2. NPC Mercenary Captain осуществляет продажу вновь добавленных предметов.

      - Guardian Strider

        1. Сравнительно с существующими страйдерами существенно увеличена защита.

        2. Имеет особый встроенный скилл.

  3. Цена покупки существующего страйдера у NPC Mercenary Captain уменьшена с 60 до 50 Estate Badges.

©Твинг!

http://forums.goha.ru/showthread.php?p=6670358#post6670358

__________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно дополнять?? нет бы готовое доделать ани дополняют:) наверно в НСсофте там кажды месяц смена правительства:) ато и вовсе анархия........а по поводу только 3 печатей из 7...паходу сабирались доделать но как то забыли про их?) это только мы чтим память что есть 7 печатей а не 3:) карея давно уже на 3 печати регестрируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gracia Plus: Список изменений PTS. Часть 2.

Дата: 20-май-2009. Источник: http://lineage2.plaync.co.kr/board/t...leID=220&page=

Питомцы

  1. При использовании следующих Vitamin питомцев хозяин не получает опыта, если он выше 76 уровня:

      - Sulsa Fox, Fighter Beast, Yellow Wessel, Fairy Princess, Toy Engineer, Turtle Priest, Tueong Sulsa, Sulsa Spirit.

  2. Новые питомцы:

      - Deinonikus: возможно получить на Primeval Island.

      - Guardian Strider: доступен во всех территориях по цене в 80 Territory Badge.

  3. Новые пищевые рационы:

      - Pet Concentration Food: пища, предназначенная для волков и ездовых волков, на длительное время повышающая сытость.

  4. Изменен способ распределения предметов из инвентаря питомца в момент его отзыва.

          * Было: если в момент исчезновения питомца не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

          * Стало: если в момент получения команды отзыва не выполняются условия по свободным слотам или грузоподъемности, предметы выкидываются на землю.

Предметы

  1. Плащи

      - Существующие Heavy/Light/Robe плащи объединены в один тип.

  2. Поясы

      - Добавлены новые возможности

          * A, S grade Magic Rune Clip Belt

            - HP Recovery - увеличение регенерации HP, дополнительное увеличение в положении сидя.

            - MP Recovery - увеличение регенерации MP, дополнительное увеличение в положении сидя

          * A, S grade Magic Ornament Belt

            - PVP attack - увеличение прямого урона в PVP.

            - PVP skill attack - увеличение урона скиллов в PVP.

            - PVP defense - уменьшение получаемого урона от скиллов/прямого в PVP.

  3. Прочее

      - SA "Cheap Shot" при использовании в арбалетах также действует на магические скиллы.

      - При попытке сменить оружие в момент совершения удара, смена произойдет после завершения удара.

      - Исправлена ошибка в описании параметра Defense/Defense Rate щитов.

      - Исправлены ошибки в описании эффектов следующих наборов брони.

          * Fight Apella Helmet/Body/Cloak

      - Изменен эффект SA "Cheap Shot" при использовании в "Vesper Selfshooter"

          * Было: вероятность 12% сокращения потребления MP скиллом до 1.

          * Стало: сокращение потребления MP скиллами на 12%.

      - Уменьшено время применения талисманов

          * Red Tallisman - HP/CP Recovery

          * Blue Tallisman - Divine Protection

          * Black Tallisman - Bandage

          * Black Tallisman - Physical Escape

          * Black Tallisman - Magical Escape

          * Black Tallisman - Escape

          * Black Tallisman - Physical Silence Removal

          * Black Tallisman - Magical Silence Removal

          * Black Tallisman - Silence Removal

      - Изменены некоторые особенности и описания редкого оружия.

          * Изменение особенностей

            - "Dynasty Phantom - Wisdom" -> "Dynasty Phantom - Automation" (особенности не изменены)

          * Изменение описаний

            - Hand of Cabrio - Wisdom (улучшенный)

            - Gram - Lightning (улучшенный)

            - Saint Spear (улучшенный)

      - Исправлены ошибки, возникающие с редким "Dark Crystal Helmet - Light".

      - Изменены описание и эффект оружия "Vesper Stormer - Guidance".

      - Произведена замена похожих значков предметов на хорошо различимые

          * Red/Blue/Green Soul Stone

          * Mystery Cube Pieces

          * Red Gem

          * Olympiad Hero магические аксессуары.

Возврат товара

Для повышения выгодности и доходности игры на рынке была введена система возврата товара.

  1. Возврат товара невозможен после получения оплаты.

  2. Возможен возврат не более чем последних 12 товаров.

  3. У всех NPC будут удалены ссылки "Sell Item". Вместо этого будет доступна ссылка "Transactions", а также "Buy/Sell/Return".

Квесты

Новые квесты

  1. Квест Seven Signs

      - Продолжая рассказ о семи печатях, вводится новый "Seven Signs Epic Quest"

      - Краткое содержание: 1500 лет тому назад, император Shunaman хотел заполучить все семь печатей мира Элмоаден. Однако, Anakim, посланница богини Einhasad, и Lilith, дочь Shillen, пошли войной друг на друга, в результате чего печати были утеряны. Хозяин печатей стал определяться в соревновании "Lords of Dawn" и "Revolution Army of Dusk". Тем временем тайна места хранения печатей начала открываться...

      - Участие в Seven Signs Epic Quest могут принимать только персонажи, начиная с 79 уровня. Для начала квеста нужно обратиться к управляющему складов в Oren - NPC Krup.

      - Награда за выполнение - много Exp/SP™, Ancient Adena, особенные Seven Signs предметы.

  2. Повторяемые квесты

      - Прохождение возможно 1 раз в сутки.

  3. Квесты в обновленых зонах: (не приводится).

Обновленные квесты

Квесты в обновленных зонах изменены следующим образом: (не приводится).

Измененные квесты

(Не приводится.)

Скиллы

Skill Link

Healer-классы могут изучить некоторые скиллы другого healer-класса.

  1. Условия изучения Skill Link

      - Персонаж должен быть не ниже 76 уровня с выполненной третьей сменой профессии.

  2. Изучение Skill Link

      - Необходимо найти тренера своего класса (например, Magister) для изучения скилла другого healer-класса.

      - Для изучения 1 связанного скилла требуется 1 Sacred Pomander.

      - "Sacred Pomander" выдается в награду за выполнение квеста на третью смену профессии. Персонажам с уже полученной третьей профессией "Sacred Pomander" будет автоматически помещен в личный склад во время установки обновления.

          * Cardinal: 2 шт.

          * Eva's Saint: 2 шт.

          * Shillien Saint: 4 шт.

      - Удалить связанные скиллы (Skill Link Reset) можно у тренера своего класса. Цена замены скилла сейчас составляет 10 млн адэн, а также "Sacred Pomander".

      - Обмен, продажа, удаление "Sacred Pomander" невозможны.

  3. Использование Skill Link

      - Активация Skill Link позволяет выучить и "заточить" обыкновенный скилл.

      - Если subclass также healer-класса, то он может использовать Skill Link.

d6991263cb7e37a09b447ce0265f34b4.jpg

Список скиллов, которые могут изучить БишСЕЕЕ друг от друга

Изменение названий скиллов

Переименования касаются только корейской версии игры.

Интерфейс "заточки" скиллов

  1. Существующий способ "заточки" скиллов через определенных NPC в корне изменен. Функция "заточки" скиллов добавлена непосредственно в окно со списком скиллов (Alt+K).

  2. После нажатия по кнопке "Skill Enchant" появляется окно "заточки".

  3. При желании "заточить" скилл необходимо перетащить мышью его значек в соответствующий слот. В том же окне будет появляться информация об условиях "заточки", об успехе "заточки" и о необходимых предметах.

  4. Для получения детальной информации о "заточке" скиллов в нижней части окна существует кнопка "Help".

Требования для "заточки" скиллов

Потребности для "заточки" скиллов изменены следующим образом:

  1. Вместо Exp теперь требуется адэна.

  2. Потребление SP уменьшено.

3035035dbde3590306bab1b4.jpg

961a61dff49a346c931735115bb4b7f349371.jpg

Новый интерфейс заточки скиллов

Новые способы "заточки" скиллов

    * Song of Champion - Time, Cost

    * Song of Wind Storm - Time, Cost

    * Dance of Blade Storm - Time, Cost

    * Fear - Chance, Cost

    * Bless the Blood - Power

    * Soul Guard - Power

Добавлены способы "заточки"

Способ "заточки" - Dual

    * Backstab

    * Deadly Blow

    * Double Shot

Переименование типов "заточки"

Исправлены накопившиеся ошибки в названиях. Эффект изменен соответственно.

    * Element Reduce Fire/Water/Wind/Earth/Holy/Dark -> Power Increase

    * Element Brake Fire/Water/Wind/Earth -> Maximum Increase

    * Power, Dual, Additional Brave -> Power Increase

    * Cost, Recovery -> Up and Down

    * Chance -> Success Probability Increase

    * Time -> Continuance Increase

    * Additional Slow/Defense -> One Stage Increase Shift

    * Additional Attack -> One Stage, Maximum Increase Shift

Изменение способов "заточки" скиллов

    * Iron Will: Time -> Power

    * Aegis Stance: Cost -> Decrease Penalty

    * Deflect Arrow: Cost -> Additional Defense

    * Reflect Damage: Cost -> Power

    * Hamstring: Cost -> Time

    * Tribunal: Cost -> Chance

    * Entangle: Cost -> Time

    * Spirit Barrier: Cost -> Power

    * Power Brake: Cost -> Time

    * Sting: Cost -> Power

    * Hex: Cost -> Power

    * Song of Silence: Cost -> Time

    * Poison Blade Dance: Cost -> Chance

    * Dance of Medusa: Cost -> Time

    * Howl: Cost -> Time

    * Thrill Fight: Cost -> Decrease Penalty

    * Sonic Blaster: Cost -> Enchant Hunting

    * Sand Bomb: Cost -> Time

    * Snipe: Cost -> Decrease Penalty

    * Cripple: Cost -> Time

    * Sword Shield: Cost -> Decrease Penalty

    * Freezing Skin: Cost -> Power

    * Hurricane: Cost -> Element Attack Wind

Добавлены дополнительные эффекты

    * Judgement: Cost -> Duration Increase

    * Majesty: Time -> Power Increase

    * Shield Stun: Cost -> Duration Increase

    * Sacrifice: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

    * Holy Blessing: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

    * Drain Energy: Cost -> Power Increase

    * Elemental Heal: Additional poison/bleeding -> MP Consumption Decrease

    * Eye of Hunter: Time -> Power Increase/Up and Down

    * Might Mortal: Time -> Power Increase/Up and Down

    * Spread Wing: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Storm Assault: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Bleed Slash: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Crush of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Contagion: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Enuma Elishu: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Tripple Thrust: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Shining Edge: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Checkmate: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Soul of Pain: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Dark Flame: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Annihilation Circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Lightning Barrier: Cost -> Increase Effect/Up and Down

    * Sleep: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Surrender to fire: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Slow: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Surrende to wind: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Blazing circle: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Prominence: Cost -> Power Increase

    * Aura Flare: Cost -> Power Increase

    * Aura Bolt: Cost -> Power Increase

    * Erruption: Cost -> Power Increase

    * Arcane Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Curse Weakness: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Curse Chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Corpse Life Drain: Cost -> Up and Down/CP Absorbtion

    * Silence: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Death Spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Corpse Burst: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Curse death link: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * Curse Fear: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Anchor: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Curse Gloom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Curse Disease: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * Mass slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * Mass curse fear: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * Mass curse gloom: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * curse of doom: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * curse of abyss: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * resist aqua: Time, Cost -> Increase Effect

    * surrender to earth: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * surrender to water: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * frost wall: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * hydro blast: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * frost bolt: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * ice dagger: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * aqua splash: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * surrender to wind: Cost -> Increase Effect

    * death spike: Cost -> Power Increase/Up and Down

    * mass surrender to fire: Cost -> Success Probability

    * arcane disruption: Cost -> Duration Increase

    * mass surrender to water: Cost -> Success Probability

    * might of heaven: Cost -> Power/attribute Increase/Up and Down

    * trance: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * turn undead: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * major great heal: Additional poison/bleeding -> Power Increase

    * mass block shield: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * mass block wind walk: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * resist wind: Time, Cost -> Power Increase

    * resist fire: Time, Cost -> Power Increase

    * dryad root: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * resist holy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

    * resist unholy: Time, Cost -> Power Increase, Increase Effect/Up and Down

    * block shield: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * block wind walk: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * seal of chaos: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * dreaming spirit: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * seal of slow: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * seal of binding: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * seal of winter: Cost -> Up and Down/Duration Increase

    * seal of suspension: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * seal od disease: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * seal of despire: Cost -> Up and Down/Success Probability

    * Lightning barrier: Cost -> Increase Effect/Success Probability

    * oblivion: Cost -> Up and Down/Duration Increase

      Перевод на русский язык новых терминов:

          o duration increase - увеличение продолжительности

          o power increase - увеличение мощности (силы)

          o additional poison - дополнительный эффект отравления

          o additional bleeding - дополнительный эффект кровотечения

          o MP consumption decrease - сокращение потребления MP

          o increase effect - усиление эффекта

          o CP absorbtion - вытягивание (восстановление) CP

          o Success Probability - повышение вероятности успеха

          o Up and Down - [повышение и понижение] (смысл неизвестен)

          o если я забыл какой-то термин, оставьте комментарий

Добавлены новые типы "заточки"

    * Bleed: Power

    * Fire Trap: Power

    * Poison Trap: Power

    * Slow Trap: Power

    * Flash Trap: Power

    * Binding Trap: Power

    * Decoy: Power

    * Count of Fire: Element Attack Fire

    * Diamond Dust: Element Attack Water

    * Throne of Ice:: Element Attack Water

    * Throne of Wind: Element Attack Wind

Новые скиллы

Для общей трансформации танковых классов "Vanguard" добавлены следующие скиллы:

  1. Boost Moral

  2. Gillotin Attak

  3. Tripple Blade Slash

Изменения скиллов

  1. У общей трансформации танковых классов "Vanguard" удалено состояние снижения защиты.

  2. Эффект "выдающегося урона" добавлен к следующим скиллам (названия скиллов не разбирал):

      - Tripple Slash, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Sword Symphony, Judgement, [saiko] Symphony, Daemon Blade Dance, Full Swing, Blade Hurricane, Tripple Sonic Slash;

      - Fatal Strike, Hammer Crush, Burning Fist, Soul Braker, Crush of Doom, Double Attack, Power Crush, Burning [Chob], Force Blaster, Double Sonic Splash, Hurricane Assault;

      - Earthquake, Spoil Crush, Shock Blaster, Armor Crush, Tribunal, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Booster, Force Booster, Force Storm, Force of Destruction.

  3. Увеличен эффект восстановления MP:

      - Focus Mind

      - Vital Force

      - Espirit

  4. При использовании Frenzy с оружием типа Spear (копье) удален эффект увеличения атаки.

  5. Введено предотвращение использования скилла Restore Life на вражеских целях.

  6. Скилл Burning [Chob] может быть изучен на разых уровнях:

      - Уровни изучения: 72, 74.

  7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".

  8. Увеличена мощность скиллов:

      - Blade Hurricane

      - Full Swing

      - Power Divide

      - Double Attack

Прочее

  1. Если персонаж заходит в игру по прошествии более 10 минут с момента отсоединения, то монстры автоматически не нападают. Однако автоматическая атака произойде, если ввести команду /escape.

  2. Некоторые NPC в случае отрицательной реакции на диалог могут отображать пустое окно чата.

(с)Твинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Класс "Elder" может изучить 11й уровень скилла "Major Heal".

А ето про кого относится? Про ЕЕ или и про СЕ? Сльшал что урежут инквизитор у ЕЕ и бишоп, ето правда? Скилов варк и овер будет изменень? Интересно что про супорт клась придумали корейци.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игру превращают во всё больший бред.

Верните Ц4, но с новой графикой+все обновления для 76+. %)

Это точно с каждым обновлением Л2 больше походит на какйто мультик или сказку - типа Perfect World...  >:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...