Перейти к содержанию
Asterios

vengence


Рекомендуемые сообщения

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_vengence1]    /* [벤젼스] */    skill_id = 368    level = 1    operate_type = A3    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -7985    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

Как видно у скила только одно условие - наличие щита. У нас же скил не срабатывает если в радиусе его работы отсутсвует противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ же отписал, что скоро будут все править, терпение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. админ отписал что работы много... а вот каким образом он будет ее делать - по репортам или самостоятельно перелопачивать весь скиловой движок - не отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сказал, что им достаточно залить бд в их сборку и оно "само" Все встанет на свои места...либо раком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vayrus сказал:

Он сказал, что им достаточно залить бд в их сборку и оно "само"

это не клеится с фразой "много работы" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2016 at 08:27, Admin сказал:

Наш движок хорош тем, что ему достаточно скормить недостающие данные, и даже дорабатывать ничего не придется :)

Но, со слов админа, ко многим скиллам нужно еще будет прикрутить наши фичи, а вот они то и добавляются только вручную (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Wаndу сказал:

skill_begin    skill_name = [s_vengence1]    /* [벤젼스] */    skill_id = 368    level = 1    operate_type = A3    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -7985    target_type = self    affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Специально зашел проверил - в выделенной части ошибки нет: operate_cond работает как и должен - при снятом щите использовать скил нельзя (выдает соответствующее сообщение), достаточно одеть щит для того, чтобы скил можно было прокастовать.

Для сообщения о баге тему необходимо оформить соответствующим образом с приведением доказательств неверной работы скила.

А на данный момент это выглядит как ложный багрепорт для переписывания игры под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работает правильно, хватит создавать тупые репорты что бы усилить своего чара и ослабить другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, StanN сказал:

 

Специально зашел проверил - в выделенной части ошибки нет: operate_cond работает как и должен - при снятом щите использовать скил нельзя (выдает соответствующее сообщение), достаточно одеть щит для того, чтобы скил можно было прокастовать.

что прости? читать научись для начала. ну или глаза протри.

в скрипте нет ни единого упоминания о условии его успешного использования только при наличии цели в радиусе. и об этом баг репорт, а не о том нужен щит или нет для его каста.

Изменено пользователем Wаndу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно.) Если в радиусе агра нет никого то скилл СРАБАТЫВАЕТ, но уд не ложится.) Поищи видео с РуОффа.

 

Мне сейчас лень искать вот гоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффект обжект - нот френд это тебе что ? Тупой вантуз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sa сказал:

А эффект обжект - нот френд это тебе что ? Тупой вантуз 

это то кого агрит, ракушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Twisted сказал:

Все правильно.) Если в радиусе агра нет никого то скилл СРАБАТЫВАЕТ, но уд не ложится.) Поищи видео с РуОффа.

 

Мне сейчас лень искать вот гоха

меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Wаndу said:

меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания.

 

Скилл кастуется? Кастуется, значит условие выполнено. Что тебе еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Twisted сказал:

 

Скилл кастуется? Кастуется, значит условие выполнено. Что тебе еще надо?

хары тупым прикидываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Wаndу said:

хары тупым прикидываться.

 

Видишь там общие скобочки? В которых и агр тоже включен. Агр не проходит - формула дальше не идёт.

Условия каста одно, условия наложения - другое. 

А если считаешь это багом Оффа или НЦсофт - велкам в раздел "Предложения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты несешь, какие общие скобочки, какая формула, изыди демон - это тупо набор параметров скила. они либо есть либо их нет. и тут нет параметра "условие наложения бафа" .

скилы которые имеют баф ложащийся после чеголибо выполнены в ла2 в виде скила активатора и собственно  основного скила.

 

если бы венга срабатывала только при наличии в ренже агра противников скрипт имел бы вид как у челенж фор фейта, который агрит и после агра накладывает баф, както так:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_vengence1]    /* [벤젼스] */    skill_id = 368    level = 1    operate_type = A3    magic_level = 77   self_effect = {{i_call_skill;[s_trigger_vengence1]}}    effect = {{i_target_me}}    end_effect = {}    operate_cond = {{equip_shield}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 35    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 900    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none   attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -7985    target_type = self     affect_scope = point_blank    affect_range = 200    affect_object = not_friend    affect_limit = {10;10}    next_action = none     ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_trigger_vengence1]    /* [벤젼스] */    skill_id = 368    level = 1    operate_type = A3    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}}    end_effect = {}            is_magic = 4    mp_consume2 = 0    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 0    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0    reuse_delay = 60    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 3    abnormal_type = pd_up_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -7985    target_type = self    affect_scope = self  affect_object = self   next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

вот в таком виде скил накладывает баф после того как агрит, а то что втираешь ты невозможно по условиям корейского скрипта венги.

Изменено пользователем Wаndу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы бан гражданину выдать , за попытку ввода в заблуждение ....

где тут написано что РТ слетает ? 

Скрытый текст

skill_begin    skill_name = [s_real_target4]    /* [리얼 타겟] */    skill_id = 522    level = 4    operate_type = A2    magic_level = 70    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_bow;-24};{p_defence_trait;trait_crossbow;-40}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume2 = 22    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 4    abnormal_type = real_target    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -323    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_real_target}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

А оно слетает , здорово правда ? )) Вывод 

1) венди балабол 

2) в скриптах не вся механика работы скилов. 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wаndу сказал:

меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания.

тройное рука лицо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Wаndу сказал:

меня не интересуют видео с ру или еще какоголибо оффа. на всех этих оффах была куча багов. у нас же появились офф скрипты - от них и стоит отталкиваться. а в скриптах у этого скила нет ничего про дополнительные условия срабатывания.

Да пора тебе уже давать РО, если тебя унижают на олимпе, не стоит бежать и создавать репорты что бы усилить своего танка и ослабить другие профы. Ты уже реально надоел, сплошные слезы и тупые репорты. А как создать репорт на багнутую Сиру блейд которую ты юзаешь на олимпе по кд против всех, так у тебя руки в жопе сразу, пришлось сделать все самому, ибо ты юзал бы баг до конца веков. Как сделать репорт, когда ты с кенсел ножом стреляешь с лука и кенселишь луком, так ты тоже рот закрыл и все ок. Как юзал багнутый ТОЛ так все ок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Wаndу said:

что ты несешь, какие общие скобочки, какая формула, изыди демон - это тупо набор параметров скила. они либо есть либо их нет. и тут нет параметра "условие наложения бафа" .

 

Вот эти скобочки.

 

On 14.09.2016 at 11:58 AM, StanN said:

{{i_target_me;40};{p_physical_defence;{all};5400;diff};{p_magical_defence;{all};4050;diff};{p_block_move};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-50;per}}

 

У тебя "в скрипте" как раз и написано, что скилл имеет 2 эффекта. 1 агрит (effect), 2 й дает баф на пати (self_effect).
У венги же 1, общий.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...