Тесей Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 интересует за каким принципом действует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ctranno Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 тут Да это примерно, чтоб представлять. в основном сходится по куклам в Руне, по своему окну с разным дефом бил. Какие там точно формулы раскрывать не будут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Проверял как пришли сюда: вроде сходится всё. ^^ Статы рассчитываются следующим образом: Базовое значение x бонус бафа /шмота / Mastery + статичные прибавки (пассивки, лс) Базовое значение P.Atk= Атака оружия x Модификатор уровня чара x модификатор STR Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если оружия нет, то берем 4 для файтеров и 3 для магов Бонусы STR Spoiler 1= 0.30| 18= 0.55| 35= 1.01 2= 0.31| 19= 0.57| 36= 1.04 3= 0.32| 20= 0.59| 37= 1.08 4= 0.34| 21= 0.61| 38= 1.12 5= 0.35| 22= 0.63| 39= 1.16 6= 0.36| 23= 0.66| 40= 1.20 7= 0.37| 24= 0.68| 41= 1.24 8= 0.39| 25= 0.71| 42= 1.29 9= 0.40| 26= 0.73| 43= 1.33 10= 0.42| 27= 0.76| 44= 1.38 11= 0.43|28= 0.78| 45= 1.43 12= 0.45| 29= 0.81| 46= 1.48 13= 0.46| 30= 0.84| 47= 1.54 14= 0.48| 31= 0.87| 48= 1.59 15= 0.50| 32= 0.90| 49= 1.65 16= 0.51| 33= 0.94| 50= 1.71 17= 0.53| 34= 0.97| Например для меня это будет: 494 (пуха)*1,73 ((89+84)/100)*1,54(47 STR)*1,085(1 профная веапон мастери 8.5%)*1,0426(морай сет 4.26%)*1,05(клановая пассивка 5%)*1(бафов на п.атаку не бафал)+4(1 профная вепаон мастери)+129,3(владение кастетами)+100(воля воина)+80(мастер оф комбат)=1876,55753517934 Далее без примеров. Базовое значение M.Atk= Атака оружия x Модифкатор уровня чара в квадрате x модфикатор INT в квадрате Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если оружия нет, то берем 6 Бонусы INT Spoiler 6= 0.61 | 30= 0.97 7= 0.62 | 31= 0.99 8= 0.63 | 32= 1.01 9= 0.64 | 33= 1.03 10= 0.65 | 34= 1.05 11= 0.67 | 35= 1.07 12= 0.68 | 36= 1.10 13= 0.69 | 37= 1.12 14= 0.71 | 38= 1.14 15= 0.72 | 39= 1.16 16= 0.74 | 40= 1.19 17= 0.75 | 41= 1.21 18= 0.77 | 42= 1.23 19= 0.78 | 43= 1.26 20= 0.80 | 44= 1.28 21= 0.81 | 45= 1.31 22= 0.83 | 46= 1.34 23= 0.85 | 47= 1.36 24= 0.86 | 48= 1.39 25= 0.88 | 49= 1.42 26= 0.90 | 50= 1.45 27= 0.92 | 51= 1.47 28= 0.94 | 52= 1.50 29= 0.95 | 53= 1.53 Базовое значение P.Def = Сумма P.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если одежды нет, то берем: 12 для шлема, 8 для печрей, 7 для бот, 31 тело верх (воин), 18 штаны (воин), 15 тело верх (маг), 8 штаны (маг) Базовое значение M.Def = Сумма M.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара x Модифкатор MEN Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если бижи нет, то берем: 5 для колец, 9 для серёжек, 13 для некли. Бонусы MEN Spoiler 25= 1.28| 38= 1.46 26= 1.30| 39= 1.48 27= 1.31| 40= 1.49 28= 1.32| 41= 1.50 29= 1.34| 42= 1.52 30= 1.35| 43= 1.53 31= 1.36| 44= 1.55 32= 1.38| 45= 1.57 33= 1.39| 46= 1.58 34= 1.40| 47= 1.60 35= 1.42| 48= 1.61 36= 1.43| 49= 1.63 37= 1.45| 50= 1.65 12 hours ago, Ctranno said: Какие там точно формулы раскрывать не будут. Как движок С4 расковыряли, так довольно многое не менялось, например базовые статы. ^^ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 38 минут назад, Twisted сказал: Проверял как пришли сюда: вроде сходится всё. ^^ Статы рассчитываются следующим образом: Базовое значение x бонус бафа /шмота / Mastery + статичные прибавки (пассивки, лс) Базовое значение P.Atk= Атака оружия x Модификатор уровня чара x модификатор STR Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если оружия нет, то берем 4 для файтеров и 3 для магов Бонусы STR Показать содержимое 1= 0.30| 18= 0.55| 35= 1.01 2= 0.31| 19= 0.57| 36= 1.04 3= 0.32| 20= 0.59| 37= 1.08 4= 0.34| 21= 0.61| 38= 1.12 5= 0.35| 22= 0.63| 39= 1.16 6= 0.36| 23= 0.66| 40= 1.20 7= 0.37| 24= 0.68| 41= 1.24 8= 0.39| 25= 0.71| 42= 1.29 9= 0.40| 26= 0.73| 43= 1.33 10= 0.42| 27= 0.76| 44= 1.38 11= 0.43|28= 0.78| 45= 1.43 12= 0.45| 29= 0.81| 46= 1.48 13= 0.46| 30= 0.84| 47= 1.54 14= 0.48| 31= 0.87| 48= 1.59 15= 0.50| 32= 0.90| 49= 1.65 16= 0.51| 33= 0.94| 50= 1.71 17= 0.53| 34= 0.97| Например для меня это будет: 494 (пуха)*1,73 ((89+84)/100)*1,54(47 STR)*1,085(1 профная веапон мастери 8.5%)*1,0426(морай сет 4.26%)*1,05(клановая пассивка 5%)*1(бафов на п.атаку не бафал)+4(1 профная вепаон мастери)+129,3(владение кастетами)+100(воля воина)+80(мастер оф комбат)=1876,55753517934 Далее без примеров. Базовое значение M.Atk= Атака оружия x Модифкатор уровня чара в квадрате x модфикатор INT в квадрате Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если оружия нет, то берем 6 Бонусы INT Показать содержимое 6= 0.61 | 30= 0.97 7= 0.62 | 31= 0.99 8= 0.63 | 32= 1.01 9= 0.64 | 33= 1.03 10= 0.65 | 34= 1.05 11= 0.67 | 35= 1.07 12= 0.68 | 36= 1.10 13= 0.69 | 37= 1.12 14= 0.71 | 38= 1.14 15= 0.72 | 39= 1.16 16= 0.74 | 40= 1.19 17= 0.75 | 41= 1.21 18= 0.77 | 42= 1.23 19= 0.78 | 43= 1.26 20= 0.80 | 44= 1.28 21= 0.81 | 45= 1.31 22= 0.83 | 46= 1.34 23= 0.85 | 47= 1.36 24= 0.86 | 48= 1.39 25= 0.88 | 49= 1.42 26= 0.90 | 50= 1.45 27= 0.92 | 51= 1.47 28= 0.94 | 52= 1.50 29= 0.95 | 53= 1.53 Базовое значение P.Def = Сумма P.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если одежды нет, то берем: 12 для шлема, 8 для печрей, 7 для бот, 31 тело верх (воин), 18 штаны (воин), 15 тело верх (маг), 8 штаны (маг) Базовое значение M.Def = Сумма M.def одетого шмота x Модифкатор уровня чара x Модифкатор MEN Модификатор уровня = (lvl чара +89)/100 Если бижи нет, то берем: 5 для колец, 9 для серёжек, 13 для некли. Бонусы MEN Показать содержимое 25= 1.28| 38= 1.46 26= 1.30| 39= 1.48 27= 1.31| 40= 1.49 28= 1.32| 41= 1.50 29= 1.34| 42= 1.52 30= 1.35| 43= 1.53 31= 1.36| 44= 1.55 32= 1.38| 45= 1.57 33= 1.39| 46= 1.58 34= 1.40| 47= 1.60 35= 1.42| 48= 1.61 36= 1.43| 49= 1.63 37= 1.45| 50= 1.65 Как движок С4 расковыряли, так довольно многое не менялось, например базовые статы. ^^ а как идет расчет демага м.атак>м.деф ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 1 hour ago, JediKnight said: а как идет расчет демага м.атак>м.деф ? Примерно так: 91 x (Квадратный корень из (M.Atk атакующего x бонус соски) / M.Def атакуемого) x [сила заклинания] x бонус атрибута x ПВП бонус x разброс оружия Для меча разброс 10% (0,9-1,1) Для бланта разброс 20% (0,8-1,2) Бонус соски x4 для блессд спиритшод и x2 для просто спирит шот. Но это не смотрел.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 2 минуты назад, Twisted сказал: Примерно так: 91 x (Квадратный корень из (M.Atk атакующего x бонус соски) / M.Def атакуемого) x [сила заклинания] x бонус атрибута x ПВП бонус x разброс оружия Для меча разброс 10% (0,9-1,1) Для бланта разброс 20% (0,8-1,2) Бонус соски x4 для блессд спиритшод и x2 для просто спирит шот. Но это не смотрел.) т.е. допустим если у персножа А м.атака 10 000, а у цели Б м.деф 1000, то 10 000/1000 ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) 5 minutes ago, JediKnight said: т.е. допустим если у персножа А м.атака 10 000, а у цели Б м.деф 1000, то 10 000/1000 ? Бдует квадратынй корень из 10 000, разделить на 1000. 1000 без корня, корень только из значения маг атаки. P.s. Ну и умножить потом на все остальное, ессессно. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Twisted 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.