Charik Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 (изменено) Актуальны ли здесь скиллы Elemental Symphony, Aura Synphony, Aura Cannon? Используются ли они на Олимпе? Какая у этих скиллов разница в уроне по сравнению с основными скиллами, например с гидро бластом? Изменено 24 июля, 2016 пользователем Charik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctulhu Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 1. да 2. не думаю 3. точного ответа нет 4. конечно же да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стэнк Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Нужно все прожимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blake Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 4 часа назад, Charik сказал: Актуальны ли здесь скиллы Elemental Symphony, Aura Synphony, Aura Cannon? Используются ли они на Олимпе? Какая у этих скиллов разница в уроне по сравнению с основными скиллами, например с гидро бластом? На сколько я знаю, эти скилы не елементальны (стихийны) и не привязаны к атрибуту. Соответственно и атрибут в броне у противника не режет урон от этих скилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Elemental Symphony : Скрытый текст Цитата skill_begin skill_name = [s_elemental_symphony_h1] /* [엘레멘탈 어썰트] */ skill_id = 1292 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_m_attack_over_hit;200}} is_magic = 1 mp_consume1 = 50 mp_consume2 = 200 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -6000 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изначальный = lvl.1 \ m.lvl.72 \ power.200 +30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.230 +30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.200 +30 duel = lvl.330 \ m.lvl.85 \ pvp_effect = {{i_m_attack;250}} \ pve_effect = {{i_m_attack;200}} Aura Synphony : Скрытый текст Цитата skill_begin skill_name = [s_aura_symphony1] /* [오라 심포니] */ skill_id = 1288 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;150}} is_magic = 1 mp_consume1 = 50 mp_consume2 = 200 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -4200 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_e Изначальный = lvl.1 \ m.lvl.68 \ power.150 +30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.180 +30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.150 +30 duel = lvl.330 \ m.lvl.85 \ pvp_effect = {{i_m_attack;207}} \ pve_effect = {{i_m_attack;150}} По Aura Cannon : Скрытый текст Так же не стихийный урон lvl.1 \ m.lvl.82 \ pvp_effect = {{i_m_attack;178}} \ pve_effect = {{i_m_attack;124}} Для сравнения hydro blast lvl.28, не заточенного: Скрытый текст Цитата skill_begin skill_name = [s_hydro_blast142] /* [하이드로 블래스트] */ skill_id = 1235 level = 28 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_m_attack;108}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1.2 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Изначальный = lvl.28 \ m.lvl.74 \ power.108 +30 power = lvl.130 \ m.lvl.85 \ power.127 +30 cost = lvl.230 \ m.lvl.85 \ power.116 +30 att = lvl.430 \ m.lvl.85 \ power.108 \ attribute = {attr_water;50} 1. Да, актуальны. 2. Да, используются. 3.Конечный урон будет зависеть от показателей вашей М.атаке и М.дефа цели (+ от заточки и уровня умения). А саму разницу вы можете проверить сами, на тех же манекенах в Rune warrior guild. Разница в уроне естественно будет и будет в большую сторону. У "Symphony" большой урон, долгий откат, стандартный рендж каста. У "Cannon" большой урон, "средний" откат и очень маленький рендж каста. У обычных же нюков (типа бласта), небольшой отката, урон меньше чем у предыдущих умений, стандартный рендж каста. Поправьте если где-то ошибся. Изменено 25 июля, 2016 пользователем SOKOL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charik Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azuki Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 4 часа назад, bluefox сказал: многа букав ничо нипанятна(( для тебя там в конце под цифрами 1\2\3 информация расписана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOKOL Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Если появятся новые вопросы,то задавайте их в этой теме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения