Wеу Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Mystic Muse & Archmage. Лёд и пламя. ММ и Сорк - боевые кенсел-маги. Из 4 боевых магов, эти 2 наиболее популярны и востребованы. Трудно представить себе сейчас маг пачку без хотя бы одного мма/сорка. Эта востребованность объясняется наличием кенсела, массовых дамажущих скиллов (что, кстати, пригодится и на крабинге). Так же к упомянутым плюсам этих магов надо отнести хороший урон, наличие замедлялок (особенно у мма) и еще некоторых дебафов. Но главный козырь этих магов - это уже упомянутый кенсел. При всем этом, маг не претендует на звание одного из топ фармеров олимпа и этому есть причины. Это довольно хрупкий чар, особенно против физов, не может похвастать наличием бафа и хила (а значит, вся ставка на быстрый вынос, что зачастую трудно выполнимо). В предыдущих сериях мы уже рассматривали двух других представителей магов: сх и некра, но там проблема (кроме, разумеется, фира) в дебафе на хил. Мм и сорк, к счастью, не располагают подобными дебафами, их ставка сводится к попытке снести противника сразу в дамаг. В бою против пп, подобная тактика хоть и не является утопией, но все же представляется малореальной. Я как то упоминал, что пп - это линкор, который довольно не просто пробить как воинам, так и магам. Понятно, что бывают всякие неприятности (удачный кенсел мдефа/пова/ментала и тд), критующие подряд нюки (особенно симфонии, о которых поговорим позже), которые позволят магу убить нас в дамаг. Но в большинстве случаев, причиной вашего фейла будет фир или, что встречается гораздо реже - маг отбегает вас и выиграет по дамагу. На мой взгляд - маг далеко не самый опасный противник для ПП. Прямой урон вы должны выдержать (если нет форс мажора), а если пройдет фир, то это уже рендом (5-6% шанс скилла), против которого ничего не сделать. Начинаем. Представлен на олимпе: средне. Difficulty: средне. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -МВ веспер сигиль Бижутерия: -серьга антараса -серьга блесс закена -ожерелье блесс фреи -ожерелье валакаса (меняете в процессе боя) -кольцо белефа -точеное кольцо (вместе с белефом, после просвета мага, можно баюм) -кольцо баюма -олимп кольцо Оружие: -основная пушка -веер Талисманы: Blue Talisman - Healing + Blue Talisman - M. Def. Blue Talisman - Divine Protection + Red Talisman - Maximum Clarity Red Talisman - Life Force (если скенселит мк) White Talisman - Bravery + White Talisman - Attention Yellow Talisman - Healing + Yellow Talisman - Alacrity Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman - of Speed Лсы. -2 рефреша -активный вм (альтернатива для конца боя) -селест (в редких случаях, типо пова у мага и тд) Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор мма и сорка. ММ самый быстрый маг, но имеет самую маленькую маг атаку среди коллег. Сорк (как и обычно бывает у хуманов) довольно сбалансирован: средняя скорость каста, средняя маг атака. На олимпе, ммов заметно больше, чем сорков, потому что первый - лучше адаптирован к олимпу. Как обычно, разберем общие для обоих магов скиллы, после чего остановимся на особенностях. - Cancellation. Снимает несколько положительных эффектов с врага. Откат кенсела примерно 21-22 секунды, после него максимально быстро оцените потери в бафах и восполните их! - Arcane Chaos. Понижает сопротивление врага снятию положительных эффектов на 30% и наложению отрицательных эффектов на 30% и снижает каждую минуту по 24 MP. Увеличивает расход MP физических умений на 10% и магических на 30%. Время действия: 30 сек. С нынешней системой дебафа, если хаос кританет, то сожжет часть мп противника. - фир и слип. Наши старые знакомые, которых просто невозможно забыть) - первые 2 это нюки (с некоторым откатом), последнее - флешка, нестихийная массовая атака, которая может сбить цель - мощная нестихийная симфония, с большим откатом. - самая сильная симфония магов. а также взрывалки вортексов. ММ. Скрытый текст - Hydro Blast. Основной атакующий нюк мма. - Ice Dagger. Учитывая большую скорость каста мма, этот скилл часто идет вперемешку с основным. - Frost Bolt. Обездвиживает противника, понижая его скорость на 20% в течение 1 минуты. Имеет весьма большой шанс прохождения, почти мгновенный откат, при этом наносит урон. - Light Vortex. Безобидный вортекс, основное назначение которого - выжигать противнику ману. - Ice Vortex. Коронный вортекс мма. Снижает Скорость на 30%, Скор. Атк. на 10%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к воде на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Шанс прохождения довольно велик, очень сильно замедляет, вследствие чего трудно убежать/догнать. - Diamond Dust. Массуха с небольшим радиусом поражения. Снижает Скорость окружающих врагов на 40%. - Curse Weakness. Вообще говоря, этот дебаф снижает патаку, но есть у него ветка заточки на снижение скорости бега. - Blizzard, наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона водой. А также снижает Скорость на 50%. Страшная замедлялка, приличный урон. Сорк. Скрытый текст - Prominence. Основной нюк сорка. - Decay, отнимает 157 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек. - Slow. Скорость противника -30%. Время действия: 1 мин. - Fire Vortex. Снижает Скорость на 10%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10% и устойчивость к огню на 20. Поглощает 12 MP каждую секунду. Страшен для физов, нам же особо не опасен. - Inferno. Третья симфония, как и близард мма, имеет привязку к стихии мага (здесь к огню). Оба мага имеют и соответственно стар фол и метеор - массухи со 100% шансом прохождения, наносящие урон в течение некоторого времени. Зеленая. Скрытый текст Я решил объединить тактики боя против мма и сорка, а отдельные нюансы боя распишу в примечаниях. Вообще говоря, тут тот редкий случай, когда зеленая арена не враг нам. Как я уже упоминал в начале серии, это то, что мм/сорк - прежде всего кенсел маги, т.е. могут снимать ваш баф кенселом. Соответственно, вам (и вашему штурману) надо внимательно смотреть за строкой вашего бафа, потому что любая потеря мдефа/пова и тд, может оказаться фатальной. Обычно я сталкивался с 2 тактиками магов, разберемся с каждой. 1) Маг при вашем приближении дает макс клару+рефреш и идет вас нагибать. Убегаете назад к своей будке (берс пока не снимаете, баф обычный + синий хилинг с рефрешем), по пути давая берн и нюк магу (такой размен выгоден). Когда маг рядом, то даете иммунку, забафываете ее, кидаете блок вв и руты магу (не забывая про берн+нюк). После кенсела от мага восстанавливаете баф и продолжаете бой (не забывая про свое хп). После падения иммунки (или в случае ее кенсела), маг почти наверняка даст просвет и опробует вас задамажить. Отвечаете своим просветом, под которым вы должны отхилиться (вместо баюма - точеное кольцо, берс снимаете). Если маг даст кенсел и он снимет ваш просвет, то тогда юзаете дп (а кенсел уже в откате азаза), после чего спокойно гасите просвет мага. Старайтесь не оставлять мага одного в трудную минуту (это не доброта душевная, а нежелание дать ему возможность заюзать лф). После просвета мага можно одевать валика (резист слип), потому что маги очень любят переходить на слип, что бы вволю покенселить вас за время его действия и пофирить! Понятно, что если пройдет фир, то маг выиграет (не всегда, конечно, но обычно). Если у него ничего не проходит (слип, фир), а хп все меньше и меньше, то обычно следует попытка дать лф (это едва ли не признак отчаяния). Когда вы его собьете, маг скорее всего сможет уйти в трансфому дивайн хилера и дать саблим с нее (попутно клинсанув блок вв/рут, если они есть). В этом случае кидаете блессы на мага (быстрее жжем) и продолжаете профессионально пинать мага. Не забывайте по откату кидать на себя иммунку, восстанавливать баф после кенсела и, конечно, дамажить/рутать мага. Если вы испытываете проблемы с маной, то дайте максу. Но вероятность, что маг ее скенселит, к сожалению, немалая, поэтому готовьте лф. Очень важно максимально быстро выжечь мага и снести ему хп. Без мп он может пытаться тянуть время (бегая от вас). В таком случае неизменные дк сет и талики на бег - ваши помощники. В целом - техническая работа в конце. 2) Маг не дает максу в начале боя, старается в минимальными потерями пережить вашу иммунку (дп. селест с лса). Стоит заметить, что маги стараются сбивать флешкой ваши берны, помните это! После падения иммунки (ее кенсела), маг даст пару фиров и включит просвет (мп там уже не так много). Смысл этого действия: отпугнуть вас (отогнать подальше), что бы спокойно дать максу. Снимаете берс (можете одеть веер), выживаете по известной схеме его просвет и стоите рядом с магом (по пути дамажа его). В этой ситуации маг вынужден будет сдать макс кларити (что бы потом спокойно дать лф). Смотрите за хп мага: если у него меньше половины, то не сбивайте максу! Маг очень слабо хилит себя, поэтому ему мало чем поможет мк. Обычно в таких случаях у мага паника и он дает дх (так рано!), после чего доигрывание боя будет чисто техническим. Если у мага много хп, то надо сбивать максу. В остальном бой продолжится как в варианте 1. Маг может дать против вас пов (некоторые могут пойти дальше и дать при случае уд с транформы). Под повом урон будет заметно выше, у мага появляются шансы убрать вас в дамаг. Выживаете по той же схеме, которую я приводил. Главное - не уходите в камень во время просвета мага!!! Я уже не раз говорил, почему это такая плохая идея. Уж лучше дайте на просвет селест с лса, чем камень. 4 столба. Удобная арена. Здесь намного проще избегать кенсела и слипа (прячась в момент каста этих скиллов за угол), тем самым фейля их. Вероятность упасть в дамаг (сама по себе не особо большая) здесь совсем нереальная. Опасен только фир. Сорку на кривых аренах не будет хватать скорости каста на юз скиллов, мм успеет. Здесь очень просто отбегивать макс кларити мага (автору даже удавалось побеждать магов по дамагу). Просвет мага здесь бегаем (хотя, как правило, маги на таких аренах включают просвет только в случае успешного фира). Горгульи и фонтан. Если вы знаете, что маг разряжен (например без дивайн хилера), то можете бегать к магу только под иммункой (минимизировать шанс фира и тд). Маг не сможет при таких раскладах дотянуть до конца боя. Если у него фул заряд, то применяете атакующую тактику (как на зеленой), максимально быстро выбернивая мага, по пути роняя его хп. Думаю лишне напоминать, что блок вв накидываем до тех пор, пока он не лег в качестве дебафа (а не только снял вв). Блессы кидаете на мага только после саблима с дх (если вы точно знаете, что маг без дх, то даете блессы после лфа). Примечания. У мма есть 2 вортекса, каждый из которых жжет мп (если пройдет и/или при его крите). Поэтому будьте готовы в бою с ммом просесть по мане (постоянный ребаф, берн с вортексов и тд), для этого я и советовал мк с лфом. Сорк имеет только один вортекс, с ним в этом плане проще. Пара слов про кенсел. Вообще, этот скилл довольно долго кастуется (особенно сорком), поэтому как вы видите его каст (а он характерный, сложно спутать), прячьтесь за угол - таких образом вы его сфейлите. Как и другие маги, мм с сорком могут ставить в основную пушку лс паралича/медузы. Если про первый уже было упоминание, то про медузу еще нет. Этот активный скилл (откат 30 сек, время действия идентичное откату), ставит вас в камень. За это время маг успеет дать по вам 2 кенсела (основная цель - кенсел). По норм ПП шанс будет не особо большой, поэтому маги забили на этот лс и перешли на слип (ради кенсела, возможности дать талик и для фира). Поэтому для таких ситуаций и нужен валакас и талик от слипа. Итоги. Быть может, автор недооценивает потенциал магов против пп - возможно! Но на данный момент подавляющее количество поражений (не частых) от магов, у меня из-за успешного фира магов - тут ничего не сделать. Разве что: тыкать куклу вуду мага, обрубить провода интернета, заказать ему раков и отвлечь ими (стоп, это работает только с одним товарищем), а так же молится, что в момент фира выскочит саб селеста. В любом случае, указанная тактика прекрасно работает против магов и придумывать что-то надо магам. Так что ход за магами! Сast: Мовекс (приглашенная звезда) AbadonNF (приглашенная звезда) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мовекс Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Думал мне какой-то супер секрет откроешь как тебя убивать) а ты ничего интересного не написал))) А так лайк! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мовекс Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Про фир я как-то и сам догадался))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 так а больше и не надо ничо) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Doomcryer (Warcryer). Вестник войны. Варк - бафер/бернер. До введения новшества (добавления тогла на масс баф для ПП) варк был безальтернативным бафером для физ паков. Потом для варков настали черные дни и пошли массовые реролы в ПП (потому что ПП по многим показателям лучше варка). В нынешние времена, найти нормального варка в физ паке так же реально, как и увидеть живого мамонта, ходящего по улице. У многих сложился образ варка в дк сете и с валькой в руках. В большинстве своем это так - варк не силен на олимпе, но есть очень редкие исключения (см. картинку). У варка самый большой мдеф (больше чем у овера) из робовиков, очень сильный резист к дебафам, большой набор бафа (в том числе - рефлект), наличие берна и атакующего нюка. К минусам отнесем низкую скорость каста (обычное дело для орков магов), почти полное отсутствие дебафов, нормального хила, а так же сильно затратные по мане скиллы. В свое время меня очень удивил один варк (Хвостик), который показал возможности варка на олимпе. В этой серии мы будем брать за образец подобного варка (пусть таких почти и нет сейчас). Без всякого сомнения, даже подобный варк, вряд ли сможет успешно противостоять сильной ПП, но что бы исключить возможное поражение от него, стоит разобраться, чем варк может вас удивить. Думаю, данная серия будет полезна так же и тем варкам, которые мало представляют, какие возможности таит в себе их профа. Представлен на олимпе: мало. Difficulty: средне. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -МВ веспер сигиль Бижутерия: -серьга антараса -серьга блесс закена -2 точеные серьги (альтернатива) -ожерелье валакаса -кольцо белефа -кольцо баюма -точеное кольцо -олимп кольцо Оружие: -основная пушка -конверсия Талисманы: Red Talisman - Minimum Clarity + Red Talisman - Maximum Clarity Red Talisman - Life Force Blue Talisman - M. Def. + Blue Talisman - Divine Protection Blue Talisman - Buff Cancel + Blue Talisman - Wild Magic White Talisman - Attention + Yellow Talisman - Alacrity Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman - of Speed Лсы. -рефреш Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор варка. В сущности, бафы варка и ПП во многом схожи, поэтому рассмотрим тут только важные особенности варка. У варка (в этом его уникальность) есть 2 пова! - Magnus' Chant. увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5, если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Благодаря магнусу, варк имеет огромный мдеф и сильный резист от дебафов. Точится на время. - Chant of Victory. Основной пов варка, среди прочих бонусов: увеличивает макс. хп и восстанавливает 20% хп при юзе. Точится, разумеется, на снижение штрафа, используется нормальными варками в качестве отхила. У нас уменьшен кд КоВа до 45 сек (даже меньше, если с рефрешем и тд). - Steal Essence. Нюк варка с эффектом вампирика. - слип. - Fear. Максимум провисит на вас 5 секунд, так что не стоит бояться. и - физ скиллы, первый из которых с эффектом стана - Aura Sink. Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 51 ед.урона. Каждую секунду забирает 22 MP. Время действия 15 сек. По сути это мана берн, но очень любопытный. Он не точится, бернит (по немного) каждый юз, если пройдет, то дополнительно сжигает мп. - Chant of Life. Восстанавливает 58 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек. Своего рода хил. Довольно долгий каст этого скилла, слабый хил с него, большая затрата по мане. По сравнению с этим хилом, хил ПП выглядит почти как бишоповский) Зеленая. На этой арене у нас мало вариантов выиграть по дамагу, поэтому надо стараться убить варка в дамаг. Нормальный варк выйдет против вас с конверсией, под магнусом. После обычного бафа, юзаете минимум кларити, потом талик мдеф (или вм) и бежите к варку. Поскольку варк в нынешних реалиях неплохо бернит (что обычно сильно недооценивается), советую вам выходить на бой с конверсией. Как добежите - даете иммунку и начинаете бернить/бить. Скорее всего варк уйдет в камень. Можно попробовать дать масс кенсел с талика, что бы попробовать снять ему эмповер/магнус. Понятно, что шанс снять магнус довольно низкий, тем более у варка есть второй пов, но он не дает такого мдефа как первый. После камня будет дп. Перед каждым берном кидайте блессы на варка, по откату нюкайте, рутайте и юзайте айс болт (нубо нюк с замедлением, шанс 5%). Когда у вас мп станет 7700 (примерно), то одевайте основную пушку. После падения вашей иммунки варк попутно будет вас слипать (что бы тянуть время и выиграть в итоге по дамагу, или как вариант, для того, что бы дать лф). Обычно варк выходит сразу под макс кларити, но есть вариант, что он будет ждать слипа и даст мк в этот момент. Пока на нем висит макса, он сможет хилть себя КоВом (при этом он не выбьет магнус, потому что последний точен на время). Когда у варка упадет макса, он будет пытаться на регене мп вас слипать (что бы дать лф). Поэтому одевайте валакаса и талик от слипа. Если слип на вас так и не прошел, то варк вынужден будет уходить в трансформу дивайн хилера. Пробуете сбить саблим с нее, но это маловероятно, что у вас получится. После саблима стараетесь максимально быстро выжечь варка и уронить ему хп. Если вы к тому времени просели по мане, то кастуйте максу. Помните, что любой варк имеет пвп нож (кенселит), поэтому забафайте максу и вообще следите за своим бафом. Иммунки даете по откату и тоже забафываете их. В целом, ваше задача сводится к тому, что бы варк не дотянул до конца боя (отдельные умельцы могут давать против вас даже трансформу уд). Помните еще одну важную вещь: варк (как и овер) регенит свое мп при каждом ударе (физ) по сопернику. Поэтому старайтесь всегда убегать от него, а лучше - рутайте, хотя шанс очень слабый. Когда варк перестал вас бить, одеваете баюма+оли кольцо. Главное помните: нормальный варк имеет очень большой мдеф, а следовательно - трудно пробивается, поэтому не тяните время. Опасность поражения может возникнуть только в том случае, если варку везет на слипы, он смог дать лф/дх. С фул разрядом есть вариант, что он доживет до конца боя и выиграет по дамагу. Раньше ПП можно было обмануть ложными таликами: макс клара - минимум клара, лф - медитация, теперь же просто держите в таргете противника и вы видите, что он кастует. Горгульи и фонтан. На мой взгляд, на этих аренах можно руководствоваться такой же тактикой, что и на зеленой, за небольшими исключениями. Варк может пытаться бегать от вас (например, на горгульях), вследствие чего вы не будете успевать прокастовывать скиллы с одетой конверсией. Понятно, что в таких случаях надо одевать основную пушку, возможно даже 3 талика на бег. 4 столба. Как читатель помнит, в серии про овера я писал, что данная арена - самая лучшая против него. В случае с варком все еще выгоднее, потому что у него почти нет дебафов и ему нечего нам противопоставить тут. Разумеется, одеваем основную пушку, баф берса и 3 талика на бег. Так же здесь лучше заюзать синий талик на маг криты (забафать). После чего иммунка, блок вв до прохождения, нюк с берном и бег. Такой тактики надо придерживаться весь бой и она приведет к победе. Понятное дело, что как только варк будет пытаться заюзать мк/лф, то вы сбиваете их. Шансов на проигрыш у вас практически нет, только в случае вылета игры или падения интернета. Еще одно. Стоит помнить, что варк имеет стан, который точится на шанс. Если он пройдет, то варк может кастануть лф. Что бы уменьшить шанс стана, я советую одевать веспер мв сет (резист стан). Кенсел от варка не опасен, но все равно держите свой баф под контролем. Вам может попасться варк с демон дагером, но я думаю вы помните, что в таком случае даете резист от яда, а саму отраву можно снять. Популярность луков на слоу настолько велика, что я видел варков с ним. Если вы словите такой дебаф, а вам надо догонять противника, то одевайте дк сет и талики на бег. Не думаю, что это сильно поможет варку спастись. Итоги. Конечно, варк по сравнению с овером очень обделен. Я полагаю, что если бы ему хотя бы добавили Chain Heal, то эта профа была бы намного популярнее. В нынешних реалиях, варк - это своеобразный бернер с постоянным нюком. Понятно, что он не сравнится с профильными бернами, но надо помнить про эту возможность варка. В целом, этот чар не несет особой опасности для ПП, проиграть можно только в случае тотального не фарта или будучи пьяным. Cast: XBocmuk (приглашенная звезда) Изменено 10 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avella Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) 2 часа назад, Weyka сказал: Doomcryer (Warcryer). Скрыть содержимое Вестник войны. Варк - бафер/бернер. До введения новшества (добавления тогла на масс баф для ПП) варк был безальтернативным бафером для физ паков. Потом для варков настали черные дни и пошли массовые реролы в ПП (потому что ПП по многим показателям лучше варка). В нынешние времена, найти нормального варка в физ паке так же реально, как и увидеть живого мамонта, ходящего по улице. У многих сложился образ варка в дк сете и с валькой в руках. В большинстве своем это так - варк не силен на олимпе, но есть очень редкие исключения (см. картинку). У варка самый большой мдеф (больше чем у овера) из робовиков, очень сильный резист к дебафам, большой набор бафа (в том числе - рефлект), наличие берна и атакующего нюка. К минусам отнесем низкую скорость каста (обычное дело для орков магов), почти полное отсутствие дебафов, нормального хила, а так же сильно затратные по мане скиллы. В свое время меня очень удивил один варк (Хвостик), который показал возможности варка на олимпе. В этой серии мы будем брать за образец подобного варка (пусть таких почти и нет сейчас). Без всякого сомнения, даже подобный варк, вряд ли сможет успешно противостоять сильной ПП, но что бы исключить возможное поражение от него, стоит разобраться, чем варк может вас удивить. Думаю, данная серия будет полезна так же и тем варкам, которые мало представляют, какие возможности таит в себе их профа. Представлен на олимпе: мало. Difficulty: средне. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -МВ веспер сигиль Бижутерия: -серьга антараса -серьга блесс закена -2 точеные серьги (альтернатива) -ожерелье валакаса -кольцо белефа -кольцо баюма -точеное кольцо -олимп кольцо Оружие: -основная пушка -конверсия Талисманы: Red Talisman - Minimum Clarity + Red Talisman - Maximum Clarity Red Talisman - Life Force Blue Talisman - M. Def. + Blue Talisman - Divine Protection Blue Talisman - Buff Cancel + Blue Talisman - Wild Magic White Talisman - Attention + Yellow Talisman - Alacrity Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman - of Speed Лсы. -рефреш Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор варка. В сущности, бафы варка и ПП во многом схожи, поэтому рассмотрим тут только важные особенности варка. У варка (в этом его уникальность) есть 2 пова! - Magnus' Chant. увеличивая их МР на 15%, восстанавливает МР на 1,5, если вы надели легкую/тяжелую броню, на 4, если Вы надели магические доспехи, повышая магическую защиту и силу магии на 30%, скорость магии на 20%, увеличивая сопротивление атакам стихий на 10, сопротивление злым чарам противника на 25 и атакам, отменяющим действие заклинаний, на 40. Благодаря магнусу, варк имеет огромный мдеф и сильный резист от дебафов. Точится на время. - Chant of Victory. Основной пов варка, среди прочих бонусов: увеличивает макс. хп и восстанавливает 20% хп при юзе. Точится, разумеется, на снижение штрафа, используется нормальными варками в качестве отхила. У нас уменьшен кд КоВа до 45 сек (даже меньше, если с рефрешем и тд). - Steal Essence. Нюк варка с эффектом вампирика. - слип. - Fear. Максимум провисит на вас 5 секунд, так что не стоит бояться. и - физ скиллы, первый из которых с эффектом стана (который еще и точится на шанс). - Aura Sink. Сжигает врага, наносит дополнительно к Маг. Атк. 51 ед.урона. Каждую секунду забирает 22 MP. Время действия 15 сек. По сути это мана берн, но очень любопытный. Он не точится, бернит (по немного) каждый юз, если пройдет, то дополнительно сжигает мп. - Chant of Life. Восстанавливает 58 HP членов группы каждую секунду. Время действия: 15 сек. Своего рода хил. Довольно долгий каст этого скилла, слабый хил с него, большая затрата по мане. По сравнению с этим хилом, хил ПП выглядит почти как бишоповский) Зеленая. На этой арене у нас мало вариантов выиграть по дамагу, поэтому надо стараться убить варка в дамаг. Нормальный варк выйдет против вас с конверсией, под магнусом. После обычного бафа, юзаете минимум кларити, потом талик мдеф (или вм) и бежите к варку. Поскольку варк в нынешних реалиях неплохо бернит (что обычно сильно недооценивается), советую вам выходить на бой с конверсией. Как добежите - даете иммунку и начинаете бернить/бить. Скорее всего варк уйдет в камень. Можно попробовать дать масс кенсел с талика, что бы попробовать снять ему эмповер/магнус. Понятно, что шанс снять магнус довольно низкий, тем более у варка есть второй пов, но он не дает такого мдефа как первый. После камня будет дп. Перед каждым берном кидайте блессы на варка, по откату нюкайте, рутайте и юзайте айс болт (нубо нюк с замедлением, шанс 5%). Когда у вас мп станет 7700 (примерно), то одевайте основную пушку. После падения вашей иммунки варк попутно будет вас слипать (что бы тянуть время и выиграть в итоге по дамагу, или как вариант, для того, что бы дать лф). Обычно варк выходит сразу под макс кларити, но есть вариант, что он будет ждать слипа и даст мк в этот момент. Пока на нем висит макса, он сможет хилть себя КоВом (при этом он не выбьет магнус, потому что последний точен на время). Когда у варка упадет макса, он будет пытаться на регене мп вас слипать (что бы дать лф). Поэтому одевайте валакаса и талик от слипа. Если слип на вас так и не прошел, то варк вынужден будет уходить в трансформу дивайн хилера. Пробуете сбить саблим с нее, но это маловероятно, что у вас получится. После саблима стараетесь максимально быстро выжечь варка и уронить ему хп. Если вы к тому времени просели по мане, то кастуйте максу. Помните, что любой варк имеет пвп нож (кенселит), поэтому забафайте максу и вообще следите за своим бафом. Иммунки даете по откату и тоже забафываете их. В целом, ваше задача сводится к тому, что бы варк не дотянул до конца боя (отдельные умельцы могут давать против вас даже трансформу уд). Помните еще одну важную вещь: варк (как и овер) регенит свое мп при каждом ударе (физ) по сопернику. Поэтому старайтесь всегда убегать от него, а лучше - рутайте, хотя шанс очень слабый. Когда варк перестал вас бить, одеваете баюма+оли кольцо. Главное помните: нормальный варк имеет очень большой мдеф, а следовательно - трудно пробивается, поэтому не тяните время. Опасность поражения может возникнуть только в том случае, если варку везет на слипы, он смог дать лф/дх. С фул разрядом есть вариант, что он доживет до конца боя и выиграет по дамагу. Раньше ПП можно было обмануть ложными таликами: макс клара - минимум клара, лф - медитация, теперь же просто держите в таргете противника и вы видите, что он кастует. Горгульи и фонтан. На мой взгляд, на этих аренах можно руководствоваться такой же тактикой, что и на зеленой, за небольшими исключениями. Варк может пытаться бегать от вас (например, на горгульях), вследствие чего вы не будете успевать прокастовывать скиллы с одетой конверсией. Понятно, что в таких случаях надо одевать основную пушку, возможно даже 3 талика на бег. 4 столба. Как читатель помнит, в серии про овера я писал, что данная арена - самая лучшая против него. В случае с варком все еще выгоднее, потому что у него почти нет дебафов и ему нечего нам противопоставить тут. Разумеется, одеваем основную пушку, баф берса и 3 талика на бег. Так же здесь лучше заюзать синий талик на маг криты (забафать). После чего иммунка, блок вв до прохождения, нюк с берном и бег. Такой тактики надо придерживаться весь бой и она приведет к победе. Понятное дело, что как только варк будет пытаться заюзать мк/лф, то вы сбиваете их. Шансов на проигрыш у вас практически нет, только в случае вылета игры или падения интернета. Еще одно. Стоит помнить, что варк имеет стан, который точится на шанс. Если он пройдет, то варк может кастануть лф. Что бы уменьшить шанс стана, я советую одевать веспер мв сет (резист стан). Кенсел от варка не опасен, но все равно держите свой баф под контролем. Вам может попасться варк с демон дагером, но я думаю вы помните, что в таком случае даете резист от яда, а саму отраву можно снять. Популярность луков на слоу настолько велика, что я видел варков с ним. Если вы словите такой дебаф, а вам надо догонять противника, то одевайте дк сет и талики на бег. Не думаю, что это сильно поможет варку спастись. Итоги. Конечно, варк по сравнению с овером очень обделен. Я полагаю, что если бы ему хотя бы добавили Chain Heal, то эта профа была бы намного популярнее. В нынешних реалиях, варк - это своеобразный бернер с постоянным нюком. Понятно, что он не сравнится с профильными бернами, но надо помнить про эту возможность варка. В целом, этот чар не несет особой опасности для ПП, проиграть можно только в случае тотального не фарта или будучи пьяным. Cast: XBocmuk (приглашенная звезда) давно это у варка стан точицо?) Изменено 10 мая, 2016 пользователем Avella 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BearGryl1s Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А мувы Хвостика есть где-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 25 минут назад, Avella сказал: давно это у варка стан точицо?) база меня обманула) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amintas Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 В 09.05.2016 at 21:21, Мовекс сказал: Думал мне какой-то супер секрет откроешь как тебя убивать я вот тоже так думал,когда читал про ножей 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Учимся нагибать за ПП все дело портят эти 2 буквы)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor008 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Тактика боя за ПП есть, расписано все (или почти все) что делает ПП в той или иной ситуации. А это уже много дает в плане преимуществ, хотя бы не на ступать на описанные "грабли". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) есть такой товарищ http://forum.asterios.tm/profile/194432-рокзвезда/ (чихня), который не раз отписывался в этой темке (бредил) он играет за дагера, но явно из гордости не глянул соответствующую серию поэтому он летает в ворпале против ПП, без таликов от рута и тд, вследствие чего, его убивают за 20-30 сек ППшки Изменено 11 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Он летает в ворпале, потому что не имеет сета другого, не задумывался ?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) 5 минут назад, LLIvarcniger сказал: Он летает в ворпале, потому что не имеет сета другого, не задумывался ?) шварц, он чото смог купить себе точеные топ дуал дагеры, сет ворпал судя по хп на олимпе +8 не меньше, эпик искал разве веспер +6 (хотя бы так) дорого выйдет?) копейки сущие а талики от рута? их то всякий сможет достать челу проще ныть, чем задуматься, почему его гнут поэтому этот негодяй и ноет, а его слушают и возможные отмазы, мол "я не на хира, 15 боев и тд" не катят: раз чел даже фрапсит и выкладывает, значит считает, что оно того достойно Изменено 11 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 У меня от рута таликов не было никогда тоже, если он не фармит олимп, зачем ему нужен этот сет ? Не нужен, также как и талик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 15 минут назад, LLIvarcniger сказал: У меня от рута таликов не было никогда тоже, если он не фармит олимп, зачем ему нужен этот сет ? Не нужен, также как и талик. чел летает (много), фрапсит, выкладывает (хз, правда, зачем) я понимаю, когда человеку наплевать, что он из года в год падает как гамно, не пытаясь даже ничего менять в своей игре но чихне, в том то и дело - не плевать, однако он ищет проблемы не в себе, а путем нытья, пытается воздействовать, что бы резали профы, которые его убивают я хз, что ты вписываешься за это существо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Я тебе сказал что ему не интересен олимп в своем роде ибо он там не возьмет героя. Поэтому нету сета от транса и рута, зачем он нужен если не фармишь. Поэтому таликов от рута также нету, хотя как я и писал, у меня их тоже никогда не было раньше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 но это не мешает ему подсирать тем кто этот олимп фармит крч, чихня гори в аду Постер к сегодняшней серии (биш). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мовекс Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 2 часа назад, LLIvarcniger сказал: Я тебе сказал что ему не интересен олимп Ты то откуда знаешь? Вот мне всегда было интересно,когда другой отвечает ( в данном случае Шварц,но здесь много таких) за другого. Вот че ты лепишь то, он и сам ответит за себя, а то ты так уверенно отвечаешь... В данном споре согласен с Веем, Чихня выкладывает фрапсы и еще учит там других как играть, а Вей навел элементарный пример, что он мог хотя бы талики взять, в этом нет ничего сложного или затратного....макса же у него есть.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 42 минуты назад, Мовекс сказал: Ты то откуда знаешь? Вот мне всегда было интересно,когда другой отвечает ( в данном случае Шварц,но здесь много таких) за другого. Вот че ты лепишь то, он и сам ответит за себя, а то ты так уверенно отвечаешь... В данном споре согласен с Веем, Чихня выкладывает фрапсы и еще учит там других как играть, а Вей навел элементарный пример, что он мог хотя бы талики взять, в этом нет ничего сложного или затратного....макса же у него есть.... Потому что нету даже сета, ответ прост. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hardinec Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 3 часа назад, LLIvarcniger сказал: Я тебе сказал что ему не интересен олимп Картавый баклан Я, когда фармил на хиро, был без лсов и других сэтов. по твоей тупой логике, мне тоже не был интересен олимп? Лучше закрой рот и не позорься А по теме: Гошан - красаучик. Тема шикарная, как и идея с оформлением. даже мне стало интересно погоцать на пп) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Cardinal (Bishop). Инквизитор. Биш - хилер/бернер. Эта профа чрезвычайно востребована в поле (плы душу готовы продать, что бы найти толкового биша). Но на олимпе биш себя чувствует довольно неважно. Это обычное дело, когда профа тащит в отдельной области игры, но заметно хуже в другой. Есть конечно исключения, например - орки, которые во всех ситуациях очень сильны (овер, дестр, тир), но это, как я уже говорил, особая любовь разработчиков и тут ничего не сделать. Биш обладает огромным набором хилов (предмет особой зависти ПП), имеет 2 берна (обычный и массовый), возможность снимать дебафы (клинс), блок вв и тд. Плюсы биша довольно серьезные, которые могли бы вознести его на серьезную высоту, но, увы, имеются и минусы. Биш - единственный из бернеров, у которого нет ПоВа, следовательно, биш легче пробивается, чем другие берны, имеет сравнительно маленький каст и урон. Не могу сказать, что биш - опасный противник для ПП (слишком много козырей есть у ПП для берн боя), но необходимо знать общую тактику боя и некоторые важные нюансы. В свое время у меня был 1 (или 2) фейла с бишом, вызванные недооценкой. С тех пор я сделал необходимые выводы и больше не проигрывал. Так что, если вы ППшкой проигрываете бишу, то это серьезный повод пересмотреть свою игру, т.к. такого не должно быть в принципе. Возможно, после этой серии на олимпе появится больше бишей (сейчас их практически нет); те же кто летают, могут узнать тут что-то новое, а ППшки получат возможность увидеть важные моменты, которые оградят их от возможных ошибок в бою против биша. Приступаем к разбору. Представлен на олимпе: мало. Difficulty: средне. Экипировка, талисманы, лсы для боя. Экипировка. Броня: -Веспер мв сет -ДК мв сет -Рубашка на хп -Пояс пвп деф -МВ веспер сигиль Бижутерия: -точеная серьга -точеная серьга -2 эпик серьги, как альтернатива (худшая) -ожерелье валакаса -кольцо белефа -точеное кольцо -кольцо баюма (альтернатива) -олимп кольцо (когда добивание, для рута) Оружие: -основная пушка -конверсия Талисманы: Red Talisman - Minimum Clarity + Red Talisman - Maximum Clarity Red Talisman - Life Force Blue Talisman - Buff Cancel + Blue Talisman - Divine Protection Blue Talisman - M. Def. + White Talisman - Attention + Yellow Talisman - Alacrity Yellow Talisman - Speed Yellow Talisman - of Speed Лсы. -рефреш -селест Тактика боя, особенности арен, трансформы. Обзор биша. Мы уже рассматривали довольно подробно 3 бернеров, наступила очередь биша. Разумеется, в большинстве своем, скиллы биша и остальных бернеров идентичны. Но на всякий случай рассмотрим их, так же остановимся на особенностях. и - одиночный и массовые берны. Базовое время перезарядки масс берна - 15 сек (под рефрешем и с эпик ожерельем будет меньше) - Magical Backfire. Увеличивает расход MP вашего врага на 200%. Время действия: 1 мин. - Trance. Понятно, что он будет точен на стоимость и провисит минимум 22 сек на вас. и - 2 основных хила биша. - Prayer. Увеличивает эффективность восстановления HP всех членов группы на 12%. Еще одна вещь, о которой мечтают ПП) - Cleanse. Снимает дебафы, базовый откат 8 сек. - Mass Block Wind Walk. Не тагретный массовый блок вв. Базовый откат 30 сек, что, конечно, не радует бишей. - Inquisitor. Трансформа (которая есть у всех бернеров кроме ПП), позволяющая атаковать противника святой атакой (порезанный дамаг в пвп). Так же имеется дебаф, который на 50% снижает мощность хила. - Celestial Shield. Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой на 10 сек. Селест, который можно кинуть как на себя, так и на противника. Очень важный скилл, который необходимо рассмотреть в дальнейшем. Биш после достижения 3й профы, может взять 1 скилл на выбор (список у учителя). В тактике боя, мы остановимся на этом моменте. Стоит добавить, что биш может кидать себе вв, это надо помнить. В целом, биш имеет небольшой набор бафа и я думаю, что нет смысла его разбирать. Зеленая. Конверсию сейчас не одевает только ленивый, поэтому наш противник биш тоже будет с ней. До определенной поры мы ведем бой без берса. После обычного бафа, даем связку таликов: минимум кларити, затем талик мдефа. Понятное дело, что выходим на бой с конверсией. Бежим к бишу как только откроются ворота (лучше всего бежать не прямо, а сбоку). Даете иммунку, кидаете блессы перед берном и дамажите. Разумеется, прокидываем блок вв (на биша шанс будет выше, чем на других бернеров). Биш может уйти в камень (обычная практика), что бы таким образом погасить вашу иммунку. Можете попробовать дать масс кенсел: если снимете эмповер, то и без того слабый дамаг биша по вам станет совсем неприлично маленьким (как и берн). После камня на 99% последует дп. Помните важную вещь: биш имеет масс берн и масс блок вв, поэтому старайтесь дав свои берн+нюк, после чего отбегайте в сторону. Если вы оперативно будете убегать в момент каста блока вв и масс берна биша, то последний будет их фейлить (за исключением случая, если он поставит вас в транс). Биш имеет клинс, который откатывается довольно быстро. Поэтому чаще кидайте на биша рут и блок вв, что бы затруднять ему жизнь. Несмотря на конверсию, биш будет сильно проседать по мане (сказывается отсутствие мдефа и пова), поэтому он вскоре перейдет на транс (что бы дать максу/лф). Здесь возможны 2 сценария, каждый из которых мы сейчас рассмотрим. 1) Неблагоприятный. Биш смог поставить вас в транс и дает макс кларити. После чего он попытается прокинуть на вас блок вв (к счастью, этот блок вв хоть и точится на стоимость, но не прибавляет к времени действия дебафа как у нас, т.е. будет висеть в 2 раза меньше). Так же вы почти наверняка словите бекфайр. Как только кончится транс, продолжаете обмен нюками/бернами и пробуете отбежать (с целью каста макс кларити). Если откатилась иммунка, то кидаете ее и читаете максу, после чего забафываете (на случай кенсела с талика). После этого, стараясь все время держаться на некотором расстоянии от биша, продолжаете размен дамагом и берном, по пути кидая блок вв и рут. Ближе к концу макс клары, биш будет опять пытаться трансить вас, что бы юзнуть лф. Я, вообще говоря, мало верю в чудеса, но, зная как 5% скиллы порой проходят, допускаю и такое. Если вы в трансе, биш даст лф, попробует обновить дебафы. Далее следует почти научная фантастика, итак, слушайте. У вас падает макса, вы без мп и под бекфайром. Пробуете кастануть лф, но биш кидает сам - селест. Причем в самый последний момент, когда вы почти дочитали лф. В итоге - талик лфа не восстановит ваши хп/мп (на селесту не ложится), у вас нет мп и висит бекфайр (что не дает уйти вам в дх). После чего до конца боя биш будет вас бернить и нюкать, в результате чего вы проиграете. Это, действительно, маловероятный, но все таки возможный случай, при котором вы можете проиграть. Если же транс у биша не прошел, то следует объединение со вторым вариантом развития боя. 2) Обычный. Бишу не удается поставить вас в транс , мп становится все меньше и ему приходится сдавать максу. Как только вы собьете максу бишу, он сразу даст лф (пока у нас в откате спел турнинг). Вы в ответ даете макс кларити (забафываете) и продолжаете бой. За время максы вы сможете выжечь лф биша и к моменту падения максы, ваш противник будет без маны. Ближе к концу мк кидаете на себя блессы (подготовка к лфу). Теперь эти 2 варианта боя сливаются в один (потому что в первом случае, если не прошел транс у биша, то вы не дадите бишу дать лф/собьете). Биш уходит на дх. Сбить его вы вряд ли сможете, поэтому будем считать, что биш дал саблим с дх. Пока он его кастует, одеваете конверсию и даете лф. Если есть иммунка, то кастуете ее. После юза дх, биш (как и любой чар) не может регенить свое хп выше 10%, так что смело атакуйте его, берн+нюк, не забывая про рут и блок вв. Понятно, что ваш запас по мане намного выше (и вы еще можете хилить себя!), поэтому биш в итоге останется без маны. Единственная его надежда - это попробовать убить вас в трансформе инквизитора (повесив дебаф на хил). Но дамаг у биша довольно слабый, вам достаточно кинуть блок вв, а далее давать нюк+берн и убегать. Когда биш выдохнется, одеваем баюма+оли кольцо, дк сет и добиваем биша. Фонтан и горгульи. На фонтане можно руководствоваться той же тактикой, как и на зеленой, только не забывая, что на этой арене можно отбегать биша (слабый каст сказывается). Теперь пара слов про горгульи. Здесь можно выиграть без разряда лфа. Так же бежите к бишу, размениваетесь дамагом и тд, потом можете отбежать к горгульям с не порванной цепью и ждать. Понятно, что вы надамажите больше, чем биш и вам не грозит проигрыш по дамагу (даже если биш даст инквизитора). 4 столба. Здесь проще всего. Не ввязывайтесь в клинч, а просто бегайте, давайте берн+нюк и продолжаете бегать. Тут почти нереально попасть под бишоповские мана шторм и масс блок вв, поэтому вообще не вижу проблем. И здесь часто можно выиграть на одной макс кларе. Примечания. Я уже упоминал, что у биша отсутствует пов, но эту проблему можно решить (пусть и раз в 4 часа). Биш может уйти в трансформу энчантера (саб бд/свс/варка/пп) и дать себе пов (пусть и он висит меньше чем обычные повы). Второй минус этого пова - он снижает скорость бега (поскольку неточен). Давая этот пов (безусловно, он актуален только на зеленой арене), биш пытается хоть как то уравнять мдеф/маг атаку (но все равно безуспешно). Так же держитесь подальше от биша (с повом на нем это еще проще), продолжая размен дамагом. Биш если затрансит вас, может попробовать дать масс кенсел + стил с ТВ таликов, поэтому забафывайте свою максу. Но мое мнение - даже если он скенселит ваш эмповер, то вы все равно выиграете по дамагу. Гораздо хуже, если скенселится макса, тогда у вас могут быть проблемы (если зеленая арена). Старайтесь давать лф подальше от биша, что бы он не успел накинуть вам селесту! Итоги. В целом, биш - не самый популярный чар для олимпа, пожалуй, самый слабый из бернеров. Бишей на олимпе довольно мало, обычно если и выбирают бернера для олимпа, то это ше/ее, ну и пп, конечно. Биш не особо сложный противник для ПП, главное не забывать про селесту под лф и тд. Проиграть по дамагу, на мой взгляд, не реально. Эта серия завершает обзор робовиков, далее останутся физы. Cast: Sanguin1us (iDeil) приглашенная звезда Изменено 11 мая, 2016 пользователем Weyka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 1 час назад, hardinec сказал: Картавый баклан Я, когда фармил на хиро, был без лсов и других сэтов. по твоей тупой логике, мне тоже не был интересен олимп? Лучше закрой рот и не позорься А по теме: Гошан - красаучик. Тема шикарная, как и идея с оформлением. даже мне стало интересно погоцать на пп) Ты никогда не фармил хиро, не окунай в дерьмо себя, лсный форумный ноунейм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 7 hours ago, Weyka said: он играет за дагера, но явно из гордости не глянул соответствующую серию Не в защиту Чихне, но действительно есть такие профы, против которых, как говорится, "не мучай жопу".) Тем более с твоего же гайда можно сделать вывод, что если не собрать эпеГ на шанс блаффа отличный от 5-10% ловить особо нечего. Ну только если повезет на криты, а ПеПе подставит спину. 5 hours ago, Weyka said: Так давайте наноем на нерф даггеров. ^^ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Только я не понял к чему Вей сказал про сакру которая реально баг. Ты типа хотел что бы пал убивал 100% олимпа? И мог проиграть лишь такому как он - паладину ? Не 1 чар не убил бы паладина с сакрой на данном этапе. Если учесть что и сейчас пал убивает 95% олимпа(проблему составляет только ФС и Конь), и то в 70% случаев по дамагу выигрывается или в дпс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 шварц, я вообще за то, как было, но это уже мечты фсм, флешка, мв тела, сакра, нюки и тд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIvarcniger Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) 40 минут назад, Weyka сказал: шварц, я вообще за то, как было, но это уже мечты фсм, флешка, мв тела, сакра, нюки и тд Вот смотри, ты говоришь опять все попало что "типа порезали". Сакра - 100% винрейт у пала. ФСМ - 100% винрейт у нынишних дагеров, которые и так убивают всех норма. Ты за то что бы работали баги, ну в принципе, я тоже не против, что бы мой РАШ работал под максой 100% как раньше и привет 95% побед(5% оставим на дестра и пала), а не как сейчас, макса не влияет на раш, но я ведь не кричу верните мне максу которая была, ибо это все баги которых не должно быть. Изменено 11 мая, 2016 пользователем LLIvarcniger 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twisted Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) 2 hours ago, LLIvarcniger said: Только я не понял к чему Вей сказал про сакру которая реально баг Вообще-то ПаОффу.) Сакра с иконой не то чтоб юзабельна если чё. Пал без иконы - не оч. А так хоть шота. По факту, плевать на олимп, по всем остальным аспектам игры за пала вмазало так, что ток на жопу сесть осталось. =/ Неужели нельзя было как-то разделить.( Изменено 11 мая, 2016 пользователем Twisted 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wеу Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 2 часа назад, LLIvarcniger сказал: Вот смотри, ты говоришь опять все попало что "типа порезали". Сакра - 100% винрейт у пала. ФСМ - 100% винрейт у нынишних дагеров, которые и так убивают всех норма. Ты за то что бы работали баги, ну в принципе, я тоже не против, что бы мой РАШ работал под максой 100% как раньше и привет 95% побед(5% оставим на дестра и пала), а не как сейчас, макса не влияет на раш, но я ведь не кричу верните мне максу которая была, ибо это все баги которых не должно быть. я имел в виду как было! т.е. к примеру, фсм старый, но и дамаг старый, не нынешний так же и палы и другие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.