Перейти к содержанию
Asterios

Комплекс предложений.


MamaYaNaGang

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, en0tpwnz сказал:

грамотный регрупп множит на 0 всех крафтеров, а законтролить в 200 человек 5 гномов уж как-нибудь можно даже на твоем дцп уровне игры

На прошлом сервере все КЛ-ы крупных кланов на практике доказали что каждый из них имеет "дцп уровень игры" и не может в свои 200 человек законтролить 5 гномов и помножить на 0 всех крафтеров грамотными регрупами. Других КЛ-ов у нас нет. следовательно нужно менять не КЛ-ов, а свиней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 872
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

31 минуту назад, Flarimon1 сказал:

Мусор это когда падает 10 книг, только на астериосе такое встретил, что очень удивляет и улыбает другие комьюнити

удивляет и улыбает, а не раздражает и накаляет. а заодно быстро снижает цену дропа с инстов делая походы в них менее привлекательными

в первую очередь надо поменять то что на сервере не удыбает другие комьюнити, а раздражает большинство. потом уже и о книжках подумать можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wizard сказал:

А когда книги (40-76) надо было еще выбивать из мобов было еще веселее ? 

совершенно верно, споты с книгами были такими же стратегически важными, как и споты с рецептами, ресурсами, квестами. бигвар начинался на 40м лвле и не отпускал до самого конца, сейчас бигвар не начинается у некоторых даже на 85

Только что, MMZпевеензе сказал:

На прошлом сервере все КЛ-ы крупных кланов на практике доказали что каждый из них имеет "дцп уровень игры" и не может в свои 200 человек законтролить 5 гномов и помножить на 0 всех крафтеров грамотными регрупами. Других КЛ-ов у нас нет. следовательно нужно менять не КЛ-ов, а свиней

на х7 все усложняется нищенским стартовым эквипом, но поскольку ваши фениксы есть ни что иное как сырьевой придаток х5, то играйте с тем что имеете и поскорее переходите на х5, где есть КЛы умеющие регрупать кланы и есть игроки которых не ваншотает свиньями.

 

Кстати, если кто-то действительно хочет особый статус для х7 с особыми настройками и уникальным балансом, то вы заодно просите не делать слияние по истечении срока полу года, а попросту удалять сервер из базы и открывать заново. Я посмотрю какой онлайн там будет из тех кто распинается тут о челенже и фане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, en0tpwnz сказал:

если кто-то действительно хочет особый статус для х7 с особыми настройками и уникальным балансом, то вы заодно просите не делать слияние по истечении срока полу года

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мне лично не нравится х7, это тем, если у тебя пт 3-4 часа в день, то требования в солянках такие, будто 10 часов в день.

если ты пп в первый день не вкачал до 78, его без пова на следующий день уже никто никуда не примет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Flarimon1 said:

Хотя корейцы не зря книги с Фреи добавили в награды олимпиады за токены, эти книги должны быть в дефиците!

 

Как будтто нафармить 30к токенов или купить по цене чуть дороже половины блесски (60+к) у людей с твинков - что-то запредельное.)

 

1 hour ago, Flarimon1 said:

стимулируете игроков на добычу шмота не в инст локах, а старым добрым Гриндом, на котором строиться ММОРПГ, стимул добычи лучшего эквипа для своего перса, подбивает на работу в кооперативе, значит больше движа в локациях, больше пвп, больше стычек пачек на спотах, интересней игра!!

 

Шмота нет, но вы держитесь, счастья здоровья. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MMZпевеензе сказал:

почему?

а зачем? от этого ведь одни минусы, что для х5, что для х7

- 90% феникса это фарм-машина, которая занята сугубо накоплением хлама и адены, которую можно потом реализовать на х5. Вы сами признаете проблему повального крабства на фениксах,  отсутствие трансфера вещей и персонажей на х5 сразу поубавит количество желающих пофармить пол года фрейку и рифтик безвылазно, фарм ради фарма станет бесполезен, а для успешной игры на самом х7 как было сказано вполне хватает и сета +6 900+ пушки +8 300, которые делаются за 2-3 недели кпшкой, за месяц-полтора соло.

- тот жалкий % неуловимых "новых" игроков, которые все отправляют с форума на феникс для быстрого старта за пол года крабства без каких-либо других вариантов теряют весь энтузиазм, по той простой причине что все знакомства которые они завели за пол года (а именно для соло игроков игровые знакомства это и пропуск в данжи, и помощь в пвп и вообще самое ценное что у них есть на их этапе развития) теряются или идут на очередной новый х7 в очередной раз крабить, а на х5 эти люди не интегрированные и чужие, отсюда страхи и стереотипы.

- сам же х5 от этих слияний получает максимум возврат части "челноков" бегающих по серверам за фармом, и в довесок кучу адены, шмота, эпика и новых твинков для фарма. Такого дерьма уже в достатке, спасибо, 10 серверов слитых в один это такой себе компот.

 

Со своей стороны я признаю изюминку челенжа в первый стартовый месяц, это забавно и при хорошей конкуренции даже увлекательно, как минимум ради этих моментов х7 имеет право на жизнь, но все что происходит по истечении 1-2 месяцев со старта кроме как сырьевым придатком я назвать не могу. Если коммьюнити х5 и х7 настолько разные и никак не пересекаются кроме как в тот месяц между слиянием и открытием нового феникса, то кому нужны эти слияния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, en0tpwnz сказал:

а зачем? от этого ведь одни минусы, что для х5, что для х7

- 90% феникса это фарм-машина, которая занята сугубо накоплением хлама и адены, которую можно потом реализовать на х5. Вы сами признаете проблему повального крабства на фениксах,  отсутствие трансфера вещей и персонажей на х5 сразу поубавит количество желающих пофармить пол года фрейку и рифтик безвылазно, фарм ради фарма станет бесполезен, а для успешной игры на самом х7 как было сказано вполне хватает и сета +6 900+ пушки +8 300, которые делаются за 2-3 недели кпшкой, за месяц-полтора соло.

- тот жалкий % неуловимых "новых" игроков, которые все отправляют с форума на феникс для быстрого старта за пол года крабства без каких-либо других вариантов теряют весь энтузиазм, по той простой причине что все знакомства которые они завели за пол года (а именно для соло игроков игровые знакомства это и пропуск в данжи, и помощь в пвп и вообще самое ценное что у них есть на их этапе развития) теряются или идут на очередной новый х7 в очередной раз крабить, а на х5 эти люди не интегрированные и чужие, отсюда страхи и стереотипы.

- сам же х5 от этих слияний получает максимум возврат части "челноков" бегающих по серверам за фармом, и в довесок кучу адены, шмота, эпика и новых твинков для фарма. Такого дерьма уже в достатке, спасибо, 10 серверов слитых в один это такой себе компот.

 

Со своей стороны я признаю изюминку челенжа в первый стартовый месяц, это забавно и при хорошей конкуренции даже увлекательно, как минимум ради этих моментов х7 имеет право на жизнь, но все что происходит по истечении 1-2 месяцев со старта кроме как сырьевым придатком я назвать не могу. Если коммьюнити х5 и х7 настолько разные и никак не пересекаются кроме как в тот месяц между слиянием и открытием нового феникса, то кому нужны эти слияния?

Ты пишешь о проблемах по факту, так оно сейчас и есть. Начни рассматривать Феникс не в той роли которую он играет сейчас, а в изначальной: первой ступени появления новичков на х5. Этаким огромным яслям, нубятнике из которого люди через полгода должны выходить в "большой мир" х5. Разве для эффективного решения этой (именно этой!) задачи сборка Феникса должна быть такойже как заточенная под взрослых дядек сборка основного сервера?  Разве не в одинаковой с х5 и ничем кроме рейтов от неё не отличающейся сборке кроется корень зла и всех внутриигровых проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MMZпевеензе сказал:

Ты пишешь о проблемах по факту, так оно сейчас и есть. Начни рассматривать Феникс не в той роли которую он играет сейчас, а в изначальной: первой ступени появления новичков на х5. Этаким огромным яслям, нубятнике из которого люди через полгода должны выходить в "большой мир" х5. Разве для эффективного решения этой (именно этой!) задачи сборка Феникса должна быть такойже как заточенная под взрослых дядек сборка основного сервера?  Разве не в одинаковой с х5 и ничем кроме рейтов от неё не отличающейся сборке кроется корень зла и всех внутриигровых проблем?

Какой смысл сейчас рассматривать бумажные варианты? На бумаге все было по другому 3 года назад, время и практика внесли серьезные коррективы: сервер стал не яслями, а мануфактурой, со своим оригинальным коммьюнити и с х5 у этого сервера кроме слияния ничего общего.

 

Но даже если брать идеальный вариант, когда игроки с х7 толпами переходят на х5, то последствия лайт-сборки будут довольно банальные - это куча тем на форуме "што так сложно, сделаите как на фениксе или я уйду обратно".

 

Поэтому я и предлагаю всем кто играет на фениксе ради фениксов сконцентрироваться именно на этом сервере, донести до Админа бессмысленность слияний и наслаждаться каждые пол года челенжами по прокачке и быстрому старту без оглядки на какие то другие сервера. А х5 в свою очередь вздохнет чуть свободнее без толп трейдеров и легионов твинков, заполоняющих просторы каждые пол года. Лично я буду на ближайшем анонсе просить АДмина не объединять сервера, посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Flarimon1 сказал:

Да с дропом в инстах определено нада что то делать... Особенно печалит дроп в инстах/ закен/фрея, когда падает Милион дропа, книг и ты их удаляеш. Хотя корейцы не зря книги с Фреи добавили в награды олимпиады за токены, эти книги должны быть в дефиците! Уменьшите дроп книг до 1 и то не 100% и шмота до 1-2 вещи , этим вы стимулируете игроков на добычу шмота не в инст локах, а старым добрым Гриндом, на котором строиться ММОРПГ, стимул добычи лучшего эквипа для своего перса, подбивает на работу в кооперативе, значит больше движа в локациях, больше пвп, больше стычек пачек на спотах, интересней игра!! Речь именно для новых серверов, про х5 там своя давнишняя атмосфера...

зачем до одной,пусть дропается 5 книг для разных проф,много дисбаланса это не сделает - но опять же повысит приоритет для фарма,ибо книги нужны всем.
Нет смысла вообще чтото делать с инстами,верните дв такой каким он был,где вечно был фан даже солянками - где всегда было прибыльно даже по экспе.Верните лоа когда его только ввели,там тоже толпами сидел народ и собирал солянки для фарма.Верните эпичность гц - где никогда не было свободных спотов и надо были бится за руму+довольно прибыльная лока сама по себе была.и сделайте чтото с хб - чтоб хоть както вернуть ему актуальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, РокЗвезда сказал:

Чем мне лично не нравится х7, это тем, если у тебя пт 3-4 часа в день, то требования в солянках такие, будто 10 часов в день.

если ты пп в первый день не вкачал до 78, его без пова на следующий день уже никто никуда не примет)))

на 4й день уже олимпиада запускалась, а ты все не мог сделать пп 78 лвл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, РокЗвезда сказал:

Чем мне лично не нравится х7, это тем, если у тебя пт 3-4 часа в день, то требования в солянках такие, будто 10 часов в день.

если ты пп в первый день не вкачал до 78, его без пова на следующий день уже никто никуда не примет)))

это говорит об огромном количестве твинков с х5, которые туда пошли чисто для фарма, ну и для оконных персов которые получаются на х5 в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 minutes ago, Kronverk said:

ы

 

02226afddd.jpg

Хотели уменьшить дроп в инстах, уменьшили exp в ДВ. Есть еще предложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, en0tpwnz сказал:

Но даже если брать идеальный вариант, когда игроки с х7 толпами переходят на х5, то последствия лайт-сборки будут довольно банальные - это куча тем на форуме "што так сложно, сделаите как на фениксе или я уйду обратно".

К этому и нужно стремиться. Потому что даже если на х5 начнут переходить толпы - это уже будет несомненным успехом, ведь это будет означать что эти толпы доиграли феникс до слияния. Оснанутся на х5 единицы из них? Так разве сейчас остаются больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвала ДВ , теперь посещать эту локу стало еще интереснее и выгоднее , УРА УРА УРА . 

А админы не думали еще ввести очки работы , будет здорово йащитаю . 

 

Отдельная просьба к Улучшателю ДВ , не нужно больше ни чего улучшать , нам все нравится .

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MMZпевеензе сказал:

К этому и нужно стремиться. Потому что даже если на х5 начнут переходить толпы - это уже будет несомненным успехом, ведь это будет означать что эти толпы доиграли феникс до слияния. Оснанутся на х5 единицы из них? Так разве сейчас остаются больше?

Стоп, стоп. х7, как проект, запускался именно с целью наполнения онлайна х5 свежей кровью, соответственно критерий успешности этого проекта только один - это количество реальных игроков, закрепившихся на х5 после старта на х7 и объединения. Если из 7000 онлайна остаются единицы, то ни о каком успехе речи быть не может, такой проект нужно либо закрывать, либо менять вектор в сторону его максимальной эффективности, а не подстраивать задачу под ответ и весь комплекс под проблемы сезонного сервера. У меня, как у игрока, других критериев оценки успешности этого сервера нет, именно в таком его виде, как он подавался игрокам с самого начала. Само собой администрация оценивает успешность своего проекта гораздо более широко, помимо онлайна это еще скорее всего финансовые и имиджевые результаты деятельности как минимум., но мы в такие дебри лазить не будем, нас интересует только игровая сторона вопроса.

 

Что касается того, куда нужно стремиться.... Если счет новых игроков идет действительно на единицы, то с тем же успехом можно стремиться привлекать напрямую на х5, или вообще ни к чему не стремиться и думать над другими проектами, дорабатывать тот же клиент например, и думать о том, чтобы оттока игроков хотя бы не было, а приток какой-никакой всегда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, en0tpwnz сказал:

Стоп, стоп. х7, как проект, запускался именно с целью наполнения онлайна х5 свежей кровью,

Это где написано ? 

Когда админ делал анонс на первый х7 , то было следующее . 

Мы поняли что оптимальным временем жизни сервера является 0.5 года бла блабл а и что бы ни кому не было обидно он будет слит с х5 . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, en0tpwnz сказал:

Стоп, стоп. х7, как проект, запускался именно с целью наполнения онлайна х5 свежей кровью, соответственно критерий успешности этого проекта только один

Не только с этой целью, следовательно и критерии не верны

45 минут назад, en0tpwnz сказал:

мы в такие дебри лазить не будем

Увы, но придётся. Кто если не мы? Админы? Они за последние три года уже из Вардена сотворили пятый Феникс, спасибо, не надо.

 

Сервер должен быть таким каким он нужен игрокам, а не таким каким его видят не имеющие опыта игры в Л2 на астериосе люди под никами Админ и Абаддон. При соблюдении принципа сохранения разумной сложности игры, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wizard сказал:

Это где написано ? 

Когда админ делал анонс на первый х7 , то было следующее . 

Мы поняли что оптимальным временем жизни сервера является 0.5 года бла блабл а и что бы ни кому не было обидно он будет слит с х5 . 

не поленился найти это "бла бла":  "Мы не поддерживаем подобные тенденции и хотим изменить положение дел, разрушить стереотипы. Игроки должны быть уверены в надежности сервера, в том, что он будет существовать всегда, и там всегда будет интересно играть."  (с)

 

Это элементарная попытка убить двух зайцев (мы делаем стильный молодежный сервер для профурсеток, но честные комсомолки случайно тыкнувшие не ту кнопку при логине тоже не останутся в обиде): никто не знал как выстрелит этот сезонный х7, какой % стабильного коммьюнити там будет играть, а по опыту например тех же Pride и Medea было ясно, что некоторые товарищи готовы играть даже на сервере с онлайном 200 человек, лишь бы не лишиться своего любимого эльфа 85 уровня и всего что с ним связано. Ну и я думаю принимали в расчет опыт других проектов, у Blizzard например сезоны поданы точно в таком же виде, на пол года с последующим объединением с основным аккаунтом, и кстати имеют такие же проблемы как и Астериос, с той лишь разницей, что там сингл/мультиплеер без пвп и открытого мира, а тут как-никак ММО да еще и с общирным пвп-контентом. 

 

Так вот что касается сырьевого придатка, гораздо более показательна в этом плане работа форумного стаффа и прихлебателей-старожилов/завсегдатаев нубских темок, которые уже со второго феникса шаблонно всех новичков разворачивали в сторону феникса с адвайсом "начнешь на х7, а потом будет легче на х5" или ". Не будет, игра в сезоне это спринт, игра на х5 это марафон, нет никакого смысла бегать за 2 зайцами, эти зайцы даже живут на разных планетах и у каждого свои охотники. 

Только что, MMZпевеензе сказал:

Сервер должен быть таким каким он нужен игрокам, а не таким каким его видят не имеющие опыта игры в Л2 на астериосе люди под никами Админ и Абаддон. При соблюдении принципа сохранения разумной сложности игры, разумеется.

Нет друг, фришард есть и будет именно таким как его хочет видеть условный админ и условный абадон, по той простой причине, что это неофициальный проект и ты ни копейки им не платишь за их работу (покупка коинов - добровольное пожертвование). Отчеты просить и претензии предъявлять это тебе к Иннове на болотце, хотя они срать на них хотели даже когда ты им платишь.

 

В твоей власти только писать простыни на форуме со мной за компанию и лоббировать свои интересы через предложения, чем мы тут и занимаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, en0tpwnz сказал:

фришард есть и будет именно таким как его хочет видеть условный админ и условный абадон

в таком случае он разделит судьбу многих сгинувших серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано или поздно все разделят :)

а пока это самый стабильный и долгоиграющий проект рунета, чем и привлекателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, en0tpwnz сказал:

рано или поздно все разделят :)

а пока это самый стабильный и долгоиграющий проект рунета, чем и привлекателен

А все потому что из вменяемых конкурентов нет ни кого ) Сложно быть лучшим в отсутствии конкурентов . бабо серверы рве вары не предлагать 

Изменено пользователем wizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многобукаф карочи. Нужна критика и фидбек. Все предложения о конкретных практических изменениях будут позже.

 

Прочитал тему Оскара и увидел что ему таки удалось всколыхнуть болото. Но, руководствуясь неверными предпосылками, он предлагает малоэффективные решения. Попробую исправить его ошибки и предложить действительно нужные и полезные нововведения. Обо всём по порядку.

 

0. Вступление. Что должен знать и понимать каждый.

Скрытый текст

0.1 Всё написанное относится исключительно к Фениксу и не предлагает никаких изменений на других серверах комплекса.

 

0.2 Вопреки распространённому заблуждению, мы все тут играем не в Л2, а в Л2 asterios edition, геймплей которой отличается от оригинала множеством мелких и значительных фич. И ничаво, нам это нравится. Не стоит отказываться от разумной модернизации и изменения игры из страха что это отпугнёт игроков. Все принципиальные противники asterios edition давно ушли на другие явы, а противники яв - на птс. Оставшиеся уже пережили гемы, пережили варкоПП, переживают новый клиент, переживут и другое. Догмат о непреложности "оригинальной корейской задумки" должен быть полностью изжит, а слёзы и сопли недовольных - игнорироваться.

 

0.3 Нашей любимой игре уже больше десяти лет, она стара как динозавр и в силу особенностей своей разработки имеет множество ненужных, неиспользуемых, бесполезных, а зачастую и вредных элементов геймплея. К примеру, невозможность добраться до Грации телепортом - для чего она нужна сейчас? Для того чтобы рейд на Тиат или пати в СоА абсолютно впустую потеряли 20 минут времени из-за одного кританувшего (привет, новый клиент и новая защита!) окна, не позволившего успеть на корабль? Или есть какие-то другие варианты? Разве подобные вещи идут на пользу геймплею и, следовательно, самому серверу? Однозначно нет. Менять игру, избавляясь от подобных атавизмов, не просто можно, а необходимо.

 

0.4 Но многое на Астериосе уже поменяно, причём сделано это в худшую сторону. Возьмём систему инстансов. Изначально она задумывалась корейцами не только для внесения в игру элемента сессионности и добавления разнообразия в геймплей, но и для того чтобы игроки с меньшим онлайном не столь сильно отставали в развитии от игроков с большим. Объясняю на пальцах: пусть за час фарма в поле игрок зарабатывает Х, а за час фарма в инсте (грубо берём доход со всех инстов за неделю  и делим на затраченное на них время) 5Х; при онлайне одного 4 часа в день а другого 8 получаем что без инстов задрот опережал лайфера в два раза, а с инстами на (1*5Х+7*1Х)/(1*5Х+3*1Х)=1,5 всего полтора раза. Несмотря на сильное, упрощение логика, думаю, понятна каждому. Что же мы имеем с инстами у себя? Весь сервер вылезает из них только на осады и ТВ. Дальнейшее развитие Феникса невозможно без глубокой ревизии уже внесённых в оригинальный геймплей изменений. 

 

0.5 Предлагаемые мною нововведения не станут решением абсолютно всех проблем сервера и не сделают из Феникса конфетку со стартовым онлайном в 100500 человек. Мы на Астериосе, а не в НЦ Софте, и возможности наши сильно ограничены. Они лишь позволят выжать максимум из уже имеющегося в игре функционала и контента и сделают геймплей практически всех игроков гораздо интереснее и разнообразнее чем раньше. Не всех. Каждому, увы, угодить невозможно

 

Раздел 1. Теоретическая часть.

1. Главные проблемы Л2 как игры, Астериоса как проекта и Феникса как сервера. Пути их решения.

Скрытый текст

1.1 Устаревшие представления администрации о своих игроках, их желаниях и потребностях. Нежелание эти представления менять.

Этот вопрос великолепно проиллюстрировала ранее уже упоминавшаяся тема Оскара: каждое озвученное там предложение, получившее одобрение Админа, ранее уже предлагалось (большинство - неоднократно) к введению, и все они были под разными предлогами отвергнуты. Вместо них администрация предлагает пусть и любопытное, но всё же гораздо менее актуальное для сервера введение внутриигрового АЦП и считает графики показывающие рост числа наших окон для инстов/рифтов/оффтрейда непреложным доказательством того, что каждый новый Феникс становится якобы успешнее предыдущего. Не зная жизни сервера и не слушая его коммьюнити, администрация пребывает в заблуждении, ошибочность которого известна каждому опытному игроку: на самом деле лучшим Фениксом был второй, а не пятый. 

Или возьмём другой характерный пример. На сервере (да и в л2 вообще) основную часть игроков уже давно составляют не школота и студентота, а взрослые дядьки с тётьками, играющие в основном после работы. Каждый раз на каждом старте сервер недополучает несколько  сот человек онлайна, которые элементарно даже не стартуют из-за того что этим людям впадлу/нет возможности просиживать по 12 часов тупо пялясь в монитор в ожидании респа сабовых рб. Эти люди готовы даже донатить сабквест, но их интересами поступаются ради того чтобы несколько десятков задротов (которые и без того будут продолжать играть) один раз попвпшились друг с другом в А сетах за Кабрио и Галку под крики "НИНАДА ОКАЗУАЛИВАТЬ ИГРУ, ДВИНАДЦАТЬ ЧАСОВ РЕСПА ЭТО СВЯЩЕННЫЙ КОРЕЙСКИЙ АРИГИНАЛЬНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, ИДИ РАССКАЗЫВАЙ ЧТО ТЕБЕ НА РАБОТУ В СТОЛБ НЫТЬЯ!11!!!11!". Администрации необходимо больше прислушиваться к мнению игроков, сохраняя при этом принцип разумности и игнорируя всякую Чухню.

 

1.2 Сборка сервера, сделанная для основного х5 с его 10+ ОЕ шмотом, вызывает дичайший баттхерт у игроков стартующих на Фениксе. Полыхать пуканы с незавидной регулярностью заставляет как зашкаливающее количество ваншотов в ПВП так и неубиваемые мобы в СоА и на кругу. Фениксу нужна сборка, заточенная под реалии и буст игроков х7.

 

1.3 Практически полное отсутствие ПВП-контента на Фениксе и крайняя скудность доступных и при этом интересных большинству hi-lvl локаций   .

В общем-то, про первое всё и так понятно, а вот на втором стоит остановится подробнее. 90% игроков сервера живут в колесе закен-лаба-фринта-фрея-рифт-ЗИ-очень быстро слить виту в ДВ на гемы. Они ни разу в жизни не были на Драконах и Баюме, в СоА и Тулли, а что такое Белеф им вообще не известно. И, что естественно, подобное однообразие очень быстро многим из них надоедает. Необходимо качественно и количественно увеличить число интересных и доступных большинству локаций для фарма в поле.  

 

1.4 Достоинством и одновременно недостатком любой MMORPG, основным её отличием от MOBA-игр, является неминуемый разрыв в бусте между задротами и лайферами. Этот разрыв ни в коем случае нельзя уничтожать - он является мощнейшим мотиватором к развитию и фарму, но нужно стараться как можно сильнее нивелировать. Правильной иллюстрацией тут является оригинальная корейская система атрибута, когда разрыв в бонусе между 0-60, 60-120, 120-180, 180-240 и 240-300 является всё более слабым, а сохранение величины этого разрыва всё более дорогим. 

 

1.5 Ещё одной важной проблемой сервера является быстрое достижение большинством игроков софткапа персонажа и капа части его параметров уже через месяц-полтора после его старта. Почему я разделяю кап и софткап? Потому что у них разные причины: кап задан программно, скилл на +31 ты не точнёшь при всём желании, а софткап порождён сборкой: среднестатистическому дестру хватает незаточенного ретрика для убийства БФ и ему нет никакой нужды менять его на +8+10 пуху. У большинства игроков нет ни стимула ни возможности развиваться дальше, что делает их дальнейшую игру на Фениксе бессмысленной и вызывает столь сильный оттток онлайна к концу второго месяца его жизни. Корейцы решали эту проблему вводом новых хроник, нам же придётся отталкиваться от нынешней сборки для того чтобы если не решить (это невозможно), то хотя бы снизить остроту проблемы. В частности, через переработку Элегия сетов, систему автоматического усиления инстанс-боссов, изменение олимпа, а также многими другими нововведениями из второго раздела

 

2. Игроки и их проблемы

Скрытый текст

2.1 Основные типы игроков в Л2 и особенности их геймплея на нынешнем Фениксе.

Важный спойлер!!

Скрытый текст

а) Вопреки распространённому заблуждению, пвп-ориентированные паки не пвп-шатся от начала и до конца своих праймов, а пве- не проводят всё время крабя мобов. В реалиях Феникса эти два типа КП различаются тем что первые со старта участвуют в бигваре и борьбе сайдов либо присоединяются к этому процессу в первый месяц игры, а вторые - нет.

б) Астериос породил совершенно особый, нигде более не встречающийся тип игроков, объединяющихся в, так сказать, астериос-паки. Таких КП немного и они имеют отличительные признаки как пвп- так и пве- паков. Их уникальной особенностью является ориентированность в первую очередь на фарм эпиков. Именно фарм как моба, а не пвп за них. Более подробно о них написано в п.4 этого раздела, в общую классификацию этого подпункта они не внесены из-за своей малочисленности, однако должны быть выделены особо в связи с их исключительной ролью в жизни и развитие Феникса.

а) Игроки пвп-ориентированного КП.

Выкачали основ и твинкодестров под инсты, вступили в один из двух тагов сервера, в праймы фармят инсты чтобы не проигрывать в пвп и бегают по локам в поисках других пвп-ориентированных КП, которые тоже фармят инсты на твинкодестрах чтобы не проигрывать в пвп. Первые 3-4 осады/ТВ и 2-3 дракона/баюма дерутся с другим тагом, потом фейлятся и ливают.

б) Игроки пве-ориентированного КП.

Выкачали инстодестров и твинков для осад (опционально - оли), фармят инсты для буста чтобы проще было с бустом фармить инсты. Сидят в Орене/Иннадриле и раз в 2 недели пвпшатся с другими пве-кп на осадах. Через 1,5-2 месяца либо 2-3 прайма в неделю сходить на бф с фринтой, либо ливают от скуки и однообразности инстов и мобов в них.

в) Солоигроки-задроты (редкость, чаще играют с 1-2-3 друзьями).

Основа за редким исключением пал/тир/дестр, выкачали себе оконный паровоз твинков для фулбафа, любят заниматься фортодрочерством и прочими конориксами, паганами в 8 утра и содами на всю ночь (иногда там даже с кем-нибудь дерутся), по откату ходят всеми твинками во все инсты, Нафармленное бабло тратят на буст мейна для лизания столба.

г) Солоигроки-незадроты.

Если с опытом астериоса, то основа чаще дестр в остальном аналогично пункту в. но в более медленном темпе и без мероприятий в 8 утра. Если без опыта то старт любимым магом/луком/берсом, мучительное осознание того что эти профы никому без КП не нужны, аналфаеры, лив через пару недель или, что реже, рерол в очередного дестра или шк.

Для каждого типа игроков необхрдимо искать стимулы, именно стимулы а не понукания, для игры не только в PVE, но и в PVP. И ни в коем случае в этих поисках не забывать о том, что каждый предыдущий тип игроков в ПВП гарантированно победит последующий. Поэтому, к примеру, тупой выгон всех из инстов в поле приведёт к тому что большинство игроков-незадротов просто уйдёт с сервера если их начнут там часто щемить. Потому что все могущие играть в КП на Фениксе там уже играют потому-что это выгоднее и интереснее, а соло-игроки, которые играть не могут, играть в них всё равно не смогут и просто уйдут с сервера. 

 

 

2.2 Фактическая невозможность достичь чего-то без КП.

Что на Фениксе может человек без КП? Сходить в лабу, на Закена и Фрею, а после этого пойти в рифт и ЗИ? Или для буста и заработка, сжав зубы, крабить форты (на которых почти нет пвп)? Выйти на арену "олимпа" хроник ХФ где он с огромной долей вероятности будет проигрывать превосходящим в бусте задротам и игрокам КП? Как бы других вариантов больше нет. Всё это быстро, буквально за месяц-полтора, приедается. Главная проблема Феникса в том что, поманив авторитетным брендом и сыграв на желании тряхнуть стариной, он способен собрать впечатляющее количество игроков на старте, но не способен вовлечь их в не связанный с инстами игровой процесс и удержать на сервере.  Именно это, а не расхожее "все ливают из-за любви к быстрым стартам", является основной причиной снижения онлайна. Большинство постоянных игроков Феникса играет только на нём, проводя время от фейла до нового старта не на других серверах, а в других играх или вообще целиком в реале.

Готового и однозначного решения этой проблемы нет: невозможно насильно загнать в КП игроков по каким-то причинам не желающих в них состоять, люди на Фениксе в игре, а не в армии. Однако некоторые мысли всё же есть, и, уверен, суммарный эффект предлагаемого в этой теме множества нововведений сможет изменить ситуацию к лучшему. Пока же просто напишу тезис которым я руководствуюсь в этом вопросе. Невозможно изменить людей под имеющиеся условия, нужно изменять условия под имеющихся людей.

 

2.3 Игроки как люди.

Во Вселенной существует лишь одна всеобъемлющая закономерность, общая для всех аспектов жизни человеческого общества - это Принцип Парето. И мы (здесь и далее в этом подпункте под "мы" и "нам" имеются ввиду социальная группа "игроки постоянно играющие на Фениксе") обязаны признать его диктат над своим маленьким обществом. Почему? Всё очень просто. Существует понятие Репрезентативности, говорящее нам о том, что при случайной выборке результаты её исследований можно распространять на общество в целом. Являемся ли мы репрезентативной выборкой? С одной стороны да: нас не никак не объединяет друг с другом ни один социальный или психологический аспект, кроме наличия общего хобби - игры в Л2 на Фениксе. С другой - нет, налицо явные отличия в половозрастной структуре. Однако затрагиваемые ниже вопросы, ради освещения которых пишется этот пункт, не требуют высокой точности исследования и допускают величину статистической ошибки до 10% и выше, так что нашу выборку стоит считать репрезентативной и, следовательно, применять к ней принцип обратной репрезентативности , обоснованно утверждая что для комьюнити сервера Феникс справедливы основные законы общества. И вот тут чёртиком из табакерки выскакивает Принцип Парето, изрекая нам неудобную правду. О том что интеллектуальный потенциал 20% игроков равен интеллектуальному потенциалу остальных 80%. Или, выражаясь языком плаката, подавляющее большинство игроков - представители интеллектуального большинства. Следовательно, они всегда будут против любых кардинальных изменений геймплея (за исключением халявы конечно) просто потому, что это нарушает привычный им порядок вещей. Зато когда распробуют... 

 

2.4 Об уровне пассионарности

Тут у нас на первый взгляд всё так же как у всего остального человечества, но если внимательно перечитать пп. 2.1 и подумать, то становится понятным что, за исключением нескольких лижущих хиро солодрочеров, единственной категорией игроков сервера, в которой существуют обладатели повышенной пассионарности, являются игроки ПВП-направленных КП участвующих в бигваре сайдов. Только они готовы добровольно и регулярно не только фаниться на ПВП, но и, сжав зубы, выдрачивать себе необходимый для этого буст, поступаться своим временем и интересами на клановых хиро заливах и т.д. Разумеется, и там они не составляют большинства: слишком многие в топ-сайдах по другим причинам, но большн их нет нигде. Администрация должна ценить и ориентировать сервер в первую очередь на них. Вся сложность изменения механики Л2 как игры заключается в том, чтобы, улучшая положение одних, не ухудшить положение всех остальных. Скажете невозможно? Для пассионария ничего невозможного нет)

 

2.5 Сайды, Зерг и Скилл.

Что это такое понятно всем. Более скиловой игрок при равном эквипе всегда убьёт менее скилового но проиграет двум таким игрокам, равно как и одну скиловую пати всегда задавят две зергопачки. Это - основа основ, фундамент баланса игры Л2. Но на уровне крупных внутриигровых противостояний, которые в 99% случаев происходят на осадах либо эпиках, этот принцип начинает работать несколько иначе, так как там важен не только скилл управления персом в пвп но и опыт/знание поля битвы/грамотное руководство сайдом от КЛ-а/69 и т.д.

Общей ситуацией для большинства серверов Л2 и Феникса в частности является:

а) Два основных сайда, один из которых является более скиловым (опытным, организованным, имеющим больший онлайн и т.д.), а второй пытается противопоставить ему массовость.

б) Зависящее от общего онлайна количество мид-кланов, служащих, по сути, кормовой базой для сайдов и заведомо не имеющих не малейшего шанса на успех при попытке самостоятельного участия в бигваре

Очень-очень редко бывают сервера на которых существует третий сайд. Они, как правило, гораздо более интересны в плане политики и бигвара.

Эта система - естественный результат эволюции политического аспекта Л2 вообще,а не какого-то конкретного сервера в частности. Но ситуация с бигваром на сервере и постоянными фейлами оппозиции на каждом Фениксе давно доказала что при всей своей правильности и нужности сайдовая система нуждается в реформировании. Единственным реально возможным решением этой проблемы является возвращение к оригинальному корейскому балансу игры и оригинальной корейской задумке. К максимальному количеству членов клана 30 человек (+3 крафтера, актуализация Админом их роли в осадах концептуально хороша) и возрождению ныне незаслуженно забытой системы альянсов, с увеличением числа кланов в нём до 4. Необходимо изменить 1 клан в 120 на альянс из 4 кланов по 30 человек, такая система будет гораздо более устойчивой. От себя добавлю известную любому служившему в армии вещь: самой устойчивой и при этом простой в управлении является взвод, три отделения по девять человек. Ничего не напоминает?

Разумеется, не всё так просто, и изменение это само по себе мало что даст серверу. Оно здесь только потому-что является основополагающим, остальные - во втором разделе.

 

2.6 "Уже не те" игроки.

Этот совершенно особый и нигде кроме узкой ниши фришардов Л2 не встречающийся топ игроков выделен особо так как является важной причиной фейлов серверов игры вообще и Фениксов в частности. Их уникальность в том что "уже не те" игроки существуют исключительно в головах админов. Откуда они там появились? Всё очень просто. На заре эры фришардов на стороне админов играл фактор новизны игры, позволявший игрокам закрывать глаза на некритичные недоработки серверов и острые углы самой Л2 как игры, но после выхода ХФ корейцы перестали делать за админов работу по актуализации геймплея фришардов и фактор новизны сошёл на нет. "Пройдя" игру и лишившись в ней новизны, игроки стали более требовательными к геймплею и контенту серверов и те стали быстрее фейлиться. Игроки вынуждены были заменить необходимую им новизну игры эрзацем новизны через смену сервера на новый. Тогда то в головах админов и возник парадокс: фришарды по соответствию офф сборке стали лучше, но игроки стали быстрее с них ливать. И, в силу непонимания ими игроков, на него был найден кажущийся им логично верным ответ: просто все внезапно стали любителями быстрых стартов и вообще игроки уже не те. Ничто не может быть дальше от истины и ни один человек с которым я пересекался в л2 за последние три года не стал со временем хуже. Игроки остались точно теми же что раньше. Проблемой же админов стало то, что ту работу которую раньше за них делали корейцы, им теперь необходимо делать самим. 

 

3. Мнения игроков о нынешнем сервере и игре на нём.

Скрытый текст
В 16.07.2016 at 11:17, _AGRRESSSORR_ сказал:

Я играл на 4 фениксах и шел туда ради того, что бы получить фан без 10 сетов и 16 пух) 

Это другая игра, но вскоре понял, что всего месяц и х7 превращается в тот же х5) каждый феникс все скучнее и скучнее предыдущего 

 

В 16.07.2016 at 11:35, Kronverk сказал:

первый чар со старта сервера выкачивается в локациях, все остальное выкачивается в рифте [и ЗИ], какой бы класс ты ни был.

 

В 16.07.2016 at 12:21, TpoJlb сказал:

Многие тупо имеют собственные пачки для фарма инстансов, где 1 дд (паладин \ тир \ дестр или суммонер) + 5 его окон. Причем у фармера инст может быть по 3-4 таких набора персонажей. Заводятся они с 3 компьютеров.

 

В 16.07.2016 at 12:30, РокЗвезда сказал:

у нас же целыми кланами играют параллельно на 2 серверах)
на эпики и осады они ходят на х7, а фанятся на х5.

 

В 16.07.2016 at 12:31, MamaYaNaGang сказал:

Я ненавижу форты и их фарм но буду заставлять себя их фармить чтобы не быть отбросом.

 

В 16.07.2016 at 13:29, TpoJlb сказал:

за последний год сделаны некоторые шаги по некоторых выпиливанию некоторых пк и пвп моментов из игры, что на мой взгляд делает сервера Астериоса скучнее по сравнению с аналогичными проектами.

 

В 16.07.2016 at 13:47, LLIvarcniger сказал:

сейчас даже кривое дцп может клацать 1 кнопку на крафтере и убивать фул клан [на осадах] с 1 выстрела.

 

В 16.07.2016 at 14:19, Vunshuk сказал:

отправлялись с кп, на поиски фана на х7, но уже после первого месяца играть стало не интересно, потому что 90% народу сидело в инстах, собственно поиски варов и пвп в поле, свелись к нулю и кп ушла с х7. я сходил на 1 феникс, поиграли там с натяжкой - 2 месяца и бб, неинтересно. на все последующие идти не собираюсь, пока там что-то не поменяют

 

В 16.07.2016 at 14:58, ЛазерныйЛотос сказал:

раньше мог фармить инсты по быстрому и кудато еще сбегать поубивать народ, щас у меня нет времени одному слить 100500 твинков и нет возможности соло фармиь фрею/фринту(когда все нытики фармили ее багом я чесно убивал под фул аркестром 1), остаеться ходить на олимп

 

В 16.07.2016 at 15:44, Kеер сказал:

на фениксы идти играть даже не хочется, ибо пкашить даже людей негде)  единственное место где есть люди, это на входе в инсты, в дое и в мирках..

 

В 17.07.2016 at 17:26, Twisted сказал:

пока ты месишься в поле ты имеешь НОЛЬ заработка, ясно понятно? Н О Л Ь! Засунь себе свой фан туда, откуда ты его достал, люди на старте тупо дротят и фармят, чтоб уйти вперед по ПУСТЫМ локам, чтоб нафармить и продать шмот ПОКА ОН ДОРОГОЙ, чтоб убить первых эпиков без конкуренции, чтоб взять первые замки и хиро, чтоб забрать флаги. А основная масса будет идти и драться за споты (пока задроты уже точатся на +10/+16), пытаться чёто продавать на перенасыщенном рынке и т.д. Альтернатива этому "фану" для мид-левлеов - инсты. Пойти и спокойно нафармить (потому что пока бьшся за спот имеешь НОЛЬ фарма, ясно понятно?). Третий раз тебе скажу, что бОльшая часть проф НЕ МОЖЕТ эффективно фармить локи! Все фарм локи под пикарей/аое магов. .

 

В 17.07.2016 at 20:48, _AGRRESSSORR_ сказал:

Проблема сервера в том, что здесь нету сильных лидеров и игроков которые могли бы сделать достойную опозицию или вообще 3ий и 4ый сайд-вспомните сколько раньше сайдов было которые боролись за доминирование? 

А щас под один топ клан прогибаются мид кланы, а под них в свою очередь лоу кланы.

Нету на проекте амбициозных людей и нету достойных пачек которые могли бы противостоять топам, все сильные паки шлюхуют в 1 клан .

Если просто выкурить бомжей из инст в поле и заставить их крабить там то после недели получения люлей от топ пачек игроки просто не смогут фармить и одеваться. Ибо им просто не позволят это сделать более сильные паки. 

В итоге люди просто забьют. 

Люди хотят спокойного фарма) 

Я как кл на двух фениксах видел подобное у себя в клане. 

Плы просили не принимать вар потому, что они не могут качаться и т.д. их сливают более сильные вары с задротским онлайном. А после принятия вара некоторые паки выходили в свои твинко кланчики со словами мол раскачаемся, оденемся и вернемся.

 

 

4. Урок истории.

Скрытый текст

Без знания прошлого не может быть будущего. Вспомним о том как жил предыдущий Феникс и проанализируем причины его смерти.

 

4.1 Дни с первого по сороковой.

Со старта было два тага, Хедраш (Оскар) и Феникс (Реал), с переменным успехом воевавшие первое время друг с другом. Феникса было больше численно и его топовые пачки почти ни в чём не уступали топовым пачкам Оскара, кроме, может быть, немного меньшего онлайна.

Первые осады. ХР взял Руну, Феникс остался без замков благодаря грамотному 69 оппонентов с Бреганами.

Первые драконы. У ХР без конкуренции, оба клана начинают пополняться за счёт КП стартовавших без тага, причём Феникс рекрутирует более качественные пачки и в большем количестве, достигая значительного численного перевеса.

Второй Валакас. Вечерний респ. ХР несколько раз рашит на точку входа и без шансов жмёт ту виланж. Феникс заходит внутрь и растягивается, ХР на регрупе сначала отрезает им хвосты а затем добивают наверху и забирают эпик.

Первые ТВ. Реал сильнее но без замка, поэтому 8 флагов в Руне а флаг Руны в Орене у Вармастерс.  

Вторая осада. Феникс отбирает Руну при помощи Вармастерс.

Второй Тарас. Вечерний респ. ХР проигрывают ПВП на входе и внутри, лежат и ресаются, мешая Фениксам которые пришли на основах, почти не взяв с собой фармдестров и додов. Фениксы улетают в город, на следующий день Оскар заходит до начала праймов их пачек и фармит без ПВП.

Третий Валик. Ночной респ. Феникс не приходит по причине буднего дня, ночного респа и того что им завтра на работу, ХР фармит без ПВП. Из Фениксов ливают пришедшие с х5 за эпиком КП, их места занимают другие

Первое апреля. Админы закрывают инсты, но в поле никто массово не выходит.

Вторые ТВ. Помню плохо так как был в тот день пьян и с трудом попадал по кнопкам. Флаги остались в Руне

Третьи осады. Двухчасовая нонстоп битва за Руну, ХР плотно рашит но в итоге проигрывает. Объективно лучшее и самое массовое МПВП сервера.

Третий Тарас. Вечерний респ. ХР проигрывают ПВП на входе и внутри, снова лежат и ресаются, мешая Фениксам, у которых уже есть фармпаки и доды, но нет должной организации, руководства, опыта и знаний (у большинства) о том как убивать этого моба. Фениксы уходят, на следующий день Оскар заходит и фармит без ПВП.

Через несколько дней Реал ливает с сервера, часть Фениксов тоже уходит, остальные по инерции бегают ещё пару недель без крупных драк с ХР и уходят с сервера

прим. Драки за Баюма, происходившие все эти дни, отдельно не выделены потому что у него респ короче. Все выиграл и всех зафармил Хедраш.

 

4.2 С сорокового дня и до закрытия.

ПВП-ориентированные паки Хедрашей ливают с сервера, астериос-паки заходят на х7 в афк-режиме на респ четырёх мобов (Бай, Тарас, Валик, Белеф) без драк за них .

Мид-кланы немного дерутся за замки и флаги, их мемберы и оставшиеся соло-игроки постепенно упираются в софткап и ливают со ставшего им по этой причине сервера.

Всё.

 

4.3. Почему Феникс сфейлился как сайд.

После того как фюрером Феникса стал, фактически против своей воли, Квадро, перед ПЛ-ами пачек в полный рост встали следующие вопросы:

а) Что будет со следующим Валиком?

б) Что будет со следующими осадами?

в) Что будет со следующим Тарасом?

и неизбежные на них ответы:

а) Следующие Валики тоже будет ночнымы, пачки Феникса на него не пойдут и ПВП не будет.

б) Ни осады ни ТВ не имеют никакого практического смысла: все инсты закрываются и без них, те мобы в поле которых можно убить убиваются и без них а круг/СоА бессмертны даже с бонусом девяти флагов. Ждать следующие две недели ради возможности два раза по два часа подраться просто ради того чтобы подраться? Зачем?

в) Тоже самое что и с предыдущим. Легко убьём Хедраш в ПВП и безрезультатно потеряем кучу времени стоя на их трупах.

 

Что им оставалось? Выйти в пустое поле и смотреть там на мобов? Бегать по забитому сливающими виталку солянками и твинкодестрами Хедрашей ДВ? Написать Оскару и предложить ему ПВП в Колизее? Очень интересное занятие для четырёх часов прайма. Может быть что-то ещё? Сходить на Баюма? Респ 8 часов, в теории можно извратиться, особенно в выходные, но поля нет, а в массзамесах ХР-ы легко умирает и без колец. Полизать столб? До следующих хиро почти месяц но, при прочих равных, у конкурентов из ХР есть добытая через ПВП эпик бижа.

И всё. Тупик. Безысходнось, бессмысленность, дизмораль и полное отсутствие стимулов для пвп-ориентированных паков оставаться на сервере.

 

Мне, разумеется, возразят многие здешние форумчане: мол, зачем что-то менять, пусть игроки равняют руки и учатся правильно убивать мобов на нынешней сборке. Но разве научить людей убивать мобов столь важно и стоит того чтобы ради него стоило убить бигвар сервере? Разве прошлый сервер не показал что в этом случае они просто проголосуют ногами и ливнут к конкурентам, сохранив при этом не самое лучшее мнение о сервере? Повторю уже сказанное выше: пытаться изменить людей в имеющиеся условия в игре невозможно, нужно изменять игру под имеющихся в ней людей

 

4.4 Некоторые размышления о MPVP-контенте игры (бигваре) и людях для которых он востребован.

4.4.1 Каждое КП участвовавшее в бигваре фармило по КД все инсты, но не каждое КП фармившее все инсты по кд участвовало в бигваре. Следовательно, можно с полной уверенностью говорить о том, что система инстансов даже в её нынешнем виде никак не мешает бигвару. И что МПВП-контент ставит на первое место в шкале игровых приоритетов максимум 300 человек на сервере.

4.4.2 ПВП-направленные КП Феникса участвовали в бигваре только если он проходил в вечернее время (стандартный пт 20-24 +1 час) и на ТВ в более раннее время выходного дня, но игнорировали возможности подраться в ночное время и до начала прайма. Вывод однозначен: все крупные клановые мероприятия, включая не только битвы за эпиков но и время их фарма, допустимо проводить исключительно в этот промежуток времени, иначе они начнут терять свою актуальность для игроков. Задержка на один час после конца прайма допустима, но должна быть исключением. Даже столь незначительный на первый взгляд промежуток времени, если регуляпно отрывать его от сна взрослого работающего человека, может в конечном итоге стать весомой причиной его отказа от игры в КП и индивидуального ухода из бигвара. Это же правило увеличит количество ПВП-направленных пачек на новом сервере: имея гарантию того, что на КМ-ы не нужно будет задерживаться после прайма, в них пожелает участвовать больше человек.

4.4.3 Несмотря на сопоставимую по величине награду, большинство игроков обоих сайдов игнорировало возможность подраться на Баюме. Конечно, отчасти это было вызвано восьмичасовым респом, но ситуация сохранялась даже при вечернем промежутке респа. Причин две:

а) Необходимость сделать (вкачать-слить, одеть, вточить) и загрузить на него отдельный фармпак.

б) Низкая в сравнении с другими эпиками интенсивность пвп. Стоять наверху и 5 минут смотреть на стоящих чуть ниже варов скучнее чем рашить через ноблТП на Тараса или отбивать эти раши.

Для повышения интереса к Баюму как к важной составляющей МПВП-контента игры необходимо устранить оба этих недостатка.

4.4.4 Белеф. За него сайды не дрались ни разу, следовательно его актуализация (не как поставщика кольца, в этой роли он востребован и сейчас) в виде повода к МПВП, послужит столь нужному делу обогащения этого вида контента и сделает бигвар интенсивнее и, соответственно, интереснее. Эпик РБ прошлых хроник Коре и Орфен не были востребованны сайдами ни в каком виде и, при глубокой модернизации, тоже способны разнообразить МПВП-контент.

4.4.5 На Фениксе значение замков для сайдов значительно искажено по сравнению с оригинальной игрой и приобрело фактически статусный характер для мейнклана и способа получения пассивного дохода отдельными КП через захват замков на своих твинков. Однако сайды продолжают на осадах драться между собой, а не кошмарить мид-кланы. Это позволяет говорить о том что сайды готовы драться друг с другом даже если награда за победу нематериальна и одновременно о том что в реалиях Феникса их воздействие на игроков мид-кланов - претендентов на закастованные твинками замки - однозначно отрицательно.

4.4.6 Потеря пвп-ориентированным паком даже одного персонажа или человека значительно портит игру всего пака и получаемое от неё удовольствие, а двух и более - делает невозможным.  

4.4.7 Учасники бигвара отличаются от остальных игроков завышенным на порядок софткапом: буста перса, пати и сайда в ПВП никогда не бывает много и потому влияют на экономику сервера значительно больше чем среднестатистические игроки.

 

4.5 Вывод.

Как ещё 200 лет назад заметил Гегель, История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса. Нынешнее положение вещей полностью сложилось к четвёртому Фениксу, обернулось трагедией короткой жизни пятого сезона и сейчас грозит обращением открытия нового сервера в фарс. Изменения, предлагаемые Оскаром и Админом, имеют местячковый характер и никак не решают основных проблем сервера, более того, часть их ведёт к ещё большему ухучшению игры. Открытие нового сервера без кардинальных изменений неминуемо будет провальным, станет последним гвозьдем в крышку гроба концепции полугодовых открытий и похоронит Феникс как бренд.    

 

5. Основные векторы предлагаемых изменений

Скрытый текст

5.0 Сделать сервер более комфортным для игры

5.1 Уничтожение повального твинководства.

5.2 Продление активной жизни сервера.

5.3 Усложнение достижения игроками капа развития.

5.4 Усложнение достижения игроками софткапа.

5.5 Качественное и количественное улучшение всех видов контента игры и числа игроков которым они доступны.

5.6 Введение баланса на олимпе и уничтожение залива хиро.

5.7 Удаление не доставляющих ничего кроме лишних неудобств игровых атавизмов.

5.8 Усиление социального взаимодействия игроков и их вовлечённости в игровой процесс.

5.9 Уменьшение разрыва в бусте между задротами и лайферами.

5.10 Отказ от негативно влияющих на сервер особенностей Астериоса.

5.11 Изменение роли инстансов в игре.

5.12 Повышение универсальности каждого персонажа

 

6. Заключительные тезисы.

Скрытый текст

Этот пункт - моё персональное обращение к Админу и Абаддону. Он является самым важным этом разделе и должен был быть первым, но я побоялся что в таком случае вы не стали бы читать дальше и просто удалили эту тему.

 

6.1 Оригинальная корейская задумка.

- Сделайте тп в СоА чтобы не ждать корабля и было удобнее

- Нет, это оригинальная корейская задумка, здесь ничего не нужно менять

- Сделайте чтобы как на офе можно было принимать отправленную самому себе почту вне города сразу после входа в игру, это удобно чтобы лишний раз не бегать в город за сосками

- Баги офа не чиним.

- Добавьте в альт-б вторую профу за 3кк чтобы на старте не толкаться у моба под Гираном

- Толкотня у моба без пвп это предусмотренный разработчиками важный механизм игры и он должен быть сохранён.

- Засуньте, наконец, ДКШ в ГМ-шоп чтобы глады и БД не бегали бомжами на старте, пятый год просим

- Нет, необходимость этим двум классам бегать две недели с А-дулями является важной составной частью баланса игры

 

Боже, как же сильно каждый раз взрывался мой пукан каждый раз когда я видел что нужное и удобное игрокам предложение закрывается с подобными неадекватными мотивировками. Когда же вы наконец поймёте что единственной безусловно верной корейской задумкой игры является задумка заработать на ней денег, а единственным её механизмом - поддержание и увеличение онлайна серверов. Всё остальное в Л2 обсуждаемо и может быть изменено с условием сохранения разумной сложности игры. Чёрт с ним, это ещё пол беды. Вот её вторая половина: возьмём для примера упомянутую выше проблему с ДКШ, которая возникла из-за того что успех Л2 превзошёл все самые смелые ожидания аналитиков НЦ Софт, строивших свои прогнозы на экстраполяции статданных первой части игры на её сиквел. ДКШ ввели на хрониках Ц2 и первые 5 лет проблемы этой не существовало. Но из-за  чрезмерного успеха разработчики были вынуждены начать вбивать костыли в концепт игры, один из которых - ускорение скорости прохождения начальных уровней для того чтобы новички могли быстрее догонять старичков - при открытии нового сервера выявил этот баг: прокачка ускорилась столь сильно, что предмет стал востребован игроками до срока его планового ввода в игру и им пришлось на пару дней упереться в частичный кап по бусту. Решить столь мелкую проблему адекватными её величине усилиями было невозможно: появление в игре ДКШ завязано на манор, манор - на замок, а сдвигать ради такой мелочи сроки первых осад звучало парадоксом и было бы в высшей степени идиотизмом. Поэтому баг просто объявили фичей и оставили всё как есть. 

 

Ребята, ну вот ответьте мне искренне, что побуждает вас перед каждым открытием Феникса отказывать игрокам в их каждый раз всплывающей просьбе добавить ДКШ в альт-б?  Это слишком сложно реализовать? Не верю. Вы считаете нужным гадить, именно гадить а не усложнять, геймплей отдельной категории игроков безо всяких на то причин? Тоже не верю. Следовательно:

а) Вы либо считаете эту проблему слишком незначительной и каждые полгода искренне недоумеваете почему эти идиоты-игроки снова и снова просят её решить

б) Либо то что это баг а не фича стало для вас новостью и можно с уверенностью говорить о вашем недостаточном знакомстве с игрой 

 

Поймите уже для себя две вещи:

6.1.1 Игра не так внутренне сложна как вам кажется, а гораздо сложнее

6.1.2 Не всякий аспект оригинальной игры является корейской задумкой и не всякая оригинальная корейская задумка является адекватным реалиям Феникса игровым механизмом.

 

6.2 Разруха не в клозетах, разруха в головах.

Ребята, я не программист и если полезу менять код Л2, то в игре гарантированно настанет разруха и адовый пиз.. плохо, в общем, будет. Но зато я играю в эту игру уже десять лет, прошёл её от первого убитого гремлина до последнего Антараса целиком, перебывав за это время на всех достойных проектах: абусе, руофе, ОВ и ЛВ, лиру, клабе, аверии, нескольких заграничных серверах и 7 из 9 ваших последних открытий и во всех ролях: от игрока с четыремя часами онлайна в неделю до топ-задрота сервера и от КЛ-а до солодрочера, и не только знаю изнутри, но и понимаю, Л2 как игру гораздо лучше вас обоих вместе взятых. Моё отличие от большинства игроков со столь же большим опытом в том, что я могу объяснить чем бихевиоризм отличается от байронизма а квадратитура круга от среднего квадратического отклонения ниразу не воспользовавшись при этом гуглом, что позволяет мне анализировать свои опыт и знания, основываясь на результатах анализа выстраивать объясняющие поведение игроков логические цепочки и с высокой точностью прогнозировать последствия предлагаеиых мною изменений . Руководствуясь идеей необходимости безусловного диктата общего блага, я не стремлюсь выгадать себе лично какие-либо преференции, а лишь желаю сделать сервер лучше как для численного так и для качественного большинства игроков. Потому что я, в отличие от вас, знаю и понимаю чего они хотят от сервера и вижу как, в чём и почему сервер им этого не даёт.

Так вот, ребята, я не программист и в них не рвусь. Зато вы, будучи всего-лишь кодерами без опыта игры в Л2 на Астериосе, слабо зная и понимая как игру так и игроков, навносили и продолжаете вносить изменения в геймплей. К чему это приводит? Ну в общем результат ваших усилий последних трёх лет можно описать словами "хотели как лучше, получилось как на пятом Фениксе, зато на новом клиенте". Разруха. И причина её в том что вы начали петь хором вместо того чтобы продолжать оперировать, а не в том что у вас плохие игроки. Игроки у вас лучшие среди всех фришек. Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Так что давайте вы бросите дальше уродовать сервер и начнёте заниматься тем что умеете: на основе ТЗ из второго раздела темы вносить в игру нужные игрокам изменения.

 

6.3 Глупость хуже воровства.

Заранее оговорю: Абаддон, я уверен что ты хороший человек и грамотный специалист-профессионал. Я так же хочу сказать тебе спасибо от себя и от лица многих других игроков за твой, уверен, огромный вклад в то что Астериос стал не одним из сотен сгинувших вы безвестности серверов, а объективно (до последнего времени) лучшим ява фришардом Л2 в мире.

 

Изменения геймплея Админом, такие как гемы, свиньи и ацп, имеют верную концептуально задумку и хоть какой-то смысл потому что содержат элемент новизны и привносят в геймплей изюминку Астериоса, твоё же влияние на Феникс - это просто адовый пиз

 

 

 

Изменено пользователем MMZпевеензе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, en0tpwnz said:

Так вот что касается сырьевого придатка, гораздо более показательна в этом плане работа форумного стаффа и прихлебателей-старожилов/завсегдатаев нубских темок, которые уже со второго феникса шаблонно всех новичков разворачивали в сторону феникса с адвайсом "начнешь на х7, а потом будет легче на х5" или ". Не будет, игра в сезоне это спринт, игра на х5 это марафон, нет никакого смысла бегать за 2 зайцами, эти зайцы даже живут на разных планетах и у каждого свои охотники. 

 

На х7 в разы больше фана, даже между рэндомов. Топ-аццы пусть дальше кукареют, что на них никто не прыгает, они никому не всрались со своим бигваром, щас б в 2016-м рвать  жопу (сюда входит сбор и "воспитание" пака, а то и клана), чтоб доставить фан каким-то полоумным задротам на сральных вёдрах, вместо того чтоб, например, погонять по локации краба, который вдове если не втрое лучше тебя забущен, ещё и кучей чаров прибегает и тут же падает или поПВПшить с равным по бусту/рукам/организации кланом, или отомстить наконец редалератм.
В разы проще выкачать чаров и одеться, в разы проще войти в коммунити. Единственное что плохо - нет толкового гайда по развитию, люди идут "как привыкли" и ошибаются.

 

Очевидно, людям лучше стартовать с х7! Чем "эта не спринт, а марафон, так что полезай в 10 заходов в инсты, иначе весь твой клан на первом же форту ляжет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, MMZпевеензе сказал:

 

1. я бы стер мат, иначе будет тебе обидно потерять такой текст.

2. С историей прошлого феникса со многим не согласен, так же как и с частью тезисов, однако т.к. предложений там от тебя я не увидел кроме  пункта 6(а там все фигня кроме тп на грацию). то и критиковать что-то смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, en0tpwnz сказал:

на 4й день уже олимпиада запускалась, а ты все не мог сделать пп 78 лвл?

дак если его никуда не берут, в а сете сам ты не вкачаешься, а когда вкачаешься 78, уже будут требовать кк))))

вот выходит, что играть неинтересно, когда тебя с онлайном 3 часа никуда не берут, а под требования чуваков с онлайном 24 ты не поспеваешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wizard сказал:

А все потому что из вменяемых конкурентов нет ни кого ) Сложно быть лучшим в отсутствии конкурентов . бабо серверы рве вары не предлагать 

Именно так.

Только что, Twisted сказал:

 

На х7 в разы больше фана, даже между рэндомов. Топ-аццы пусть дальше кукареют, что на них никто не прыгает, они никому не всрались со своим бигваром, щас б в 2016-м рвать  жопу (сюда входит сбор и "воспитание" пака, а то и клана), чтоб доставить фан каким-то полоумным задротам на сральных вёдрах, вместо того чтоб, например, погонять по локации краба, который вдове если не втрое лучше тебя забущен, ещё и кучей чаров прибегает и тут же падает или поПВПшить с равным по бусту/рукам/организации кланом, или отомстить наконец редалератм.
В разы проще выкачать чаров и одеться, в разы проще войти в коммунити. Единственное что плохо - нет толкового гайда по развитию, люди идут "как привыкли" и ошибаются.

 

Очевидно, людям лучше стартовать с х7! Чем "эта не спринт, а марафон, так что полезай в 10 заходов в инсты, иначе весь твой клан на первом же форту ляжет".

Ну хорошо, лучше стартовать на х7, ты меня убедил. Дальше что делать с этим стартом? Почему люди продают все накрабленное после слияния и идут стартовать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это мое личное мнение о старте на х7. я никого не прошу ничего менять :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...