Перейти к содержанию
Asterios

Маги


Charik

Рекомендуемые сообщения

Актуальны ли здесь скиллы Elemental Symphony, Aura Synphony, Aura Cannon? Используются ли они на Олимпе? Какая у этих скиллов разница в уроне по сравнению с основными скиллами, например с гидро бластом?

Изменено пользователем Charik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Charik сказал:

Актуальны ли здесь скиллы Elemental Symphony, Aura Synphony, Aura Cannon? Используются ли они на Олимпе? Какая у этих скиллов разница в уроне по сравнению с основными скиллами, например с гидро бластом?

На сколько я знаю, эти скилы не елементальны (стихийны) и не привязаны к атрибуту. Соответственно и атрибут в броне у противника не режет урон от этих скилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elemental Symphony :

Скрытый текст

 

 

Цитата

 

skill_begin    skill_name = [s_elemental_symphony_h1]    /* [엘레멘탈 어썰트] */    skill_id = 1292    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 72    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack_over_hit;200}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 50    mp_consume2 = 200    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -6000    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

 

 

 

 

Изначальный = lvl.1 \ m.lvl.72 \ power.200

+30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.230

+30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.200

+30 duel = lvl.330 \ m.lvl.85 \ pvp_effect = {{i_m_attack;250}} \ pve_effect = {{i_m_attack;200}}

 

Aura Synphony :

Скрытый текст

 

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_aura_symphony1]    /* [오라 심포니] */    skill_id = 1288    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 68    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;150}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 50    mp_consume2 = 200    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 300    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -4200    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_e

 

 

Изначальный = lvl.1 \ m.lvl.68 \ power.150

+30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.180

+30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.150

+30 duel = lvl.330 \ m.lvl.85 \ pvp_effect = {{i_m_attack;207}} \ pve_effect = {{i_m_attack;150}}

 

По  Aura Cannon :

Скрытый текст

 

Так же не стихийный урон

lvl.1 \ m.lvl.82 \ pvp_effect = {{i_m_attack;178}} \ pve_effect = {{i_m_attack;124}}

 

 

Для сравнения hydro blast lvl.28, не заточенного:

Скрытый текст

 

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_hydro_blast142]    /* [하이드로 블래스트] */    skill_id = 1235    level = 28    operate_type = A1    magic_level = 74    self_effect = {}    effect = {{i_m_attack;108}}    is_magic = 1    mp_consume1 = 14    mp_consume2 = 55    cast_range = 900    effective_range = 1400    skill_hit_time = 4    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 1.2    attribute = {attr_water;20}    trait = {trait_none}    effect_point = -655    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

 

 

Изначальный = lvl.28 \ m.lvl.74 \ power.108

+30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.127

+30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.116

+30 att = lvl.430 \ m.lvl.85 \ power.108 \ attribute = {attr_water;50}

 

1. Да, актуальны.

2. Да, используются.

3.Конечный урон будет зависеть от показателей вашей М.атаке и М.дефа цели (+ от заточки и уровня умения).

А саму разницу вы можете проверить сами, на тех же манекенах в Rune warrior guild.

Разница в уроне естественно будет и будет в большую сторону.

У "Symphony" большой урон, долгий откат, стандартный рендж каста. 

У "Cannon" большой урон, "средний" откат и очень маленький рендж каста.

У обычных же нюков (типа бласта), небольшой отката, урон меньше чем у предыдущих умений, стандартный рендж каста.

 

Поправьте если где-то ошибся.

Изменено пользователем SOKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bluefox сказал:

многа букав ничо нипанятна((

для тебя там в конце под цифрами 1\2\3 информация расписана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...