СэмФишер Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 1 час назад, JediKnight сказал: а обожаю бои с дестрами, они такие тупые, ez птс игровой ник твой какой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 пасиб за отзывы) 11 минуту назад, СэмФишер сказал: игровой ник твой какой? MasterJedi вроде он 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeleniiPavlin Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 54 минуты назад, trunagibator сказал: как называется место где Трана заскринили ? курятник это, лестницу сам найдёшь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 1 час назад, Weyka сказал: ну выйди против трана и подобных) ты так говоришь, как будто дестр для танка что то сверхъестественное 38 минут назад, СэмФишер сказал: игровой ник твой какой? MasterJedi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 9 hours ago, Weyka said: некоторые профы почти беспомощны против каких то А как вислом перетачивать на рут?) В будке что ли? Или надо в экстрасенсы записываться?.^^ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 это я пишу какой надо против них а вообще смотришь кто летает, кто опаснее, если много бернеров, то от слипа, много танков - от рута и тд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor008 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 3 часа назад, Weyka сказал: Titan (Destroyer). Показать содержимое Разрушитель надежд. Дестр - воин ближнего боя, главный дамагер в игре. Благодаря своей исключительной силе атаки он всегда крайне востребован на инстах. Так же при фул забафе, дестр вполне может в одиночку разобраться с фул пати (подобные фрапсы уже выкладывали в галерее). Но и этого мало! Дестр превосходно чувствует себя и на олимпе, убивая весьма большой процент фармеров, при этом, в сущности, будучи довольно не сложным чаром для контроля. Дестра зачастую используют как оружие возмездия или как "выкуривателя" неудобных проф с олима (например, бернеров, которые боятся дестра больше, чем вампиры серебра). Автор уже делился своими подозрениями по поводу особой любви корейцев к этой игровой расе. Думаю, прочитав эту серию, читатель присоединится к моему мнению. Чем же так крут дестр? Для начала: он хорош как против робовиков (которые для него в большинстве своем - еда), так и против воинов. Как уже сказано выше, дестр имеет очень большой урон, причем не только со скиллов (которые по пути еще и ставят в стан), но и с автоатаки (причем, еще вопрос, что страшнее). При этом, дестр сравнительно не дорогой чар для подготовки (например, проточка скиллов требует гораздо меньше затрат, чем на того же овера). Я уже обещал, что сегодняшняя серия будет очень грустной. И действительно, бой против дестра не принесет ПП особого позитива (разве что - добавит седых волос). В принципе, это и понятно, потому что ПП хуже всех из бернеров хилится, а дестр самый главный спец по нанесению урона. Автор за долгое время игры на ПП провел огромное количество боев против дестров, не раз удавалось побеждать даже топовых, но сколько же было поражений от них... нет, лучше не вспоминать об этом! Вспоминается один прикол. Оптимист видит свет в конце туннеля; пессимист ничего не видит; реалист видит 2 дураков и поезд, идущий на них. Так вот. Мы постараемся объективно рассмотреть этого монстра, что бы иметь хоть какие то шансы в борьбе с ним. Начинаем. Представлен на олимпе: много. Difficulty: исключительная. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -Сигиль Бижутерия: -серьга антараса -серьга блесс закена -ожерелье блесс фреи -кольцо баюма -мв веспер кольцо (с лсом от стана) -олимп кольцо Оружие: -основная пушка -веер (с лсом пассив рефлект) Талисманы: -Blue Talisman - Healing + -Blue Talisman - Greater Healing -Blue Talisman - Divine Protection + -White Talisman - Grounding (резист стан) -Yellow Talisman - Healing (+40 хила, не забываем) + -Yellow Talisman - Critical Reduction (минус 7% снижения силы крита по нам) + -Yellow Talisman - Alacrity -Yellow Talisman - Speed -Yellow Talisman - of Speed Лсы. -рефреш -активный рефлект Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор дестра. Здесь как обычно рассмотрим основные скиллы противника. Чем же он нас удивит? - Zealot. увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 30. при использовании меча/дробящего оружия/древкового оружия/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 20%, при использовании меча/древкового оружия увеличивается шанс нанесения Крит. Удара на 100, при использовании дробящего оружия/кастета увеличивается урон от Крит. Удара на 100%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 2 мин. Модифицировать Время: Увеличивает время действия умения. Да простит меня читатель за такой шрифт, иначе трудно уместить все бонусы зилота)) Если доживете до момента, когда вам скажут "зил упал" - открывайте шампанское! - Frenzy. На 1 мин. 30 сек. Физ. Атк. +15%, а при использовании меча или дробящего оружия - дополнительно +40%. Также Точность +6 и Физ. Атк. +10% при использовании двуручных мечей или дробящего оружия. Доступно только если HP менее 60%. Дальше для экономии места называем эти 2 селфа "лимитами". - Guts. Временно Физ. Защ +200%. Работает только при HP менее 30%. Время действия 1 мин. 30 сек. К сожалению, почти вымерли те дестры, которые дают этот селф против бернеров. Так что, на халяву не рассчитываем больше. - Rage. Физ. Атк. +20%, Физ. Атк. при использовании меча, дробящего или древкового оружия +29%. Также Точность +4 и Физ. Атк. +6% при использовании двуручного меча или дробящего оружия. - увеличивает Макс. HP на 35%, скорость восстановления HP на 15%, Физ. Атк. на 25%, Физ. Защ. на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Можно использовать, если CP больше 80%. Селф пов дестра, висит 1 минуту. Очевидно, берс давал дестру уроки пикапа, потому что теперь и дестр умеет подкатывать и . К счастью, второй раш имеет откат 20 сек. Перейдем к атакующим скиллам дестра: - Наносит дополнительно 3077 ед. урона. Оглушает врага на 9 сек., сокращает Физ. Защ. на 30% и Маг. Защ. на 30%. Страшная абилка. - Мощность 7475. Обычно используется для добивания. Откат больше минуты. - Модифицировать Дуэль: Увеличивает дополнительный урон до 11 639 ед. во время PvP. Убойная абилка, с небольшим откатом. - Одновременно оглушает на 9 сек. и наносит урон в ближнем бою. Очередной стан. - первопрофный стан, но даже он проходит! - сносит цп цели, при +30 точке снимает 70% цп. - Модифицировать Мощность: Увеличивает эффективность. Мощность 4826. И при таком наборе атакующих скиллов, дестр неплохо умеет восстанавливать свое хп . восстанавливает 35% HP, Макс. HP +35%. Откат чуть больше минуты. Переходим к тактике. Зеленая. Бой против дестра в принципе сулит мало радости на любой арене, но на зеленой шансов меньше всего. Именно эта арена сулит дестру очередные преимущества, делающие сомнительной, всякую попытку сопротивления со стороны ПП. Прежде чем перейти к тактике, выделим 2 типа дестров. 1) Заюзал лимиты, выделил цель и нажал автоатаку. Таких назовем однокнопочными. Даже против таких ребят крайне тяжело выжить, слишком большой урон приходится отхиливать, а надежды, что дестр убьется об рефлект не так много (но она есть). 2) Дестр с таликами, чередующий автоатаку со скиллами, делающий ставку на станы. Самый страшный тип дестров, потому что (при шансе стана от 25%) ему достаточно одного прошедшего стана, после чего ПП обычно не живет. Главная наша задача это пережить лимиты дестра (зил и френзи), после чего мстим ему за всю боль. Очень простая по формулировке, но какая же трудная для выполнения! Рассмотрим случай, если у нас есть уд с трансформы. Быстро бафаемся (берс, конечно, снимаем), даем рефлект (или рефреш) и синий талик на хил. Нормальный дестр даст свои лимиты и побежит к вам, полный радостных надежд на халявные очки. Как только он рядом, быстро даете уд с трансформы. Бывает дестр дает в ответ пов (потому что его селф пов уже почти упадет). Ближе к концу уд, дестр дает макс кларити, после чего начинается самое волнующее! Как только упало уд, вы даете иммунку, кидаете блоки на дестра (снять патаку жизненно необходимо), берните, рутите и выживаете. Если дестр пробивает уж очень сильно, то даете дп. При просвете дестра дается дп/просвет, но обычно свой физ просвет дестр дает только если поставит вас в стан. Главное не уходить в камень, потому что дестр даст эксплоужин (повышение патаки) и вы труп. В целом, вам придется очень много хилить себя, бегать от дестра и молиться на удачу. Успешный исход боя для ПП сильно зависит, насколько часто пойдут криты у дестра, пройдет ли стан (или в каком количестве), а также частота критов вашего хила. В конце концов у вас может пройти рут на дестра (5%), но нормальный дестр его снимает таликом (хотя, если дестр без мп, то не сможет, вы уж постарайтесь бернить). Если вы смогли пережить лимиты дестра, то вы сразу заметите, что без них он вполне безобиден. Дестры (после падения лимитов и максы) по каким то трудно понятным причинам не желают сдаваться и начинают бегать от вас. Одеваете бижу на рут, можно дк сет и за ним. В итоге, дестр словит рут, после чего едва ли сможет долго жить под вашим дамагом. Если дестр использует автоатаку, то тут еще больше зависит, насколько часты будут его криты. Пока висят лимиты (+ просвет) дестр с руки бьет по ПП 4000-5500! Понятно, что если у него пройдут хотя бы 3 таких крита подряд, то вы ничего не сделаете, короче, молимся на удачный рандом для нас. Если же у вас уд в откате, то шансы вообще минимальны (против нормального дестра). Выиграть сможете только при огромном фарте. Горгульи. Если бы дестрам (как и еще некоторым физам) не дали раши, то на этой арене были бы неплохие шансы откайтить лимиты. Но благодаря рашам (и своему большому бегу под зилотом), дестр вполне способен догонять вас. Здесь я бы советовал вам рисковать и оставлять берс (для скорости бега), одевать талики на бег + дп и пытаться бегать. Тут почти все зависит от стана дестра: если он прошел (особенно который понижает пдеф), то вы проиграли. Без стана дестр вас тут не должен убить (хотя вам все равно придется показать чудеса хила). В общем, опять не все зависит от нас, что очень огорчает. 4 столба. Так же пытаемся бегать (по рецепту арены с горгульями). Здесь мы столкнемся с одной проблемой. Когда дестр зажимает автоатаку, происходит рассинхронизация. Проще говоря, не вполне ясно, где находится противник, как следствие - крайне трудно от него убежать. И здесь нам надо бояться стана с раша/скиллов. Радует одно - против автоатакеров намного проще на этих аренах, есть время отхиливать их дамаг (на вас активный рефлект и пассивный в веере). Кстати веер нужен не только для рефректа, но и ради триггера на каст (который часто вылетает и висит 15 секунд). Но как я уже говорил, против станящих дестров как и везде, все сведется к прохождению стана. Если он прошел, то будет финалка, потом серия скиллов и все. Фонтан. На мой взгляд это лучшая арена для ПП против дестра. Объясню почему я так думаю. Оставляете берс, одеваете дп и 3 талика на бег и бегаете от дестра внутри фонтана. Вообще, это не такое простое дело как кажется (если вы не Шварц). Советую держать камеру высоко, так легче бегать. Выгода в том, что дестр не сможет использовать раши (уже огромный плюс), вы меньше будете получать по себе абилок (и автоатаки), следовательно, вам проще выживать. Понятно, что и здесь нет полной безопасности и вы так же рискуете словить роковой стан, но здесь больше всего шансов против дестра. Тонкости. Это в основном относится к зеленой арене. Против ПП дестры бывает одевают - Dynasty Crusher [Rsk. Focus]. Увеличивает шанс Крит. Атк. на 164 при HP ниже 60%. В сочетании с элегия сетом шанс крита у дестра просто огромный, а я уже упоминал, что пережить, к примеру, 3 крита хорошего дестра просто нереально. Можете попробовать против дестра использовать дивайн хилера (в который раз нас спасает эта трансформа). В ней у нас хил раза в 2 сильнее обычного для ПП, поэтому автоатакой дестр нас врядли убьет (а сам убьется, и поделом ему). Но здесь страшны станы, даже в такой трансформе, дестр нас может просто не выпустить из него. Итоги. Я думаю читатели почти вживую ощущают ту боль, которая так и сквозит почти в каждой строчке. Действительно, бои с дестром принесут вам далеко не радостные ощущения (если только вы их не выиграете, что сомнительно). Быть может, грядущие годы принесут нам величайшие неожиданности, произойдут внеплановые фиксы/апы проф, но на данный момент, дестр - самый страшный антикласс для ПП, который опасен абсолютно на любой арене! Cast: TRAN (приглашенная звезда) Большое спасибо. Было очень обидно, когда первый раз вышел на оли дестром и попал на пп, которому везло с рутом. Это было больно... Но потом была сладкая месть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronoss Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Спасибо, теперь не буду юзать финал вначале боя как дестр-идиот) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) просвет вообще бесценный скилл когда будет серия про бой с сб, там много тонкостей освещено будет про просвет) а завтра наверно серия про бой пп vs пп будет Изменено 3 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AbadonNF Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В 5/1/2016 at 19:10, Weyka сказал: В виду повышенной эпичности сегодняшней серии, время ее выхода может быть немного сдвинуто вперед Выкладываю пока постер) Ахахахахахахахахха 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 ну да, тут шварц просто шикарно получился)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1000 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Помню попадал пару раз на этого нищего ДА. Хз о каких "ez pts" оно кукарекает. Был обоссан дестром в нулину. Могу повторить также еще 10 из 10, да жаль, не попадал на него больше. Чаще всего попадаются ТК и убивцы петов всякие, а не такие изичи. Кстати, если из бернеров, НОРМАЛЬНОЕ ПП тяжелей всего убить т.к. фул забаф на деф, ну и 3 рефлекта с веером в руке + мистик иммунити. Да и от арены многое зависит. Шанс стана по пп в мв сете с фул эпиком и мв кольцом думаю, сильно здесь завышен. Криты в 4000-5500, ну здесь хз просто. Чел взял урон какого-нибудь трана с 16 маулом на фул френзи и преподнес это так, как будто все так бьют. Я то знаю, по сколько влетает без майта критами в ПП, с какой пушкой и на каком уровне хп у обычного дестра, а у ПП баф + еще пвп вставка в робе. Понятно, что у страха глаза велики, но слишком много серьезных преувеличений, а картиночки да, мне понравились. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннорс Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Дестр это вообще не антикласс для пп, просто сложный противник, мое мнение) Изменено 4 мая, 2016 пользователем Коннорс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) 26 минут назад, Morysson сказал: Помню попадал пару раз на этого нищего ДА. Хз о каких "ez pts" оно кукарекает. Был обоссан дестром в нулину. Могу повторить также еще 10 из 10, да жаль, не попадал на него больше. Чаще всего попадаются ТК и убивцы петов всякие, а не такие изичи. Кстати, если из бернеров, НОРМАЛЬНОЕ ПП тяжелей всего убить т.к. фул забаф на деф, ну и 3 рефлекта с веером в руке + мистик иммунити. Да и от арены многое зависит. Шанс стана по пп в мв сете с фул эпиком и мв кольцом думаю, сильно здесь завышен. Криты в 4000-5500, ну здесь хз просто. Чел взял урон какого-нибудь трана с 16 маулом на фул френзи и преподнес это так, как будто все так бьют. Я то знаю, по сколько влетает без майта критами в ПП, с какой пушкой и на каком уровне хп у обычного дестра, а у ПП баф + еще пвп вставка в робе. Понятно, что у страха глаза велики, но слишком много серьезных преувеличений, а картиночки да, мне понравились. слушай, я пишу как есть, посмотри фрапсы трана там 24% стан на меня, а я был как раз в мв сете, мв кольцо с лсом от стана, фул эпик извеняй, но ты хреново знаешь, поиграй за ПП против дестра и ты будешь очень удивлен сейчас у очень многих маулы от 10 и ретрики 14-16, давай не будем прибеднять дестров и буст сервера и дамаги 4-5к вполне обычные, как я уже говорил, я основываюсь на практике, а боев с дестрами у меня было невероятно много 13 минуты назад, Коннорс сказал: Дестр это вообще не антикласс для пп, просто сложный противник, мое мнение) ну это мое мнение и мнение многих ПП, а кто сложнее то? Изменено 4 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1000 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 1 минуту назад, Weyka сказал: слушай, я пишу как есть, посмотри фрапсы трана там 24% стан на меня, а я был как раз в мв сете, мв кольцо с лсом от стана, фул эпик извеняй, но ты хреново знаешь, поиграй за ПП против дестра и ты будешь очень удивлен сейчас у очень многих маулы от 10 и ретрики 14-16, давай не будем прибеднять дестров и буст сервера ну это мое мнение и мнение многих ПП, а кто сложнее то? Ну 24% и как ты написал, ПРИ ШАНСЕ СТАНА ОТ 25%, есть разница или нет? Опять же, у него фул эпик на стан. Я практически уверен, что у большинства дестров, которые летают на олимп не будет такого шанса. Да, есть там всякие твинки, обвешаны эпиком с основ, но для большинства, играющих дестром здесь буст в эпике заканчивается двумя кольцами и валакасом ибо все фармят ради фарма. Сервер у нас такой, чисто ПВЕшный. Еще раз могу написать, что 4000-5500 по тебе мало кто ударит? У "очень многих маулы от 10 и ретрики 14-16". Мне вот прям интересно, очень много - это сколько? Ну есть несколько твинков с серьезными стволами, но уже далеко не все так как было раньше. Выиграть сложно,при должном подходе вполне реально. Насчет, антикласа, можно согласиться, но опять же, решается все в бою, а не изначально - антикласс - не антикласс. Помню, как-то Андреас писал, что дестр гладу антикласс, так в его случае все намного печальней чем у ПП с дестром. При этом он убивал многих дестров, что лишний раз показывает, решает не профа, а кто против кого на ней играет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мовекс Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Скрин с Траном великолепен - просто Зевс на олимпе.!!! П.С.: это не Зевс с х7)))) а Зевс-громовержец.))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СвободнаЯ Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 вот! а Гоше сначала место не понравилось!! тоже только на скринах потом оценил) по мне так самое оно - мощно и ничего лишнего) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Hierophant (Prophet). Перестрелка линкоров. Эта серия будет не совсем обычной. Для начала, здесь не будет привычного описания профы (думаю, читатель не забыл обзор ПП из первой серии). Вообще говоря, до определенной поры, битвы между двумя нормальными ПП были огромной редкостью. С приходом на х5 Swegger'a началось знаменитое противостояние ППшек: Wey vs Swegger, которое в течение очень долгого времени не только сопровождалось исключительным холиваром, но и также содержало в себе немало волнующих и поучительных моментов. Автор во время описания тактики боя будет во многом основываться на опыте своих боев со свеггером, но так же не обойдет стороной бои с ПП новой формации (время не стоит на месте, перестрелки старых ПП стихли, на сцену выходят новые представители). Прежде всего замечу, что в наших реалиях (1 нюк у бернеров), рассчитывать на победу в дамаг над другой ПП, можно только в случае явной ошибки последнего. ПП имеет больше всех из бернеров маны (11500 с конверсией), поэтому как показывает практика, рассчитывать полностью выжечь противника довольно наивно (11500 со старта, 11500 с лфа и 7700 с дх). Разумной представляется только ставка на победу по дамагу. Я назвал серию перестрелкой линкоров и это правда, у ПП весьма серьезный мдеф на олимпе (от 3000 до 3500, мб больше, зависит об бижи). В конце серии будет ссылка на видео с парой боев ППшек, думаю они будут не безынтересны для читателей. Понятно, что там можно найти немало неточностей с обоих сторон, но это отчасти извинительно, учитывая принципиальность боя для противников (а следовательно, есть ошибки, вызванные волнением). Начинаем. Представлен на олимпе: средне. Difficulty: сложно. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -МВ веспер сигиль Бижутерия: -точеная серьга -серьга антараса (но лучше вторую точеную серьгу) -ожерелье валакаса (или блесс фреи) -кольцо белефа -точеное кольцо (альтернатива, баюм, но лучше точеное) переточенная бижа минимум от веспера Оружие: -основная пушка (акумен) -спирит/холл (конверсия) обе с нюком 110 силы Талисманы: Red Talisman - Minimum Clarity (немного сокращает расход мп) Red Talisman - Maximum Clarity (на 90% сокращение расхода мп) Red Talisman - Life Force (полное восстановление мп/хп, откат талика 30 мин) Blue Talisman - M. Def. (+100 мдефа) Blue Talisman - Divine Protection Blue Talisman - Buff Cancel Blue Talisman - Buff Steal (маловероятно, что понадобятся, но на всякий случай включил) Black Talisman - Arcane Freedom (снимает маг рут) Black Talisman - Escape (снимает маг и физ рут) Yellow Talisman - Alacrity Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman - of Speed Лсы. -2 рефреша -активный вм (на всякий случай) Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор ПП. Все таки я решил немного более подробно описать скиллы ПП. Некоторые нюансы необходимо знать, рассмотрим их: - Делает цель невосприимчивой к ослабляющим эффектам заклинаний на 30 сек. Т.е. пока на вас иммунка, вам не страшен никакой дебаф. Скажете супер? Да, это так, но есть пара исключений из правила. Первый это то, что под иммункой вы не можете уйти в - Превращается в камень, защищает от повреждений на 8 сек. Иммунка распознает этот скилл как дебаф и блокирует его юз. Я думаю многие ПП пытались уйти в камень с висящей иммункой, теперь знайте про это. Второй случай. Под иммункой нельзя уйти в трансформу. Например, вы не сможете заюзать дивайн хилера/танка. Очень следите за этим. Кстати, если выскочила саб селеста, то вы тоже не сможете дать трансформу. - Spell Turning. Отменяет чтение заклинания цели. Рейндж небольшой, поэтому вы должны быть максимально близко к противнику, что бы успеть сбить его каст таликов/скиллов. - Block Wind Walk. Снимает эффект увеличивающих Скорость заклинаний с цели. Снижает Скорость на 10% и препятствует получению врагом увеличивающих Скорость эффектов. Время действия: 2 мин. При точке +15 стоимость, висит 4 минуты (т.е. минимум 2 минуты). Один из ключевых скиллов ПП. - мана берн. Точка на стоимость почти обязательна, особенно для затяжных боев. - рут. Удерживает цель на месте. Время действия: 30 сек. При точке +30 стоимость - 60 сек. В нынешних реалиях он точится только на стоимость, поскольку и висеть будет долго и мало мп на юз. В берн боях это порой решающий фактор. и - блессы и пов. Увеличивает Макс. HP и Макс. MP на 35% и Увеличивает Макс. MP на 20% соответственно (пов дает еще много что, выделил особенность). Из-за этих бафов (вместе с конверсией) ПП имеет настолько большой запас маны (чем вызывает лютую зависть у других бернеров xD) - С определенной вероятностью восстанавливает MP при нанесении удара. Когда вы видите, что ПП начинает вас бить с руки, не спешите смеяться. Если сработает эта пассивка, то у пп отрегенится на берн/нюк. Если оба ПП просели таки по мп, то можно попытаться зарутить противника, набафать на себя баф воина. Снимает эффект усиливающих Физ. Защ. заклинаний с цели. Снижает Физ. Защ. на 10% и препятствует получению врагом усиливающих Физ. Защ. эффектов. Накинув это на противника, можно наносить хоть какой то урон, а не стоять на месте. и - 2 нюка начинающего хуман мага (этим ППшки вынуждены убивать противника). Второй нюк имеет эффект замедлялки (-20% бега на минуту), шанс 5%, но если долго мучиться, что нибудь получится, ведь правда же? - Отравляет врага. Забирает 21 HP каждую секунду. Время действия: 30 сек. Не мог не упомянуть про этот, в общем то, безобидный скилл. При крите ядов (блидов) наносится урон, равный тому, который нанес бы дебаф за все время (с учетом резиста). Один "очень сильный" паладин (очевидно, у страха глаза велики), заявил, что автор критовал по нему по 2000 (!) с этого скилла. Такие заявления (тем более от хиро пала), ясно показывают, что олимп надо реанимировать! Зеленая. Разумеется, мы будем рассматривать бой с расчетом, что противники оба с таликами, трансформами, одного (или близкого) уровня заряда. Бой начинаем без берса (юзаем на добивание только). Виздом должен быть от рута. Бой начинаете с конверсией, после обычного бафа юзаете минимум кларити, поверх нее талик мдеф и идете к противнику (если он не идет). Тонкость минимум клары в том, что она висит 5 минут. Т.е. когда упадут талики мдефа и макс клары, у вас останется висеть минка (небольшой, но приятный бонус). Когда вы/противник подбежали, юзаете иммунку и начинаете бой. Пока висит иммунка забудьте кидать рут и блок вв, а сосредоточьтесь только на берне и дамаге. Помните, что каст без берса (а тем более с конверсией) очень мал, поэтому можно прятаться за углы, тем самым фейля противнику нюки. Когда ваше мп упало до примерно 7700, то одеваете основную пушку и продолжаете размен. К тому времени иммунки упадут и уже можно переходить на руты/блоки вв. Когда мп станет 5500 (наше мп без блессов), то снимаете их. Как я уже замечал мимоходом, сила берна зависит не только от мдефа/маг атаки, но и от ОБЩЕГО кол-ва маны. Т.е. если у вас максимум мп 11000, то по вам будет летать очень сильный берн (даже если у вас уже 3-4к осталось). Продолжаете бой. Накидывайте противнику блессы перед берном (снять их он не успеет), по пути старайтесь успевать снимать с себя блессы (которые накинет ваш противник). Когда у вас и противника останется 1500-2000 мп возможны 2 варианта развития событий, которые рассмотрим. 1)Бой зеркало. Вы и противник разбегаетесь в разные стороны, дают макс клары (и рефреш, если позволяет ситуация), после чего бегут друг другу и продолжают бить друг друга (аккуратно, но сильно). Потом (когда макс клары начинают падать) накидываются блессы, одевается конверсия (необходимые подготовки к лфу) и опять разбегаются. Повторяется ситуация как с мк, снова бегут друг к другу. Когда опять мп близко к концу, настает пора дивайн хилеров. Продолжаете обмен ударами/бернами и тд (блок вв и рут). Ждете табличку с итогами боя. Разумеется, если на вас рут, то снимайте его как можно скорее с помощью талика. 2)Агрессивная тактика (new school). На 1-2к мп противник сознательно (рядом с вами) дает макс кларити. Вы ее сбиваете, после чего он спокойно дает лф (спел турнинг еще не откатится). Идея довольно нехитрая. Если вы не будете сбивать мк (расчитывая просто сбернить), то скорее всего вам это не удастся, после чего ваш противник с мк а вы нет. А далее вам не дадут скастовать талики (лф собьют), а столь ранний уход в дх - фатален. Автор 1 раз недооценив такую тактику проиграл бой другому ПП. Я думаю, сбив макс клару противнику, надо быстро (когда противник кастует свой лф) дать свой лф (заранее одев конверсию и бафнув на себя блессы). Как показала практика, даже со сбитой мк, ваш противник дотянет до конца боя по мп (дав дх). Как и в первом случае, бой на 99% закончится чей то победой по дамагу. Поэтому старайтесь максимально выжимать урон по противнику (чередуя, разумеется с рутом и берном). Если противник в руте (и талики от рута уже заюзаны), то даете берс и разводите его на нюк/берн, после чего спокойно даете свой (наращивая перевес по дамагу). Понятно, что рандом - штука капризная, даже при безупречной игре, далеко не факт, что выиграете. Криты нюков и тд могут решить бой. Остальные арены. Тактика боя в принципе такая же как и на зеленой. Здесь только больше тонкостей с уходом от дамага. Например, на 4 столбах можно разводить на нюки (особенно когда конверсия одета). Так же и в случае с берсом (без берса ПП не хватает каста простреливать углы). Поэтому надо смотреть по ситуации, накидывать/снимать берс (например если вы или противник в руте), когда бегаете и тд. Это сверхтонкости, которые часто решают бой. На кривых аренах максимум, что разрядите, это мк и лф. Хотя есть исключения, например горгульи. Если противник успел дать 1-2 лишних нюка, а на вас висит блок вв, то он будет пытаться бегать до конца боя. У автора был подобный бой с практике, пришлось форсировать юз дивайн хилера (ради клинса). После чего уже мне удалось нанести больше дамага и благополучно отбегать до конца боя (такое смотреть было страшно, а участвовать в этом - тем более). Помните про эти исключения, держите наготове талики на бег, дк сет и тд. Важные тонкости. Бытует мнение, что если вы под иммункой, то вам не собьют спел турнингом талики. Абсолютная чушь, собьют. Раньше можно было обманывать ППшку ложными таликами (например минка вместо максы, медитация вместо лфа), потому что анимация одинакова. После нового клиента (если взять соперника в таргет) можно видеть полоску каста (название талика/скилла). Поэтому обманки уже почти не юзабельны. Когда противник дает просвет, то надо дать либо ответный, либо дп. Я уже когда то упоминал про трансформы визарда (3 нюка в ней). ПП юзают часто против других бернеров, но как по мне, она полезна только если противник в руте, т.к. рейндж нюков довольно небольшой (как и их сила). В редких случаях может помочь трансформа кнайта (уд). Грубая ошибка уходить в камень (только если это не в самом конце), потому что обычно противник спокойно дает нужные себе талики. Кстати, может так же дать масс кенсел с талика. Расчет - снять эмповер (+75% маг атаки), если это получится, то скорее всего это окажется решающим фактором. В дивайн хилера уходить только с блессами и с обычной пушкой! Итоги. В целом, исход боя между 2 более менее равными ПП зависит зачастую от того, насколько чаще будут криты, чем у противника, кому больше повезет на руты и тд. Обычно разница в дамаге весьма незначительна, поэтому никогда нельзя быть уверенным в победе (если,конечно,противники близки по скиллу). Я думаю, что данная серия даст много полезной информации тем, кто задумывался как же биться против другой ПП. Возможно, в будущем, найдутся более совершенные тактики боя! Время не стоит на месте и то, что сейчас кажется бредом, чем год станет нормой боя. Чуть ниже будут приведены обещанные видео. Сразу скажу, что точно так же и проигрывал своему историческому противнику! Cast: Swegger (приглашенная звезда и главный противник автора на оли) Видео: Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тесей Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 4 часа назад, Morysson сказал: Помню попадал пару раз на этого нищего ДА. Хз о каких "ez pts" оно кукарекает. Был обоссан дестром в нулину. Могу повторить также еще 10 из 10, да жаль, не попадал на него больше. Чаще всего попадаются ТК и убивцы петов всякие, а не такие изичи. Кстати, если из бернеров, НОРМАЛЬНОЕ ПП тяжелей всего убить т.к. фул забаф на деф, ну и 3 рефлекта с веером в руке + мистик иммунити. Да и от арены многое зависит. Шанс стана по пп в мв сете с фул эпиком и мв кольцом думаю, сильно здесь завышен. Криты в 4000-5500, ну здесь хз просто. Чел взял урон какого-нибудь трана с 16 маулом на фул френзи и преподнес это так, как будто все так бьют. Я то знаю, по сколько влетает без майта критами в ПП, с какой пушкой и на каком уровне хп у обычного дестра, а у ПП баф + еще пвп вставка в робе. Понятно, что у страха глаза велики, но слишком много серьезных преувеличений, а картиночки да, мне понравились. медаль себе купи, бичье несчастное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 завтра в планах серия про дагеров, вроде были пожелания про них 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronoss Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Про стан Вей все правильно сказал, сегодня бился с ним своим дестром, было 20% или че-то такое. Но критов в 4к и близко, 2 с небольшим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) я не заметил какая пушка у тебя, но вроде не страшно точеная, а это вам критично пока финалка, селф пов были я думаю ты никак не 2к критовал (это просто нереально, можем тест даже сделать) в спину ли бил или нет (тоже важно), по армор крашу или нет крч много нюансов, я просто помню, что били меня дестры 4-5к) и кстати, даже по бою, лишний раз подтверждено, что как правило стан смертелен если лимиты еще есть у дестра Изменено 5 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"1st Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Зеленая собака все равно может застанить и переломать ноги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) в этом и беда вся, что за время максы будет очень много попыток застанить с шансом более 20% причем это по ПП с фул разгоном от стана; по какой нибудь элегии (обычному весперу) будет прибавка в шансе около 10% молчу если эпика нет.... там руки (т.е. стан) зарешают с первой попытки (скорее всего) даже от гнома словил вчера 3 стана, хорошо там дамаг слабый Изменено 5 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VMpower Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 On 5/3/2016 at 8:07 PM, trunagibator said: как называется место где Трана заскринили ? On 5/3/2016 at 8:17 PM, СвободнаЯ said: секрет!) карамель виладж же, не? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ну да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grukva Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 15 часов назад, Weyka сказал: завтра в планах серия про дагеров, вроде были пожелания про них Были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мовекс Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 2 часа назад, Weyka сказал: в этом и беда вся, что за время максы будет очень много попыток застанить с шансом более 20% причем это по ПП с фул разгоном от стана; по какой нибудь элегии (обычному весперу) будет прибавка в шансе около 10% молчу если эпика нет.... там руки (т.е. стан) зарешают с первой попытки (скорее всего) даже от гнома словил вчера 3 стана, хорошо там дамаг слабый Блин да меня Технолоджи с лфом почти каждый раз убивает - весь канал с меня ржет.))) Дестров не пропускаю, гнома пропускаю.))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ты же блесс фрею одеваешь против него? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Очень много красивых скринов получилось, трудно выбрать какой пойдет на заставку серии. Решил этот скрин выложить в качестве постера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.