Перейти к содержанию
Asterios

Топ ищет кп

ZakZak

Рекомендуемые сообщения

Мне 22 года 

Ищу кп за дд в физ\маг пак (потому что неправильно когда ее или бд к примеру обгоняет весь пак в всех отношениях )

Играю в линейку около 10 лет знания о л2 энциклопедические 

Первую неделю планирую играть 30 часов + 5 часов на сон (в не зависимости от того если вся кп будет офлайн )

Потом играть буду 15-17 часов в день 

Посещать буду все праймы и мероприятия

Я не помню когда последний раз ливнул с сервера но если такое случиться аки свои и мыло отдам в кп

Также я жудко не переношу раков которые еще пытаюсь кого то в л2 играть научить  (пример на прошлом серве меня свс который не мог дать нормально сонг и нес всякие бред о л2 что мы его мутили частенько сил не хватало слушать маразм а кикать не хотели ибо небыло замены  учил меня как играть за перса итог он ливнул с скамом небольшим а я взял хиро ) 

Ливнуть с кп могу также в случае если вы меня обманите к примеру скажите что нормально посещаете прайм типо там крутые а в итоге окажется что на прайм не являеться каждый день пол кп с дебильными отмазками или типо да пох я решил пиво попить место прайма 

Костяк от 6 человек 

Прайм от 4 и выше часов в день 

Скайп правда я в него редко захожу Floran41k 

Писать сюда https://vk.com/aleksandriys

Пс если что забыл допишу

Мда, играть с 12 лет, какой ужас, я понимаю что не по теме, тебе 22 и ты выставляешь такой прайм. Но писанина твоя намекает на то что в школе ты не доучился. Мне печально от того что в линягу играют неграмотные задроты которые меняют лучшие годы жизни на пиксели. Мне то все равно, у меня уже сынишка растет, и могу выделять какой то время на вечерний комп. Но вот такая жизнь это конечно ппц товарищи.... 

7 минут назад, LatherPK сказал: