Перейти к содержанию
Asterios

Формула обсчета п.дефа/м.дефа и п.атаки/м.атаки


Тесей

Рекомендуемые сообщения

тут

Да это примерно, чтоб представлять. в основном сходится по куклам в Руне, по своему окну с разным дефом бил.

Какие там точно формулы раскрывать не будут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял как пришли сюда: вроде сходится всё. ^^

 

Статы рассчитываются следующим образом:

Базовое значение x бонус бафа /шмота / Mastery + статичные прибавки (пассивки, лс)

 

Базовое значение P.Atk= Атака оружия x Модификатор уровня чара x модификатор STR

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если оружия нет, то берем 4 для файтеров и 3 для магов

 

Бонусы STR

Spoiler

1= 0.30| 18= 0.55| 35= 1.01
2= 0.31| 19= 0.57| 36= 1.04
3= 0.32| 20= 0.59| 37= 1.08
4= 0.34| 21= 0.61| 38= 1.12
5= 0.35| 22= 0.63| 39= 1.16
6= 0.36| 23= 0.66| 40= 1.20
7= 0.37| 24= 0.68| 41= 1.24
8= 0.39| 25= 0.71| 42= 1.29
9= 0.40| 26= 0.73| 43= 1.33
10= 0.42| 27= 0.76| 44= 1.38
11= 0.43|28= 0.78| 45= 1.43
12= 0.45| 29= 0.81| 46= 1.48
13= 0.46| 30= 0.84| 47= 1.54
14= 0.48| 31= 0.87| 48= 1.59
15= 0.50| 32= 0.90| 49= 1.65
16= 0.51| 33= 0.94| 50= 1.71
17= 0.53| 34= 0.97|

 

Например для меня это будет: 494 (пуха)*1,73 ((89+84)/100)*1,54(47 STR)*1,085(1 профная веапон мастери 8.5%)*1,0426(морай сет 4.26%)*1,05(клановая пассивка 5%)*1(бафов на п.атаку не бафал)+4(1 профная вепаон мастери)+129,3(владение кастетами)+100(воля воина)+80(мастер оф комбат)=1876,55753517934

 

Далее без примеров.

 

Базовое значение M.Atk= Атака оружия x Модифкатор уровня чара в квадрате x модфикатор INT в квадрате

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если оружия нет, то берем 6

 

Бонусы INT

Spoiler
6= 0.61 | 30= 0.97
7= 0.62 | 31= 0.99
8= 0.63 | 32= 1.01
9= 0.64 | 33= 1.03
10= 0.65 | 34= 1.05
11= 0.67 | 35= 1.07
12= 0.68 | 36= 1.10
13= 0.69 | 37= 1.12
14= 0.71 | 38= 1.14
15= 0.72 | 39= 1.16
16= 0.74 | 40= 1.19
17= 0.75 | 41= 1.21
18= 0.77 | 42= 1.23
19= 0.78 | 43= 1.26
20= 0.80 | 44= 1.28
21= 0.81 | 45= 1.31
22= 0.83 | 46= 1.34
23= 0.85 | 47= 1.36
24= 0.86 | 48= 1.39
25= 0.88 | 49= 1.42
26= 0.90 | 50= 1.45
27= 0.92 | 51= 1.47
28= 0.94 | 52= 1.50
29= 0.95 | 53= 1.53

 

Базовое значение P.Def = Сумма P.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если одежды нет, то берем: 12 для шлема, 8 для печрей, 7 для бот, 31 тело верх (воин), 18 штаны (воин), 15 тело верх (маг), 8 штаны (маг)

 

Базовое значение M.Def = Сумма M.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара x Модифкатор MEN

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если бижи нет, то берем: 5 для колец, 9 для серёжек, 13 для некли.

 

Бонусы MEN

Spoiler

25= 1.28| 38= 1.46
26= 1.30| 39= 1.48
27= 1.31| 40= 1.49
28= 1.32| 41= 1.50
29= 1.34| 42= 1.52
30= 1.35| 43= 1.53
31= 1.36| 44= 1.55
32= 1.38| 45= 1.57
33= 1.39| 46= 1.58
34= 1.40| 47= 1.60
35= 1.42| 48= 1.61
36= 1.43| 49= 1.63
37= 1.45| 50= 1.65

 

12 hours ago, Ctranno said:

Какие там точно формулы раскрывать не будут.

 

Как движок С4 расковыряли, так довольно многое не менялось, например базовые статы. ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Twisted сказал:

Проверял как пришли сюда: вроде сходится всё. ^^

 

Статы рассчитываются следующим образом:

Базовое значение x бонус бафа /шмота / Mastery + статичные прибавки (пассивки, лс)

 

Базовое значение P.Atk= Атака оружия x Модификатор уровня чара x модификатор STR

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если оружия нет, то берем 4 для файтеров и 3 для магов

 

Бонусы STR

  Показать содержимое

1= 0.30| 18= 0.55| 35= 1.01
2= 0.31| 19= 0.57| 36= 1.04
3= 0.32| 20= 0.59| 37= 1.08
4= 0.34| 21= 0.61| 38= 1.12
5= 0.35| 22= 0.63| 39= 1.16
6= 0.36| 23= 0.66| 40= 1.20
7= 0.37| 24= 0.68| 41= 1.24
8= 0.39| 25= 0.71| 42= 1.29
9= 0.40| 26= 0.73| 43= 1.33
10= 0.42| 27= 0.76| 44= 1.38
11= 0.43|28= 0.78| 45= 1.43
12= 0.45| 29= 0.81| 46= 1.48
13= 0.46| 30= 0.84| 47= 1.54
14= 0.48| 31= 0.87| 48= 1.59
15= 0.50| 32= 0.90| 49= 1.65
16= 0.51| 33= 0.94| 50= 1.71
17= 0.53| 34= 0.97|

 

Например для меня это будет: 494 (пуха)*1,73 ((89+84)/100)*1,54(47 STR)*1,085(1 профная веапон мастери 8.5%)*1,0426(морай сет 4.26%)*1,05(клановая пассивка 5%)*1(бафов на п.атаку не бафал)+4(1 профная вепаон мастери)+129,3(владение кастетами)+100(воля воина)+80(мастер оф комбат)=1876,55753517934

 

Далее без примеров.

 

Базовое значение M.Atk= Атака оружия x Модифкатор уровня чара в квадрате x модфикатор INT в квадрате

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если оружия нет, то берем 6

 

Бонусы INT

  Показать содержимое
6= 0.61 | 30= 0.97
7= 0.62 | 31= 0.99
8= 0.63 | 32= 1.01
9= 0.64 | 33= 1.03
10= 0.65 | 34= 1.05
11= 0.67 | 35= 1.07
12= 0.68 | 36= 1.10
13= 0.69 | 37= 1.12
14= 0.71 | 38= 1.14
15= 0.72 | 39= 1.16
16= 0.74 | 40= 1.19
17= 0.75 | 41= 1.21
18= 0.77 | 42= 1.23
19= 0.78 | 43= 1.26
20= 0.80 | 44= 1.28
21= 0.81 | 45= 1.31
22= 0.83 | 46= 1.34
23= 0.85 | 47= 1.36
24= 0.86 | 48= 1.39
25= 0.88 | 49= 1.42
26= 0.90 | 50= 1.45
27= 0.92 | 51= 1.47
28= 0.94 | 52= 1.50
29= 0.95 | 53= 1.53

 

Базовое значение P.Def = Сумма P.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если одежды нет, то берем: 12 для шлема, 8 для печрей, 7 для бот, 31 тело верх (воин), 18 штаны (воин), 15 тело верх (маг), 8 штаны (маг)

 

Базовое значение M.Def = Сумма M.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара x Модифкатор MEN

Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100

Если бижи нет, то берем: 5 для колец, 9 для серёжек, 13 для некли.

 

Бонусы MEN

  Показать содержимое

25= 1.28| 38= 1.46
26= 1.30| 39= 1.48
27= 1.31| 40= 1.49
28= 1.32| 41= 1.50
29= 1.34| 42= 1.52
30= 1.35| 43= 1.53
31= 1.36| 44= 1.55
32= 1.38| 45= 1.57
33= 1.39| 46= 1.58
34= 1.40| 47= 1.60
35= 1.42| 48= 1.61
36= 1.43| 49= 1.63
37= 1.45| 50= 1.65

 

 

Как движок С4 расковыряли, так довольно многое не менялось, например базовые статы. ^^

а как идет расчет демага м.атак>м.деф ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, JediKnight said:

а как идет расчет демага м.атак>м.деф ?

 

Примерно так:

 

91 x (Квадратный корень из (M.Atk атакующего x бонус соски) / M.Def атакуемого) x [сила заклинания] x бонус атрибута x ПВП бонус x разброс оружия

 

Для меча разброс 10% (0,9-1,1) Для бланта разброс 20% (0,8-1,2)
Бонус соски x4 для блессд спиритшод и x2 для просто спирит шот.

 

Но это не смотрел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Twisted сказал:

 

Примерно так:

 

91 x (Квадратный корень из (M.Atk атакующего x бонус соски) / M.Def атакуемого) x [сила заклинания] x бонус атрибута x ПВП бонус x разброс оружия

 

Для меча разброс 10% (0,9-1,1) Для бланта разброс 20% (0,8-1,2)
Бонус соски x4 для блессд спиритшод и x2 для просто спирит шот.

 

Но это не смотрел.)

т.е. допустим если у персножа А м.атака 10 000, а у цели Б м.деф 1000, то 10 000/1000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, JediKnight said:

т.е. допустим если у персножа А м.атака 10 000, а у цели Б м.деф 1000, то 10 000/1000 ?

 

Бдует квадратынй корень из 10 000, разделить на 1000.

1000 без корня, корень только из значения маг атаки.

 

P.s. Ну и умножить потом на все остальное, ессессно.

Изменено пользователем Twisted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...