Перейти к содержанию
Asterios

Учимся нагибать за ПП


Wеу

Рекомендуемые сообщения

А что профитнее будет - одеть желтые доджа и редакшн или просто два на п деф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доджинг вообще бесполезен, никогда не юзаю его

синий талик

Blue Talisman - Healing

Blue Talisman - P. Def.

пассиные талики

Yellow Talisman - Healing

Yellow Talisman - Critical Reduction (в сочетании в бафом кк  skill1542_0.png  режет 37% урона)

White Talisman - Bravery (защита от ментала)

так же по ситуации талики на бег, дп, мк/лф, селф дестракшен

уточнение по работе кк (против абилок ножей) в данный момент:

кк (и редакшен) режет дамаг только с не критующих абил, если абилка крит - то идет игнорирование любой защиты от крита

ну, в целом, редакшен тогда актуален.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сб.jpg

Soul Hound (Soul Breaker).

 

 

 

Воин или маг?

    СБ - боевой маг./дебафер. В прошлой серии я говорил, что дагеры как никто пережили взлеты и падения. Но, пожалуй, я поторопился - сб может похвастать не менее драматичной историей. Во времена, когда астериос был населен динозаврами, сб был невероятно силен и востребован (в пвп и даже для крабинга); так же чар был топ фармером олимпа. В смутные времена фиксов и нерфоф, когда сильнейшие профы по одному движению руки низвергались с вершин олимпа, сб, как и многие, очень сильно ослаб. Остались верны этой профе считанные единицы, остальное же сделали реролы и оставили своих сб в заточении, ожидая с надеждой того момента, когда длань Админа снова дарует мощь их сб. И надо сказать, эта вера оказалась не напрасной: пусть даже сб не вернули свою прежнюю силу, они по крайней мере снова стали представлять собой большую угрозу на олимпе. Что же можно сказать про нынешнего сб? Чар невероятно мобилен, обладает хорошим уроном, может снимать с себя дебафы и красть бафы с противника (чем причиняет моральную травму всем танкам, для которых является антиклассом); так же есть хорошие дебафы и тд. Минусы тоже есть. Сб довольно хрупкий чар, имеет мало мп и очень быстро без нее остается. Как и все камаэли носит только лайт, а значит - имеет слабый маг каст. Так же сб имеет весьма маленький шанс маг крита (правда, сила крита очень приличная).

    Боя против сб для пп невероятно интересен. Сб очень непредсказуемый чар, от которого можно ожидать подвоха в любой момент. Сам бой состоит из огромного количества тонкостей и сверх тонкостей, которых мы постараемся разобрать в этой серии. Так же в бою с сб вам потребуется некоторая доля удачи (не все зависеть от вас будет). Как я уже заметил, бой будет очень интересен, довольно сложен (впрочем, как и для сб); вам придется показать немалое мастерство выживать (с убогим хилом) против сильного дамагера. 

 

Представлен на олимпе: мало/средне.

Difficulty: сложно.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Морай мв сет (можно простой), 50% защиты от паралича; если нет морая, одеваете веспер

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-МВ веспер сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо белефа

-точеное кольцо

-кольцо баюма (одеваете на кривой или когда сб перестал дамажить)

Оружие:

-основная пушка

-веер

Талисманы:

Blue Talisman - Healing +

Blue Talisman - Divine Protection +

Red Talisman - Minimum Clarity

Blue Talisman - M. Def. +

Black Talisman - Vocalization +

Yellow Talisman - Healing

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

-активный рефлект

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор Сб.

Скрытый текст


В 99% случаях, пол персонажа не влияет на скилы. Так вот, сб - исключение. Как обычно, разберем общие скиллы, потом особенности.

skill1440_0.png  - Steal Divinity. Похищает до 7 эффектов, наложенных на врага. Этот скилл вызывает самовозгорание у многих проф, в особенности - танков.

skill1435_0.png  - Уменьшает Маг. Защ./Физ. Защ. на 23% и поглощает 63 HP каждую секунду. Очень большой шанс, в целом - страшный дебаф.

skill1447_0.png  - маг сало. Время действия: 180 сек (при точке +30 тайм). Если вы словили 2 раза эту гадость, то уже ничто не спасет - ваше положение уже по ту сторону добра и зла. 

skill0791_0.png  - Lightning Shock. Паралич. При прохождении 5 секунд враг замедляется, после чего еще 5 стоит в параличе.

skill1512_0.png  - вортекс. Понижает Скорость врага на 20%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 30% и поглощает 12 MP каждую секунду. Лучший из вортексов магов.

skill1446_0.png  и  skill1529_0.png  - первое это рут, второе - замедлялка бега на 30%

Атакующие скиллы.

skill1436_0.png  - Soul of Pain. Основной нюк сб (для краткости, в дальнейшем буду называть соп)

skill1439_0.png  - Curse of Divinity (код). Чем больше бафа на противнике, тем больше урон по нему!

skill1438_0.png  - Annihilation Circle. Таргетная массуха с хорошим уроном.

skill1516_0.png  - Soul Strike. Мощный нюк, имеет некоторый откат.

skill1513_0.png  - взрывает вортекс, наносит урон.

skill1469_0.png  - Leopold. Очень эффектный, но долго кастуемый скилл. Имеет огромную силу и долгий откат.

Пару слов о селф бафах сб и тд.

skill1515_0.png  - Lightning Barrier (кувшин, как называю это я). Парализует врагов, которые вас атакуют. Срабатывает часто и в самый неудобный момент.

skill1444_0.png  - Pride of Kamael. Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Физ. Атк. и шанс смертельного удара на 10%. Это точка +30 на маг атаку. Другие варианты - бред для оли.

skill0837_0.png  - Painkiller. Придает эффект неуязвимости. Время действия: 8 сек. Селф селест.

skill1510_0.png  - клинс. Снимает до трех отрицательных эффектов.

skill1448_0.png  - блинк. Делает прыжок назад, оглушая врага на 2 сек.

Девочка сб.

skill0622_0.png  - на 20 сек дает уворот от физ атаки, повышает скорость бега.

skill0484_0.png  - Warp. Прыжок вперед.

Мужик сб.

skill0484_0.png  - раш (без стана)

skill0485_0.png  - дизарм. К счастью не прокачивается и не точится, висит очень мало (но шанс хороший)

 

 

Это то, что нас должно интересовать. Рассматривать остальные нюансы в различиях и тд не входит в цели этого гайда.

 

Зеленая.

Скрытый текст


Обычно все выбирают сб девочку (более мобильная). Поэтому будем рассматривать бои против нее.

Разумеется, бои против сб в ворпал сетах, без таликов и тд, мы пропустим (выжгли ману за 2-3 каста, ставите в рут и убиваете). Рассмотрим бои с заряженными сб, в найтмар лайт сетах, имеющих хорошие пушки (обычно маг двуручники, из-за маг атаки) и набор таликов. Самое сложное против сб (особенно на зеленой) - пережить страшный просвет противника (чуть ниже мы очень подробно обсудим его). Именно под просветом, сб выдает свой порой запредельный дамаг, после него драться с сб заметно легче. Есть 3 варианта боя, но в конечном счете они сведутся к одному и тому же.

1)Сб быстро набафался и как только открылись ворота, допрыгал до вас (стоит за углом). Обычно далее следует талик маг эксплоужина (на 9 сек резкое увеличение маг атаки), просвет и попытка убрать вас в дамаг. Если это не удалось, то сб прыгает назад, дает макс кларити и идет дамажить вас снова (по пути кидая сало). Если все кончилось удачно для вас, сб снова отпрыгивает на лф, после чего вы выжигаете лф и убиваете сб.

Как реагировать?

Даете обычный баф (без берса), синий талик (на хил или мдеф), рефлект с лса. Если сб дал максу сразу (что врядли), то дав стил (и забрав ваш талик хилинга) он выбьет себе максу! По такому же принципу даете себе и рефлект (сб может при стиле выбить себе рефреш/активный вм). Как только вы увидели просвет и экспложин, то сразу уходите в камень (время камня = время талика). Потом отвечаете своим просветом на просвет сб. В чемтут тонкость? Есть 2 вида просвета: маг и хилер. Важно знать то, что маг просвет прибавляет 40% маг атаки, а хилерский только 10%. Т.е. если сб состилит ваш просвет (при висящем своем), то он лишится 30% маг атаки! Это надо твердо помнить и давать свой хилер просвет ТОЛЬКО на просвет сб. Если сб вас не убил за просвет, то он, как я уже сказал, отпрыгает назад и даст максу (норм сб на 99% не даст ее в начале боя). Даете второй синий талик (хорошо если им будет на хил) и ждете сб (можете, если состилили у вас, снова обновить рефлект). Сб не рискнет давать стил (максу жалко), значит вам угрожает только дамаг и сало. Сало висит очень долго, поэтому сразу заряжаете талик от него и снимаете дебаф сразу как увидите на себе. Тут есть тонкость. Основной нюк сб (соп) кроме дамага, может сбивать каст скилов! Т.е. может вам сбить снятие сала. Старайтесь отбежать за угол перед этим. Если прошло второе сало (минимум 1-30 висит), то вы проиграли. К счастью, шанс сала 5%, но линейка (и ее рендом в особенности) жестока, вам может просто не повезти. Я говорил, что у сб плохой шанс крита, но сам крит сильный. Надо всегда быть начеку, то сб бьет по 500-800, то до 7к (это под просветом), следите всегда за своим хп! И еще крайне важная вещь  skill0791_0.png  - паралич. Если он прошел, то даете дп или камень (если есть). Девочка сб за счет 2 прыжков способна постоянно держать вас под обстрелом, что крайне затрудняет нам выживание. Надо стараться забегать за углы (не забывая хилить себя), что бы хоть как то прерывать этот урон. Всегда старайтесь давать берн и нюк (по А сету без атрибута летит большой урон). 

Так же есть один момент.  skill1439_0.png  - код, бьет сильно если на вас много бафа. Не делайте себе 24 бафа из 24!!! Это грубейшая ошибка, нормальному сб спалят это и он с большой радостью будет бить по вам этим страшным нюком. Что бы было легче хилить себя, одевайте веер (ради триггера на каст). После лфа сб дайте ему блессы (быстрее выжечь). В целом, без просвета сб не так страшен, бойтесь только если пройдет сало. 

2)Сб остается у себя, при вашем приближении кастует эксплоужин и просвет. Разница только в том, что вы изначально не в очень выгодном положении, надо всеми силами забежать в будку (что бы кайтить дамаг сб, прячась за углы). В остальном тактика абсолютно такая же. Главное помните, что уходить в камень до эксплоужина сб КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, только если на вас прошел паралич. 

3)Сб бережет просвет и эксплоужин на потом. Сб попробует состилить ваш защитный синий талик (что бы потом спокойно дать свою мк), а далее стилить вас. Для таких умельцев я и советую готовить второй синий талик, либо минимум кларити. Сб будет вынужден обойтись с вами без стила, ставка на сало и неожиданный просвет. Например, когда на вас висит марка (она пройдет, 100%) и/или вортекс (который начисто убивате наш маг каст). Если сб дал просвет, то отвечаете своим. В этой ситуации сб может все таки дать стил (забрать ваш просвет), что бы вам не хватило каста и силы хила. Если он забрал просвет, то сразу давайте дп. Если переживете просвет, то дальше просто следите за хп и, возможно, бафом (после лфа сб уже будет вас стилить, т.к. макса оф). В остальном тактика идентична предыдущим.

 

 

4 столба и фонтан.

На этих аренах проще пережить дамаг сб. При той же тактике с лсами и таликами (что бы защитить себя от стила сб), вы имете больше вариантов не попадать под урон сб. Главное помните: сб носит лайт сет, а пвп вставка лайта сбрасывает цель! Следите за своим таргетом. Не стойте на месте, вас просто снесут тогда. Если пройдет второе сало, то есть маленький шанс, что вы отбегаете пока оно висит. Сб на этих аренах не в силах вас отбегать. Берс (как и на зеленой) даете тогда, когда по вам нет/слабый урон.

Горгульи.

В который раз нас будут пытаться отбегать (с бегом сб это не сложно). Если противник начал заниматься этим нехорошим делом, вам придеться идти ва-банк. 3 талика на бег+дп, дк сет, берс и побежали. Главная задача - прокинуть блок вв. После этого меняем дк на основной сет. По пути одеваете талик от сала. Опасно тут то, что пока вы в дк, сб может резко развернуться и убить вас с просвета, но с этим ничего не поделаешь. Бегаете за сб, берните и дамажите его (прокидывая снова блок вв, потому что сб может клинсить себя). Если он даст максу, то действуйте согласно указанной теории. Когда силы сб будут истощены (минусмк, лф), то одеваете снова дк и талики на бег. Это касается боя на любой арене. 

 

Еще кое-что.

Я говорил, что сб носят обычно маг двуручники из-за их большой маг атаки (хотя, бывает, одевают пушку на акумен). В большинстве случаев, сб ставят в двуручники СА на эмповер, но есть нюанс. Свойство Кристалла Души> Дает 20% вероятности, что заклинание Корень Дриады будет наложено на цель при использовании атакующего умения.  Проще говоря, вас могут поставить в рут. Учитывая, что для выживания, пп надо стараться уходить от дамага (а не стоять под ним), то надо признать, подобный СА весьма неприятен (хотя и не смертелен). Во всяком случае, считаю вполне допустимым, что сб юзают этот са (попытки других проф юзать его, мне кажутся довольно сомнительными). Если сб дает на вас пов (обычно это зеленая арена), то будьте готовы, что вас могут снести за 2 скилла, тут нужно повышенное внимаение за своим хп!

 

Итоги.

Очень интересный противник для пп. Важно сохранять самообладание даже при резких падениях своего хп. Многое будет зависеть от скилла противников, но, как и везде, рендом будет вносить свои коррективы в исход боя. Сечас на олимпе не так много действительно серьезных сб, но я верю, что со временем это изменится. Многих напрягает, что олимп превратился в танковские разборки, сб могут помочь этих танков убрать. Должен сказать, что сильные сб постоянно стараются придумать опровержение защитных тактик (в частности и моей), но полагаю, на нее еще вполне можно опираться при подготовке к бою с сб. Удачного олимпа!

 

Cast:

Yasmeen (приглашенная звезда)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2016 at 19:17, JediKnight сказал:

медаль себе купи, бичье несчастное 

Да ладно, не плакай.

Это же ты то дно, которое еле осилило БД в оли мувике? Молодец, к успеху идешь. Когда-нибудь научишься убивать за ДА кого-нибудь кроме БДшек)

Изменено пользователем Morysson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.04.2016 at 00:15, Weyka сказал:

 

 

оо гайд за ПП))тока щас увидел азазаазза 

лайкнул  за старания)

Изменено пользователем Himba
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Morysson сказал:

Да ладно, не плакай.

зачем мне плакать за текстурами, лол

3 часа назад, Weyka сказал:

сб.jpg

Soul Hound (Soul Breaker).

 

  Показать содержимое

 

Воин или маг?

    СБ - боевой маг./дебафер. В прошлой серии я говорил, что дагеры как никто пережили взлеты и падения. Но, пожалуй, я поторопился - сб может похвастать не менее драматичной историей. Во времена, когда астериос был населен динозаврами, сб был невероятно силен и востребован (в пвп и даже для крабинга); так же чар был топ фармером олимпа. В смутные времена фиксов и нерфоф, когда сильнейшие профы по одному движению руки низвергались с вершин олимпа, сб, как и многие, очень сильно ослаб. Остались верны этой профе считанные единицы, остальное же сделали реролы и оставили своих сб в заточении, ожидая с надеждой того момента, когда длань Админа снова дарует мощь их сб. И надо сказать, эта вера оказалась не напрасной: пусть даже сб не вернули свою прежнюю силу, они по крайней мере снова стали представлять собой большую угрозу на олимпе. Что же можно сказать про нынешнего сб? Чар невероятно мобилен, обладает хорошим уроном, может снимать с себя дебафы и красть бафы с противника (чем причиняет моральную травму всем танкам, для которых является антиклассом); так же есть хорошие дебафы и тд. Минусы тоже есть. Сб довольно хрупкий чар, имеет мало мп и очень быстро без нее остается. Как и все камаэли носит только лайт, а значит - имеет слабый маг каст. Так же сб имеет весьма маленький шанс маг крита (правда, сила крита очень приличная).

    Боя против сб для пп невероятно интересен. Сб очень непредсказуемый чар, от которого можно ожидать подвоха в любой момент. Сам бой состоит из огромного количества тонкостей и сверх тонкостей, которых мы постараемся разобрать в этой серии. Так же в бою с сб вам потребуется некоторая доля удачи (не все зависеть от вас будет). Как я уже заметил, бой будет очень интересен, довольно сложен (впрочем, как и для сб); вам придется показать немалое мастерство выживать (с убогим хилом) против сильного дамагера. 

 

Представлен на олимпе: мало/средне.

Difficulty: сложно.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Морай мв сет (можно простой), 50% защиты от паралича; если нет морая, одеваете веспер

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-МВ веспер сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье блесс фреи

-кольцо белефа

-точеное кольцо

-кольцо баюма (одеваете на кривой или когда сб перестал дамажить)

Оружие:

-основная пушка

-веер

Талисманы:

Blue Talisman - Healing +

Blue Talisman - Divine Protection +

Red Talisman - Minimum Clarity

Blue Talisman - M. Def. +

Black Talisman - Vocalization +

Yellow Talisman - Healing

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

-активный рефлект

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор Сб.

В 99% случаях, пол персонажа не влияет на скилы. Так вот, сб - исключение. Как обычно, разберем общие скиллы, потом особенности.

skill1440_0.png  - Steal Divinity. Похищает до 7 эффектов, наложенных на врага. Этот скилл вызывает самовозгорание у многих проф, в особенности - танков.

skill1435_0.png  - Уменьшает Маг. Защ./Физ. Защ. на 23% и поглощает 63 HP каждую секунду. Очень большой шанс, в целом - страшный дебаф.

skill1447_0.png  - маг сало. Время действия: 180 сек (при точке +30 тайм). Если вы словили 2 раза эту гадость, то уже ничто не спасет - ваше положение уже по ту сторону добра и зла. 

skill0791_0.png  - Lightning Shock. Паралич. При прохождении 5 секунд враг замедляется, после чего еще 5 стоит в параличе.

skill1512_0.png  - вортекс. Понижает Скорость врага на 20%, Скор. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 30% и поглощает 12 MP каждую секунду. Лучший из вортексов магов.

skill1446_0.png  и  skill1529_0.png  - первое это рут, второе - замедлялка бега на 30%

Атакующие скиллы.

skill1436_0.png  - Soul of Pain. Основной нюк сб (для краткости, в дальнейшем буду называть соп)

skill1439_0.png  - Curse of Divinity (код). Чем больше бафа на противнике, тем больше урон по нему!

skill1438_0.png  - Annihilation Circle. Таргетная массуха с хорошим уроном.

skill1516_0.png  - Soul Strike. Мощный нюк, имеет некоторый откат.

skill1513_0.png  - взрывает вортекс, наносит урон.

skill1469_0.png  - Leopold. Очень эффектный, но долго кастуемый скилл. Имеет огромную силу и долгий откат.

Пару слов о селф бафах сб и тд.

skill1515_0.png  - Lightning Barrier (кувшин, как называю это я). Парализует врагов, которые вас атакуют. Срабатывает часто и в самый неудобный момент.

skill1444_0.png  - Pride of Kamael. Увеличивает Маг. Атк. на 40%, Физ. Атк. и шанс смертельного удара на 10%. Это точка +30 на маг атаку. Другие варианты - бред для оли.

skill0837_0.png  - Painkiller. Придает эффект неуязвимости. Время действия: 8 сек. Селф селест.

skill1510_0.png  - клинс. Снимает до трех отрицательных эффектов.

skill1448_0.png  - блинк. Делает прыжок назад, оглушая врага на 2 сек.

Девочка сб.

skill0622_0.png  - на 20 сек дает уворот от физ атаки, повышает скорость бега.

skill0484_0.png  - Warp. Прыжок вперед.

Мужик сб.

skill0484_0.png  - раш (без стана)

skill0485_0.png  - дизарм. К счастью не прокачивается и не точится, висит очень мало (но шанс хороший)

Это то, что нас должно интересовать. Рассматривать остальные нюансы в различиях и тд не входит в цели этого гайда.

Зеленая.

Обычно все выбирают сб девочку (более мобильная). Поэтому будем рассматривать бои против нее.

Разумеется, бои против сб в ворпал сетах, без таликов и тд, мы пропустим (выжгли ману за 2-3 каста, ставите в рут и убиваете). Рассмотрим бои с заряженными сб, в найтмар лайт сетах, имеющих хорошие пушки (обычно маг двуручники, из-за маг атаки) и набор таликов. Самое сложное против сб (особенно на зеленой) - пережить страшный просвет противника (чуть ниже мы очень подробно обсудим его). Именно под просветом, сб выдает свой порой запредельный дамаг, после него драться с сб заметно легче. Есть 3 варианта боя, но в конечном счете они сведутся к одному и тому же.

1)Сб быстро набафался и как только открылись ворота, допрыгал до вас (стоит за углом). Обычно далее следует талик маг эксплоужина (на 9 сек резкое увеличение маг атаки), просвет и попытка убрать вас в дамаг. Если это не удалось, то сб прыгает назад, дает макс кларити и идет дамажить вас снова (по пути кидая сало). Если все кончилось удачно для вас, сб снова отпрыгивает на лф, после чего вы выжигаете лф и убиваете сб.

Как реагировать?

Даете обычный баф (без берса), синий талик (на хил или мдеф), рефлект с лса. Если сб дал максу сразу (что врядли), то дав стил (и забрав ваш талик хилинга) он выбьет себе максу! По такому же принципу даете себе и рефлект (сб может при стиле выбить себе рефреш/активный вм). Как только вы увидели просвет и экспложин, то сразу уходите в камень (время камня = время талика). Потом отвечаете своим просветом на просвет сб. В чемтут тонкость? Есть 2 вида просвета: маг и хилер. Важно знать то, что маг просвет прибавляет 40% маг атаки, а хилерский только 10%. Т.е. если сб состилит ваш просвет (при висящем своем), то он лишится 30% маг атаки! Это надо твердо помнить и давать свой хилер просвет ТОЛЬКО на просвет сб. Если сб вас не убил за просвет, то он, как я уже сказал, отпрыгает назад и даст максу (норм сб на 99% не даст ее в начале боя). Даете второй синий талик (хорошо если им будет на хил) и ждете сб (можете, если состилили у вас, снова обновить рефлект). Сб не рискнет давать стил (максу жалко), значит вам угрожает только дамаг и сало. Сало висит очень долго, поэтому сразу заряжаете талик от него и снимаете дебаф сразу как увидите на себе. Тут есть тонкость. Основной нюк сб (соп) кроме дамага, может сбивать каст скилов! Т.е. может вам сбить снятие сала. Старайтесь отбежать за угол перед этим. Если прошло второе сало (минимум 1-30 висит), то вы проиграли. К счастью, шанс сала 5%, но линейка (и ее рендом в особенности) жестока, вам может просто не повезти. Я говорил, что у сб плохой шанс крита, но сам крит сильный. Надо всегда быть начеку, то сб бьет по 500-800, то до 7к (это под просветом), следите всегда за своим хп! И еще крайне важная вещь  skill0791_0.png  - паралич. Если он прошел, то даете дп или камень (если есть). Девочка сб за счет 2 прыжков способна постоянно держать вас под обстрелом, что крайне затрудняет нам выживание. Надо стараться забегать за углы (не забывая хилить себя), что бы хоть как то прерывать этот урон. Всегда старайтесь давать берн и нюк (по А сету без атрибута летит большой урон). 

Так же есть один момент.  skill1439_0.png  - код, бьет сильно если на вас много бафа. Не делайте себе 24 бафа из 24!!! Это грубейшая ошибка, нормальному сб спалят это и он с большой радостью будет бить по вам этим страшным нюком. Что бы было легче хилить себя, одевайте веер (ради триггера на каст). После лфа сб дайте ему блессы (быстрее выжечь). В целом, без просвета сб не так страшен, бойтесь только если пройдет сало. 

2)Сб остается у себя, при вашем приближении кастует эксплоужин и просвет. Разница только в том, что вы изначально не в очень выгодном положении, надо всеми силами забежать в будку (что бы кайтить дамаг сб, прячась за углы). В остальном тактика абсолютно такая же. Главное помните, что уходить в камень до эксплоужина сб КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, только если на вас прошел паралич. 

3)Сб бережет просвет и эксплоужин на потом. Сб попробует состилить ваш защитный синий талик (что бы потом спокойно дать свою мк), а далее стилить вас. Для таких умельцев я и советую готовить второй синий талик, либо минимум кларити. Сб будет вынужден обойтись с вами без стила, ставка на сало и неожиданный просвет. Например, когда на вас висит марка (она пройдет, 100%) и/или вортекс (который начисто убивате наш маг каст). Если сб дал просвет, то отвечаете своим. В этой ситуации сб может все таки дать стил (забрать ваш просвет), что бы вам не хватило каста и силы хила. Если он забрал просвет, то сразу давайте дп. Если переживете просвет, то дальше просто следите за хп и, возможно, бафом (после лфа сб уже будет вас стилить, т.к. макса оф). В остальном тактика идентична предыдущим.

4 столба и фонтан.

На этих аренах проще пережить дамаг сб. При той же тактике с лсами и таликами (что бы защитить себя от стила сб), вы имете больше вариантов не попадать под урон сб. Главное помните: сб носит лайт сет, а пвп вставка лайта сбрасывает цель! Следите за своим таргетом. Не стойте на месте, вас просто снесут тогда. Если пройдет второе сало, то есть маленький шанс, что вы отбегаете пока оно висит. Сб на этих аренах не в силах вас отбегать. Берс (как и на зеленой) даете тогда, когда по вам нет/слабый урон.

Горгульи.

В который раз нас будут пытаться отбегать (с бегом сб это не сложно). Если противник начал заниматься этим нехорошим делом, вам придеться идти ва-банк. 3 талика на бег+дп, дк сет, берс и побежали. Главная задача - прокинуть блок вв. После этого меняем дк на основной сет. По пути одеваете талик от сала. Опасно тут то, что пока вы в дк, сб может резко развернуться и убить вас с просвета, но с этим ничего не поделаешь. Бегаете за сб, берните и дамажите его (прокидывая снова блок вв, потому что сб может клинсить себя). Если он даст максу, то действуйте согласно указанной теории. Когда силы сб будут истощены (минусмк, лф), то одеваете снова дк и талики на бег. Это касается боя на любой арене. 

 

Еще кое-что.

Я говорил, что сб носят обычно маг двуручники из-за их большой маг атаки (хотя, бывает, одевают пушку на акумен). В большинстве случаев, сб ставят в двуручники СА на эмповер, но есть нюанс. Свойство Кристалла Души> Дает 20% вероятности, что заклинание Корень Дриады будет наложено на цель при использовании атакующего умения.  Проще говоря, вас могут поставить в рут. Учитывая, что для выживания, пп надо стараться уходить от дамага (а не стоять под ним), то надо признать, подобный СА весьма неприятен (хотя и не смертелен). Во всяком случае, считаю вполне допустимым, что сб юзают этот са (попытки других проф юзать его, мне кажутся довольно сомнительными). Если сб дает на вас пов (обычно это зеленая арена), то будьте готовы, что вас могут снести за 2 скилла, тут нужно повышенное внимаение за своим хп!

 

Итоги.

Очень интересный противник для пп. Важно сохранять самообладание даже при резких падениях своего хп. Многое будет зависеть от скилла противников, но, как и везде, рендом будет вносить свои коррективы в исход боя. Сечас на олимпе не так много действительно серьезных сб, но я верю, что со временем это изменится. Многих напрягает, что олимп превратился в танковские разборки, сб могут помочь этих танков убрать. Должен сказать, что сильные сб постоянно стараются придумать опровержение защитных тактик (в частности и моей), но полагаю, на нее еще вполне можно опираться при подготовке к бою с сб. Удачного олимпа!

 

Cast:

Yasmeen (приглашенная звезда)

 

 

самый читерский класс в ла2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читерный, но не гнет 95% олимпа все таки

ps. завтра серия про тк, вот уж где читерность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Коннорс сказал:

Читерней фса все равно никого нет)

Да наверное, трансформа если что в помощь раз в час с винрейтом 100% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,взлеты и падения))

Абсолютно любую профу способен убить СБ,как и овер

Давно надо было вообще выплиить их с игры))

ТК читерный?)ТК не убьет заряженного глада никогда,тех же СБ,овера,самонера

Также у тк будут большие проблемы против тиров и дестров(я пишу про норм парней,а не про тех,которые стоят лупят в уд и совсем не знают что такое кайтить)

Изменено пользователем Торчок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если на то пошло, то и спойлер леталом любого убить может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Торчок сказал:

Угу,взлеты и падения))

Абсолютно любую профу способен убить СБ,как и овер

Давно надо было вообще выплиить их с игры))

ТК читерный?)ТК не убьет заряженного глада никогда,тех же СБ,овера,самонера

Также у тк будут большие проблемы против тиров и дестров(я пишу про норм парней,а не про тех,которые стоят лупят в уд и совсем не знают что такое кайтить)

Пока переждешь уд тк зил уже упал, без него (дестром) не убежать, как итог тебя колупают в спину кансел дагером. Хз как тут кайтить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kronoss сказал:

Пока переждешь уд тк зил уже упал, без него (дестром) не убежать, как итог тебя колупают в спину кансел дагером. Хз как тут кайтить 

Ну Багрит помню шатал же?)А как глады кайтят?)У них ваще зила нет

2 часа назад, Weyka сказал:

ну если на то пошло, то и спойлер леталом любого убить может)

Ну вот не надо))Ты написал типо СБ бедные и несчастные,они пережили взлеты и падения

Ничего подобного,это всегда мощная профа была(Есть куча других проф где астериос поиздевался на славу)

Их мало потомучто не каждый сможет играть за СБ,это не танк или дестр трехнопочный,тут такое не прокатит

Но в умелых руках это оч сильный на оли перс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Weyka сказал:

ну если на то пошло, то и спойлер леталом любого убить может)

И шутки про гномов не надо)Посмотри как Технолоджи шатает кабины(хотя думаю ты знаешь))

Я лично видел как БабаПена ласты склеивала от него(и еще куча других бравых парней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фс Сб Овер о чем тут говорить.попадаю на них оч часто,и думаю пал же вобще не але.рука к лицу тянется о балансе астериоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Коннорс сказал:

Читерней фса все равно никого нет)

у ТК кубик, ТОЛ,ТОЕ и хилл.

его просто в демаг убить нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/5/2016 at 20:56, Weyka сказал:

ну дагеры мне говорили шанс по мне, 20%+

это дофига

20+ если висдом не ментал, на мага с фул резистом где-то 15-17%, на пп еще и пов есть, должно быть еще меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AbadonNF сказал:

20+ если висдом не ментал, на мага с фул резистом где-то 15-17%, на пп еще и пов есть, должно быть еще меньше

ну ты сам понимаешь, что виздом будет от слипа или рута точен, а при таком раскладе 20% примерно (как мне не один дагер говорил)

8 часов назад, Торчок сказал:

Ну Багрит помню шатал же?)А как глады кайтят?)У них ваще зила нет

Ну вот не надо))Ты написал типо СБ бедные и несчастные,они пережили взлеты и падения

Ничего подобного,это всегда мощная профа была(Есть куча других проф где астериос поиздевался на славу)

Их мало потомучто не каждый сможет играть за СБ,это не танк или дестр трехнопочный,тут такое не прокатит

Но в умелых руках это оч сильный на оли перс

лш раньше в разы читернее был, потом убили, затем сделали таким какой есть

стил в один момент вообще не юзабельный стал, щас хоть чото

я не говорил что бедные несчастные, но явно не так сильны как были когда то и тут ты меня не переспоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины у тебя как всегда шикарные! Считаю Ясмина самым сильным СБ на сервере за последние 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Торчок said:

Угу,взлеты и падения))

 

Фиксы багов наверное имелись ввиду.)

 

P.s. Такой "хороший" класс, что чуть дизайлк не влепил вместо лайка. xD

 

14 hours ago, JediKnight said:

skill0837_0.png  - Painkiller. Придает эффект неуязвимости. Время действия: 8 сек. Селф селест.

 

А нет вариантов дать стил, потом пейн киллер, потом еще раз стил и ток тогда талики всякие за которые он боится? =)

Прост не использовать главный ее скил это из-за боязни талкиов как-то не пофеншую.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, тактика со стилом не прокатит, только в редких случаях

сб выбернивается за 3-4 берна, поэтому его варианты: или убить за просвет или дать мк и не стилить, пробовать сало кидать и дебафы, ну и дамажить

Изменено пользователем Weyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

банки.jpg

Eva's Templar (Temple Knight).

 

 

 

Неубиваемый.

    ТК - танк, воин ближнего боя. Этот танк не особо востребован в поле/крабинге, но компенсирует это тем, что прекрасно чувствует себя на олимпе, являясь одним из топ фармеров. ТК как и паладин, очень дорогостоящий чар (3 вида оружия, броня, проточка), но если все это сделать, то этот чар будет убивать очень много противников на олимпе. К плюсам прежде всего можно отнести живучесть чара (убить ТК в дамаг очень проблемно), наличие селф бафов (особенно важен мдеф, вв), возможность снимать с себя кровотечение/отравление, отличный хил (часто на фул хп), умный кубик (есть еще хорошие кубики). Минусы тоже есть, например, в отличие от паладина/шк, икона ТК не прибавляет ему к атаке. В целом, урон от ТК сравнительно слабый. Но это неплохо компенсируется страшным кенселом (с пвп дагера). 

    Есть одна забавная история. Один ТК летал на олимп. Вылетев на очередной бой, он увидел в противниках хилера, но танку надо было срочно афк. Он взял в таргет своего противника, нажал атаку и отошел. Когда же он спустя некоторое время подошел к компьютеру, увидел, что победил! Автор не хочет сказать, что так делают все ТК! Это была просто иллюстрация, что такое порой случается на олимпе. Увы, немало тех, то выкачал ТК, считающих, что здесь достаточно нажать автоатаку, а дальше чар все сделает сам. Это опасное заблуждение!

    В уже далекие времена (когда на олимпе правили бернеры с 5 нюками), ТК был довольно простым соперником для них, в частности, для ПП. После того, как стал работать только 1 нюк, сразу повысились акции ТК против хилеров и для последних настали поистине черные дни. Такое положение дел сохраняется до сих пор, ТК - настоящий кошмар для любого хилера. Автор остался верен своей профе (ПП) даже после всех трудных времен, в глубине души сохраняя надежду, что настанет расплата для ТК, которые стали практически непобедимыми соперниками. В данной серии попробуем найти что-то утешительное для ПП в боях против ТК, 

 

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье валакаса (для шанса маг крита)

-кольцо баюма

-олимп кольцо

Талисманы:

Blue Talisman - Wild Magic (повышает шанс маг крита) +

Blue Talisman - Divine Protection +

Blue Talisman - Buff Steal (попробовать состилить уд танка, но шанс мал)

Red Talisman - Maximum Clarity (можете просесть по мане)

Red Talisman - Life Force (на случай если скенселят мк)

Black Talisman - Arcane Freedom (от рута с кубика или если отразится ваш) +

Yellow Talisman - Critical Reduction +

Yellow Talisman - of Speed

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - Alacrity

Лсы.

-рефреш

-активный вм

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор ТК.

Скрытый текст


Поскольку мы уже рассмотрели 3 вида танков (этот - последний), общее представление есть. Много скиллов, которые есть у других танков, есть и у ТК. Поэтому, здесь мы если и упомянем их, то без особых комментариев, остановимся лишь на особенностях ТК.

skill0786_0.png  - Eva's Will. Зарядка, на 3 уровне позволяет активировать икону. Важно знать, что среди прочего, зарядка дает прибавку к мдефу и чем выше уровень зарядки, тем больше дает мдефа. 

skill0787_0.png  - Touch of Eva.  Восстанавливает HP членов группы на 50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%, устойчивость к Отрицательным эффектам на 30%, Мощность восстанавливающей HP магии на 30%. А также восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 1 мин. Проще говоря, эта штука дает хороший отхил (себе любимому прежде всего), хилит по 50 хп в сек, рут по ТК вообще никаким становится и тд. Полезная вещь!

skill0102_0.png  - Entangle. Скорость противника -30%. Время действия: 1 мин. В основном точат на мощность.Те ТК, которым лень кидать этот дебаф, одевают лук на критикал слоу и вешают аналог на противника.

Я уже говорил про смарт кубик  skill0779_0.png. У него появились друзья, давайте знакомиться!  skill0010_0.png - шторм куб: наносит урон магией по врагу;  skill0067_0.png - хилящий куб: ну тут все понятно;  skill0449_0.png - рутающий куб: очевидно, его придумали для тех, кому лень кидать рут на противников.

skill0058_0.png  - хил. Требует много мп, но хилит так, что любой ПП завидует.

skill0123_0.png   skill0077_0.png   skill0091_0.png   skill0230_0.png  - селф бафы мдеф, патака, пдеф и вв. 

skill0341_0.png  - тол. См. описание паладина и его скиллов, где подробно описан этот баф.

skill0351_0.png  - маг зеркало, как и у шк. Очень опасно рутить, кидать блок вв по ТК (30% шанс, что дебаф отразится на вас).

skill0352_0.png  - шилд баш. Сбивает скиллы/каст таликов, микро стан.

skill0913_0.png  - есть у любого танка (и бардов). Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Так что готовьтесь, что ваши нюки часто будут по 1 или в пол силы.

Как и у всех танков, ТК имеет 4 уд:  skill0368_0.png  skill0528_0.png  skill0760_0.png  skill0110_0.png 

skill0400_0.png  - Tribunal. Скилл много чего делает, нам важно знать, что снижает защиту от оружия ближнего боя на 20.

skill0916_0.png  - Shield Deflect Magic. Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. Шанс не 100% конечно, но лучше не бить танка пока на нем висит это зеркало.

 

Так же на заглавной картинке вы видите странного зверя - это дивайн бист (с трансформы призывателя). Его надо отзывать насколько возможно быстрее, иначе он успеет нанести по вам немало урона (который в итоге обеспечит победу ТК по дамагу). К счастью, теперь отозвать биста намного легче (вырос шанс ерейза).


Зеленая.

Скрытый текст


Конечно, на олимпе можно встретить немало слабых и средних ТК. Такие побеждаются или по дамагу, или просто убиваются. Разумеется, мы рассмотрим в качестве нашего противника - серьезных ТК. Это крайне сложный и неприятный класс для ПП, к тому же бой продлится 6 минут (и как правило, вы чаще будете проигрывать по дамагу). Так же дадим ТК 3 пушки (меч, лук и нож). Многие ТК носят или 2 лука или 1 с СА на крит слоу; нож, разумеется, пвпшный, т.е. кенселит). Итак, мы видим заряженного ТК, что же против него делать?

Прежде всего выбросить из головы нагибаторские мысли, что убьете его в дамаг! Такое сложно сделать даже профильным дамагерам, куда уж об этом мечать бедному бернеру с 1 нюком (еще и без инквиза). Вывод из этого очевиден, ваш шанс на победу - победа по дамагу. Хотя автору и удавалось убивать серьезных ТК в дамаг, но это скорее упущение ТК, чем моя заслуга. Этот танк к вам скорее всего не пойдет, поэтому поднимайте основной баф (даете талик на маг криты + рефреш) и бегите к нему. Обычно, ТК дают рефреш + ТоЛ. Это для того, что бы 3 минуты быть под неплохой защитой от рута (хотя, не думаю, что он так опасен им), постоянный подхил, а так же, ТоЛ умеет откатиться еще раз в бою (отхилив танка). Есть тонкость. Палилка должна сказать вам, много ли бафа на ТК. Если много, то под просветом быстро (форсированно) накидываете ему свой треш баф. Многие ТК сначала берут баф от нпс, именно - хаст, криты, акум, эмп, поэтому если он затупит и не успеет снять ваш баф, то останется без хаста и тд. Если ТК успел снять баф, то даете иммунку, кидаете блок вв, блок шилд (дав перед этим танку комбо пдеф) и свой мдеф (селф баф ТК дает 35%, ваш - 30%). Особо продвинутые ТК перебафывают обратно свой мдеф, а так же дают патаку и вв. Не ленитесь повторять указанные выше процедуры, до тех пор, пока ТК не забьет на ребаф. 

Общая тактика, которой надо придерживаться против ТК - нюк, берн - убегаете. Подобную тактику я называю "терп тактика", но в данных реалиях она единственная дает некоторые шансы против норм ТК. После падения иммунки (или ее кенсела), ТК пробует провесить на вас замедлялку (лентяи оденут лук на крит слоу). Так же будут агры (снижают пдеф), попытки рутить вас (часто ТК с кубиком на рут, если он пройдет, то висит более 10 сек). Обычно ТК бегает за вами стреляя с лука, как только вы рядом, то он одевает кенсел нож и бьет им. Кенсел очень напрягает, особенно если ТК вас постоянно агрит (здесь может помочь тогл на масс баф, но тогда идет повышенный расход мп на баф). Откат срабатывания кенсела у ножа - 11 сек (могу немного ошибаться), после активации, он переодевает меч (ради дамага), если вы убегаете, то одевает лук. Старайтесь всегда держать свой баф, иначе на вас почти ничего не останется из бафа. 

Как уже говорил, вам весь бой надо бегать от тк (стоять под кенселом/дамагом с меча - бред), нюкая просто по откату (исключая моменты, когда на танке отражалка - зеркало). Помните важную вещь - рейндж выстрела с лука меньше чем рейндж вашего нюка (т.е. мы можем атаковать дальше, чем противник). Постепенно вы вынудите танка давать свои уд. Старайтесь так же кайтить их (по пути отстреливаясь). Если ТК хорошо держит зарядку (обновляет ее), то рано или поздно она станет 3го уровня, после чего танк даст икону. Нам придется бить танка, тем самым "помогая" зарядить ему икону (ждать падения зарядки бессмысленно, пока мы его не бьем, он то нас будет бить с лука, наращивая перевес). Когда ТК дает  skill0110_0.png  (обычно это уд точат на время, т.е. не могут двигаться), то мы отбегаем на расстояние, с которого ТК вас не достает с лука и спокойно наращиваете дамаг по ТК. Так же пробуйте рутить танка (если шанс не 5-6%). Если пройдет рут, то делаете по тому же принципу, отбегаете подальше и безнаказанно бьете танка (если проблемы с бафом/хп, то это шанс исправить положение). 

Если вы отразили свой рут (или прошел рут с кубика), то снимаете его таликом. Ближе к концу боя, вы можете просесть по мане, поэтому зарядите макс кларитии (даете талик только если ТК далеко, после чего как следует забафайте). Если ТК скенселил вашу мк, то даете лф (опять же если уверены, что танк не успеет сбить каст). Бой окончится победой по дамагу (к сожалению, как правило, победитель - ТК). Хотя если нам повезет на маг криты и тд, то исход может быть другим. 

 

 

Фонтан.

Здесь несколько проще против ТК. Бегаете опять таки вокруг фонтана, по пути нюкая по танку. Выгода арены в том, что ТК очень сложно ставить вас в рут (а значит, по вам прилетит меньше дамага и кенсела с ножа). В остальном, все то же самое, нюкаете, берните и следите за своим бафом. Здесь ТК вряд ли прокинет вам замедлялку (скиллом), но увы, лук на крит слоу никто не отменял. 

4 столба и горгульи.

На горгульях делайте ставку больше на дпс (можно меньше бернить, главное бить). На кривых аренах проще откайтить уды ТК, поэтому выходите с берсом. Но если на вас повесится замедлялка, то вы будете получать много урона и кенсела, так что, скорее всего, проиграете по дамагу. 

 

Тонкости.

Небольшой процент ТК (но они есть!) использует демон дагеры. Если против вас такой представитель, то бафаете резист от яда и если пройдет отрава с дагера, снимаете ее с помощью  skill1012_0.png . Когда то удавалось стилить с помощью талика разные уд с ТК, но это реально редко, просто привел это на всякий случай, в качестве справочной информации. Бывают случаи когда у ПП идут маг криты и у ТК резко падает хп. Есть шанс попробовать убрать танка в дамаг. Будьте рядом с ним (что бы иметь шанс сбить лф), порой получается. Трансформа визарда против ТК, увы, не поможет, проверено автором.

 

Итоги.

В настоящий момент ТК - самый сложный (имхо) из танков для ПП. Убить его в дамаг малореально, остается надеяться на победу по дамагу. Но и в этом случае, у ТК больше шансов на победу. Этот танк опасен на любой арене, поэтому, думаю, его смело можно включать в тройку антиклассов для ПП. Может топ тактика против ТК еще просто не придумана и все ПП - нубы, но я думаю, это не так. С 1 нюком крайне трудно против такого танка с кучей отхилов, если же найдется ПП, который сможет найти ключ к ТК - ему смело можно ставить памятник!

 

Cast:

Virginity (приглашенная звезда)

lPerfectEnemyl (приглашенная звезда)

а так же Divine Beast!

 

    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Weyka сказал:

 

банки.jpg

Eva's Templar (Temple Knight).

 

  Показать содержимое

 

Неубиваемый.

    ТК - танк, воин ближнего боя. Этот танк не особо востребован в поле/крабинге, но компенсирует это тем, что прекрасно чувствует себя на олимпе, являясь одним из топ фармеров. ТК как и паладин, очень дорогостоящий чар (3 вида оружия, броня, проточка), но если все это сделать, то этот чар будет убивать очень много противников на олимпе. К плюсам прежде всего можно отнести живучесть чара (убить ТК в дамаг очень проблемно), наличие селф бафов (особенно важен мдеф, вв), возможность снимать с себя кровотечение/отравление, отличный хил (часто на фул хп), умный кубик (есть еще хорошие кубики). Минусы тоже есть, например, в отличие от паладина/шк, икона ТК не прибавляет ему к атаке. В целом, урон от ТК сравнительно слабый. Но это неплохо компенсируется страшным кенселом (с пвп дагера). 

    Есть одна забавная история. Один ТК летал на олимп. Вылетев на очередной бой, он увидел в противниках хилера, но танку надо было срочно афк. Он взял в таргет своего противника, нажал атаку и отошел. Когда же он спустя некоторое время подошел к компьютеру, увидел, что победил! Автор не хочет сказать, что так делают все ТК! Это была просто иллюстрация, что такое порой случается на олимпе. Увы, немало тех, то выкачал ТК, считающих, что здесь достаточно нажать автоатаку, а дальше чар все сделает сам. Это опасное заблуждение!

    В уже далекие времена (когда на олимпе правили бернеры с 5 нюками), ТК был довольно простым соперником для них, в частности, для ПП. После того, как стал работать только 1 нюк, сразу повысились акции ТК против хилеров и для последних настали поистине черные дни. Такое положение дел сохраняется до сих пор, ТК - настоящий кошмар для любого хилера. Автор остался верен своей профе (ПП) даже после всех трудных времен, в глубине души сохраняя надежду, что настанет расплата для ТК, которые стали практически непобедимыми соперниками. В данной серии попробуем найти что-то утешительное для ПП в боях против ТК, 

 

Представлен на олимпе: много.

Difficulty: исключительная.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье валакаса (для шанса маг крита)

-кольцо баюма

-олимп кольцо

Талисманы:

Blue Talisman - Wild Magic (повышает шанс маг крита) +

Blue Talisman - Divine Protection +

Blue Talisman - Buff Steal (попробовать состилить уд танка, но шанс мал)

Red Talisman - Maximum Clarity (можете просесть по мане)

Red Talisman - Life Force (на случай если скенселят мк)

Black Talisman - Arcane Freedom (от рута с кубика или если отразится ваш) +

Yellow Talisman - Critical Reduction +

Yellow Talisman - of Speed

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - Alacrity

Лсы.

-рефреш

-активный вм

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор ТК.

Поскольку мы уже рассмотрели 3 вида танков (этот - последний), общее представление есть. Много скиллов, которые есть у других танков, есть и у ТК. Поэтому, здесь мы если и упомянем их, то без особых комментариев, остановимся лишь на особенностях ТК.

skill0786_0.png  - Eva's Will. Зарядка, на 3 уровне позволяет активировать икону. Важно знать, что среди прочего, зарядка дает прибавку к мдефу и чем выше уровень зарядки, тем больше дает мдефа. 

skill0787_0.png  - Touch of Eva.  Восстанавливает HP членов группы на 50% и увеличивает устойчивость к снятию положительных эффектов на 100%, устойчивость к Отрицательным эффектам на 30%, Мощность восстанавливающей HP магии на 30%. А также восстанавливает 50 HP каждую секунду. Время действия: 1 мин. Проще говоря, эта штука дает хороший отхил (себе любимому прежде всего), хилит по 50 хп в сек, рут по ТК вообще никаким становится и тд. Полезная вещь!

skill0102_0.png  - Entangle. Скорость противника -30%. Время действия: 1 мин. В основном точат на мощность.Те ТК, которым лень кидать этот дебаф, одевают лук на критикал слоу и вешают аналог на противника.

Я уже говорил про смарт кубик  skill0779_0.png. У него появились друзья, давайте знакомиться!  skill0010_0.png - шторм куб: наносит урон магией по врагу;  skill0067_0.png - хилящий куб: ну тут все понятно;  skill0449_0.png - рутающий куб: очевидно, его придумали для тех, кому лень кидать рут на противников.

skill0058_0.png  - хил. Требует много мп, но хилит так, что любой ПП завидует.

skill0123_0.png   skill0077_0.png   skill0091_0.png   skill0230_0.png  - селф бафы мдеф, патака, пдеф и вв. 

skill0341_0.png  - тол. См. описание паладина и его скиллов, где подробно описан этот баф.

skill0351_0.png  - маг зеркало, как и у шк. Очень опасно рутить, кидать блок вв по ТК (30% шанс, что дебаф отразится на вас).

skill0352_0.png  - шилд баш. Сбивает скиллы/каст таликов, микро стан.

skill0913_0.png  - есть у любого танка (и бардов). Увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%. Так что готовьтесь, что ваши нюки часто будут по 1 или в пол силы.

Как и у всех танков, ТК имеет 4 уд:  skill0368_0.png  skill0528_0.png  skill0760_0.png  skill0110_0.png 

skill0400_0.png  - Tribunal. Скилл много чего делает, нам важно знать, что снижает защиту от оружия ближнего боя на 20.

skill0916_0.png  - Shield Deflect Magic. Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. Шанс не 100% конечно, но лучше не бить танка пока на нем висит это зеркало.

Так же на заглавной картинке вы видите странного зверя - это дивайн бист (с трансформы призывателя). Его надо отзывать насколько возможно быстрее, иначе он успеет нанести по вам немало урона (который в итоге обеспечит победу ТК по дамагу). К счастью, теперь отозвать биста намного легче (вырос шанс ерейза).

Зеленая.

Конечно, на олимпе можно встретить немало слабых и средних ТК. Такие побеждаются или по дамагу, или просто убиваются. Разумеется, мы рассмотрим в качестве нашего противника - серьезных ТК. Это крайне сложный и неприятный класс для ПП, к тому же бой продлится 6 минут (и как правило, вы чаще будете проигрывать по дамагу). Так же дадим ТК 3 пушки (меч, лук и нож). Многие ТК носят или 2 лука или 1 с СА на крит слоу; нож, разумеется, пвпшный, т.е. кенселит). Итак, мы видим заряженного ТК, что же против него делать?

Прежде всего выбросить из головы нагибаторские мысли, что убьете его в дамаг! Такое сложно сделать даже профильным дамагерам, куда уж об этом мечать бедному бернеру с 1 нюком (еще и без инквиза). Вывод из этого очевиден, ваш шанс на победу - победа по дамагу. Хотя автору и удавалось убивать серьезных ТК в дамаг, но это скорее упущение ТК, чем моя заслуга. Этот танк к вам скорее всего не пойдет, поэтому поднимайте основной баф (даете талик на маг криты + рефреш) и бегите к нему. Обычно, ТК дают рефреш + ТоЛ. Это для того, что бы 3 минуты быть под неплохой защитой от рута (хотя, не думаю, что он так опасен им), постоянный подхил, а так же, ТоЛ умеет откатиться еще раз в бою (отхилив танка). Есть тонкость. Палилка должна сказать вам, много ли бафа на ТК. Если много, то под просветом быстро (форсированно) накидываете ему свой треш баф. Многие ТК сначала берут баф от нпс, именно - хаст, криты, акум, эмп, поэтому если он затупит и не успеет снять ваш баф, то останется без хаста и тд. Если ТК успел снять баф, то даете иммунку, кидаете блок вв, блок шилд (дав перед этим танку комбо пдеф) и свой мдеф (селф баф ТК дает 35%, ваш - 30%). Особо продвинутые ТК перебафывают обратно свой мдеф, а так же дают патаку и вв. Не ленитесь повторять указанные выше процедуры, до тех пор, пока ТК не забьет на ребаф. 

Общая тактика, которой надо придерживаться против ТК - нюк, берн - убегаете. Подобную тактику я называю "терп тактика", но в данных реалиях она единственная дает некоторые шансы против норм ТК. После падения иммунки (или ее кенсела), ТК пробует провесить на вас замедлялку (лентяи оденут лук на крит слоу). Так же будут агры (снижают пдеф), попытки рутить вас (часто ТК с кубиком на рут, если он пройдет, то висит более 10 сек). Обычно ТК бегает за вами стреляя с лука, как только вы рядом, то он одевает кенсел нож и бьет им. Кенсел очень напрягает, особенно если ТК вас постоянно агрит (здесь может помочь тогл на масс баф, но тогда идет повышенный расход мп на баф). Откат срабатывания кенсела у ножа - 11 сек (могу немного ошибаться), после активации, он переодевает меч (ради дамага), если вы убегаете, то одевает лук. Старайтесь всегда держать свой баф, иначе на вас почти ничего не останется из бафа. 

Как уже говорил, вам весь бой надо бегать от тк (стоять под кенселом/дамагом с меча - бред), нюкая просто по откату (исключая моменты, когда на танке отражалка - зеркало). Помните важную вещь - рейндж выстрела с лука меньше чем рейндж вашего нюка (т.е. мы можем атаковать дальше, чем противник). Постепенно вы вынудите танка давать свои уд. Старайтесь так же кайтить их (по пути отстреливаясь). Если ТК хорошо держит зарядку (обновляет ее), то рано или поздно она станет 3го уровня, после чего танк даст икону. Нам придется бить танка, тем самым "помогая" зарядить ему икону (ждать падения зарядки бессмысленно, пока мы его не бьем, он то нас будет бить с лука, наращивая перевес). Когда ТК дает  skill0110_0.png  (обычно это уд точат на время, т.е. не могут двигаться), то мы отбегаем на расстояние, с которого ТК вас не достает с лука и спокойно наращиваете дамаг по ТК. Так же пробуйте рутить танка (если шанс не 5-6%). Если пройдет рут, то делаете по тому же принципу, отбегаете подальше и безнаказанно бьете танка (если проблемы с бафом/хп, то это шанс исправить положение). 

Если вы отразили свой рут (или прошел рут с кубика), то снимаете его таликом. Ближе к концу боя, вы можете просесть по мане, поэтому зарядите макс кларитии (даете талик только если ТК далеко, после чего как следует забафайте). Если ТК скенселил вашу мк, то даете лф (опять же если уверены, что танк не успеет сбить каст). Бой окончится победой по дамагу (к сожалению, как правило, победитель - ТК). Хотя если нам повезет на маг криты и тд, то исход может быть другим. 

Фонтан.

Здесь несколько проще против ТК. Бегаете опять таки вокруг фонтана, по пути нюкая по танку. Выгода арены в том, что ТК очень сложно ставить вас в рут (а значит, по вам прилетит меньше дамага и кенсела с ножа). В остальном, все то же самое, нюкаете, берните и следите за своим бафом. Здесь ТК вряд ли прокинет вам замедлялку (скиллом), но увы, лук на крит слоу никто не отменял. 

4 столба и горгульи.

На горгульях делайте ставку больше на дпс (можно меньше бернить, главное бить). На кривых аренах проще откайтить уды ТК, поэтому выходите с берсом. Но если на вас повесится замедлялка, то вы будете получать много урона и кенсела, так что, скорее всего, проиграете по дамагу. 

 

Тонкости.

Небольшой процент ТК (но они есть!) использует демон дагеры. Если против вас такой представитель, то бафаете резист от яда и если пройдет отрава с дагера, снимаете ее с помощью  skill1012_0.png . Когда то удавалось стилить с помощью талика разные уд с ТК, но это реально редко, просто привел это на всякий случай, в качестве справочной информации. Бывают случаи когда у ПП идут маг криты и у ТК резко падает хп. Есть шанс попробовать убрать танка в дамаг. Будьте рядом с ним (что бы иметь шанс сбить лф), порой получается. Трансформа визарда против ТК, увы, не поможет, проверено автором.

 

Итоги.

В настоящий момент ТК - самый сложный (имхо) из танков для ПП. Убить его в дамаг малореально, остается надеяться на победу по дамагу. Но и в этом случае, у ТК больше шансов на победу. Этот танк опасен на любой арене, поэтому, думаю, его смело можно включать в тройку антиклассов для ПП. Может топ тактика против ТК еще просто не придумана и все ПП - нубы, но я думаю, это не так. С 1 нюком крайне трудно против такого танка с кучей отхилов, если же найдется ПП, который сможет найти ключ к ТК - ему смело можно ставить памятник!

 

Cast:

Virginity (приглашенная звезда)

lPerfectEnemyl (приглашенная звезда)

а так же Divine Beast!

 

    

 

с такой лютой хилкой он кошмар почти для каждого класса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра серия про профу, на которой мечтаю все поиграть, но вечно чото мешает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глад.jpg

Duelist (Gladiator).

 

 

 

Боги арены.

    Глад - воин ближнего/дальнего боя, дамагер. Как можно судить из самого названия профы, глад - олимпийский чар, который почти бесполезен на крабинге и в нынешних реалиях редко встречаемый в поле. Должен признаться, что если я в свое время не выбрал бы ПП, то, без всякого сомнения, играл бы сейчас гладом. 

К сильным сторонам этого чара прежде всего можно отнести страшный дамаг с абилок (особенно по хилым робовикам), наличие дистанционных скилов (возможность добить убегающего противника). Так же стоит отметить несколько селф бафов (на бег, резисты), 2 раша и тд. Ну и конечно, нельзя не упомянуть, что скиллы глада очень эффектные (см. картинку). Минусы - это обычное для воинов, малое количество маны (а так же очень затратные по мп скиллы), почти никакой урон с автоатаки, небольшая скорость бега (глад - тихоход). Еще надо добавить, что глад - очень трудный для освоения чар, полностью раскрыть его потенциал можно путем грамотного юза комбинаций скиллов (а это вряд ли кому удастся сразу).

    В наших реалиях (не работают макросы на откат скиллов и тд), глад не показывает все свои возможности (сказываются и +10 сеты даже у средних фармеров, не говоря уже про топов). Так же этот чар не для тех, кто ждет на олимпе побед в каждом бою (для таких могу рекомендовать другие профы). И все же, в умелых руках глад способен наводить шорох на олимпе (думаю, много кто помнит Esternal'a, который разносил даже танков, а так же робовиков мутантов с 1 скилла). 

   Бой против сильного глада для ПП очень интересен и сложен (думаю, это верно и в обратную сторону). Для победы понадобятся абсолютная выдержка (глад может наносить огромный урон и можно легко сломаться под таким давлением), постоянный уход от его абилок и большие навыки выживания. Разберем (довольно подробно) глада, что бы точнее представлять себе его возможности, а так же слабости, на которых будем строить свою тактику против него.

 

Представлен на олимпе: мало/средне.

Difficulty: сложно.

 

Экипировка, талисманы, лсы для боя.

Экипировка.

Броня:

-Элегия сет

-Веспер мв сет

-ДК мв сет

-Рубашка на хп

-Пояс пвп деф

-Сигиль

Бижутерия:

-серьга антараса

-серьга блесс закена

-ожерелье валакаса

-кольцо баюма

-олимп кольцо

Оружие:

-основная пушка

-веер

Талисманы:

Blue Talisman - Healing +

Blue Talisman - Greater Healing +

Blue Talisman - Divine Protection +

Yellow Talisman - Healing +

Yellow Talisman - Alacrity

Yellow Talisman - Speed

Yellow Talisman - of Speed

Лсы.

-рефреш

-селест

 

Тактика боя, особенности арен, трансформы.

Обзор глада.

Скрытый текст


Многие скиллы глада требуют от 1 до 4 заряда энергии звука (как, кстати и у тира).

skill0078_0.png  - War Cry. Физ. Атк. +25%. Время действия: 1 мин. У глада сильная зависимость скиллов от его патаки.

skill0287_0.png  - Lionheart. увеличивает устойчивость к Параличу, Удержанию, Усыплению, Оглушению, снятию положительных эффектов на 80%. Висит 1 минуту, шанс рута по гладу в такой момент будет довольно маленьким.

skill0451_0.png  - в течение 15 сек. увеличивает скорость персонажа на 66. Какое то спасение для глада, без этого селфа он медленный.

skill0297_0.png  - Duelist Spirit. На 1 минуту увеличивает Скор. Атк. парных мечей на 12%, урон от обычных и PVP-умений на 10%.

skill0917_0.png  - Final Secret. Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%. Время действия: 30 сек. Просвет физов.

skill0484_0.pngskill0793_0.png  - 2 раша.

skill0442_0.png  - селф селест глада.

Перейдем к основным абилкам:

skill0261_0.png  - Triple Sonic Slash (тсс). Убийственная абилка глада, которая при крите убивает мага, а так же других робовиков (кроме овера и пп).

skill0005_0.png  - Double Sonic Slash (дсс). Тоже сильная абилка, наносящая большой урон.

skill0006_0.png  - Sonic Blaster. Мощная абилка, наносящая урон на расстоянии. Отличное средство добить убегающего соперника (по автору прилетало 5к с такой).

skill0009_0.png  и  skill0007_0.png  - массухи, обычно используемые в комбинациях скиллов глада.

Первые 2 абилки требуют парных мечей, остальные допускают так же меч и блант (да, вы не ослышались!)

skill0260_0.png  - Hammer Crush. Крайне редко глады юзают этот стан (требуется блант), но об этом надо знать.

Очевидно, глад научился у берса не только рашам, но и  skill0775_0.png - Weapon Blockade. Проще говоря, это дизарм. Шанс тоже очень высокий, но висит намного меньше, чем берсовский (в противном случае, гладов было бы больше, чем дестро-тк-палов).

skill0919_0.png  - Мгновенно повышает количество энергии (до 8 уровня, максималка). Обычно используется что бы сломить сопротивление особо крепких противников.

skill0345_0.png  - Sonic Rage. Атакует врага (дистанционно), при этом увеличивая уровень заряда энергии. Кстати, на картинке заснят глад во время каста этого соника.

 

Это основное, что желательно знать о гладе. Далее будут использоваться сокращения в названиях скиллов (для экономии места).


Зеленая.

Скрытый текст


Как и во многих боях против сильных дамагеров, эта арена не сулит нам особой радости. В моем представлении, на зеленой у ПП практически нет шансов против сильного глада. Далее будет объяснено, почему я дал такой пессимистичный прогноз, а сейчас нужно сразу прояснить важные моменты. Против гладов не работает  skill1542_0.png  (а так же талик редакшена). Так что, в глазах глада, мы - просто тощая роба, обладающая несколько большим пдефом, чем другие и с нищим хилом. Крит скиллов глада х2, т.е. если с тсса вам летит 4к, то крит будет 8к (наблюдал, пусть и не часто, такие криты по себе). Поэтому, нам остается только разгонять пдеф и силу хила (все это указано в технической части серии). Попробуем же выжить против дамага глада (запасемся так же удачей).

Поднимаем свой обычный баф, берс снимаем, даем синий хилинг и рефреш. Обычно глад сам побежит к нам (под максой), но может и ждать у себя. Что бы вынудить его идти, подбегаем чуть дальше центра арены - глад начнет давать максу (что и требовалось). Убегаем к себе и ожидаем своего противника. Одеваем веер и как только глад будет рядом - кастуем талик грейт хилинг (в течении 9 сек прибавка к каждому хилу на 1000) и даете иммунку. Общая тактика глада довольно проста: вытянуть с вас все защитные ресурсы, после чего дать свой просвет (который дает новые преимущества, ликвидирующие любое сопротивление) и убить вас. Поэтому пока висит грейт хилинг, дайте блок вв и блок шилд (патака гладу очень важна). Старайтесь прятаться за углы, при каждом удобном случае берните и рутайте. Ни в коем случае не уходите в камень, потому что глад даст эксплоужин и снесет вас. Просвет и дп берегите под просвет глада! Исключение только тогда, когда у глада кританет абилка (особенно тсс, 7-8к). В таком случае даете просвет и дп, хотя, скорее всего, с такой безнадеги вам уже не вылезти. 

Есть одна распространенная ошибка - пытаться убегать от глада (не прятаться за углы, а именно бежать по прямой до другой будки). Во-первых: глад имеет мощную дистанционную атаку, которая критует до 5к. Во-вторых: у него 2 раша (один из них станит), благодаря которым он сможет постоянно держать вас под обстрелом (причем, нанося урон в спину, куда физы бьют сильнее). Поэтому пытайтесь использовать углы, что бы уходить от прямого урона глада. Если глад не критует абилкой, то хилитесь без просвета и дп. Как только он дал просвет, то даете свой просвет и дп (гасите). Помните про дизарм глада, он имеет высокий шанс прохождения, если словите - то прячьтесь за угол. Если вы пережили просвет и макс клару глада, то он становится безобидным, главное не допустить, что бы он дал лф. Если по каким то трудно понятным причинам вы не сбили его лф, то вы должны быстро кинуть на глада блессы (быстрее выжечь) и давать берны. Надо продержаться и дать 3 берна, после чего глад снова пустой по мп. Дальше он спокойно убивается нами. 

Если на глада прошел рут, а вы до этого смогли его выжечь почти под ноль, то он не сможет отвязаться таликом. Даете берс и дамажите глада (не забывая про хил, глад может бить и с расстояния). В любом случае, ваше хп будет очень сильно скакать, сохраняйте хладнокровие. 

Есть вариант, что глад даст макс кларити, пов и пойдет к вам. Такой урон пережить еще сложнее (если вообще возможно пережить). Можно попробовать дать уд с трансформы, селесту с пушки, дп и тд.

На зеленой арене одеваете элегию сет и валик!

 

 

Фонтан.

Приятная арена. Здесь как обычно бежим к гладу (вынуждаем максу), после чего ждем его у фонтана. Под дп даете блок вв и блок шилд (дебаф на вв почти наверняка пройдет) и начинаете бегать внутри фонтана. Тут нужен баф берса, 3 талика на бег. Глад не сможет вас рашить (если не ошибетесь в плане бега). Так же намного проще уходить от его абилок, что повышает наши шансы выжить. После падения макс клары у глада идем к нему и не даем заюзать лф. Если он смог его дать, то по старой схеме: блессы - берн - выживаете - берн. 

4 столба.

Почти такая же тактика как и на фонтане. Здесь больше опасности словить стан с раша (если словите, то это проигрыш почти на 100%). 

Горгульи.

Опять же 3 талика на бег и баф берса. Как и на любой закрытой арене, вам прямой дамаг глада не так страшен, как страшен стан с раша. Поэтому на этой и других закрытых аренах можно одеть мв веспер сет и блесс фрею. Валика я советовал одевать на зеленой арене, что бы повысить кол-во хп, здесь нужнее защита от стана. Пока у глада висит селф на бег - он будет успевать за вами (соответственно, дамажить); как только соник мув падает - глад еле бежит (особенно если вам повезет прокинуть на него айс болт). Так же как и всегда, переживаете макс клару и контролите лф. Отбегать и выиграть у вас по дамагу глад не сможет. Давайте иммунку как откатится, кроме стана есть еще замедлялка с хэви брони (пвп вставка) которая режет скорости (например, каст, что очень неприятно). Как и на любых аренах, одевайте веер (для скорости каста). 

 

Важные моменты!

Зависит, насколько заряжен и подготовлен ваш противник глад. Обычно, глады носят морай сет (у уберов - мв сет, который дает немалую прибавку к скорости атаки и к патаке). Пока висит резист от всего (лионхерт), зарутить глада довольно проблемно (но шанс не 5% как по весперу). Когда лх упал, а глад остался в морае, то по нему будет неплохой шанс рута. Но если глад после лх одел веспер хэви сет, то шанс рута останется таким же маленьким и надеяться на рут особо не придется (хотя, это зависит, насколько вы фартовый человек). 

Как известно, глады носят дуал мечи. Но как я уже указывал в предварительном обзоре, у глада есть скиллы, которые можно юзать и с мечем/блантом. Я думаю, что много кто помнит Валеру Валакаса и его слова про гладов с блантом в руке :rofl:. Уж не знаю отчего это: опасение кары от ГладГода или ее наместника Глада Валакаса, но я практически не видел на просторах астериоса гладов с блантами. А между тем, у глада есть стан, который к тому же еще и точится на шанс. Словите такой стан и считайте, что бой кончен. 

Как только глад разрядит свои абилки - у него кончатся зарядки и ему надо их восстановить (скиллом или сониками). Используйте эту микропаузу для отхила!

 

Итоги.

Глад - чисто олимп чар, против которого действительно интересно биться. К сожалению, на сервере сейчас не так много серьезных гладов, которые что-то из себя представляют. Как я уже говорил, глад - трудная профа, к ней надо привыкнуть и понять ее, только тогда возможны успехи! Многие, кому нужен от игры только нагиб на расслабоне, выбирают другие профы (которые "гнут" и особо париться не надо). Я очень надеюсь, что со временем на олимпе появятся не только новые ПП, но и другие профы, например, глады. 

 

Cast:

andrreas (приглашенная звезда)    

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти картинки не войдут в серию, а жаль( не удержалась - решила поспойлерить!!!;P

Скрытый текст

 

Аба.jpg

Мовекс.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Мовекс красаучик.)))))

Еще б руки ему выровнять,вообще цены не было б)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...