Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Цитата skill_begin skill_name = [s_vengence1] /* [벤젼스] */ skill_id = 368 level = 1 operate_type = A3 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -7985 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Как видно у скила только одно условие - наличие щита. У нас же скил не срабатывает если в радиусе его работы отсутсвует противник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Админ же отписал, что скоро будут все править, терпение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 ну хз. админ отписал что работы много... а вот каким образом он будет ее делать - по репортам или самостоятельно перелопачивать весь скиловой движок - не отписал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Он сказал, что им достаточно залить бд в их сборку и оно "само" Все встанет на свои места...либо раком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 1 минуту назад, Vayrus сказал: Он сказал, что им достаточно залить бд в их сборку и оно "само" это не клеится с фразой "много работы" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guardian Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 В 13.09.2016 at 08:27, Admin сказал: Наш движок хорош тем, что ему достаточно скормить недостающие данные, и даже дорабатывать ничего не придется Но, со слов админа, ко многим скиллам нужно еще будет прикрутить наши фичи, а вот они то и добавляются только вручную ((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 2 часа назад, Wаndу сказал: skill_begin skill_name = [s_vengence1] /* [벤젼스] */ skill_id = 368 level = 1 operate_type = A3 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -7985 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Специально зашел проверил - в выделенной части ошибки нет: operate_cond работает как и должен - при снятом щите использовать скил нельзя (выдает соответствующее сообщение), достаточно одеть щит для того, чтобы скил можно было прокастовать. Для сообщения о баге тему необходимо оформить соответствующим образом с приведением доказательств неверной работы скила. А на данный момент это выглядит как ложный багрепорт для переписывания игры под себя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Все работает правильно, хватит создавать тупые репорты что бы усилить своего чара и ослабить другие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) 5 часов назад, StanN сказал: Специально зашел проверил - в выделенной части ошибки нет: operate_cond работает как и должен - при снятом щите использовать скил нельзя (выдает соответствующее сообщение), достаточно одеть щит для того, чтобы скил можно было прокастовать. что прости? читать научись для начала. ну или глаза протри. в скрипте нет ни единого упоминания о условии его успешного использования только при наличии цели в радиусе. и об этом баг репорт, а не о том нужен щит или нет для его каста. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Wаndу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Все правильно.) Если в радиусе агра нет никого то скилл СРАБАТЫВАЕТ, но уд не ложится.) Поищи видео с РуОффа. Мне сейчас лень искать вот гоха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А эффект обжект - нот френд это тебе что ? Тупой вантуз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 1 минуту назад, sa сказал: А эффект обжект - нот френд это тебе что ? Тупой вантуз это то кого агрит, ракушка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 56 минут назад, Twisted сказал: Все правильно.) Если в радиусе агра нет никого то скилл СРАБАТЫВАЕТ, но уд не ложится.) Поищи видео с РуОффа. Мне сейчас лень искать вот гоха меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 6 minutes ago, Wаndу said: меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания. Скилл кастуется? Кастуется, значит условие выполнено. Что тебе еще надо? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только что, Twisted сказал: Скилл кастуется? Кастуется, значит условие выполнено. Что тебе еще надо? хары тупым прикидываться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 18 minutes ago, Wаndу said: хары тупым прикидываться. Видишь там общие скобочки? В которых и агр тоже включен. Агр не проходит - формула дальше не идёт. Условия каста одно, условия наложения - другое. А если считаешь это багом Оффа или НЦсофт - велкам в раздел "Предложения" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаndу Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) что ты несешь, какие общие скобочки, какая формула, изыди демон - это тупо набор параметров скила. они либо есть либо их нет. и тут нет параметра "условие наложения бафа" . скилы которые имеют баф ложащийся после чеголибо выполнены в ла2 в виде скила активатора и собственно основного скила. если бы венга срабатывала только при наличии в ренже агра противников скрипт имел бы вид как у челенж фор фейта, который агрит и после агра накладывает баф, както так: Цитата skill_begin skill_name = [s_vengence1] /* [벤젼스] */ skill_id = 368 level = 1 operate_type = A3 magic_level = 77 self_effect = {{i_call_skill;[s_trigger_vengence1]}} effect = {{i_target_me}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 900 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -7985 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {10;10} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Цитата skill_begin skill_name = [s_trigger_vengence1] /* [벤젼스] */ skill_id = 368 level = 1 operate_type = A3 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}} end_effect = {} is_magic = 4 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 60 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 3 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -7985 target_type = self affect_scope = self affect_object = self next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end вот в таком виде скил накладывает баф после того как агрит, а то что втираешь ты невозможно по условиям корейского скрипта венги. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Wаndу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wizard Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) надо бы бан гражданину выдать , за попытку ввода в заблуждение .... где тут написано что РТ слетает ? Скрытый текст skill_begin skill_name = [s_real_target4] /* [리얼 타겟] */ skill_id = 522 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-24};{p_defence_trait;trait_crossbow;-40}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = real_target abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -323 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_real_target} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end А оно слетает , здорово правда ? )) Вывод 1) венди балабол 2) в скриптах не вся механика работы скилов. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем wizard 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArаStyle Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 9 часов назад, Wаndу сказал: меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания. тройное рука лицо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 9 часов назад, Wаndу сказал: меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания. Да пора тебе уже давать РО, если тебя унижают на олимпе, не стоит бежать и создавать репорты что бы усилить своего танка и ослабить другие профы. Ты уже реально надоел, сплошные слезы и тупые репорты. А как создать репорт на багнутую Сиру блейд которую ты юзаешь на олимпе по кд против всех, так у тебя руки в жопе сразу, пришлось сделать все самому, ибо ты юзал бы баг до конца веков. Как сделать репорт, когда ты с кенсел ножом стреляешь с лука и кенселишь луком, так ты тоже рот закрыл и все ок. Как юзал багнутый ТОЛ так все ок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 10 hours ago, Wаndу said: что ты несешь, какие общие скобочки, какая формула, изыди демон - это тупо набор параметров скила. они либо есть либо их нет. и тут нет параметра "условие наложения бафа" . Вот эти скобочки. On 14.09.2016 at 11:58 AM, StanN said: {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}} У тебя "в скрипте" как раз и написано, что скилл имеет 2 эффекта. 1 агрит (effect), 2 й дает баф на пати (self_effect). У венги же 1, общий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.